По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 31.01.2013 N 105 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 13.04.2012 N 410"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 13.04.2012 № 410

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация постановляет:
Внести изменение и дополнения в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 13.04.2012 № 410 "Оказание методической, консультативной, организационной помощи организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрацией Верхнебуреинского муниципального района"
1. Главу 1 "Общие положения" дополнить источниками официального опубликования нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", № 7, 21.01.2009;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", "Российская газета", № 253, 30.12.2009;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, "Российская газета", № 168, 30.07.2010;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169;
- Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.11.2010 № 387 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в электронном виде";
- Уставом Верхнебуреинского муниципального района, "Вестник нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района" (специальный выпуск), 05.10.2005;
- "Положением о секторе потребительского рынка", утвержденным постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 15.03.2012 № 231.
Главу 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом:
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Оказание методической, консультативной, организационной помощи организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрацией Верхнебуреинского муниципального района" (приложение 1).
Главу 7 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
7.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сектор потребительского рынка (адрес электронной почты torgvbr@yandex.ru), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заведующим сектором потребительского рынка, подаются заместителю главы администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района www.advbr.ucoz.ru, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.3. Жалоба, поступившая в сектор потребительского рынка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора потребительского рынка, должностного лица сектора потребительского рынка в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.4. По результатам рассмотрения жалобы сектор потребительского рынка, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором потребительского рынка, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Маслова А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.В.Компановский





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание методической, консультативной,
организационной помощи организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность в сфере
торговли, общественного питания и
бытового обслуживания, администрацией
Верхнебуреинского муниципального района"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАТИВНОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


семинары, совещания, "круглые столы"

v

согласование повестки, тематики, плана работы

v

согласование даты и сроков проведения

v

подготовка и размещение информации о проведении мероприятия

v

на официальном сайте администрации в газете "Рабочее слово"
района

v

сбор и обработка информации и предложений по тематике мероприятия


проведение мероприятия

v

подготовка и размещение информации о
результатах проведения мероприятия

v

на официальном сайте администрации в газете "Рабочее слово"
района


консультирование, оказание методической,
организационной помощи

v

обращение

v

лично письменно по факсу по электронной почте

v

регистрация

v

прием и обработка обращения

v

рассмотрение

v

подготовка (при необходимости) промежуточного
ответа

v

устный ответ

v

подготовка и направление письменного ответа



------------------------------------------------------------------