По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 29.05.2013 N 768 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Вяземского муниципального района на 2012 - 2015 годы", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 08.10.2012 N 1117"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 768

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 08.10.2012 № 1117

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.04.2013 № 642 "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в соответствии с решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 30.11.2012 № 454 "Об утверждении структуры администрации Вяземского муниципального района на 2013 год" администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Вяземского муниципального района", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 08.10.2012 № 1117, следующие изменения:
1.1. В подпункте 2 постановления и по всему тексту административного регламента слова: "отдел по физической культуре и спорту, делам молодежи" заменить на слова: "отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи".
1.2. В подпункте 1.3.2 п. 1.3 раздела 1 слова "www.27.gosuslugi.ru" заменить словами "www.pgu.khv.gov.ru".
1.3. Подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.6. По вопросам предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются специалистами отдела.
При осуществлении консультирования специалисты отдела предоставляют следующую информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- месте размещения на сайте администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию".
1.4. Пункт 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1, часть 1, ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 № 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы (Собрание законодательства РФ, 31.01.2011, № 5, ст. 739);
- Постановлением администрации Вяземского муниципального района от 08.11.2011 № 1151 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Вяземского муниципального района на 2012 - 2015 годы" (районная газета "Вяземские вести" № 8 от 23 февраля 2012 г.)".
1.5. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 после слов "по собственной инициативе" дополнить словами "(подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия)".
1.6. Раздел 2 дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется".
1.7. Пункт 2.11 раздела 2 дополнить абзацами 3 и 4 следующего содержания:
"Датой подачи заявления при личном обращении в орган, предоставляющий услугу, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в орган, предоставляющий услугу, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления".
1.8. Пункт 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии".
1.9. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг используется простая электронная подпись.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг".
1.10. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, направляется:
- лично;
- через законного представителя;
- почтовым отправлением;
- в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация документов осуществляется по адресу: г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 109.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов согласно перечню документов.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг специалист по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению (пункт 2.7 административного регламента).
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
Об основаниях отказа в предоставлении услуги, предусмотренных административным регламентом
о сроках рассмотрения заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, к рассмотрению оно распечатывается сотрудником в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Книге учета семей участников Программы.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.78 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры - 30 минут".
1.11. Абзац 4 подпункта 3.3.4 раздела 3 после слов "участников Программы" дополнить словами "В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг после принятия решения о предоставлении услуги в течение одного рабочего дня заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляет электронное сообщение, которое должно содержать информацию:
об органе или подразделении, куда необходимо обратиться заявителю для предоставления документов и получения результата услуги, адресе местонахождения, часах приема".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземские вести" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина


------------------------------------------------------------------