По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Ванинского муниципального района от 19.09.2013 N 225-р "О Перечне должностей муниципальной службы в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 225-р

О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ О РАСХОДАХ
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", ст. 15 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 8.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 июля 2013 г. № 54 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Правовому управлению администрации Ванинского муниципального района (Митрошина Е.Г.) в срок до 01 октября 2013 г. довести настоящее распоряжение до сведения муниципальных служащих администрации Ванинского муниципального района под роспись.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Савватееву О.А.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации района
З.Е.Андреева





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации Ванинского
муниципального района
от 19 сентября 2013 г. № 225-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Раздел I. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
И ЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНАХ

1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Хабаровском крае, утвержденным Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", разделом II Реестра должностей муниципальной службы в Ванинском муниципальном районе Хабаровского края, утвержденного решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 11 марта 2010 г. № 17 "О муниципальной службе в Ванинском муниципальном районе Хабаровского края", к:
- высшей группе должностей муниципальной службы;
- главной группе должностей муниципальной службы;
- ведущей группе должностей муниципальной службы.

Раздел II. ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНАХ,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ

Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных функций;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление выдачи разрешений;
- осуществление муниципальных закупок;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.


------------------------------------------------------------------