По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Хабаровска от 29.07.2013 N 2884 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 N 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 2884

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ХАБАРОВСКА ОТ 31.10.2011 № 3578 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава городского округа "Город Хабаровск", во исполнение постановления администрации города от 31.10.2011 № 3577 "Об утверждении городской программы "Повышение эффективности расходов бюджета города Хабаровска на 2012 - 2014 годы", в целях создания условий для реализации программно-целевого принципа расходов бюджета города администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 № 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слова "разработки, реализации и оценки эффективности" заменить словами "разработки и реализации".
1.2. Дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска согласно приложению № 3 к настоящему постановлению".
1.3. Дополнить приложением № 3, изложив его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в приложение № 1, утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 31.10.2011 № 3578, следующие изменения:
2.1. В наименовании слова "разработки, реализации и оценки эффективности" заменить словами "разработки и реализации".
2.2. В пункте 1 слова "разработки, реализации и оценки эффективности" заменить словами "разработки и реализации".
2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальная программа включает в себя мероприятия администрации города и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные целевые программы, направленные на решение стратегических задач муниципального образования.
Подпрограмма - это комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач".
2.4. Пункт 7 исключить.
2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальные программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития, определенных Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, положений федеральных законов и законов Хабаровского края, посланий Президента Российской Федерации, правовых актов Хабаровского края и городского округа "Город Хабаровск".
2.6. Подпункт а) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку".
2.7. Подпункт е) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"е) перечень мероприятий администрации города и (или) подпрограмм, и (или) ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов".
2.8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы определяются с учетом Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжения мэра города от 10.01.2013 № 4-р "О закреплении показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" за структурными подразделениями администрации г. Хабаровска" и иных правовых актов".
2.9. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является выполнение в установленные сроки мероприятий, а также запланированных на период ее реализации целевых индикаторов".
2.10. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Основание разработки и согласования проекта муниципальной программы".
2.11. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Разработанный проект муниципальной программы подлежит экспертизе управления экономического развития администрации города".
2.12. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Управление экономического развития оценивает представленный проект муниципальной программы, основываясь на следующих критериях:
а) наличие плана реализации программы (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей; оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей; возможные сценарии изменений с учетом рисков; оценка внутренних и внешних условий, необходимых для успеха проекта);
б) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения задач программы;
в) социально-экономическая эффективность программы (указание социальных и экономических эффектов, достигаемых в ходе выполнения программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе);
г) бюджетная эффективность программы (соизмеримость затрат городского бюджета, требуемых для выполнения целей программы, с величиной прогнозируемых поступлений или экономией бюджетных средств, наличие инструментов для измерения бюджетной эффективности программы)".
2.13. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. По итогам проведения экспертизы проекта муниципальной программы управление экономического развития составляет заключение.
В случае поступления замечаний и предложений от управления экономического развития ответственный исполнитель производит доработку проекта муниципальной программы и повторно представляет доработанный вариант в управление экономического развития для экспертизы".
2.14. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Согласованный со структурными подразделениями администрации города проект муниципальной программы, а также проект изменений, вносимых в муниципальную программу, ответственный исполнитель обязан представить в Контрольно-счетную палату города Хабаровска для проведения финансово-экономической экспертизы.
Одновременно с проектом муниципальной программы (изменений к муниципальной программе) в Контрольно-счетную палату города представляются:
а) проект правового акта, которым утверждается муниципальная программа (вносится изменение);
б) документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения мероприятий и (или) подпрограммы, и (или) ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы (изменений в программу), по каждому предусмотренному в них мероприятию;
в) лист согласования проекта структурными подразделениями администрации города.
Проект муниципальной программы, а также проект изменений, вносимых в муниципальную программу, подлежит утверждению после положительного заключения Контрольно-счетной палаты города Хабаровска".
2.15. Дополнить пунктом 18.2 следующего содержания:
"18.2. Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению в форме размещения его на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города). Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней. Вынесение проекта муниципальной программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы. После завершения публичного обсуждения проекта муниципальной программы ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта администрации города об утверждении муниципальной программы и направляет его в установленном порядке для согласования".
2.16. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы

24. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, текущее управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется соисполнителем.
25. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями представлять мэру города Хабаровска предложения о внесении изменений в перечень муниципальных программ и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
26. Ежегодно, в срок до 01 марта ответственный исполнитель программы представляет в управление экономического развития отчет о выполнении муниципальной программы. Отчет включает в себя табличные формы (приложение № 2 к настоящему Порядку) и краткое описание достигнутых результатов. Описание отчета о выполнении муниципальной программы включает в себя:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
27. Финансовый департамент в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития сводный отчет по оценке эффективности реализации ведомственных программ и информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
28. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономического развития администрации города ежегодно осуществляет мониторинг муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ.
29. Управление экономического развития администрации города ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет мэру города Хабаровска сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Хабаровска, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
30. Годовые отчеты и сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации города.
31. По результатам оценки эффективности муниципальной программы в случае признания ее неэффективной администрация города Хабаровска может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
32. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляет финансовый департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска".
2.17. Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска считать приложением № 1 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Хабаровска, изложив его в следующей редакции:

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)


Ответственный исполнитель программы

Соисполнители программы

Мероприятия и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные
целевые программы, входящие в муниципальную программу

Цели программы

Раздел Стратегического плана устойчивого развития
города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует
цель программы

Задачи программы

Основные целевые индикаторы и показатели программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы финансового обеспечения программы

Ожидаемые результаты реализации программы


2.18. Дополнить Порядок разработки и реализации муниципальных программ города Хабаровска приложением № 2, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 июля 2013 г. № 2884

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и оценка состояния (контроль) за ее исполнением. Мониторинг включает в себя:
1) формирование системы планово-отчетной документации, используемой для оперативного контроля и принятия управленческих решений;
2) организацию потоков информации, обеспечивающей слежение за ходом выполнения муниципальных программ и учет затрат ресурсов, направляемых на мероприятия исполнителями программы (подразделениями администрации и внешними организациями);
3) отслеживание результатов работы исполнителей программы, их влияния на изменение ситуации в различных сферах деятельности городского округа и выявление причин отклонений от запланированных показателей развития;
4) формирование системы оценки, отражающей реализацию целевых установок муниципальных программ и результаты работы подразделений администрации города;
5) подготовку предложений по корректировке программы в целом.
Муниципальные программы оцениваются на предмет их результативности, социальной значимости и бюджетной эффективности.
В целях настоящего Порядка под оценкой эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка эффективности программ) понимается экспертиза программ, направленная на анализ их качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с определенными критериями; под результативностью программы - экспертиза результатов, достигнутых по итогам выполнения мероприятий программы и сравнение фактических результатов с запланированными (индекс результативности); под социальной значимостью - оценка качества и доступности муниципальных услуг, получаемых целевой группой в результате реализации программы, а также относительная численность целевой группы, охваченной программой; под оценкой бюджетной эффективности - сопоставление результативности программы и затраченных в ходе ее реализации ресурсов.

2. Основные принципы и задачи мониторинга и оценки
эффективности реализации муниципальных программ

Основными принципами оценки эффективности программ являются:
- наличие достоверной информации для проведения оценки;
- профессиональная компетентность специалистов, производящих оценку программ;
- честность и открытость процесса оценки программ;
- корректность по отношению к лицам, предоставляющим для оценки информацию, и соблюдение ее конфиденциальности;
- соблюдение экспертами профессиональных обязательств, определяющихся общественными интересами и значимыми социальными факторами.
Основными задачами оценки эффективности программ являются:
- корректировка содержания программы;
- активизация работ по выполнению программы;
- анализ причин результатов хода выполнения программы;
- учет ошибок и недостатков программы при разработке других программ;
- привлечение внимания общественности к программе;
- обеспечение текущего и привлечение в случае необходимости дополнительного финансирования;
- информирование о результатах оценки вышестоящих руководителей;
- анализ возможных разногласий, возникающих среди исполнителей в ходе реализации программы.

3. Критерии ежегодной оценки эффективности
реализации муниципальных программ

Для проведения оценки эффективности программ используются понятия "критерии" и "показатели (индикаторы)".
Критерий - это признак, на основании которого производится оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
Показатель (индикаторы) - это доступная наблюдению и измерению динамичная характеристика (параметры оценки критерия), позволяющая судить об успешности реализации программы на основании соотнесения параметров оценки утвержденных критериев с количественной оценкой параметров.
Для проведения оценки эффективности программы и принятия последующих управленческих решений используются следующие две группы критериев:
1) основные критерии, полученные на основе ежегодного отчета руководителя программы о ходе ее реализации:
- индекс результативности (соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в программе);
- оценка социальной значимости (относительная численность целевой группы, охваченной программой);
2) дополнительные критерии (количественные и качественные) - факторы, учитываемые при оценке программ для принятия решений о дальнейшем финансировании программы:
- соответствие целей программы социально-экономическим приоритетам Стратегического плана устойчивого развития г. Хабаровска до 2020 года;
- наличие программы аналогичной направленности, реализуемой за счет бюджета более высокого уровня, содержащей рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ;
- уровень фактического финансового обеспечения программы с начала реализации;
- уровень фактического финансирования программы в отчетном году;
- доля полученных средств на мероприятия программы из прочих (за исключением средств бюджета города) источников;
- качество управления программой (качество организации процесса реализации, наличие группы управления, выполнение плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.);
- качество и достоверность ежегодного отчета руководителя программы о ходе реализации программы;
- административная и общественная поддержка программы;
- значение программы для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий.
Каждому критерию (К) соответствует весовой коэффициент определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в таблице 1.

Таблица 1. Критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Хабаровске


№ Критерий (K ) Весовой коэффициент
п/п i критерия (G )
i

1 2 3

1 Индекс результативности 0,55

2 Социальная значимость 0,2

3 Соответствие целей программы системе приоритетов 0,05
реализации Стратегического плана устойчивого
развития г. Хабаровска до 2020 года

4 Наличие программы аналогичной направленности, 0,02
реализуемой за счет бюджета более высокого
уровня, содержащей рекомендации о разработке
соответствующих муниципальных программ

5 Уровень фактического финансового обеспечения 0,02
программы с начала реализации

6 Уровень фактического финансирования программы в 0,05
отчетном году

7 Доля полученных средств на мероприятия программы 0,05
из прочих (за исключением средств бюджета города)
источников

8 Качество управления программой (качество 0,03
организации процесса реализации, наличие группы
управления, выполнение плановых сроков, контроль
над расходованием бюджетных средств и т.д.)

9 Качество и достоверность ежегодного отчета о ходе 0,01
реализации программы

10 Административная и общественная поддержка 0,01
программы

11 Значение программы для реализации других 0,01
взаимосвязанных с ней программ и мероприятий

ИТОГО 1,0


4. Порядок проведения оценки эффективности программ

4.1. Оценка эффективности программ может проводиться как силами администрации города (управлением экономического развития совместно с финансовым департаментом), так и привлеченными экспертами.
4.2. Основными задачами оценки эффективности программ являются:
- корректировка содержания программы;
- активизация работ по выполнению программы;
- анализ причин результатов хода выполнения программы;
- учет ошибок и недостатков программы при разработке других программ;
- привлечение внимания общественности к программе;
- обеспечение текущего и привлечение в случае необходимости дополнительного финансирования;
- информирование о результатах оценки вышестоящих руководителей;
- анализ возможных разногласий, возникающих среди исполнителей в ходе реализации программы.
4.3. Оценка эффективности программы (Э) основана на балльном принципе, отражает степень соответствия программы критериям достижения запланированных результатов программы, является результирующим оценочным показателем (Э) и имеет следующий алгоритм расчета:
4.3.1. Основой оценки эффективности программы служат 11 критериев оценки, приведенные в таблице № 1 . Каждому из критериев соответствует весовой коэффициент значимости , сумма которых равна 1 .
4.3.2. Каждый критерий имеет несколько параметров оценки (W), выраженных в процентах (%), максимальное значение которого (100%) присваивается показателю с наибольшими результатами эффективности, минимальное - с наименьшими. Расчет каждого критерия (К) производится путем умножения его весового коэффициента на соответствующую итогам реализации муниципальной программы количественную оценку параметра, характеризующую критерий . Система расчета критериев приведена в таблице 2.

Таблица 2. Система расчета результирующего оценочного показателя муниципальной программы


Критерий оценки Параметры оценки критерия параметра

Наименование Коэффициент Наименование параметра Количественная
критерия критерия оценка
(К - К ) (G - G ) (W )
1 i 1 i i


Индекс 0,55 среднее значение выполнения 100
результативности целевых показателей,
(рассчитывается утвержденных в программе,
ответственным находится в пределах 90 -
исполнителем 100,0%
муниципальной
программы) среднее значение выполнения 80
целевых показателей,
утвержденных в программе,
находится в пределах 60 -
89,9%

среднее значение выполнения 50
целевых показателей,
утвержденных в программе,
находится в пределах 30 -
59,9%

среднее значение выполнения 20
целевых показателей,
утвержденных в программе,
менее 30,0%

Социальная 0,2 численность целевой группы, 100
значимость охваченной программой, не
(экспертная менее 80,0%
оценка)
численность целевой группы, 80
охваченной программой, 50,0 -
79,9%

численность целевой группы, 60
охваченной программой, 20,0 -
49,9%

численность целевой группы, 40
охваченной программой, менее
20,0%

Соответствие 0,05 соответствует приоритетам 100
целей Стратегического плана
муниципальной устойчивого развития
программы г. Хабаровска до 2020 года
социально-
экономическим не соответствует приоритетам 0
приоритетам Стратегического плана
Стратегического устойчивого развития
плана г. Хабаровска до 2020 года
устойчивого
развития
г. Хабаровска до
2020 года

Наличие 0,02 программа соответствует 100
программы данному критерию
аналогичной
направленности, программа не соответствует 0
реализуемой за данному критерию
счет бюджета
более высокого
уровня,
содержащей
рекомендации о
разработке
соответствующих
муниципальных
программ

Уровень 0,02 финансовое обеспечение 100
фактического составило не менее 80,0%
финансового
обеспечения финансовое обеспечение 50
муниципальной составило 50,0 - 79,9%
программы с
начала ее финансовое обеспечение 20
реализации составило менее 50,0%

Уровень 0,05 финансовое обеспечение 100
фактического составило не менее 80,0%
финансового
обеспечения финансовое обеспечение 50
муниципальной составило 50,0 - 79,9%
программы в
отчетном году финансовое обеспечение 20
составило менее 50,0%

Доля полученных 0,05 доля средств составила выше 100
средств на 30,0%
мероприятия
программы из доля средств составила 10,0 - 50
прочих (за 29,9%
исключением
средств бюджета доля средств составила менее 20
города) 10,0%
источников

Качество 0,03 качество управления высокое 100
управления
муниципальной качество управления 50
программой удовлетворительное
(управление
организации, качество управления 10
процесса неудовлетворительное
управления,
выполнения
плановых сроков,
контроль над
расходованием
бюджетных
средств и
т.д.)
оценивается
экспертно

Качество и 0,01 информация отчета полностью 100
достоверность соответствует установленным
ежегодного требованиям
отчета о ходе
реализации информация отчета не содержит 50
муниципальной полного объема сведений, что
программы затрудняет объективную оценку
хода выполнения долгосрочных
мероприятий

информация не содержит 0
полного объема сведений,
материал должен быть
доработан

Административная 0,01 программа обеспечена 100
поддержка административной поддержкой,
(экспертная пользуется популярностью у
оценка) общественных организаций

поддержка программы 80
значительно выше у
общественных организаций, чем
у административных органов
власти

Значение 0,01 программа оказывает 100
муниципальной существенное воздействие на
программы для другие связанные с ней
реализации программы
других
взаимосвязанных существует нестабильная 30
с ней взаимосвязь программы с
мероприятиями других
реализуемых в городе программ

программа не оказывает 0
какого-либо воздействия на
другие реализуемые
муниципальные программы


4.3.3. При отсутствии в программах утвержденных целевых показателей количественная оценка параметра критерия равна 0%. Экспертная оценка эффективности производится с учетом мнения членов Координационного совета по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года.
4.3.4. Рассчитывается количественная интегральная (итоговая) оценка эффективности программы путем сложения всех расчетных значений критериев, утвержденных данным Порядком .
4.3.5. Качественная интегральная (итоговая) оценка эффективности программы (Э) определяется в зависимости от количественной интегральной (итоговой) оценки эффективности программы и подразделяется на:
1) эффективную - при 80 <= Э<= 100;
2) умеренно эффективную - при 60 <= Э <= 80;
3) недостаточно эффективную - при 40 <= Э <= 60;
4) неэффективную - при Э < 40.
4.4. При оценке муниципальной программы помимо расчета результирующего оценочного показателя следует обращать внимание на численные значения и динамику изменения отдельных показателей и особенно индекса результативности по конечным показателям. Показатели мониторинга, образующие индекс результативности, должны иметь определенную тенденцию к росту или уменьшению в процессе реализации программы. Если эти показатели по сравнению с базисными (начальными) не изменились или изменились в сторону ухудшения, то следует проанализировать причины такого поведения показателя и оценить его влияние на возможность достижения целей программы.
4.5. Итоги оценки эффективности программ служат основанием для формирования проекта перечня муниципальных программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета города в очередном финансовом году, для обоснования их финансового обеспечения, сокращения финансирования или досрочного прекращения реализации муниципальных программ.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 29 июля 2013 г. № 2884

ИНФОРМАЦИЯ
о реализации муниципальной программы
"_______________________________________________"
наименование программы
на "___" _____________ 20___ года


№ Наименование Освоено средств, тыс. Целевые Полученный
п/п мероприятия руб. индикаторы и результат и
показатели эффективность
с начала за эффективности реализации
реализации отчетный реализации мероприятия
муниципальной период муниципальной
программы программы

план факт план факт план факт









Индекс результативности Агрегированная
количественная
оценка (%)


Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями в соответствии к настоящему Порядку).



ИНФОРМАЦИЯ
об освоении финансовых средств по муниципальной программе
"_______________________________________________________"
наименование программы
на "___" _____________ 20___ года


№ Наименование Всего по Объем финансового обеспечения Источник
п/п мероприятия программе, финансового
тыс. руб. профинансировано, освоено, тыс. руб. обеспечения
тыс. руб.

с начала за с начала за
реализации отчетный реализации отчетный
программы период программы период

план факт план факт план факт план факт











Итого по
программе



------------------------------------------------------------------