По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 07.11.2013 N 1133 "О внесении изменений в Положение о районном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда, утвержденное постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 16 ноября 2011 г. N 1149 "Об утверждении Положения о районном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 1133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 16 НОЯБРЯ
2011 Г. № 1149 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ
СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА"

В соответствии с приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 11 октября 2013 г. № 117 "О внесении изменений в Положение о краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда, утвержденное приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 29 сентября 2011 г. № 63", в целях совершенствования порядка проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Внести в Положение о районном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда, утвержденное постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 16 ноября 2011 г. № 1149, следующие изменения:
1.1. В пункте 3.7 цифру "15" заменить цифрой "20".
1.2. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.С.Ожаровский





Приложение
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 7 ноября 2013 г. № 1133

"Приложение № 2
к Положению
о районном смотре-конкурсе на лучшую
организацию работы в области охраны труда

ПОКАЗАТЕЛИ
состояния условий и охраны труда в организации
____________________________________________________________
(наименование организации, адрес, вид собственности)
____________________________________________________________


№ ПОКАЗАТЕЛИ Данные за прошедшие
п/п два года

1 2 3 4

1. Численность работающих, всего (чел.)

2. Занято на тяжелых работах и на работах с вредными
и (или) опасными условиями труда,
всего (чел.) <1>
В % к общему числу работающих

3. Уровень травматизма в расчете на 1000 работающих
(Кч) <2>
Уровень тяжести производственного травматизма
(Кт) <3>
Число дней временной нетрудоспособности,
вызванной несчастными случаями на производстве

4. Количество впервые зарегистрированных случаев
профессиональной заболеваемости

5. Количество несчастных случаев на производстве,
всего:
Из них:
- со смертельным исходом;
- тяжелых;
- групповых

6. Количество руководителей, их заместителей,
специалистов, которые должны пройти обучение и
проверку знаний по охране труда в соответствующем
периоде (чел.)
Из них прошли обучение и проверку знаний (чел.)
<4>

7. Обеспеченность работников сертифицированной
спецодеждой, спецобувью и другими средствами
индивидуальной защиты, в процентах к нормам

8. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями
(гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами
личной гигиены женщин) в процентах к нормам <5>

9. Количество рабочих мест в организации, всего
Проведена аттестация рабочих мест по условиям
труда, в процентах от общего количества,
всего: <6>

10. Наличие: - службы охраны труда (чел.) <7>
- кабинета (уголка) по охране труда (да/нет) <8>
- совместного комитета (комиссии) по охране труда
(да/нет) <9>
- число уполномоченных (доверенных) лиц по охране
труда профсоюза или иного уполномоченного
работниками представительного органа (да/нет)

11. Обеспечение проведения периодических медицинских
осмотров работников в соответствующем периоде:
Число работников организации, прошедших
медицинский осмотр (чел.) <10>
Общее число работников организации, подлежащих
прохождению медицинского осмотра (чел.)

12. Средства, затраченные на мероприятия по охране
труда (тыс. руб.) <11>
в том числе на одного работника (тыс. руб.)

13. Наличие плана мероприятий по улучшению условий и
охраны труда и снижению профессиональных рисков и
его выполнение в процентах <12>

14. Наличие комплекта нормативных правовых актов,
содержащих требования охраны труда в соответствии
со спецификой деятельности организации, в том
числе периодических печатных изданий, инструкций
по охране труда для работников

15. Наличие плана мероприятий по организации работы
по внедрению передового опыта в области
безопасности и охраны труда и его выполнение в
процентах <13>

16. Использование средств Фонда социального
страхования на предупредительные меры по снижению
производственного травматизма и профессиональных
заболеваний, тыс. рублей <14>

17. Установление организации Фонда социального
страхования скидки к страховому тарифу на
обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных
заболеваний, в процентах


Руководитель организации __________________________________________________
(Ф.И.О. подпись, дата)

--------------------------------
Примечание:
<1>. Численность работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Вредные условия труда - характеризуются наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих неблагоприятные воздействия на организм работающего и (или) его потомство.
Опасные условия труда - характеризуются уровнями производственных факторов, воздействие которых в течение рабочей смены создает угрозу для жизни, высокий риск развития острых профессиональных поражений, в том числе в тяжелых формах.
<2>. Уровень травматизма (Кч) - количество несчастных случаев на производстве, приходящихся на 1000 работников.

Кч = Т x 1000 / Р,

где Т - общее число пострадавших за определенный период времени;
Р - среднесписочная численность работников за этот период.
<3>. Уровень тяжести (Кт) - число дней нетрудоспособности, приходящихся на 1 травму.

Кт = Д / Т,

где Д - число дней временной нетрудоспособности, вызванной несчастными случаями на производстве;
Т - количество несчастных случаев (травм).
<4>. Приложить копию протокола аттестации или копии удостоверений об обучении и проверке знаний по охране труда, приказа о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда.
<5>. В соответствии со СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения" и СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания".
<6>. Приложить копию протокола заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и сводной ведомости результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, составленные в соответствии с приложениями № 6, 9 к Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 342н, а также копию письма о направлении материалов аттестации рабочих мест по условиям труда в Государственную инспекцию труда в Хабаровском крае.
<7>. Приложить копию приказа (распоряжения) работодателя о создании службы охраны труда, введении должности специалиста по охране труда в соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации или копию договора с организацией, оказывающей услуги в области охраны труда.
<8>. Кабинет по охране труда создается в организациях с численностью 100 и более работников, а в организациях с численностью менее 100 работников - уголок охраны труда.
В кабинете охраны труда должны быть законы и иные нормативные правовые акты по охране труда, информация об управлении охраной труда в организации, общие сведения об опасных и вредных производственных факторах, средствах коллективной и индивидуальной защиты, о действиях работника при чрезвычайных и аварийных ситуациях.
Уголок охраны труда должен содержать графики проведения инструктажа по охране труда, расписание учебных занятий по охране труда, приказы и распоряжения, касающиеся вопросов охраны труда организации. Кроме того, уголок охраны труда должен обеспечивать работников информацией о планах по улучшению условий и охраны труда, вредных и опасных производственных факторах и средствах защиты на рабочих местах, нарушениях требований законодательства об охране труда, случаях производственного травматизма и профзаболеваний в организации и принятых мерах по устранению их причин.
При несоответствии кабинета (уголка) охраны труда вышеуказанным требованиям в графе значение показателей поставить слово "нет".
<9>. Приложить копию приказа (распоряжения) работодателя о создании комитета (комиссии) по охране труда в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации.
<10>. Приложить копию заключительного акта по результатам периодического медицинского осмотра работников организации в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н.
<11>. Указать расходы на выполнение мероприятий, предусмотренных Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01 марта 2012 г. № 181н.
<12>. Приложить копию плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профессиональных рисков.
<13>. Приложить копию плана мероприятий по организации работы по внедрению передового опыта в области безопасности и охраны труда.
<14>. Приложить копию плана финансового обеспечения предупредительных мер в отчетном году".


------------------------------------------------------------------