По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 28.03.2013 N 451 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 23.04.2012 N 400"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 451

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2015 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.04.2012 № 400

Во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 № 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ Вяземского муниципального района" (в новой редакции), в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 23.04.2012 № 400, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 23.04.2012 № 400, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Осипова В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 23 апреля 2012 г. № 400

(в редакции постановления
администрации Вяземского
муниципального района
от 28 марта 2013 г. № 451)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДО 2015 ГОДА"

1. Характеристика текущего состояния объектов муниципальной
собственности и основные проблемы

В целях поддержки и развития строительства на территории Вяземского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 30.11.2005 № 321 "О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными образованиями" и постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.11.2012 № 1340 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)" разработана долгосрочная муниципальная целевая программа "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года".
Необходимость в разработке Программы вызвана тем, что в районе возникла потребность построения комплексной системы перспективного строительства объектов социального, жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры. В социальной сфере - строительство объектов дошкольного образования и объектов спортивно-оздоровительного назначения.
По состоянию на 01.01.2013 в Вяземском муниципальном районе отмечается значительный рост потребности населения в услугах дошкольного образования. Очередность на получение услуг дошкольного образования составила в целом по району 270 детей в возрасте от 1 года до 6 лет, из них: 122 ребенка от 1 года до 3 лет, 148 детей с 3-х до 6 лет. К категории "нуждающихся в дошкольной услуге" относится 306 детей в возрасте до 1 года. Сложная обстановка с предоставлением услуг дошкольного образования стоит в городском поселении "Город Вяземский" - 195 детей. Наиболее остро стоит проблема с доступностью услуг дошкольного образования в сельских территориях: пос. Дормидонтовка - 20 детей дошкольного возраста, с. Дормидонтовка - 10 детей.
Прогнозируя в дальнейшем улучшение демографической ситуации и в связи с тем, что внутренние резервы системы дошкольного образования по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста практически исчерпаны, в связи с дальнейшим прекращением эксплуатации детского сада № 6, отсутствием дошкольного учреждения в с. Дормидонтовка (арендуют помещения у детского дома), несоответствием санитарным нормам и правилам детского сада пос. Дормидонтовка, для окончательного решения проблем с обеспечением доступности дошкольного образования необходимо принять административные меры в этом направлении, а именно строительство новых учреждений: детского сада в г. Вяземский на 115 мест, с. Дормидонтовка (на 50 мест), пос. Дормидонтовка (на 80 мест).
Реализуемые мероприятия по обеспечению доступности дошкольного образования позволят уже к концу 2013 г. - началу 2014 г. ликвидировать очередность на предоставление услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет по городскому поселению "Город Вяземский" (частично), а к концу 2015 года обеспечить на территории муниципального района соблюдение конституционных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, т.е. полностью ликвидировать очередность.
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. На территории района более 20 лет отсутствует и плавательный бассейн. Строительство нового спортсооружения в соответствии с существующими стандартами международных спортивных организаций позволит решить задачу качественного проведения учебно-тренировочного процесса в спортивных школах города и подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений.
Жилищное строительство в районе осуществляется преимущественно за счет индивидуальных застройщиков. Обновление жилого фонда в районе происходит за счет строительства индивидуальных жилых домов. За 2010 г. - 2012 годы в Вяземском муниципальном районе было введено в эксплуатацию 2493,1 кв. метра общей площади жилья (построено 27 индивидуальных жилых домов и 4 двухквартирных жилых дома ОАО "РЖД").

В рамках федеральной программы закончено строительство объектов газопровода "Магистральный газопровод Сахалин - Хабаровск - Владивосток". По территории района с 2009 года проходит трасса газопроводов "Магистральный газопровод Сахалин - Хабаровск - Владивосток", также строительство объекта "Газопровод межпоселковый г. Вяземский - с. Отрадное - с. Садовое - с. Аван Вяземского муниципального района" данные работы проведены за счет средств ООО "Газпром". Используя возможность приближенности прохождения трассы газопровода "Магистральный газопровод Сахалин - Хабаровск - Владивосток", администрацией муниципального района предусматривается газифицировать объекты жилищно-коммунального хозяйства и жилищный фонд трех поселений района: г. Вяземский, с. Отрадное, с. Садовое, с. Аван. Потребителями природного газа в Вяземском муниципальном районе являются муниципальные котельные, население и прочие объекты независимо от форм собственности.
Для осуществления развития объектов газификации и объектов жилищно-коммунального хозяйства Вяземского муниципального района проводятся работы по проектированию и строительству объектов котельных, а также строительство и проектирование распределительных газопроводов и перевод на природный газ жилищного фонда Вяземского муниципального района.
Использование природного газа для жителей жилищного фонда дает возможность разумного сочетания улучшения состояния экологии и комфорта.
Подключение жилых домов частного сектора и многоквартирных жилых домов к природному газу позволит осуществить следующие улучшения:
- снизить затраты населения, в том числе на отопление;
- облегчить решения бытовых проблем для граждан преклонного возраста (использование природного газа для приготовления пищи и отопления);
- снизить количество пожаров, отравлений угарным газом.
В предстоящий период усилия будут направлены на создание резерва тепловых мощностей. За время действия данной Программы планируется завершить строительство 3-х газовых котельных.
Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья в Вяземском муниципальном районе, являются:
- высокая себестоимость строительства;
- отсутствие подготовленных для жилой застройки планируемых земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение;
- отсутствие утвержденных расценок на подключение к инженерным сетям.
В целях реализации Закона Хабаровского края от 29.06.2011 № 100 "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Хабаровского края" постановлением Правительства Хабаровского края от 31.08.2011 № 292-пр "Об утверждении Порядка организации работы по учету граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся с заявлениями о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, и Порядка организации работы по формированию и предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, обратившимся с заявлениями о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков и поставленным на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно", Программой предусмотрено выполнение комплекса мероприятий согласно утвержденной градостроительной документации, которые решат проблему по размещению строительства объектов социальной инфраструктуры, жилых домов и других новых объектов. Для решения данной задачи Программой предусмотрена разработка проекта планировки территории, что обеспечивает дальнейшее планирование и проведение застройки на территории.
Реализация программных мероприятий по строительству объектов муниципальной собственности позволит обеспечить эффективное и надежное функционирование объектов, создать безопасные и благоприятные условия жизни, учебы детей, обеспечить потребность населения в услугах дошкольного образования, определяет комплекс целей, задач и приоритетов районной политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению создание условий развития физической культуры и спорта и газификации части территории района.

2. Приоритеты и цели в сфере строительства объектов
муниципальной собственности в Вяземском муниципальном районе

Цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является создание благоприятных условий жизнедеятельности населения на территории Вяземского муниципального района в получении ими необходимых качественных услуг в жилищной, социальной сфере и жилищно-коммунального хозяйства.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
- создание условий развития системы дошкольного образования с целью снижения очередности при устройстве детей в образовательные учреждения;
- создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных слоев и групп населения;
- создание условий по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, досуга и отдыха населения, обеспечения активизации культурно-досугового обслуживания населения;
- создание условий для развития социальной сферы;
- создание условий развития системы газоснабжения на территории муниципального района и повышение уровня жизни населения района с максимальным использованием системы газораспределительных сетей.
- выполнение проектных и строительно-монтажных работ, подготовка исполнительной документации на газораспределительные сети, сдача объекта в эксплуатацию;
- создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для комфортного проживания населения района за счет строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и газификации жилищного фонда. Кроме того, повысится привлекательность района как места жительства населения и сформируется позитивная демографическая динамика, повысятся налоговые отчисления, перечисляемые в бюджет.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района до 2015 года" будут достигнуты существенные результаты:
- граждане, имеющие трех и более детей, за счет возможного бесплатного предоставления в собственность земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов улучшат свои жилищные условия;
- сохранение и развитие системы дошкольного образования с целью снижения очередности при устройстве детей в образовательные учреждения;
- возможность граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, детей дошкольного и школьного возраста систематически заниматься физической культурой и спортом;
- создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных слоев и групп населения.

4. Срок и этапы реализации Программы

Программа реализуется до 2015 года. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнение основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены следующие:
- количество семей, улучшивших жилищные условия;
- прирост индивидуального жилищного фонда за счет переданных бесплатно в собственность земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в ходе реализации Программы - 100% (более 100 земельных участков площадью от 10000 до 30000 кв. м);
- доля предоставленных земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей, а также граждан, желающих получить в аренду земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов, от общего количества земельных участков, переданных в собственность и аренду в ходе реализации Программы - 100%.
- увеличение объемов реализации природного газа населению обеспечит 40% газификации жилого фонда;
- повышение конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей и увеличение их прибыли за счет сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и применения новых технологий, использующих природный газ;
- рост обеспеченности населения района в 2015 году по сравнению с 2012 годом дошкольными образовательными учреждениями на 100%;
- создание условий в районе для увеличения количества занимающихся физической культурой и спортом жителей города до 25,1% от общего числа жителей.

6. Перечень основных мероприятий Программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Основные мероприятия Программы приведены в паспорте Программы и предполагаются к реализации в период с 2012 по 2015 годы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя и непосредственных результатов по годам представлены в приложении 3 к Программе.

7. Основные меры правового регулирования

Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области архитектуры и градостроительства не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.

8. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета Вяземского муниципального района.
Общий объем финансирования реализации программы составляет 670917,272 тыс. рублей, в т.ч.
Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 143903,463 тыс. рублей;
краевой бюджет - 438113,809 тыс. рублей.
из них по годам:
2012 год
Всего - 201548,963 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 52123,163 тыс. рублей;
краевой бюджет - 149425,8 тыс. рублей.
2013 год
Всего - 269241,909 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 38812,7 тыс. рублей;
краевой бюджет - 230429,209 тыс. рублей.
2014 год
Всего - 91976,4 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 33717,6 тыс. рублей;
краевой бюджет - 58258,8 тыс. рублей.
2015 год
Всего 108150,0 тыс. рублей;
Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 19250,0 тыс. рублей;
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета всех уровней в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы или по итогам проведения торгов возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной целевой программы представлены в приложениях 5, 6 к Программе.

9. Анализ рисков реализации Программы

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства;
- риски, связанные с судебными спорами;
- правопритязания третьих лиц на объекты муниципальной собственности.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия правовых норм, регулирующих имущественные отношения, а также посредством обеспечения защиты имущественных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере строительства.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района;
в) оценка эффективности использования средств бюджета района.
Оценка степени реализации мероприятий ежеквартально осуществляется по основным показателям (индикаторам), ежегодно и по итогам завершения реализации Программы - по всем показателям (индикаторам).
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



Где:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = Офакт / ЛБ,

где:
Офакт - фактическое освоение средств бюджета района по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
ОП - интегральная оценка эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7;
- неэффективная при ОП < 0,5.

11. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы муниципального района - отделом архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации муниципального района, в пределах установленной ему компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями, участниками Программы;
- готовит ежеквартальный отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики администрации муниципального района не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.





Приложение № 1
к Долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Долгосрочная целевая программа "Строительство объектов
Программы муниципальной собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"

Ответственный Отдел архитектуры, градостроительства и территориального
исполнитель планирования администрации Вяземского муниципального
Программы района

Соисполнители, Структурные подразделения администрации муниципального
участники района и сельские поселения: с. Котиково, с. Отрадное,
программы с. Садовое, с. Дормидонтовка, пос. Дормидонтовка,
городское поселение "Город Вяземский"

Цели программы Создание благоприятных условий жизнедеятельности населения
на территории Вяземского муниципального района в получении
ими необходимых качественных услуг в жилищной, социальной
сфере и жилищно-коммунального хозяйства

Задачи - создание условий развития системы дошкольного
программы образования с целью снижения очередности при устройстве
детей в дошкольные учреждения;
- создание условий для выравнивания стартовых возможностей
детей из разных социальных слоев и групп населения;
- создание условий для организации
физкультурно-оздоровительных мероприятий, досуга и отдыха
населения, обеспечения активизации культурно-досугового
обслуживания населения;
- создание условий для развития социальной сферы;
- создание условий развития системы газоснабжения на
территории муниципального района и повышение уровня жизни
населения района с максимальным использованием системы
газораспределительных сетей;
- выполнение проектных и строительно-монтажных работ,
подготовка исполнительной документации на
газораспределительные сети, сдача объекта в эксплуатацию;
- подготовка, разработка и согласование в установленном
порядке проектно-сметной документации по планировке
территории;
- создание эффективных и устойчивых организационных и
финансовых механизмов для обеспечения строительства
объектов спорта, отдыха, дошкольного образования,
общественного назначения и других объектов капитального
строительства

Основные 1. Разработка нормативно-правовых актов об утверждении
мероприятия порядка и сроков согласовательных и разрешительных
программы процедур, связанных с предоставлением земельных участков
под строительство, получением разрешения на строительство,
подключением к объектам энергетической, коммунальной и
инженерной инфраструктуры.

Целевые Для оценки реализации Программы используются показатели
показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты
(индикаторы) решения задач и выполнения основных мероприятий.
Программы В перечень основных показателей (индикаторов) для
ежеквартального мониторинга реализации Программы включены
следующие:
- количество семей, улучшивших жилищные условия;
- прирост индивидуального жилищного фонда за счет
переданных бесплатно в собственность земельных участков
гражданам, имеющим трех и более детей, в ходе реализации
Программы - 100% (более 100 земельных участков площадью от
10000 до 30000 кв. м);
- доля предоставленных земельных участков для граждан,
имеющих трех и более детей, а также граждан, желающих
получить в аренду земельные участки для строительства
индивидуальных жилых домов, от общего количества земельных
участков, переданных в собственность и аренду в ходе
реализации Программы, 100%;
- увеличение объемов реализации природного газа
населению обеспечит 40% газификации жилого фонда;
- повышение конкурентоспособности продукции местных
товаропроизводителей и увеличение их прибыли за счет
сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и
применения новых технологий, использующих природный газ;
- рост обеспеченности населения района в 2015 году по
сравнению с 2012 годом дошкольными образовательными
учреждениями на 100%;
- создание условий в районе для увеличения количества
занимающихся физической культурой и спортом жителей города
до 25,1% от общего числа жителей

Этапы и сроки Один этап.
реализации 2012 - 2015 годы
программы

Ресурсное Общий объем финансирования реализации Программы
обеспечение составляет 670917,272 тыс. рублей, в т.ч.
реализации Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей;
Программы бюджет муниципального района - 143903,463 тыс. рублей;
краевой бюджет - 438113,809 тыс. рублей.
из них по годам:
2012 год
Всего - 201548,963 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 52123,163 тыс. рублей;
краевой бюджет - 149425,8 тыс. рублей.
2013 год
Всего - 269241,909 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 38812,7 тыс. рублей;
краевой бюджет - 230429,209 тыс. рублей.
2014 год
Всего - 91976,4 тыс. рублей;
бюджет муниципального района - 33717,6 тыс. рублей;
краевой бюджет - 58258,8 тыс. рублей.
2015 год
Всего 108150,0 тыс. рублей;
Федеральный бюджет - 88900,0 тыс. рублей
бюджет муниципального района - 19250,0 тыс. рублей.

Конечные В ходе выполнения Программы предполагается достичь
результаты следующих результатов:
реализации 1) Будут введены в эксплуатацию объекты муниципальной
программы с собственности:
разбивкой по - четыре объекта административно-культурного назначения
годам общей площадью 1680 кв. м;
- объект спортивного назначения площадью 2232,2 кв. м;
- четыре объекта дошкольного образования площадью
6332 кв. м;
- объекты жилищно-коммунального хозяйства:
- котельная, работающая на твердом топливе, площадью
90 кв. м;
- три котельных, работающих на природном газе, площадью
813,33 кв. м






Приложение № 2
к Долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Единица Источник Значение показателя (индикатора)
п/п показателя измерения информации
(индикатора) 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
основного
мероприятия

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Показатели

1.1. Количество кол-во/ самостоятельный 9/13497 10/12000 10/12000 10/12000
земельных участков площадь сбор
предоставляемых, (кв. м)
гражданам для
индивидуального
жилищного
строительства

1.2. Количество кол-во/ самостоятельный 5/23810 4/15000 2/10000 2/10000
площадей, площадь сбор
подготовленных для (кв. м)
строительства
объектов
муниципальной
собственности

1.3. Наличие свободных Кол-во самостоятельный 9 9 9 9
земельных участков сбор
или неиспользуемых
промышленных
площадок, которые
могут быть
предложены для
размещения
производственных и
иных объектов
инвесторов

1.4. Предельное Кол-во в соответствии с 47 40 30 15
количество действующим
процедур, законодательством
необходимых для
получения
разрешения на
строительство
эталонного объекта
капитального
строительства
непроизводственного
назначения, в
единицах

1.5. Предельный срок в соответствии с 448 350 280 130
прохождения всех действующим
процедур, законодательством
необходимых для
получения
разрешения на
строительство
эталонного объекта
капитального
строительства
непроизводственного
назначения, в днях

1.6. Выдача разрешений Кол-во самостоятельный 12 10 12 12
на строительство сбор
индивидуального
жилого дома,
объектов
муниципальной
собственности

1.7. Формирование Кол-во самостоятельный 1 1 1 1
перспективных сбор
земельных участков
для строительства
объектов
капитального
строительства, для
проведения торгов

1.8. Количество Кол-во самостоятельный 9 10 10 10
земельных участков, сбор
предоставленных для
граждан под
строительство
индивидуальных
жилых домов

1.9. Подготовка и выдача Кол-во самостоятельный 12 10 10 10
градостроительного сбор
плана земельного
участка

1.10. Подготовка и выдача самостоятельный 12 10 10 10
разрешений на сбор
строительство
объектов
капитального
строительства






Приложение № 3
к Долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2015 ГОДА"


№ Наименование мероприятий Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п исполнитель, реализации результат нереализации
соисполнитель, (краткое долгосрочной
участник описание) целевой
программы

1. Обеспечение эффективного использования земельных участков под объектами капитального
строительства муниципальной собственности

1.1. Формирование перспективных Отдел архитектуры, 2012 - Предоставление Снижение
земельных участков для градостроительства 2015 годы земельных эффективности
строительства объектов и территориального участков использования
капитального строительства для планирования посредством земельных
проведения торгов администрации проведения торгов участков,
района в районе излишние,
нерациональные
1.2. Подготовка земельных участков Отдел архитектуры, 2012 - Определяется затраты на
для определения рыночной градостроительства 2015 год ставка арендной формирование
стоимости земельного участка из и территориального платы за земельных
земель, находящихся в планирования предоставление участков,
государственной или администрации земельного недополучение
муниципальной собственности, в района участка, со средств в
целях проведения торгов на ставками, бюджет района
право заключения договоров сложившимися на от аренды
аренды рынке сформированных
земельных
1.3. Подготовка земельных участков, 2012 - Повышение участков
предоставленных в аренду для 2015 год эффективного
индивидуального жилищного использования
строительства земельных
участков

2. Размещение заявок на аукционы и заключение государственных (муниципальных) контрактов на
выполнение строительно-монтажных работ, поставку технологического оборудования и оказание услуг

2.1. Разработка и размещение на Отдел архитектуры, 2012 - Снижение ценовых Снижение
сайте торгов документации на градостроительства 2015 годы предложений, эффективности
проведение работ по и территориального экономия использования
инвентаризации земельных планирования финансовых Программы
участков для нужд администрации средств
муниципального района, а также района муниципального
для последующего формирования и бюджета
предоставления бесплатно в
собственность гражданам,
имеющим трех и более детей

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.1. Разработка и размещение на 2012 -
сайте торгов технических 2015 годы
заданий на выполнение работ
инженерных изысканий, привязки
проектов объектов капитального
строительства, на поставку
технологического оборудования

2.2. Заключение государственных Отдел архитектуры, 2012 - - Снижение
(муниципальных) контрактов на градостроительства 2015 годы эффективности
выполнение и территориального использования
строительно-монтажных работ, планирования Программы
поставку технологического администрации
оборудования района

3. Выполнение плановых показателей по выдаче разрешений на строительство с последующим вводом в
эксплуатацию объектов

3.1. Подготовка и выдача Отдел архитектуры, 2012 - По окончании Снижение
градостроительного плана градостроительства 2015 годы строительства контрольных
земельного участка и территориального объекта показателей по
планирования капитального выдаче
3.2. Подготовка и выдача разрешений администрации строительства разрешений на
на строительство объектов района получение строительство
капитального строительства разрешения на и ввод
ввод объекта в объектов в
3.3. Подготовка и выдача разрешения эксплуатацию в эксплуатацию в
на ввод объекта капитального установленные муниципальном
строительства законодательством районе и их
сроки ежегодная
корректировка

4. Совершенствование информационного обеспечения градостроительной деятельности

4.1. Внесение изменений и дополнений Отдел архитектуры, 2012 - Предоставление Ограничение
в ПК "Клиент ГИС-ИСОГД" для градостроительства 2015 годы информации о доступа к
ведения информационных систем и территориального техногенных информационной
обеспечения градостроительной планирования условиях на открытости
деятельности администрации основании района,
района результатов отсутствие
инженерных информации
изысканий; о
застроенных или
подлежащих
застройке
земельных
участках, о
геодезических и
картографических
материалах

4.2. Обучение специалистов, в том 2013 - Повышение Снижение
числе повышение квалификации, 2015 квалификации уровня
переподготовка кадров в сфере муниципальных подготовки
градостроительной деятельности служащих документов

5. Объекты капитального строительства муниципальной собственности

5.1. - Проект планировки территории Отдел архитектуры, 2013 - - предоставление Снижение
и проекта межевания площадью градостроительства 2015 бесплатно в эффективности
16 га; и территориального собственность использования
планирования земельных Программы
администрации участков для
района граждан, имеющих
трех и более
детей;
- предоставление
в аренду
земельных
участков для
граждан
строительства
индивидуальных
жилых домов;
- предоставление
земельных
участков под
строительство
объектов
капитального
строительства
муниципальной
собственности

5.2. - "Детский сад на 115 мест в Отдел архитектуры, 2012 - Обеспеченность Снижение
г. Вяземский" по ул. Карла градостроительства 2013 населения района эффективности
Маркса, 74; и территориального дошкольными использования
планирования и учреждениями Программы
структурные
подразделения
администрации
района

5.3. - "Детский сад на 115 мест в Отдел архитектуры, 2013 - Обеспеченность Снижение
г. Вяземский" по градостроительства 2015 населения района эффективности
ул. Комсомольской; и территориального дошкольными использования
планирования и учреждениями Программы
структурные
подразделения
администрации
района

5.4. - "Детский сад на 80 мест в Отдел архитектуры, 2013 - Обеспеченность Снижение
пос. Дормидонтовка Вяземского градостроительства 2015 населения района эффективности
района"; и территориального дошкольными использования
планирования и учреждениями Программы
структурные
подразделения
администрации
района,
администрация
сельского
поселения "Поселок
Дормидонтовка"

5.5. - "Детский сад на 50 мест в Отдел архитектуры, 2013 - Обеспеченность Снижение
с. Дормидонтовка Вяземского градостроительства 2015 населения района эффективности
района"; и территориального дошкольными использования
планирования и учреждениями Программы
структурные
подразделения
администрации
района, сельского
поселения "Село
Дормидонтовка"

5.6. - "Физкультурно-оздоровительный Отдел архитектуры, 2012 - Создание условия Снижение
комплекс с плавательным градостроительства 2015 для жителей эффективности
бассейном с ванной 25 x 8,5 в и территориального района, использования
г. Вяземский Вяземского планирования и систематически Программы
муниципального района структурные занимающихся
Хабаровского края"; подразделения физкультурой и
администрации спортом
района

5.7. Газификация объектов Отдел архитектуры, 2012 - Увеличение Снижение
жилищно-коммунального хозяйства градостроительства 2015 объемов эффективности
Вяземского муниципального и территориального реализации использования
района Хабаровского края" 1 планирования, природного газа Программы
пусковой комплекс "Котельная структурные населению.
г. Вяземский", 2 пусковой подразделения Снижение оплаты
комплекс "с. Отрадное", 3 администрации коммунальных
пусковой комплекс "Котельная района, услуг за счет
с. Садовое"; администрация замещения
городского и сжиженного
сельских поселений баллонного
углеводородного
газа природным
сетевым газом

5.8. - "Газификация жилищного фонда Отдел архитектуры, 2012 - Снижение оплаты Снижение
Вяземского муниципального градостроительства 2013 коммунальных эффективности
района г. Вяземский, и территориального услуг за счет использования
с. Садовое, с. Отрадное, планирования, замещения Программы
с. Аван"; структурные сжиженного
подразделения баллонного
администрации углеводородного
района и газа природным
администрация сетевым газом
городского и
сельских поселений

5.9. - "Котельная в с. Котиково" Отдел архитектуры, 2012 - Обеспеченность Снижение
градостроительства 2013 населения эффективности
и территориального поселения района использования
планирования, услугами Программы
структурные теплоснабжения
подразделения
администрации
района

5.10. - "Административно-культурный Отдел архитектуры, 2013 - обеспечение Снижение
центр сельского поселения "Село градостроительства 2015 предоставления эффективности
Шереметьево" и территориального муниципальных использования
планирования, услуг населению: Программы
структурные организация
подразделения библиотечного
администрации обслуживания,
района, комплектование и
администрация обеспечение
сельского сохранности
поселения "Село библиотечных
Шереметьево" фондов,
организация
досуга и
обеспечение
жителей поселения
услугами
организаций
культуры,
организация
развития местного
традиционного
художественного
творчества,
создание музея и
предоставление
музейных услуг,
оказание
первичной
медико-санитарной
помощи населению

5.11. - "Административно-культурный Отдел архитектуры, 2013 - обеспечение Снижение
центр сельского поселения "Село градостроительства 2015 предоставления эффективности
Дормидонтовка" и территориального муниципальных использования
планирования, услуг населению: Программы
структурные организация
подразделения библиотечного
администрации обслуживания,
района, комплектование и
администрация обеспечение
сельского сохранности
поселения "Село библиотечных
Дормидонтовка" фондов,
организация
досуга и
обеспечение
жителей поселения
услугами
организаций
культуры,
организация
развития местного
традиционного
художественного
творчества,
создание музея и
предоставление
музейных услуг,
оказание
первичной
медико-санитарной
помощи населению

5.12. - "Административно-культурный Отдел архитектуры, 2013 - обеспечение Снижение
центр Глебовского сельского градостроительства 2015 предоставления эффективности
поселения" и территориального муниципальных использования
планирования, услуг населению: Программы
структурные организация
подразделения библиотечного
администрации обслуживания,
района, комплектование и
администрация обеспечение
сельского сохранности
поселения "Село библиотечных
Шереметьево" фондов,
организация
досуга и
обеспечение
жителей поселения
услугами
организаций
культуры,
организация
развития местного
традиционного
художественного
творчества,
создание музея и
предоставление
музейных услуг,
оказание
первичной
медико-санитарной
помощи населению

5.13. - "Административно-культурный Отдел архитектуры, 2012 год обеспечение Снижение
центр Котиковского сельского градостроительства предоставления эффективности
поселения" и территориального муниципальных использования
планирования, услуг населению: Программы
структурные организация
подразделения библиотечного
администрации обслуживания,
района, комплектование и
администрация обеспечение
Котиковского сохранности
сельского библиотечных
поселения фондов,
организация
досуга и
обеспечение
жителей поселения
услугами
организаций
культуры,
организация
развития местного
традиционного
художественного
творчества,
создание музея и
предоставление
музейных услуг,
оказание
первичной
медико-санитарной
помощи населению






Приложение № 4
к Долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Вид проекта Основные Ответственный Ожидаемые
п/п муниципального положения исполнитель, сроки
нормативного правового проекта соисполнитель исполнения
акта нормативного
правового акта

1 2 3 4 5

1. Долгосрочная целевая программа "Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского муниципального района -
до 2015 года"

1.1 О внесении изменений в Изменение Отдел архитектуры, В течение
долгосрочную целевую финансирования градостроительства года
программу "Строительство на очередной и территориального
объектов муниципальной финансовый год планирования
собственности на администрации
территории Вяземского района
муниципального района
до 2015 года"






Приложение № 5
к Долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района до 2015 года"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2015 ГОДА"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА


№ Наименование основного Ответственный Расходы по годам (тыс. рублей)
п/п мероприятия исполнитель,
соисполнитель 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6 7

Всего

Администрация
района

1. Итого 52123,163 38812,7 33717,6 19250,0

Объекты капитального Отдел архитектуры, 0
строительства муниципальной градостроительства
собственности и территориального
планирования

1.1. - Проект планировки территории 0 50,0 100,0 0
и проекта межевания площадью
16 га;

1.2. - "Детский сад на 115 мест в 12732,0 14000,0 - -
г. Вяземский" по ул. Карла
Маркса, 74;

1.3. - "Детский сад на 115 мест в 0 1550,0 0 0
г. Вяземский" по
ул. Комсомольской;

1.4. - "Детский сад на 80 мест в 0 2000,0 0 0
пос. Дормидонтовка Вяземского
района";

1.5. - "Детский сад на 50 мест в 0 2000,0 0 0
с. Дормидонтовка Вяземского
района";

1.6. - "Физкультурно-оздоровительный 1501,395 1500,0 19050,0 19050,0
комплекс с плавательным
бассейном с ванной 25 x 8,5 в
г. Вяземский Вяземского
муниципального района
Хабаровского края";

1.7. - "Газификация объектов 21706,0 1000,0 - -
жилищно-коммунального хозяйства
Вяземского муниципального
района Хабаровского края":

1.7.1. - 1 пусковой комплекс
"Котельная г. Вяземский",

1.7.2. - 2 пусковой комплекс
"с. Отрадное",

1.7.3. - 3 пусковой комплекс
"Котельная с. Садовое";

1.8. - Газификация жилищного фонда 3212,668 16512,7 - -
Вяземского муниципального
района г. Вяземский,
с. Садовое, с. Отрадное,
с. Аван";

1.9. - "Котельная в с. Котиково" 771,1 - - -

1.10. - "Административно-культурный 3500,0 - 4551,3 -
центр сельского поселения "Село
Шереметьево"

1.11. - "Административно-культурный 3500,0 - 5965,6 -
центр сельского поселения "Село
Дормидонтовка"

1.12. - "Административно-культурный 3500,0 - 3950,7 -
центр Глебовского сельского
поселения"

1.13. Реализация инвестиционной 1700,0 - - -
программы от 15.03.2011 № 231
"Строительство объекта
"Административно-культурный
центр Котиковского сельского
поселения"

1.14. Внесение изменений и дополнений - 200,0 200,0 200,0
в ПК "Клиент ГИС-ИСОГД" для
ведения информационных систем
обеспечения градостроительной
деятельности






Приложение № 6
к Долгосрочной целевой программе
"Строительство объектов муниципальной
собственности на территории Вяземского
муниципального района - до 2015 года"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТА РАЙОНА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2015 ГОДА"


№ Наименование основного Источники Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
п/п мероприятия Программы финансирования
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6 7

Строительство объектов Всего 201548,963 269241,909 91976,4 108150,0
муниципальной собственности
Федеральный 0 0 0 88900,0
бюджет

Краевой бюджет 149425,8 230429,209 58258,8 0

Бюджет района 52123,163 38812,70 33717,6 19250,0

Внебюджетные
средства

1. Проект планировки территории Всего 0 50,0 100,0 0
и проекта межевания площадью
16 га Федеральный
бюджет

Краевой бюджет 0 0 100,0 0

Бюджет района 0 50,0 0

Внебюджетные
средства

2. "Детский сад на 115 мест в Всего 72732,0 87678,438 0 0
г. Вяземский" по ул. Карла
Маркса, 74 Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 60000,0 73678,43 0 0

Бюджет района 12732,0 14000,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

2.1. Проектная документация на Краевой бюджет 0 0 0 0
выполнение
инженерно-изыскательских Бюджет района 6732,0 0 0 0
работ и привязки проекта
повторного применения Внебюджетные 0 0 0 0
средства

2.2. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по объекту "Детский сад на
115 мест в г. Вяземский" Краевой бюджет 60000,0 73678,438 0 0

Бюджет района 6000,0 13518,572 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

2.3. Передача функций Федеральный 0 0 0 0
заказчика-застройщика и бюджет
ведение авторского надзора
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 481,428 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

3. "Детский сад на 115 мест в Всего 0 1550,0 0 0
г. Вяземский" по
ул. Комсомольской Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

3.1. Проведение кадастровых работ Федеральный 0 0 0 0
для постановки на кадастровый бюджет
учет земельного участка
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 50,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

3.2. Проектная документация на Федеральный 0 0 0 0
выполнение бюджет
инженерно-изыскательских
работ Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 1500,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4. "Детский сад на 80 мест в Всего 0 2000,0 0 0
пос. Дормидонтовка Вяземского
района" Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.1. Проведение кадастровых работ Федеральный 0 0 0 0
для постановки на кадастровый бюджет
учет земельного участка
Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Бюджет района 0 50,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.2. Приобретение проектно-сметной Федеральный 0 0 0 0
документации с положительным бюджет
заключением государственной
экспертизы на строительство Краевой бюджет 0 0 0 0
объекта
Бюджет района 0 450,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

4.3. Проектная документация на Федеральный 0 0 0 0
выполнение бюджет
инженерно-изыскательских
работ Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 1500,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5. "Детский сад на 50 мест в Всего 0 2000,0 0 0
с. Дормидонтовка Вяземского
района" Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5.1. Проведение кадастровых работ Федеральный 0 0 0 0
для постановки на кадастровый бюджет
учет земельного участка
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 50,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5.2. Приобретение проектно-сметной Федеральный 0 0 0 0
документации с положительным бюджет
заключением государственной
экспертизы на строительство Краевой бюджет 0 0 0 0
объекта
Бюджет района 0 450,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

5.3. Проектная документация на Федеральный 0 0 0 0
выполнение бюджет
инженерно-изыскательских
работ Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 1500,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

6. "Физкультурно-оздоровительный Всего 1501,395 1500,0 19050,0 107950,0
комплекс с плавательным
бассейном с ванной 25 x 8,5 в Федеральный 0 0 0 88900,0
г. Вяземский Вяземского бюджет
муниципального района
Хабаровского края" Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 1501,395 1500,0 19050,0 19050,0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

6.1. Приобретение проектно-сметной Федеральный 0 0 0 0
документации с положительным бюджет
заключением государственной
экспертизы на строительство Краевой бюджет 0 0 0 0
объекта
"Физкультурно-оздоровительный Бюджет района 1501,395 0 0 0
комплекс с плавательным
бассейном с ванной 25 x 8,5 в Внебюджетные 0 0 0 0
г. Вяземский Вяземского средства
муниципального района
Хабаровского края"

6.2. Проектная документация на Федеральный 0 0 0 0
выполнение бюджет
инженерно-изыскательских
работ Краевой бюджет 0 0 0 0
"Физкультурно-оздоровительный
комплекс с плавательным Бюджет района 0 910,272 0 00
бассейном с ванной 25 x 8,5 в
г. Вяземский Вяземского Внебюджетные 0 0 0 0
муниципального района средства
Хабаровского края"

6.3. Проектно-сметная документация Федеральный 0 0 0 0
на выполнение работ по бюджет
привязке проекта повторного
применения Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 589,728 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

6.4. Выполнение Федеральный 0 0 0 88900,0
строительно-монтажных работ бюджет
по объекту
Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 19050,0 19050,0

Внебюджетные
средства

7. Газификация объектов Всего 72353,8 9642,171 0 0
жилищно-коммунального
хозяйства Вяземского Федеральный 0 0 0 0
муниципального района бюджет
Хабаровского края":
- 1 пусковой комплекс Краевой бюджет 50647,8 8642,171 0 0
"Котельная г. Вяземский",
- 2 пусковой комплекс Бюджет района 21706,0 1000,0
"с. Отрадное",
- 3 пусковой комплекс Внебюджетные 0 0 0 0
"Котельная с. Садовое" средства

7.1. Проектная документация на Федеральный 0 0 0 0
выполнение бюджет
инженерно-изыскательских
работ и разработку Краевой бюджет 49705,629 7700,0 0 0
проектно-сметной документации
Бюджет района 21302,212 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

7.2. Получение положительного Федеральный 0 0 0 0
заключения проектно-сметной бюджет
документации от КГУ "Единая
государственная экспертиза Краевой бюджет 942,171 942,171 0 0
проектной документации
Хабаровского края" Бюджет района 403,788 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

7.3. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по газификации объектов
жилищно-коммунального Краевой бюджет 0 0 0 0
хозяйства
Бюджет района 0 1000,0 0 0

Федеральный
бюджет

8. "Газификация жилищного фонда Всего 19212,668 164621,3 0 0
Вяземского муниципального
района г. Вяземский, Федеральный 0 0 0 0
с. Садовое, с. Отрадное, бюджет
с. Аван"
Краевой бюджет 16000,0 148108,6 0 0

Бюджет района 3212,668 16512,7 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

8.1. Проектная документация на Федеральный 0 0 0 0
выполнение бюджет
инженерно-изыскательских
работ и разработку Краевой бюджет 16000,0 26022,607 0 0
проектно-сметной документации
Бюджет района 3212,668 1512,668 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

8.2. Получение положительного Федеральный 0 0 0 0
заключения проектно-сметной бюджет
документации от КГУ "Единая
государственная экспертиза Краевой бюджет 0 1050,0 0 0
проектной документации
Хабаровского края" Бюджет района 0 450,0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

8.3. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по объекту "Газификация
жилищного фонда Вяземского Краевой бюджет 0 121035,993 0 0
муниципального района
г. Вяземский, с. Садовое, Бюджет района 0 14550,032 0 0
с. Отрадное, с. Аван"
Внебюджетные 0 0 0 0
средства

9. "Котельная в с. Котиково" Всего 8349,1 0 0 0

Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 7578,0 0 0 0

Бюджет района 771,1 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

9.1. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по строительству объекта
"Котельная в с. Котиково" Краевой бюджет 7578,0 0 0 0

Бюджет района 771,1 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

10. "Административно-культурный Всего 3500,0 0 23337,9 0
центр сельского поселения
"Село Шереметьево" Федеральный 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 18786,6 0

Бюджет района 3500,0 0 4551,3 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

10.1. Разработка проектно-сметной Федеральный 0 0 0 0
документации на объект бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

10.2. Получение положительного Федеральный 0 0 0 0
заключения сметной бюджет
документации от КГУ "Единая
государственная экспертиза Краевой бюджет 0 0 0 0
проектной документации
Хабаровского края" Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

10.3. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по строительству объекта
"Административно-культурный Краевой бюджет 0 0 18786,6 0
центр сельского поселения
"Село Шереметьево" Бюджет района 0 0 4551,3 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

11. "Административно-культурный Всего 3500,0 0 28052,8 0
центр сельского поселения
"Село Дормидонтовка" Федеральный 0 0 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 22087,2

Бюджет района 3500,0 0 5965,6

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

11.1. Разработка проектно-сметной Федеральный 0 0 0 0
документации на объект бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

11.2. Получение положительного Федеральный 0 0 0 0
заключения сметной бюджет
документации от КГУ "Единая
государственная экспертиза Краевой бюджет 0 0 0 0
проектной документации
Хабаровского края" Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

11.3. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по строительству объекта
"Административно-культурный Краевой бюджет 0 0 22087,2 0
центр сельского поселения
"Село Дормидонтовка" Бюджет района 0 0 5965,6 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

12. "Административно-культурный Всего 3500,0 0 21335,8 0
центр Глебовского сельского
поселения" Федеральный 0 0
бюджет

Краевой бюджет 0 0 17385,1 0

Бюджет района 3500,0 0 3950,7 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

12.1. Разработка проектно-сметной Федеральный 0 0 0 0
документации на объект бюджет

Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

12.2. Получение положительного Федеральный 0 0 0 0
заключения сметной бюджет
документации от КГУ "Единая
государственная экспертиза Краевой бюджет 0 0 0 0
проектной документации
Хабаровского края" Бюджет района 0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

12.3. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по строительству объекта
"Административно-культурный Краевой бюджет 0 0 17385,1 0
центр Глебовского сельского
поселения" Бюджет района 0 0 3950,7 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

13. Реализация инвестиционного Всего 16900,0 0 0 0
проекта от 15.03.2011 № 231
"Строительство объекта Федеральный 0 0 0 0
"Административно-культурный бюджет
центр Котиковского сельского
поселения" Краевой бюджет 15200,0 0 0 0

Бюджет района 1700,0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

13.1. Выполнение Федеральный 0 0 0 0
строительно-монтажных работ бюджет
по строительству объекта
"Административно-культурный Краевой бюджет 15200,0 0 0 0
центр Котиковского сельского
поселения" Бюджет района 1700,0 0 0 0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства

14. Внесение изменений и Всего 0 200,0 200,0 200,0
дополнений в ПК "Клиент
ГИС-ИСОГД" для ведения Федеральный 0 0 0 0
информационных систем бюджет
обеспечения градостроительной
деятельности Краевой бюджет 0 0 0 0

Бюджет района 0 200,0 200,0 200,0

Внебюджетные 0 0 0 0
средства



------------------------------------------------------------------