По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 28.02.2013 N 279 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.08.2011 N 866"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 279

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2014 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 30.08.2011 № 866

Во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 № 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района", в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.08.2011 № 866, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.08.2011 № 866, изложив ее новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Житкевич О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 30 августа 2011 г. № 866

(в редакции постановления
администрации Вяземского
муниципального района
от 28 февраля 2013 г. № 279)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния системы
управления муниципальной собственностью

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности Вяземского муниципального района, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Вяземского муниципального района.
Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования.
По состоянию на 01.01.2011 всего в Реестре муниципальной собственности числится 47 муниципальных учреждений и предприятий, в том числе 40 муниципальных учреждений, 7 муниципальных предприятий.
По состоянию на 01.01.2011 в реестре муниципального имущества учтено 4892 объекта муниципальной собственности Вяземского муниципального района, в том числе 251 объект недвижимости, общей стоимостью 1025198 тыс. рублей.
Имущество, находящееся в собственности Вяземского муниципального района, закреплено на праве оперативного управления за учреждениями:
- Образования - 2894 объекта на сумму 415278 тыс. руб.;
- Молодежной политики и спорта - 63 объекта на сумму 18152 тыс. руб.;
- Здравоохранения - 289 объектов на сумму 173 тыс. руб.;
- Культуры - 204 объекта на сумму 27999 тыс. руб.
За действующими муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения закреплено 108 объектов на сумму 6685 тыс. руб.
За органами власти - 796 объектов на сумму 9991 тыс. руб.
На начало 2011 года стоимость имущества казны муниципального района составляла 546920 тыс. рублей. В муниципальной казне находится 438 объектов, в том числе 196 объектов недвижимости.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий Вяземского муниципального района и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование.
Одним из способов эффективного управления муниципальным имуществом является сдача его в аренду, что дает возможность обеспечения доходной части бюджета муниципального района.
Передача муниципального имущества по возмездным договорам преследует цель не только поступления прямых доходов, но и возможность поддержания технического состояния объектов, а также решает одну из приоритетных социально-экономических задач района - поддержать предпринимательство, обеспечивая его необходимыми помещениями, не требующими больших капиталовложений.
По состоянию на 01 января 2011 г. арендуют объекты муниципальной собственности 38 арендаторов различных организационно-правовых форм, в том числе:
- 28 арендаторов нежилых помещений балансодержателей отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе муниципальных унитарных предприятий;
- 10 арендаторов по двухсторонним договорам аренды имущества муниципальной казны.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальной собственности должно находиться только имущество, необходимое для выполнения полномочий органов местного самоуправления как публичной власти.
В целях выполнения закона предстоит завершить техническую инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности 158 объектов энергетики. Всего из муниципальной собственности муниципального района в собственность муниципальных образований подлежат безвозмездной передаче 183 объекта.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности являются залогом целостности всего муниципального имущества.
Основной проблемой, стоящей перед администрацией Вяземского муниципального района в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества в 2011 году осуществлена продажа объекта недвижимости - функционального помещения общей площадью 353,3 кв. м, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Студенческая, 1а, пом. I (60 - 64), II (46 - 54), объекта "Цех по производству пищевой палочки" общей площадью 1740,2 кв. м, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Красноармейская, д. 1А. От реализации имущества в бюджет муниципального района поступило средств в сумме 2283 тыс. рублей.
В связи с длительной эксплуатацией муниципальных объектов без проведений капитального ремонта требуется проведение капитального ремонта кровли объектов, расположенных в г. Вяземский по адресу: ул. Козюкова, 1, 3, ул. Шоссейная, 96а.
Проведение технической инвентаризации и регистрация права собственности Вяземского муниципального района на объекты недвижимости позволит осуществить перераспределение муниципальной собственности в рамках разграничения полномочий между публично-правовыми образованиями и тем самым оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий района. Выделение средств на проведение капитального ремонта позволит данные объекты поддерживать в состоянии, пригодном для использования, путем предоставления их в долгосрочную аренду, улучшить их качественные характеристики.

2. Приоритеты и цели в управлении
муниципальной собственностью

Основными приоритетами в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов власти района, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами власти района, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития конкуренции.
С учетом действующего законодательства, стратегии социального и экономического развития администрации Вяземского муниципального района основной стратегической целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом Вяземского муниципального района.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- оптимизация состава муниципального имущества;
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;
- проведение технической инвентаризации и государственной регистрации прав собственности муниципальных объектов;
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
- проведение оценки движимого и недвижимого имущества;
- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
- обновление основных фондов.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация программных мероприятий позволит:
- привести структуру и состав муниципального имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми Вяземским муниципальным районом полномочиями;
- осуществить государственную регистрацию прав 98% муниципальных объектов недвижимости;
- внести полную информацию об объектах муниципального имущества Вяземского муниципального района в Реестр муниципального имущества, по результатам технической инвентаризации;
- осуществить проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности.

4. Срок реализации Программы

Программа реализуется в течение 2011 - 2014 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены следующие:
- Количество ликвидированных муниципальных унитарных предприятий;
- Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества;
- Объем капитального ремонта;
- Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих рыночной оценке;
- Количество объектов, подлежащих приватизации;
- Выполнение плановых доходов бюджета района от приватизации муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Выполнение плановых расходов;
- Количество подготовленных проектов на объекты, подлежащие капитальному ремонту;
- Количество движимого имущества, подлежащего ремонту;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Объем демонтажа объекта;
- Количество приобретенной автотракторной техники;
- Площадь жилых помещений;
- Количество договоров, заключенных по результатам торгов.

6. Перечень основных мероприятий Программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Основные мероприятия Программы приведены в паспорте Программы и предполагаются к реализации в период с 2011 по 2014 год.
Перечень основных Мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя и непосредственных результатов по годам представлен в приложении № 3 к Программе.

7. Основные меры правового регулирования

Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области управления муниципальным имуществом не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в сумме 17710,436 тыс. руб., в том числе:
в 2011 году - 2417,097 тыс. рублей, в 2012 году - 14492,339 тыс. рублей, в 2013 году - 731,0 тыс. рублей, в 2014 году - 70 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной целевой программы представлены в приложениях № 5, 6 к Программе.

9. Анализ рисков реализации Программы

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства;
- риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления краевым государственным имуществом.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия правовых норм, регулирующих имущественные отношения, а также посредством обеспечения защиты имущественных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса.
Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в муниципальный имущественный комплекс, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов муниципальной собственности в государственном кадастре недвижимости и Реестре муниципального имущества.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере имущественных отношений.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района;
в) оценка эффективности использования средств бюджета района.
Оценка степени реализации мероприятий ежеквартально осуществляется по основным показателям (индикаторам), ежегодно и по итогам завершения реализации Программы - по всем показателям (индикаторам).
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



Где:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = Офакт / ЛБ,

где:
Офакт - фактическое освоение средств бюджета района по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
ОП - интегральная оценка эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7;
- неэффективная при ОП < 0,5.

11. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Исполнитель программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- готовит ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, уточняет целевые показатели, затраты, механизм реализации и финансирования настоящей Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы.





Приложение № 1
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Управление муниципальным имуществом Вяземского
программы муниципального района на 2011 - 2014 годы

Ответственный Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации
исполнитель Вяземского муниципального района
Программы

Соисполнители, Управление финансов администрации района.
участники Отдел архитектуры, градостроительства и территориального
программы планирования администрации района.
Отдел учета и отчетности администрации района.
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения.
Управление образования администрации района.

Цели программы Повышение эффективности управления муниципальным
имуществом Вяземского муниципального района

Задачи - повышение эффективности управления муниципальным
программы имуществом;
- оптимизация состава муниципального имущества;
- совершенствование системы учета объектов муниципальной
собственности;
- проведение технической инвентаризации;
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту объектов
муниципальной собственности;
- проведение оценки движимого и недвижимого имущества;
- обновление основных фондов.

Основные - обеспечение эффективного использования муниципального
мероприятия имущества;
программы - осуществление проверок сохранности и использования по
назначению муниципального имущества;
- обеспечение выполнения плановых показателей доходов
бюджета района от аренды муниципального имущества;
- оформление возникновения, изменения и прекращения прав
на объекты недвижимого имущества;
- актуализация сведений, содержащихся в Реестре
муниципального имущества;
- обеспечение содержания муниципального имущества;
- приобретение имущества, необходимого для осуществления
полномочий по решению вопросов местного значения
муниципального района.

Целевые - Количество ликвидированных муниципальных унитарных
показатели предприятий;
(индикаторы) - Выполнение плановых показателей доходов бюджета района
Программы от аренды муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости,
прошедших государственную регистрацию, в общем числе
муниципальных объектов недвижимости;
- Количество проведенных проверок сохранности и
использования по назначению муниципального имущества;
- Объем капитального ремонта;
- Количество объектов муниципальной собственности,
подлежащих рыночной оценке;
- Количество объектов, подлежащих приватизации;
- Выполнение плановых доходов бюджета района от
приватизации муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих
технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов
недвижимости;
- Выполнение плановых расходов;
- Количество подготовленных проектов на объекты,
подлежащие капитальному ремонту;
- Количество движимого имущества, подлежащего ремонту;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости,
сведения о которых внесены в реестр муниципального
имущества, в общем числе муниципальных объектов
недвижимости;
- Объем демонтажа объекта;
- Количество приобретенной автотракторной техники;
- Площадь жилых помещений;
- Количество договоров, заключенных по результатам торгов.

Этапы и сроки Один этап.
реализации 2011 - 2014 годы
программы

Ресурсное Финансирование программы осуществляется за счет бюджета
обеспечение муниципального района
реализации Всего 17710,436 тыс. руб., в том числе:
Программы - 2011 году - 2417,097 тыс. руб.
- 2012 году - 14492,339 тыс. руб.
- 2013 году - 731,0 тыс. руб.
- 2014 году - 70,0 тыс. руб.

Конечные - приведение структуры и состава муниципального
результаты имущественного комплекса в полное соответствие с
реализации выполняемыми Вяземским муниципальным районом полномочиями;
программы с - оформление государственной регистрации прав на все
разбивкой по муниципальные объекты недвижимости;
годам - внесение полной информации обо всех объектах
муниципального имущества Вяземского муниципального района
в Реестр муниципального имущества;
- проведение капитального ремонта объектов муниципальной
собственности;
- поступление неналоговых доходов в бюджет Вяземского
муниципального района:
2011 г. - 1977,5 тыс. руб.;
2012 г. - 2219,7 тыс. руб.;
2013 г. - 2251,4 тыс. руб.;
2014 г. - 2386,0 тыс. руб.






Приложение № 2
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ



№ Наименование Единица Источник Значение показателя
п/п показателя измерения информации (индикатора)
(индикатора)
основного 2011 2012 2013 2014
мероприятия год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8

1.1 Количество единиц Управление - 1 2 -
ликвидированных Федеральной
муниципальных налоговой службы
унитарных по Хабаровскому
предприятий краю

1.2 Выполнение плановых процентов Управление 100 100 100 100
показателей доходов финансов
бюджета района от администрации
аренды района
муниципального
имущества

1.3 Удельный вес процентов самостоятельный 90 94 96 98
муниципальных сбор
объектов
недвижимости,
прошедших
государственную
регистрацию, в
общем числе
муниципальных
объектов
недвижимости

1.4 Количество единиц самостоятельный 12 12 12 12
проведенных сбор
проверок
сохранности и
использования по
назначению
муниципального
имущества

1.5 Объем капитального кв. м Отдел архитектуры, 933 2496 - -
ремонта градостроительства
и территориального
планирования

1.6 Количество объектов единиц самостоятельный 71 5 4 -
муниципальной сбор
собственности,
подлежащих рыночной
оценке

1.7 Количество единиц самостоятельный 1 1 - -
объектов, сбор
подлежащих
приватизации

1.8 Выполнение плановых процентов Финансовое 100 100 100 100
доходов бюджета управление
района от администрации
приватизации района
муниципального
имущества

1.9 Удельный вес процентов самостоятельный 90 94 96 98
муниципальных сбор
объектов, не
имеющих технические
паспорта, в общем
числе муниципальных
объектов
недвижимости

1.10 Выполнение плановых процентов Отдел учета и 100 100 100 100
расходов отчетности

1.11 Количество единиц Отдел архитектуры, 1 2 1 -
подготовленных градостроительства
проектов на и территориального
объекты, подлежащие планирования
капитальному
ремонту

1.12 Количество единиц самостоятельный 1 2 - -
движимого сбор
имущества,
подлежащего ремонту

1.13 Удельный вес процентов самостоятельный 94 96 98 100
муниципальных сбор
объектов
недвижимости,
сведения о которых
внесены в реестр
муниципального
имущества, в общем
числе муниципальных
объектов
недвижимости

1.14 Объем демонтажа кв. м Отдел архитектуры, - 13 - -
объекта градостроительства
и территориального
планирования

1.15 Количество единиц Отдел коммунальной - 1 - -
приобретенной инфраструктуры и
автотракторной жизнеобеспечения
техники

1.16 Площадь жилых кв. м Управление - 120 - -
помещений образования

1.17 Количество единиц самостоятельный 5 3 - -
договоров, сбор
заключенных по
результатам торгов

2. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества

2.1 Ликвидация
муниципальных
унитарных
предприятий

2.1.1 Количество единиц Управление - 1 2 -
ликвидированных Федеральной
муниципальных налоговой службы
унитарных по Хабаровскому
предприятий краю

2.2 Приватизация
муниципального
имущества

2.2.1 Количество единиц самостоятельный 1 1 - -
объектов, сбор
подлежащих
приватизации

2.3 Определение
рыночной стоимости
объектов
муниципальной
собственности, не
задействованных в
обеспечении функций
муниципального
образования,
подлежащих
приватизации

2.3.1 Количество единиц самостоятельный 1 - - -
объектов, сбор
подлежащих
приватизации

2.4 Определение
рыночной стоимости
объектов,
находящихся в
муниципальной
собственности, в
целях проведения
торгов на право
заключения
договоров аренды

2.4.1 Количество объектов единиц самостоятельный 71 5 4 -
муниципальной сбор
собственности,
подлежащих рыночной
оценке

2.5 Заключение
договоров аренды,
договоров
безвозмездного
пользования, иных
договоров,
предусматривающих
переход прав
владения и (или)
пользования в
отношении
муниципального
имущества
посредством
проведения
конкурсного отбора
или аукциона, за
исключением
случаев,
предусмотренных
Федеральным законом
№ 135-ФЗ "О защите
конкуренции"

2.5.1 Количество единиц самостоятельный 5 3 - -
договоров, сбор
заключенных по
результатам торгов

3. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению
муниципального имущества

3.1 Осуществление
контроля за
исполнением условий
действующих
договоров,
использования
муниципального
имущества по
назначению

3.1.1 Количество единиц самостоятельный 12 12 12 12
проведенных сбор
проверок
сохранности и
использования по
назначению
муниципального
имущества

4. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета района от
аренды муниципального имущества

4.1 Осуществление
контроля за
своевременным
внесением арендной
платы за
пользование
муниципальным
имуществом

4.1.1 Выполнение плановых процентов самостоятельный 100 100 100 100
показателей доходов сбор
бюджета района от
аренды
муниципального
имущества

5. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты
недвижимого имущества

5.1 Осуществление
государственной
регистрации права
собственности
муниципального
образования на
объекты
недвижимости

5.1.2 Удельный вес процентов самостоятельный 90 94 96 98
муниципальных сбор
объектов, прошедших
государственную
регистрацию, в
общем числе
муниципальных
объектов
недвижимости

5.2 Проведение
технической
инвентаризации
муниципальных
объектов
недвижимости

5.2.2 Удельный вес процентов самостоятельный 90 94 96 98
муниципальных сбор
объектов, не
имеющих технические
паспорта, в общем
числе муниципальных
объектов
недвижимости

6. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества

6.1 Ведение реестра
муниципальной
собственности в
программном
обеспечении "Сауми"

6.1.1 Удельный вес процентов самостоятельный 94 96 98 100
муниципальных сбор
объектов
недвижимости,
сведения о которых
внесены в реестр
муниципального
имущества, в общем
числе муниципальных
объектов
недвижимости

7. Обеспечение содержания муниципального имущества

7.1 Подготовка
проектно-сметной
документации на
объекты, подлежащие
капитальному
ремонту, в том
числе:

7.1.2 Здание
"Типография",
ул. Козюкова, 3;
административное
здание,
ул. Козюкова, 1;
Автовокзал,
ул. Орджоникидзе,
20; Лабораторный
корпус № 1,
ул. Шоссейная, 96а,
лит. А

7.1.2.1 Количество единиц Отдел архитектуры, 1 2 1 -
подготовленных градостроительства
проектов на и территориального
объекты, подлежащие планирования
капитальному
ремонту

7.2 Ремонт здания
- типография,
ул. Козюкова, 3, в
том числе:

7.2.1 - кровля

7.2.1.1 Объем капитального кв. м Отдел архитектуры, 924 - - -
ремонта градостроительства
и территориального
планирования

7.2.2 - внутренние
помещения

7.2.1 Объем капитального кв. м Отдел архитектуры, 9 - - -
ремонта градостроительства
и территориального
планирования

7.3 Капитальный ремонт
коробки
переключения
передач К-701

7.3.1 Количество единиц самостоятельный 1 - - -
движимого сбор
имущества,
подлежащего ремонту

7.4 Капитальный ремонт Отдел архитектуры,
административного градостроительства
здания, и территориального
ул. Козюкова, 1, в планирования
том числе:

7.4.1 - кровля

7.4.1.1 Объем капитального кв. м - 460 - -
ремонта

7.4.2 - внутренние
помещения

7.4.2.1 Объем капитального кв. м - 314 - -
ремонта

7.4.3 - устройство
крыльца

7.4.3.1 Объем капитального кв. м - 9 - -
ремонта

7.4.4 - устройство
пожарной
сигнализации

7.4.4.1 Объем капитального кв. м - 314 - -
ремонта

7.5 Капитальный ремонт
кровли гаража,
ул. Шоссейная, 96а

7.5.1 Объем капитального кв. м - 574 - -
ремонта

7.6 Капитальный ремонт
кровли здания
автовокзала,
ул. Орджоникидзе,
20

7.6.1 Объем капитального кв. м - 465 - -
ремонта

7.7 Капитальный ремонт,
внутренних
помещений
лабораторного
корпуса № 1,
ул. Шоссейная, 96а,
лит. А

7.7.1 Объем капитального кв. м - - 50 -
ремонта

7.8 Устройство
отмостки, крыльца,
здания типографии,
ул. Козюкова, 3

7.8.1 Объем капитального кв. м - 107
ремонта

7.9 Капитальный ремонт
двигателя Д-240

7.9.1 Количество единиц самостоятельный - 1 - -
движимого сбор
имущества,
подлежащего ремонту

7.10 Капитальный ремонт
двигателя А-41

7.10.1 Количество единиц самостоятельный - 1 - -
движимого сбор
имущества,
подлежащего ремонту

7.11 Капитальный ремонт Отдел архитектуры,
внутренних градостроительства
помещений и территориального
административного планирования
здания, ул.
Коммунистическая,
8, лит. А1, в том
числе:

7.11.1 Электротехнические
работы

7.11.1.1 Объем капитального кв. м - 247 - -
ремонта

7.12 Демонтаж склада
"ГСМ",
ул. Козюкова, 3,
лит. В

7.12.1 Объем демонтажа кв. м - 13 - .
объекта

7.13 Установка элементов
заполнения оконных
проемов в служебном
помещении по адресу
с. Отрадное,
ул. Лесная, д. 3,
кв. 2

7.13.1 Объем капитального кв. м Отдел архитектуры, - 6 - -
ремонта градостроительства
и территориального
планирования

7.14 Поверка
автомобильных
электромеханических
весов
"Магнус-3-6-20"

7.14.1 объем капитального единиц Отдел коммунальной - 1 - -
ремонта инфраструктуры и
жизнеобеспечения

7.15 Транспортный налог

7.15.1 Выполнение плановых процентов Отдел учета и 100 100 100 100
расходов отчетности

7.16 Государственная
пошлина,
страхование
автотракторной
техники для
постановки на учет

7.19.1 Выполнение плановых процентов Отдел учета и 100 100 100 100
расходов отчетности

7. Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по
решению вопросов местного значения муниципального района

7.1 Приобретение
автотракторной
техники

7.1.1 Количество единиц Отдел коммунальной - 1 - -
приобретенной инфраструктуры и
автотракторной жизнеобеспечения
техники

7.2 Приобретение жилых
помещений

7.2.1 площадь жилых кв. м Управление - 120 - -
помещений образования

7.3 Приобретение
печатного
оборудования

7.3.1 Количество единиц самостоятельный - 1 - -
оборудования сбор






Приложение № 3
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2014 ГОДА"


№ Наименование Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п мероприятий исполнитель, реализации результат (краткое нереализации
соисполнитель, описание) долгосрочной
участник целевой
программы

1 2 3 4 5 6

1. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества

1.1. Ликвидация Отдел по 2011 - Приведение состава Снижение
муниципальных управлению 2014 годы муниципального эффективности
унитарных предприятий муниципальным имущества в полное использования
имуществом соответствие с муниципального
1.2. Приватизация выполняемыми имущества,
муниципального полномочиями излишние,
имущества муниципального нерациональные
района затраты на
1.3. Определение рыночной содержание
стоимости объектов муниципального
муниципальной имущества, не
собственности, не участвующего в
задействованных в реализации
обеспечении функций полномочий
муниципального района
образования,
подлежащих
приватизации

1.3. Определение рыночной Выравнивание ставки Снижение
стоимости объектов, арендной платы, эффективности
находящихся в взимаемой за использования
муниципальной использование муниципального
собственности, в целях муниципального имущества,
проведения торгов на имущества, со излишние,
право заключения ставками, нерациональные
договоров аренды сложившимися на затраты на
рынке содержание
муниципального
1.4. Заключение договоров Повышение имущества,
аренды, договоров эффективного недополучение
безвозмездного использования средств в
пользования, иных муниципального бюджет района
договоров, имущества, развитие от аренды
предусматривающих конкуренции муниципального
переход прав владения имущества
и (или) пользования в
отношении
муниципального
имущества посредством
проведения конкурсного
отбора или аукциона,
за исключением
случаев,
предусмотренных
Федеральным законом
№ 135-ФЗ "О защите
конкуренции"

2. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального
имущества

2.1. Осуществление контроля Отдел по 2011 - Обеспечение Снижение
за исполнением условий управлению 2014 годы сохранности эффективности
действующих договоров, муниципальным муниципального использования
использования имуществом имущества муниципального
муниципального имущества
имущества по
назначению

3. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета района от аренды
муниципального имущества

3.1. Осуществление контроля Отдел по 2011 - Обеспечение доходов Снижение
за своевременным управлению 2014 годы в бюджет района от доходов в
внесением арендной муниципальным использования бюджет района
платы за пользование имуществом муниципального от
муниципальным имущества использования
имуществом муниципального
имущества

4. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества

4.1. Осуществление Отдел по 2011 - Проведение Невозможность
государственной управлению 2014 годы технической управления и
регистрации права муниципальным инвентаризации, распоряжения
собственности имуществом оформление муниципальным
муниципального государственной имуществом,
образования на объекты регистрации на отсутствие
недвижимости муниципальные достоверных
объекты сведений о
4.2. Проведение технической недвижимости, муниципальных
инвентаризации оказание поддержки объектах и,
муниципальных объектов субъектам малого и как следствие,
недвижимости среднего невозможность
предпринимательства принятия
4.3. Определение рыночной Отдел по 2011 - оперативных
стоимости объектов управлению 2014 годы управленческих
залогового фонда муниципальным решений
имуществом

5. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества

5.1. Ведение реестра Отдел по 2011 - Внесение информации Отсутствие
муниципальной управлению 2014 годы обо всех объектах достоверных
собственности в муниципальным имущества в Реестр сведений о
программном имуществом муниципального муниципальных
обеспечении "Сауми" имущества объектах и,
Вяземского как следствие,
муниципального невозможность
района принятия
оперативных
управленческих
решений

6. Обеспечение содержания муниципального имущества

6.1. Подготовка Отдел по 2011 - Создание условий Ограничение
проектно-сметной управлению 2014 годы для сохранности и возможности
документации на муниципальным поддержания использования
объекты, подлежащие имуществом муниципального муниципального
капитальному ремонту, имущества в имущества
в том числе: работоспособном
состоянии,
6.1.1. Здание "Типография", улучшение его
ул. Козюкова, 3, в том качественных
числе: характеристик

6.1.2. Административное
здание, ул. Козюкова,
1

6.1.3. Автовокзал -
ул. Орджоникидзе, 20

6.1.4. Лабораторный корпус
№ 1 - ул. Шоссейная,
96а, лит. А

6.2. Ремонт здания -
типография,
ул. Козюкова, 3, в том
числе:

6.2.1. - кровля

6.2.2. - внутренние помещения

6.3. Капитальный ремонт
коробки переключения
передач К-701

6.4. Капитальный ремонт
административного
здания, ул. Козюкова,
1, в том числе:

6.4.1. - кровля Создание условий Ограничение
для сохранности и возможности
6.4.2. - внутренние помещения поддержания использования
муниципального муниципального
6.4.3. - устройство отмостки, имущества в имущества
крыльца работоспособном
состоянии,
6.4.4. - устройство пожарной улучшение его
сигнализации качественных
характеристик
6.5. Капитальный ремонт
кровли гаража,
ул. Шоссейная, 96а

6.6. Капитальный ремонт
кровли здания
автовокзала,
ул. Орджоникидзе, 20

6.7. Капитальный ремонт
внутренних помещений
лабораторного корпуса
№ 1, ул. Шоссейная,
96а, лит. А

6.8. Устройство отмостки,
крыльца, здания
типографии,
ул. Козюкова, 3

6.9. Капитальный ремонт
двигателя Д-240

6.10. Капитальный ремонт
двигателя А-41

6.11. Капитальный ремонт
внутренних помещений
административного
здания, ул.
Коммунистическая, 8,
лит А1, в том числе:

6.11.1. Электротехнические
работы (розетки,
выключатели,
светильники)

6.12. Демонтаж склада "ГСМ",
ул. Козюкова, 3,
лит. В

6.13. Установка элементов
заполнения оконных
проемов в служебном
помещении по адресу
с. Отрадное,
ул. Лесная, д. 3,
кв. 2

6.14. Поверка автомобильных
электромеханических
весов "Магнус-3-6-20"

6.15. Транспортный налог

6.16. Государственная
пошлина, страхование
автотракторной техники
для постановки на учет

7. Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов
местного значения муниципального района

7.1. Приобретение Отдел по 2011 - Обновление основных Ограничение
автотракторной техники управлению 2014 годы фондов возможности
муниципальным осуществления
имуществом полномочий






Приложение № 4
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Вид проекта муниципального Основные Ответственный Ожидаемые
п/п нормативного правового акта положения исполнитель, сроки
проекта соисполнитель исполнения
нормативного
правового акта

1 2 3 4 5

1. Долгосрочная целевая программа "Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года"

1.1 О внесении изменений в Изменение Отдел по В течение
долгосрочную целевую финансирования управлению года
программу "Управление на очередной муниципальным
муниципальным имуществом финансовый год имуществом
Вяземского муниципального администрации
района на 2011 - 2014 года" района






Приложение № 5
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА


№ п/п Наименование Ответственный Расходы по годам (тыс. рублей)
основного исполнитель,
мероприятия соисполнитель 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год

1 2 3 4 5 6 7

Всего 2417,097 14492,339 731,000 70,000

Администрация 2417,097 14492,339 731,000 70,000
района

1 Обеспечение Итого 230,501 16,690 50,000 60,000
эффективного
использования
муниципального
имущества

1.1 Определение 200,383 16,690 50,000 60,000
рыночной стоимости
объектов
недвижимости,
находящихся в
муниципальной
собственности, в
целях проведения
торгов на право
заключения
договоров аренды

1.2 Определение 30,118 0 0 0
рыночной стоимости
объектов
муниципальной
собственности, не
задействованных в
обеспечении функций
муниципального
образования,
подлежащих
приватизации

2 Оформление 124,073 94,999 30,000 0
возникновения,
изменения и
прекращения прав на
объекты недвижимого
имущества

2.1 Проведение 124,073 94,999 30,000 0
технической
инвентаризации
муниципальных
объектов
недвижимости

3 Актуализация 0 0 0 10,000
сведений,
содержащихся в
Реестре
муниципального
имущества

3.1 Обслуживание и 0 0 0 10,000
техническое
сопровождение
программного
обеспечения "Сауми"

4 Обеспечение 2062,523 10043,338 651,00 0
содержания
муниципального
имущества

4.1 Подготовка 168,000 758,233 70,000 0
проектно-сметной
документации на
объекты, подлежащие
капитальному
ремонту

4.2.1 Здание 76,000 0 0 0
"Типография",
ул. Козюкова, 3

4.2.2 Административное 92,000 584,100 0 0
здание,
ул. Козюкова, 1

4.2.3 Автовокзал - 174,133
ул. Орджоникидзе,
20

4.3 Лабораторный корпус 0 0 70,000 0
№ 1 -
ул. Шоссейная, 96а
лит. А

4.4 Ремонт здания - 1787,854 0 0 0
типография,
ул. Козюкова, 3, в
том числе:

4.4.1 - кровля 1490,294 0 0 0

4.4.2 - внутренние 297,560 0 0 0
помещения

4.5 Капитальный ремонт 99,999 0 0 0
коробки
переключения
передач К-701

4.6 Капитальный ремонт 0 5118,527 0 0
административного
здания,
ул. Козюкова, 1, в
том числе:

4.6.1 - кровля 0 1270,321 0 0

4.6.2 - внутренние 0 3665,019 0 0
помещения

4.6.3 - устройство 0 60,000 0 0
отмостки, крыльца

4.6.4 - устройство 0 123,187 0 0
пожарной
сигнализации

4.7 Капитальный ремонт 0 715,975 0 0
кровли гаража,
ул. Шоссейная, 96а

4.8 Капитальный ремонт 0 2496,100 0 0
кровли здания
автовокзала,
ул. Орджоникидзе,
20

4.9 Капитальный ремонт 0 0 501,000 0
внутренних
помещений
лабораторного
корпуса № 1,
ул. Шоссейная, 96а,
лит. А

4.10 Устройство 0 251,450 0 0
отмостки, крыльца,
здания типографии,
ул. Козюкова, 3

4.11 Капитальный ремонт 0 55,000 0 0
двигателя Д-240

4.12 Капитальный ремонт 0 60,500 0 0
двигателя А-41

4.13 Капитальный ремонт 0 213,533 0 0
внутренних
помещений
административного
здания, ул.
Коммунистическая,
8, лит. А1, в том
числе:

4.13.1 Электротехнические 0 213,533 0 0
работы (розетки,
выключатели,
светильники)

4.14 Демонтаж склада 0 45,743 0 0
"ГСМ",
ул. Козюкова, 3,
лит. В

4.15 Установка элементов 0 65,000 0 0
заполнения оконных
проемов в служебном
помещении по адресу
с. Отрадное,
ул. Лесная, д. 3,
кв. 2

4.16 Поверка 0 35,717 0 0
автомобильных
электромеханических
весов
"Магнус-3-6-20"

4.17 Транспортный налог 6,670 188,100 70,000 0

4.18 Государственная 0 39,460 10,000 0
пошлина,
страхование
автотракторной
техники для
постановки на учет

5 Приобретение 0 4337,312 0 0
имущества,
необходимого для
осуществления
полномочий по
решению вопросов
местного значения
муниципального
района

5.1 Приобретение жилых 0 2157,312 0 0
помещений

5.2 Приобретение 0 1180,000 0 0
автомобиля

5.3 Приобретение 0 1000,000 0 0
печатного
оборудования






Приложение № 6
к Долгосрочной целевой программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА РАЙОНА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2014 ГОДА"


№ Наименование Источники Оценка расходов по годам
п/п основного финансирования (тыс. рублей)
мероприятия
Программы 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год

1 2 3 4 5 6 7

Всего 2417,097 14492,339 731,000 70,000

Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 2417,097 14492,339 731,000 70,000

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

1. Обеспечение Всего 230,501 16,690 50,000 60,000
эффективного
использования Федеральный 0 0 0 0
муниципального бюджет
имущества
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 230,501 16,690 50,000 60,000

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

1.1. Определение Всего 200,383 16,690 50,000 60,000
рыночной стоимости
объектов Федеральный 0 0 0 0
недвижимости, бюджет
находящихся в
муниципальной Краевой бюджет 0 0 0 0
собственности, в
целях проведения Бюджет района 200,383 16,690 50,000 60,000
торгов на право
заключения Внебюджетные 0 0 0 0
договоров аренды средства

1.2. Определение Всего 30,118 0 0 0
рыночной стоимости
объектов Федеральный 0 0 0 0
муниципальной бюджет
собственности, не
задействованных в Краевой бюджет 0 0 0 0
обеспечении функций
муниципального Бюджет района 30,118 0 0 0
образования,
подлежащих Внебюджетные 0 0 0 0
приватизации средства

2. Оформление Всего 124,073 94,999 30,000 0
возникновения,
изменения и Федеральный 0 0 0 0
прекращения прав на бюджет
объекты недвижимого
имущества Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 124,073 94,999 30,000 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

2.1. Проведение Всего 124,073 94,999 30,000 0
технической
инвентаризации Федеральный 0 0 0 0
муниципальных бюджет
объектов
недвижимости Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 124,073 94,999 30,000 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

3. Актуализация Всего 0 0 0 10,000
сведений,
содержащихся в Федеральный 0 0 0 0
Реестре бюджет
муниципального
имущества Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 10,000

Внебюджетные 0 0 0
средства

3.1. Обслуживание и Всего 0 0 0 10,000
техническое
сопровождение Федеральный 0 0 0 0
программного бюджет
обеспечения "Сауми"
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 10,000

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4. Обеспечение Всего 2062,523 10043,338 651,00 0
содержания
муниципального Федеральный 0 0 0 0
имущества бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 2062,523 10043,338 651,00 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.1. Подготовка Всего 168,000 758,233 70,000 0
проектно-сметной
документации на Федеральный 0 0 0 0
объекты, подлежащие бюджет
капитальному
ремонту, в том Краевой бюджет 0 0 0
числе
Бюджет района 168,000 758,233 70,000 0

Внебюджетные 0 0 0
средства

4.2.1. Здание Всего 76,000 0 0
"Типография",
ул. Козюкова, 3 Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 76,000 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.2.2. Административное Всего 92,000 584,100 0 0
здание,
ул. Козюкова, 1 Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 92,000 584,100 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.2.3. Автовокзал - Всего 0 174,133 0 0
ул. Орджоникидзе,
20 Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 174,133 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.2.4. Лабораторный корпус Всего 0 0 70,000 0
№ 1 -
ул. Шоссейная, 96а, Федеральный 0 0 0 0
лит. А бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 70,000 0

Внебюджетные
средства

4.3. Ремонт здания - Всего 1787,854 0 0 0
типография,
ул. Козюкова, 3, в Федеральный 0 0 0 0
том числе: бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 1787,854 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.3.1. - кровля Всего 1490,294 0 0 0

Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.3.2. - внутренние Всего 297,560 0 0 0
помещения
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.4. Капитальный ремонт Всего 99,999 0 0 0
коробки
переключения Федеральный 0 0 0 0
передач К-701 бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 99,999 0 0 0

Внебюджетные 0 00 0
средства

4.5. Капитальный ремонт Всего 0 5118,527 0 0
административного
здания, Федеральный 0 0 0 0
ул. Козюкова, 1, в бюджет
том числе:
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 5118,527 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.5.1. - кровля Всего 0 1270,321 0 0

Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 1270,321 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.5.2. - внутренние Всего 0 3665,019 0 0
помещения
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 3665,019 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.5.3. - устройство Всего 0 60,000 0 0
отмостки, крыльца
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 60,000 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.5.4. - устройство Всего 0 123,187 0 0
пожарной
сигнализации Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 123,187 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.6. Капитальный ремонт Всего 0 715,975 0 0
кровли гаража,
ул. Шоссейная, 96а Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 715,975 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.7. Капитальный ремонт Всего 0 2496,100 0 0
кровли здания
автовокзала, Федеральный 0 0 0 0
ул. Орджоникидзе, бюджет
20
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 2496,100 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.8. Капитальный ремонт, Всего 0 0 501,000 0
внутренних
помещений Федеральный 0 0 0 0
лабораторного бюджет
корпуса № 1,
ул. Шоссейная, 96а, Краевой бюджет 0 0 0 0
лит. А
Бюджет района 0 0 501,000 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.9. Устройство Всего 0 251,450 0 0
отмостки, крыльца,
здания типографии, Федеральный 0 0 0 0
ул. Козюкова, 3 бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 251,450 0 0

Внебюджетные 0 0 0
средства

4.10. Капитальный ремонт Всего 0 55,000 0 0
двигателя Д-240
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 55,000 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.11. Капитальный ремонт Всего 0 60,500 0 0
двигателя А-41
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 60,500 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.12. Капитальный ремонт Всего 0 213,533 0 0
внутренних
помещений Федеральный 0 0 0 0
административного бюджет
здания, ул.
Коммунистическая, Краевой бюджет 0 0 0 0
8, лит. А1, в том
числе: Бюджет района 0 213,533 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.12.1. Электротехнические Всего 0 213,533 0 0
работы (розетки,
выключатели, Федеральный 0 0 0 0
светильники) бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 213,533 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.13. Демонтаж склада Всего 0 45,743 0 0
"ГСМ",
ул. Козюкова, 3, Федеральный 0 0 0 0
лит. В бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 45,743 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.14. Установка элементов Всего 0 65,000 0 0
заполнения оконных
проемов в служебном Федеральный 0 0 0 0
помещении по адресу бюджет
с. Отрадное,
ул. Лесная, д. 3, Краевой бюджет 0 0 0 0
кв. 2
Бюджет района 0 65,000 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.15. Поверка Всего 0 35,717 0 0
автомобильных
электромеханических Федеральный 0 0 0 0
весов бюджет
"Магнус-3-6-20"
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 35,717 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.16. Транспортный налог Всего 6,670 188,100 70,000 0

Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 6,670 188,100 70,000 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.17. Государственная Всего 0 39,460 10,000 0
пошлина,
страхование Федеральный 0 0 0 0
автотракторной бюджет
техники для
постановки на учет Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 39,460 10,000 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5. Приобретение Всего 0 4337,312 0 0
имущества,
необходимого для Федеральный 0 0 0 0
осуществления бюджет
полномочий по
решению вопросов Краевой бюджет 0 0 0 0
местного значения
муниципального Бюджет района 0 4337,312 0 0
района
Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5.1. Приобретение жилых Всего 0 2157,312 0 0
помещений
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 2157,312 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5.2. Приобретение Всего 0 1180,000 0 0
автомобиля
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 1180,000 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5.3. Приобретение Всего 0 1000,000 0 0
печатного
оборудования Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 1000,000 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства



------------------------------------------------------------------