По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2013 N 647 "О внесении изменений в районную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 647

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 06.08.2013 № 521 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района", в связи с оптимизацией расходов бюджета муниципального района на 2013 год администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Комсомольского муниципального района от 21.06.2011 № 392 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" следующие изменения:
1.1. В заголовке слова "районной целевой" исключить.

1.2. В пункте 1, пункте 2 слово "целевую" исключить.
2. Изложить муниципальную программу "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 21.06.2011 № 392, в новой редакции согласно приложению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф. и управление образования (Порвина Е.Б.).
4. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 30 сентября 2013 г. № 647

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие дошкольного образования
в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы
Управление образования администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Соисполнители Программы
Отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района
Основные мероприятия Программы
Увеличение охвата дошкольным образованием, повышение качества дошкольного образования, укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений
Цель Программы
Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе
Задачи Программы
1. Максимальное удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования.
2. Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, развитие инновационных процессов в системе дошкольного образования.
3. Создание равных стартовых возможностей для школьного обучения детей через 100 процентов, охват детского населения в возрасте от 5 до 7 лет предшкольной подготовкой.
4. Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
5. Улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях, укрепление и обновление материально-технической базы.
Целевые индикаторы (показатели) Программы
1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей 1 - 6 лет.
2. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1 - 6 лет.
3. Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе.
4. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Этапы и сроки реализации Программы
Срок реализации программы с 01 января 2011 года по 31 декабря 2014 года.
Этапы реализации программы не предусмотрены
Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования программы - 158473,1 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 1348 тыс. рублей,
2012 год - 48002 тыс. рублей,
2013 год - 103652,1 тыс. рублей,
2014 год - 5471 тыс. рублей
Конечный результат реализации Программы
1. Увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей 1 - 6 лет (к 2014 году - 41 процент).
2. Снижение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1 - 6 лет (к 2014 году не более 4 процентов).
3. Соответствие основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях, федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, и условиям ее реализации (к 2013 году - 100 процентов).
4. Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (к 2014 году 100 процентов).

1. Характеристика текущего состояния дошкольного образования Комсомольского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе"
С 2007 года количество дошкольных образовательных учреждений остается постоянным, ежегодно растет количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Анализ состояния дошкольного образования за предшествующие 5 лет показывает, что изменение социально-экономических условий жизни населения привело к увеличению рождаемости и, как следствие, к увеличению очередности по устройству в дошкольные образовательные учреждения. С 2008 сохраняется напряженная ситуация в отношении очередности на получение дошкольного образования в селе Хурба. Вместе с тем в районе за счет внутренних резервов принимаются меры, направленные на сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. Ежегодно в функционирующих дошкольных учреждениях открываются дополнительные группы кратковременного пребывания, консультативные пункты для детей раннего возраста, растет количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения в режиме кратковременного пребывания, все это позволяет увеличивать охват детей дошкольным образованием. Актуальной является проблема предоставления услуги дошкольного образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья: в 2010 году из 25 детей-инвалидов, проживающих в районе, дошкольным образованием было охвачено только 6 человек, основная причина такого низкого показателя - отсутствие необходимых для их пребывания условий (материально-технических, кадровых, организационных). В дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 146 детей с ограниченными возможностями здоровья, при этом отсутствуют группы комбинированной и компенсирующей направленностей, все дети воспитываются интегрировано, что приводит к значительному снижению качества дошкольного образования. Не решенной в полном объеме остается проблема укрепления материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений: создания современной инфраструктуры образовательного учреждения, улучшения программно-методического обеспечения образовательного процесса, обеспечения полноценных медико-социальных условий пребывания детей в дошкольных учреждениях. Серьезной проблемой является качество спортивных площадок на территории дошкольных образовательных учреждений и игрового оборудования на прогулочных участках. Нуждается в обновлении и пополнении игровое оборудование групповых помещений. В то же время возрастают требования современной школы и родителей к качеству дошкольного образования, уровню готовности детей к школьному обучению.
В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в каждом детском саду необходимо разработать новую образовательную программу. Для повышения эффективности дошкольного образования необходимо использование инновационных программ обучения и воспитания с полным методическим обеспечением, переподготовка кадров, информатизация образовательного пространства.

2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере дошкольного образования
Целью реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" является комплексное осуществление системы мер, направленных на удовлетворение потребности населения в дошкольном образовании, повышение качества предоставляемых услуг.
Приоритетными направлениями развития системы дошкольного образования в районе являются:
- увеличение охвата дошкольным образованием;
- повышение качества образовательных услуг;
- создание безопасных и комфортных условий пребывания в дошкольных образовательных учреждениях.

3. Прогноз конечных результатов
Увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей 1 - 6 лет (к 2014 году - 41 процент).
Снижение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1 - 6 лет (к 2014 году не более 4 процентов).
Соответствие основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях, федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации (к 2013 году - 100 процентов).
Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (к 2014 году - 100 процентов).

4. Сроки реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2014 года.

5. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в Программу, с указанием сроков их реализации представлены в Приложении № 1.

6. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, краевого бюджета на реализацию муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" представлено в Приложении № 2.
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Программы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального района на реализацию Программы в очередном финансовом году.

7. Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" за счет средств бюджета муниципального района с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации представлена в Приложении № 3.

8. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы.
При использовании программно-целевого метода в ходе реализации Программы могут возникнуть риски, связанные:
- с недостатками в управлении Программой;
- с неверно выбранными приоритетами развития системы школьного питания муниципального района;
- с нарушениями стабильности финансирования мероприятий Программы.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов системы дошкольного образования (управление образования, дошкольные образовательные учреждения, поставщики товаров, работ, услуг), что может привести к формальному исполнению мероприятий Программы.
Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития системы дошкольного образования, могут быть вызваны изменениями нормативной базы в сфере образования, экономической ситуации в районе, что может снизить эффективность использования бюджетных средств.
Опыт реализации предыдущей программы показывает, что комплексные задачи развития системы школьного питания не могут быть реализованы в рамках текущего бюджетного финансирования. Это противоречит логике программно-целевого подхода, в соответствии с которым планируемые к реализации мероприятия должны быть обеспечены целевым финансированием.
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета муниципального района и краевого бюджета, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным индикаторам (показателям).
Эффективное управление перечисленными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- постоянного координирования действий субъектов системы дошкольного образования со стороны ответственного исполнителя Программы;
- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов (показателей), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

9. Методика оценки эффективности Программы, включая оценку планируемой эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в паспорте программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов;
- при положительной динамике индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу динамики по сравнению с плановым значением на отчетный период;
- при отрицательной динамике индикатора (показателя) - минус 1 балл за каждую единицу динамики по сравнению с плановым значением на отчетный период.
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность превышает запланированную;
- эффективность ниже запланированной.
Снижение или повышение эффективности Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.

10. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением образования администрации Комсомольского муниципального района.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
В процессе реализации Программы или по результатам оценки ее исполнения Управление образования вправе готовить предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы.
Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации муниципального района. Управление образования обеспечивает размещение указанного постановления на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы" в срок не позднее трех дней с даты его утверждения.
Управление образования проводит оценку эффективности Программы, осуществляет контроль за достижением плановых значений индикаторов (показателей) основных мероприятий Программы, а также конечных результатов ее реализации.
Управление образования готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы по итогам ее исполнения за очередной финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие дошкольного образования
в Комсомольском муниципальном районе
на 2011 - 2014 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Предполагаемый результат
(краткое описание)
Значение индикатора (показателя)
Единица измерения
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
14
1.
Увеличение охвата дошкольным образованием
Управление образования
2011 - 2014 годы
Повышение процента удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования

1.1.
Капитальный ремонт здания ранее закрытого дошкольного образовательного учреждения Ягодненского сельского поселения
Управление образования
2014 год
Увеличение количества мест (дополнительно 40 мест)

1.2.
Обеспечение подготовки проектно-сметной документации для строительства дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба"
Управление образования
2012 год
Проектно-сметная документация

1.3.
Строительство дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба"
Управление образования, отдел капитального строительства
2013 год
Детский сад на 110 мест в с. Хурба

1.4.
Поддержка развития негосударственного сектора предоставления услуг дошкольного образования
Управление образования
2011 - 2014 годы
Организация работы семейных групп (в соответствии с запросом населения)

1.5.
Открытие и содержание групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений 2011 год - с. Хурба, с. Пивань, п. Кенай, с. Нижние Халбы, п. Ягодный, п. Гурское; 2012 год - с. Большая Картель; 2013 год - п. Снежный
Управление образования
2011 - 2014 годы
Увеличение количества мест (дополнительно 80 мест)

1.6.
Создание центра игровой поддержки для детей раннего возраста на базе дошкольного образовательного учреждения с. Хурба
Управление образования
2014 год
Создание условий для развития психофизического развития детей раннего возраста

1.7.
Открытие групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных учреждениях п. Снежный, п. Ягодный
Управление образования
2012 год
Увеличение количества детей, получающих коррекционную помощь (на 24 человека)

1.8.
Создание лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы п. Уктур
Управление образования
2013 год
Увеличение количества детей, получающих коррекционную помощь (на 30 человек)

1.9.
Организация тьюторства для детей-инвалидов, не посещающих дошкольные образовательные учреждения по медицинским показаниям: с. Хурба - 2 чел., п. Уктур - 2 чел., с. Новый Мир - 1 чел.
Управление образования
2011 - 2014 годы
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

1.10.
Организация работы по оказанию дошкольными образовательными учреждениями развивающих и организационных дополнительных платных услуг по запросу населения
Управление образования
2011 - 2014 годы
Удовлетворение потребности в дополнительных платных услугах дошкольных образовательных учреждений

1.11.
Открытие консультативных пунктов на базе дошкольных образовательных учреждений:
2011 год - п. Снежный, п. Уктур, с. Пивань, с. Новый Мир;
2012 год - с. Хурба, с. Селихино; 2013 год - п. Ягодный
Управление образования
2011 - 2014 годы
Педагогическое просвещение, консультирование родителей


Показатель 1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей 1 - 6 лет
процентов
42,2
41,1
40,4
41,0
41,0
41,0

Показатель 2. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1 - 6 лет
процентов
6,0
11,6
4,8
4,8
4,0
4,0
2.
Повышение качества дошкольного образования
Управление образования
2011 - 2014 годы
Реализация качественных основных общеобразовательных программ дошкольного образования

2.1.
Лицензирование образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений: 2011 - с. Большая Картель, Бельго, Боктор, Нижние Халбы; 2012 год - с. Пивань, Верхняя Эконь, Даппы, п. Гурское
Управление образования
2011, 2012 годы
Лицензии на образовательную деятельность

2.2.
Аккредитация дошкольных образовательных учреждений: с. Новый Мир, с. Пивань, Верхняя Эконь, Гайтер, Селихино, Нижние Халбы, Бельго
Управление образования
2012 год
Свидетельство об аккредитации

2.3.
Разработка программ развития во всех дошкольных образовательных учреждениях
Управление образования
2011, 2012 годы
Повышение качества дошкольного образования

2.4.
Развитие гражданско-общественного управления дошкольными образовательными учреждениями
Управление образования
2011, 2012 годы
Наличие органов гражданско-общественного управления дошкольными образовательными учреждениями

2.5.
Информатизация образовательного пространства дошкольных образовательных учреждений
Управление образования
2011 - 2014 годы
Подключение к сети Интернет детских садов, ежегодная абонентская плата, наличие сайтов

2.6.
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений
Управление образования
2011 - 2014 годы
Организация курсовой подготовки

2.7.
Организация и проведение районных семинаров, тренингов, конференций для педагогов, родителей
Управление образования
2011 - 2014 годы
Повышение образовательного уровня всех участников образовательного процесса

2.8.
Мониторинг качества дошкольного образования
Управление образования
2011 - 2014 годы
Оценка качества дошкольного образования

2.9.
Разработка образовательных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы в каждом дошкольном образовательном учреждении
Управление образования
2011, 2012 годы
Наличие образовательных программ, соответствующих федеральным государственным требованиям к структуре основной образовательной программы в каждом дошкольном образовательном учреждении

2.10.
Внедрение новых образовательных технологий во всех дошкольных образовательных учреждениях
Управление образования
2011 - 2014 годы
Использование авторских образовательных технологий развития когнитивной сферы, речи, творческих способностей, повышение качества дошкольного образования

2.11.
Создание муниципальных апробационных и экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений
Управление образования
2011 - 2014 годы
Работа экспериментальных площадок

2.12.
Внедрение здоровьесберегающих технологий
Управление образования
2011 - 2014 годы
Сохранение и укрепление, восстановление здоровья детей, снижение заболеваемости

2.13.
Переход на единое перспективное меню
Управление образования
2011 год
Повышение качества питания

2.14.
Развитие системы коррекционно-развивающей системы
Управление образования
2011 - 2014 годы
Создание психолого-медико-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях; внедрение коррекционно-развивающих программ в образовательный процесс

2.15.
Организация районных конкурсов "Детский сад будущего", "Спортивная площадка"
Управление образования
2011 - 2014 годы
Выявление лучших дошкольных образовательных учреждений


Показатель 3. Соответствие основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях, федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации
процентов
30
50
80
100
100
100
3.
Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений
Управление образования
2011 - 2014 годы
Соответствие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений требованиям законодательства

3.1.
Создание безопасных условий пребывания воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Управление образования
2011 - 2014 годы
Приведение условий пребывания в соответствие с действующим санитарным законодательством

3.2.
Материально-техническое оснащение дошкольных учреждений
Управление образования
2011 - 2014 годы
Приобретение игрового, компьютерного оборудования, оснащение игровых участков, замена мебели

Показатель 4. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов
100
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие дошкольного образования
в Комсомольском муниципальном районе
на 2011 - 2014 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)
Главные распорядители бюджетных средств
Раздел, подраздел
Статья расходов
Вид расходов
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Итого
Всего




1348,0
48002,0
103652,1
5471,0
158473,1
Ответственный исполнитель




1348,0
1882,0
1599,1
5471,0
10300,1
Соисполнитель




-
46120,0
102053,0
-
148173,0
1.
Увеличение охвата дошкольным образованием
Всего




329,9
46789,7
102173,4
4376,0
153669,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
111, 692, 112, 292, 294
329,9
669,7
120,4
4376,0
5496,0
Соисполнитель: администрация муниципального района: отдел капитального строительства
002
0701
7950130
491

46120,0
102053,0

148173,0
002
0701
5222900
491
1.1.
Капитальный ремонт здания ранее закрытого дошкольного образовательного учреждения Ягодненского сельского поселения
Всего




-
-
-
3 000,0
3 000,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
692
-
-
-
3 000,0
3 000,0
Соисполнитель:
-



-
-
-
-
-
1.2.
Обеспечение подготовки проектно-сметной документации для строительства дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба"
Всего




-
380,0
-
-
380,0
Ответственный исполнитель: управление образования
002
0701
7950130
491
-
380,0
-
-
380,0
Соисполнитель:
-



-
-
-
-
-
1.3.
Строительство дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба"
Всего




-
46120,0
102053,0
-
148173,0
Ответственный исполнитель:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель: администрация муниципального района: отдел капитального строительства
002
0701
7950130
491,
-
46120,0
102053,0
-
148173,0
002
0701
5222900
491
1.4.
Открытие и содержание групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - с. Хурба, с. Пивань, п. Кенай, с. Нижние Халбы, п. Ягодный, п. Гурское; 2012 год - с. Большая Картель; 2013 год - п. Снежный
Всего




329,9
289,7
120,4
1076,0
1816,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
111, 112, 292, 294, 692
329,9
289,7
120,4
1076,0
1816,0
Соисполнитель:
-



-
-
-
-
-
1.5.
Создание центра игровой поддержки для детей раннего возраста на базе дошкольного образовательного учреждения с. Хурба
Всего




-
-
-
150,0
150,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
692
-
-
-
150,0
150,0
Соисполнитель:
-



-
-
-
-
-
1.6.
Создание лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы п. Уктур
Всего




-
-
-
150,0
150,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
692
-
-
-
150,0
150,0
Соисполнитель:
-



-
-
-
-
-
2.
Повышение качества дошкольного образования
Всего




107,0
210,9
287,1
395,0
1000,0
Ответственный исполнитель
005
0701
7950130
292, 692, 294
107,0
210,9
287,1
395,0
1000,0
Соисполнитель
-



-
-
-
-
-
2.1.
Информатизация образовательного пространства дошкольных образовательных учреждений
Всего




-
117,6
187,1
125,0
429,7
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
692, 292
-
117,6
187,1
125,0
429,7
Соисполнитель
-



-
-
-
-
-
2.2.
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений
Всего




47,0
68,3
100,0
70,0
285,3
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
692, 294
47,0
68,3
100,0
70,0
285,3
Соисполнитель




-
-
-
-
-
2.3.
Создание муниципальных апробационных и экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений
Всего




45,0
-
-
150,0
195,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
692
45,0
-
-
150,0
195,0
Соисполнитель
-








2.4.
Организация районных конкурсов "Детский сад будущего", "Спортивная площадка"
Всего




15,0
25,0
-
50,0
90,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
292, 294, 692
15,0
25,0
-
50,0
90,0
Соисполнитель




-
-
-
-
-
3.
Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений
Всего




911,1
1001,4
1191,6
700,0
3804,1
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
292, 294, 692
911,1
1001,4
1191,6
700,0
3804,1
Соисполнитель










Создание безопасных условий пребывания воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Всего




485,9
591,8
614,4
200,0
1892,1
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
292, 294, 692
485,9
591,8
614,4
200,0
1892,1
Соисполнитель










Материально-техническое оснащение дошкольных учреждений
Всего




425,2
409,6
577,2
500,0
1912,0
Ответственный исполнитель: управление образования
005
0701
7950130
292, 294, 692
425,2
409,6
577,2
500,0
1912,0
Соисполнитель














Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие дошкольного образования
в Комсомольском муниципальном районе
на 2011 - 2014 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов по годам
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8

Итого
Всего
1348,0
48002,0
103652,1
5471,0
158473,1
Краевой бюджет
-
43200,0
89670,0
-
132870,0
Бюджет муниципального района
1348,0
4802,0
13982,1
5471,0
25603,1
1.
Увеличение охвата дошкольным образованием
Всего
329,9
46789,7
102173,4
4376,0
153669,0
Краевой бюджет
0,0
43000,0
89670,0
0,0
132670,0
Бюджет муниципального района
329,9
3789,7
12503,4
4376,0
20999,0
1.1.
Капитальный ремонт здания ранее закрытого дошкольного образовательного учреждения Ягодненского сельского поселения
Всего
-
-
-
3 000,0
3 000,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
3 000,0
3 000,0
1.2.
Обеспечение подготовки проектно-сметной документации для строительства дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба"
Всего
-
380,0
-
-
380,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
380,0
-
-
380,0
1.3.
Строительство дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба"
Всего
-
46120,0
102053,0
-
148173,0
Краевой бюджет
-
43000,0
89670,0
-
132670,0
Бюджет муниципального района
-
3120,0
12383,0
-
15503,0
1.4.
Открытие и содержание групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - с. Хурба, с. Пивань, п. Кенай, с. Нижние Халбы, п. Ягодный, п. Гурское; 2012 год - с. Большая Картель; 2013 год - п. Снежный
Всего
329,9
289,7
120,4
1076,0
1816,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
329,9
289,7
120,4
1076,0
1816,0
1.5.
Создание центра игровой поддержки для детей раннего возраста на базе дошкольного образовательного учреждения с. Хурба
Всего
-
-
-
150,0
150,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
150,0
150,0
1.6.
Создание лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы п. Уктур
Всего
-
-
-
150,0
150,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
-
-
150,0
150,0
2.
Повышение качества дошкольного образования
Всего
107,0
210,9
287,1
395,0
1000,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
107,0
210,9
287,1
395,0
1000,0
2.1.
Информатизация образовательного пространства дошкольных образовательных учреждений
Всего
-
117,6
187,1
125,0
429,7
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
-
117,6
187,1
125,0
429,7
2.2.
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений
Всего
47,0
68,3
100,0
70,0
285,3
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
47,0
68,3
100,0
70,0
285,3
2.3.
Создание муниципальных апробационных и экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений
Всего
45,0
-
-
150,0
195,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
45,0
-
-
150,0
195,0
2.4.
Организация районных конкурсов "Детский сад будущего", "Спортивная площадка"
Всего
15,0
25,0
-
50,0
90,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
15,0
25,0
-
50,0
90,0
3.
Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений
Всего
911,1
1001,4
1191,6
700,0
3804,1
Краевой бюджет
0,0
200,0
0,0
0,0
200,0
Бюджет муниципального района
911,1
801,4
1191,6
700,0
3604,1
3.1.
Создание безопасных условий пребывания воспитанников дошкольных образовательных учреждений,
Всего
485,9
591,8
614,4
200,0
1892,1
Краевой бюджет
-
200,0
-
-
200,0
Бюджет муниципального района
485,9
391,8
614,4
200,0
1692,1
3.2.
Материально-техническое оснащение дошкольных учреждений
Всего
425,2
409,6
577,2
500,0
1912,0
Краевой бюджет
-
-
-
-
-
Бюджет муниципального района
425,2
409,6
577,2
500,0
1912,0





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Развитие дошкольного образования
в Комсомольском муниципальном районе
на 2011 - 2014 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
ПО ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В КОМСОМОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование объекта строительства
Сроки строительства (ввода в эксплуатацию)
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Наличие проектно-сметной документации
Мощность
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. руб.)
Объем финансирования (тыс. руб.)
Предполагаемый результат
всего
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Бюджет муниципального района
организации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Детский сад на 110 мест в с. Хурба
2013 год
002
В наличии
100 мест
158400,0
148173,0
-
132670,0
15503,0
-
Снижение очередности на получение места в детских садах в с. Хурба, увеличение охвата дошкольным образованием


------------------------------------------------------------------