По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 27.09.2013 N 158 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие транспорта и дорожного хозяйства Аяно-Майского муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 11 июля 2011 г. № 192-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие транспорта и дорожного хозяйства Аяно-Майского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Ивлиева А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации
муниципального района
А.А.Ивлиев





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 27 сентября 2013 г. № 158

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт Программы


Наименование Муниципальная целевая программа "Развитие транспорта и
Программы дорожного хозяйства Аяно-Майского муниципального района на
2014 - 2016 годы" (далее - Программа)

Основание для - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об
разработки общих принципах организации местного самоуправления в
Программы Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11 июля 2011 г. № 192-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности
дорожного движения" и отдельные законодательные акты
Российской Федерации"

Заказчик Администрация Аяно-Майского муниципального района
программы

Основной Комитет по экономике администрации Аяно-Майского
разработчик - муниципального района
координатор
Программы

Исполнитель Администрация Аяно-Майского муниципального района (Комитет
Программы по экономике администрации муниципального района)

Соисполнители - комитет по управлению муниципальным имуществом
Программы администрации муниципального района;
- администрации сельских поселений Аяно-Майского
муниципального района;
- предприятия и организации, привлекаемые на конкурсной
(договорной) основе (по согласованию)

Цели Программы - развитие транспортной системы для устойчивого
социально-экономического развития Аяно-Майского
муниципального района;
- повышение качества, безопасности и доступности услуг
транспортного комплекса для населения Аяно-Майского
муниципального района;
- создание условий для формирования единой дорожной сети,
круглогодично доступной для населения Аяно-Майского
муниципального района

Задачи - совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение
Программы использования существующих мощностей;
- обновление и пополнение парка подвижного состава;
- улучшение экологических параметров транспортной системы;
- создание условий для финансового оздоровления
организаций транспортного комплекса и повышение
эффективности его работы на внутреннем рынке транспортных
услуг;
- проведение мониторинга состояния автомобильных дорог с
твердым покрытием муниципального значения вне границ
населенных пунктов

Система контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам
организации каждого года первый заместитель главы администрации
контроля за муниципального района
ходом
реализации
Программы

Целевые - увеличение количества регулярных авиарейсов по маршруту
индикаторы и Аян - Нелькан;
показатели - увеличение количества регулярных авиарейсов по маршруту
Программы Нелькан - Аим;
- проведение капитальных ремонтов дорог общего пользования
сельских поселений;
- замена парка специализированной техники

Сроки 2014 - 2016 гг. в один этап
реализации
Программы

Объем средств объем финансирования Программы за 2014 - 2016 г.г.
и источники составляет 63707,0 тыс. руб., в том числе за счет средств:
финансирования краевого бюджета - 22616,8 тыс. рублей;
районного бюджета - 40690,2 тыс. рублей;
бюджетов поселений - 400,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2014 год - 18693,0 тыс. рублей;
2015 год - 20342,0 тыс. рублей;
2016 год - 24672,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут уточняться ежегодно при
формировании районного бюджета на соответствующий год
исходя из:
- возможностей бюджета Аяно-Майского муниципального
района;
- мониторинга эффективности реализации Программы.
В ходе реализации Программы предполагается привлечение
иных средств, в том числе из краевого бюджета, бюджетов
поселений, внебюджетных источников

Перечень - развитие транспортной инфраструктуры Аяно-Майского
основных муниципального района;
мероприятий - производственно-технические мероприятия по техническому
Программы оснащению и модернизации транспортного комплекса, в том
числе по строительству и ремонту автомобильных дорог,
пополнению и обновлению парка специализированной техники

Ожидаемые - обеспечение регулярных авиарейсов по маршруту Аян -
результаты Нелькан;
реализации - обеспечение регулярных авиарейсов по маршруту Нелькан -
Программы Аим;
- совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение
использования существующих мощностей;
- обновление и пополнение парка специализированной
дорожной техники;
- проведение капитальных ремонтов дорог общего пользования
сельских поселений района;
- ежегодное функционирование автозимников по маршрутам:
Нелькан - Джигда, Нелькан - Аим


Раздел I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА

В Аяно-Майского муниципальном районе транспортная схема слаборазвитая, это обусловлено географическим положением Аяно-Майского района, большой площадью и малой заселенностью района, отсутствием внутрирайонной дорожной сети.
В то же время транспорт создает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей, играет важную роль в обеспечении других сфер экономики.
Транспортная инфраструктура должна объединять все муниципальные образования Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства, и обеспечивать условия экономического роста, повышение конкурентоспособности региональной экономики и качества жизни населения.
Рынок перевозок пассажиров в Аяно-Майском муниципальном районе представлен воздушным и речным транспортом.
На территории Аяно-Майского муниципального района все сельские поселения не имеют автомобильного (автобусного) сообщения с районным (с. Аян) и краевым центром (г. Хабаровск) в связи с отсутствием единой сети автомобильных дорог. Поселения имеют только один круглогодичный вид сообщения - воздушный.

Водный транспорт
Транспортный комплекс района представлен пирсом в бухте с. Аян, через который поставляются грузы в район в период навигации с июня по сентябрь.
Значимость данного сооружения неоценима, поскольку через пирс происходит перевалка всех социально значимых грузов, поставляемых в период навигации, грузооборот за навигацию составляет около 3,0 тыс. тонн.
Пассажирские перевозки морским транспортом в район не осуществляются. Вместе с тем сегодня существует потребность в грузопассажирских перевозках на маршруте Николаевск-на-Амуре - Аян как альтернативе авиасообщению с более устойчивой регулярностью рейсов.
По территории захребтовой части района протекает река Мая, являющаяся основной транспортной артерией и связывающей три поселения в период навигации с мая по сентябрь.
Перевозка грузов и нефтепродуктов в границах района осуществляется самоходным паромом, также в период весеннего половодья по реке доставляются продукты и товары народного потребления по маршруту с. Томмот Республика САХА Якутия - с. Аим - с. Джигда - с. Нелькан.

Воздушный транспорт
Авиационное сообщение на территории района осуществляет ЗАО "Авиакомпания "Восток" и ЗАО "Авиакомпания "Амур", ряд небольших коммерческих перевозчиков. В двух поселениях района имеются аэропорты местного значения, способные принимать малотоннажные воздушные суда. Во всех поселениях района имеются вертолетные площадки. Регулярное авиасообщение осуществляется рейсами ЗАО "Авиакомпания "Восток" по маршрутам Хабаровск - Аян - Хабаровск и Хабаровск - Нелькан - Хабаровск.

Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт в районе представлен в основном предприятиями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки нефтепродуктов, продуктов питания и товарно-материальных ценностей по автомобильной дороге Аян - Нелькан в период навигации с июля по сентябрь, грузооборот составляет около 1,5 тыс. тонн, а также перевозки по автозимнику Белькачи - Нелькан в зимний период с февраля по март с грузооборотом около 200,0 тонн.
Перевозки осуществляются в основном ветхими транспортными средствами, что ведет к необходимости выполнения сверхнормативного объема ремонтных работ, высокому удельному расходу топлива, низкому уровню эксплуатационной, дорожной и экологической безопасности. В результате снижается эффективность работы транспорта, доступность, безопасность и качество предоставляемых услуг по перевозке грузов.

Дорожное хозяйство
Состояние дорожного хозяйства и автотранспортных средств (как общего пользования, так и личного транспорта граждан) имеет непосредственное влияние на качество оказываемых услуг транспортной инфраструктуры как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.
На территории района имеется одна автодорога краевого значения - Аян - Нелькан протяженностью 260,0 км и временный автозимник - Нелькан - Джигда протяженностью 45 км районного значения, кроме того к дорожному хозяйству следует отнести дороги общего пользования сельских поселений общей протяженностью 49 км, в том числе:
- дороги сельского поселения "Село Аян" - 17,0 км;
- дороги Нельканского сельского поселения - 25,0 км;
- дороги Джигдинского сельского поселения - 4,0 км;
- дороги Аимского сельского поселения - 3,0 км.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в целях:
1) развития транспортной системы для устойчивого социально-экономического развития Аяно-Майского муниципального района, повышения качества, безопасности и доступности услуг транспортного комплекса;
2) повышения качества, безопасности и доступности услуг транспортного комплекса для населения Аяно-Майского муниципального района;
3) создания условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения Аяно-Майского муниципального района.
Задачи программы:
1) совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей;
2) обновление и пополнение парка подвижного состава;
3) улучшение экологических параметров транспортной системы;
4) создание условий для финансового оздоровления организаций транспортного комплекса и повышение эффективности его работы на внутреннем рынке транспортных услуг;
5) проведение мониторинга состояния автомобильных дорог с твердым покрытием муниципального значения в границах населенных пунктов.
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2016 годы в один этап.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы сгруппированы в соответствии с задачами Программы.

Задача 1. Развитие транспорта
Основными мероприятиями, обеспечивающими решение поставленной задачи, являются:
1. Принятие нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения воздушным и речным транспортом.
2. Утверждение экономически обоснованных тарифов на пассажирские перевозки, доступные широкому слою населения и обеспечивающие обновление парка подвижного состава.
3. Введение механизмов конкурсного отбора перевозчиков на межпоселенческих и межмуниципальных маршрутах.
4. Привлечение дополнительных источников финансирования для обновления и пополнения парка подвижного состава пассажирского транспорта и дорожной техники.
5. Организация регулярного круглогодичного транспортного сообщения со всеми сельскими поселениями муниципального района.
6. Организация грузопассажирских перевозок морским транспортом по маршруту Николаевск-на-Амуре - Аян.

Задача 2. Развитие дорожного хозяйства
Решение данной задачи предполагает:
1. Проведение ежегодных поэтапных капитальных ремонтов дорог общего пользования сельских поселений района.
2. Ежегодное содержание автозимника Нелькан - Джигда.
3. Прокладка и ежегодное содержание автозимника Нелькан - Аим.
4. Ежегодное обновление парка специализированной техники с привлечением внешних источников финансирования.

Задача 3. Развитие воздушного транспорта
Для решения данной задачи необходимо выполнить следующие мероприятия:
1. Обязательное проведение муниципальных торгов на заключение контрактов по выполнению внутрирайонных авиаперевозок.
2. Привлечение внешних источников финансирования для выполнения внутрирайонных перевозок.
3. Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района по схеме, предусматривающей базирование воздушного судна типа АН-3 в аэропорту с. Нелькан.
Мероприятия Программы представлены в Приложении 2 к настоящей Программе.

Раздел IV. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач Программы оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в транспортной отрасли, дорожном хозяйстве, воздушном и речном транспорте вследствие проведения и реализации программных мероприятий.
Направления содействия развитию транспорта и дорожного хозяйства в Аяно-Майском муниципальном районе, представленные в Программе, в целом ориентированы на развитие транспортной системы, обеспечение условий экономического роста, повышение конкурентоспособности региональной экономики и качества жизни населения, повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности.
В случае эффективной реализации Программы предполагается достичь следующих целевых индикаторов Программы:
- увеличение количества регулярных авиарейсов по маршруту Аян - Нелькан;
- увеличение количества регулярных авиарейсов по маршруту Нелькан - Аим;
- проведение капитальных ремонтов дорог общего пользования сельских поселений;
- замена парка специализированной техники.
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приведены в Приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - комитет по экономике администрации Аяно-Майского муниципального района, который:
- осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы;
- представляет отчет о реализации Программы в министерство промышленности и транспорта Хабаровского края по установленным законодательством формам и срокам;
- информирует через средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Соисполнители Программы обеспечивают своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, в установленном порядке представляют бюджетные заявки на финансовый год;
- заключают муниципальные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
Координация работ по реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы с участием всех заинтересованных лиц и организаций.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года первый заместитель главы администрации Аяно-Майского муниципального района.

Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы реализуются за счет средств районного бюджета, средств субсидии из бюджета Хабаровского края, бюджетов поселений и иных привлеченных средств.
Объем финансирования Программы за 2014 - 2016 годы за счет средств районного бюджета составляет 63707,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

(тыс. руб.)

Источники Всего 2014 год 2015 год 2016 год

Краевой бюджет 22616,8 7856,8 7560,0 7200,0

Районный бюджет 40690,2 10436,2 12782,0 17472,0

Бюджеты поселений 400,0 400,0

ИТОГО: 63707,0 18693,0 20342,0 24672,0


Объемы и источники финансирования, направленные на реализацию мероприятий Программы, отражены в Приложении 3 к настоящей Программе. Объемы ресурсного обеспечения будут корректироваться исходя из:
- результатов выполнения мероприятий Программы;
- возможностей районного бюджета;
- мониторинга эффективности реализации мероприятий;
- средств, выделяемых из краевого бюджета, и иных привлеченных средств.

Раздел VII. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам.
Для минимизации данного риска предполагается:
- назначать должностных лиц, ответственных за реализацию конкретных мероприятий Программы;
- готовить планы по реализации каждого мероприятия Программы.
2. Недофинансирование мероприятий Программы.
Для снижения данного риска необходимо:
- подготавливать сметы по исполнению мероприятий;
- ежегодно уточнять объемы финансирования программы исходя из возможностей районного бюджета;
- корректировать объемы ресурсного обеспечения в зависимости от результатов выполнения мероприятий Программы.
3. Недостаточная предпринимательская активность и инициативность представителей малого бизнеса.
Для снижения данного риска предполагается:
- создание условий для привлечения субъектов предпринимательской деятельности к взаимовыгодному сотрудничеству;
- предоставление льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством;
- привлечение представителей малого предпринимательства к разработке, осуществлению и управлению Программой.
4. Недостаточность полномочий у органов местного самоуправления района в решении всех поставленных задач.
Достижение ряда задач невозможно только в рамках деятельности муниципального района из-за ограниченности его ресурсов и полномочий, возникающих из разграничения полномочий между муниципальным районом и поселениями, между органами местного самоуправления и органами государственной власти. В связи с этим реализация данной Программы предполагает выстраивание системы взаимодействия и координации между администрацией муниципального района в реализации необходимых мероприятий как с поселениями, находящимися на территории района, так и с органами государственной власти, в компетенции которых находится решение данных вопросов.

Раздел VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы, предлагаемые для финансирования в очередном году, направляются комитетом по экономике в финансовый отдел не позднее установленных сроков, предшествующих реализации целевых программ, для включения в проект бюджета района.
Финансирование мероприятий Программы производится в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Основной исполнитель или соисполнитель Программы подает заявку на финансирование мероприятий программы главному распорядителю бюджетных средств с приложением документов для оплаты, выписанных, заключенных в соответствии с действующим законодательством.
Главный распорядитель бюджетных средств в сроки, установленные действующим законодательством, производит оплату расходов по заявленным мероприятиям Программы на текущий финансовый год.





Приложение 1
к Муниципальной целевой программе
"Развитие транспорта и дорожного хозяйства
Аяно-Майского муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


№ Наименование Единица Значение индикатора
п/п измерения (показателя)

2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.

1 2 3 4 5 6 7

1. Количество регулярных рейс 8 10 12 12
авиарейсов по маршруту
Аян - Нелькан

2. Количество регулярных рейс 1 3 6 9
авиарейсов по маршруту
Нелькан - Аим

3. Доля капитально доля 0,15 0,25 0,35 0,50
отремонтированных дорог в
общей протяженности дорог
общего пользования

4. Количество приобретенной шт. 1 2 3 5
специализированной техники






Приложение 2
к Муниципальной целевой программе
"Развитие транспорта и дорожного хозяйства
Аяно-Майского муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


№ Наименование Ответственный Срок Непосредственный Последствия
п/п исполнитель, реализации результат (краткое нереализации
соисполнитель описание) муниципальной
целевой программы,
основного
мероприятия

1 2 3 4 5 6

1. Раздел Водный транспорт

1.1. Иные межбюджетные Комитет по 2014 - Обеспечение населения Отсутствие
трансферты сельским экономике 2016 гг. захребтовой части регулярного
поселениям на администрации района регулярным транспортного
организацию муниципального транспортным обслуживания между
межселенных перевозок района, обслуживанием в сельскими
в летний период администрации летний период поселениями
речным транспортом сельских захребтовой части
поселений (по района, растущая
согласованию) социальная
напряженность
среди населения

1.2. Иные межбюджетные Комитет по 2015 - Обеспечение Отсутствие
трансферты сельским экономике 2016 гг. администраций регулярного
поселениям на администрации сельских поселений транспортного
обновление речных муниципального современными видами обслуживания между
транспортных средств района, транспортных средств сельскими
администрации поселениями
сельских захребтовой части
поселений (по района, растущая
согласованию) социальная
напряженность
среди населения

1.3. Организация Первый 2014 - Осуществление Отсутствие
грузопассажирских заместитель 2016 гг. грузопассажирских пассажирских
перевозок морским главы перевозок морским перевозок морским
транспортом по администрации транспортом по транспортом
маршруту муниципального маршруту
Николаевск-на-Амуре - района, Николаевск-на-Амуре -
Аян комитет по Аян
экономике
администрации
муниципального
района

2. Раздел Воздушный транспорт

2.1. Финансирование Первый 2014 - Обеспечение жителей Отсутствие
авиарейсов по заместитель 2016 гг. района регулярными регулярного
маршрутам: главы авиарейсами на транспортного
Аян - Нелькан; администрации внутренних маршрутах обслуживания между
Нелькан - Аим муниципального сельскими
района, отдел поселениями
учета и захребтовой части
отчетности района, растущая
администрации социальная
муниципального напряженность
района среди населения

2.2 Ежегодное утверждение Первый 2014 - Сдерживание роста Рост тарифов,
тарифов на авиарейсы заместитель 2016 гг. тарифов, обеспечение снижение
по маршрутам: главы доступности количества рейсов
Аян - Нелькан; администрации авиаперелетов на
Нелькан - Аим муниципального внутренних авиарейсах
района,
комитет по
экономике
администрации
муниципального
района

2.3. Организация Первый 2014 - Увеличение количества Транспортная
транспортного заместитель 2016 гг. авиарейсов на оторванность
обслуживания главы маршрутах Аян - сельских поселений
населения в границах администрации Нелькан, Нелькан - в зимний период,
муниципального района муниципального Аим, снижение высокая нагрузка
по схеме, района, расходов на на бюджет района
предусматривающей комитет по авиаперевозки при организации
базирование экономике авиатранспортного
воздушного судна типа администрации сообщения внутри
АН-3 в аэропорту муниципального района
с. Нелькан района

2.4. Иные межбюджетные Первый 2014 - Увеличение количества Транспортная
трансферты Аимскому заместитель 2016 гг. авиарейсов на оторванность
сельскому поселению главы маршрутах Аим - сельских поселений
на содержание и администрации Нелькан в зимний период
ремонт ВПП с. Аим муниципального
района,
комитет по
экономике
администрации
муниципального
района,
администрация
Аимского
сельского
поселения

3. Раздел Дорожное хозяйство

3.1. Иные межбюджетные Первый 2014 - Обеспечение Транспортная
трансферты сельским заместитель 2016 гг. транспортной оторванность
поселениям на главы доступности сельских сельских
содержание администрации поселений в зимний поселений,
автозимников муниципального период для доставки возникновение
района, ГСМ, продуктов нештатных ситуаций
комитет по питания, перевозки из-за отсутствия
экономике пассажиров ГСМ и продуктов
администрации питания
муниципального
района,
администрации
сельских
поселений (по
согласованию)

3.2. Иные межбюджетные Первый 2014 - Улучшение дорожного Ветхость дорог
трансферты сельским заместитель 2016 гг. покрытия дорог общего общего пользования
поселениям на главы пользования сельских сельских
капитальный ремонт администрации поселений поселений,
дорог общего муниципального увеличение риска
пользования сельских района, ДТП
поселений комитет по
экономике
администрации
муниципального
района,
администрации
сельских
поселений (по
согласованию)

3.3. Приобретение Первый 2014 - Замена ветхого парка Отсутствие
специализированной заместитель 2016 гг. специализированной специализированной
техники главы техники техники,
администрации невозможность
муниципального выполнения работ
района, по ремонтам дорог
комитет по
экономике
администрации
муниципального
района,
администрации
сельских
поселений (по
согласованию)

3.4. Иные межбюджетные Первый 2014 - Оформление в Невозможность
трансферты сельским заместитель 2016 гг. собственность дорог получения средств
поселениям на главы общего пользования муниципального
оформление в администрации поселений дорожного фонда
собственность муниципального
земельных участков, района,
занятых комитет по
автомобильными экономике
дорогами общего администрации
пользования сельских муниципального
поселений района,
администрации
сельских
поселений (по
согласованию)






Приложение 3
к Муниципальной целевой программе
"Развитие транспорта и дорожного хозяйства
Аяно-Майского муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)
ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ, РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА И ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


№ Наименование Источники Всего Оценка расходов по
п/п мероприятия финансирования годам (тыс. рублей)

2014 2015 2016

1 2 3 4 5 6 7

1. Раздел Речной Всего 1895,0 525,0 850,0 520,0
транспорт - всего
Краевой бюджет

Районный 1895,0 525,0 850,0 520,0
бюджет

1.1. Иные межбюджетные Всего 765,0 205,0 250,0 310,0
трансферты сельским
поселениям на Краевой бюджет
организацию
межселенных перевозок Районный 765,0 205,0 250,0 310,0
в летний период бюджет

1.2. Иные межбюджетные Всего 1130,0 320,0 600,0 210,0
трансферты сельским
поселениям на Краевой бюджет
обновление
транспортных средств Районный 1130,0 320,0 600,0 210,0
бюджет

2. Раздел Воздушный Всего 28318,0 4974,0 9282,0 14052,0
транспорт - всего
Краевой бюджет

Районный 28318,0 4974,0 9282,0 14052,0
бюджет

2.1. Финансирование Всего 28030,0 4884,0 9193,0 13953,0
авиарейсов по
маршрутам: Краевой бюджет
Аян - Нелькан;
Нелькан - Аим Районный 28030,0 4884,0 9193,0 13953,0
бюджет

2.2. Иные межбюджетные Всего 288,0 90,0 99,0 99,0
трансферты Аимскому
сельскому поселению Краевой бюджет
на содержание и
ремонт ВПП с. Аим Районный 288,0 90,0 99,0 99,0
бюджет

3. Раздел Дорожное Всего 33494,0 13194,0 10200,0 10100,0
хозяйство - всего
Краевой бюджет 22616,8 7856,8 7560,0 7200,0

Районный 10477,2 4937,2 2640,0 2900,0
бюджет

Бюджеты 400,0 400
поселений

3.1. Иные межбюджетные Всего 4270,0 1270,0 1400,0 1600,0
трансферты сельским
поселениям на Краевой бюджет
содержание
автозимников Районный 4270,0 1270,0 1400,0 1600,0
бюджет

3.2. Иные межбюджетные Всего 1200,0 300,0 400,0 500,0
трансферты сельским
поселениям на Краевой бюджет
капитальный ремонт
дорог общего Районный 1200,0 300,0 400,0 500,0
пользования сельских бюджет
поселений

3.3. Приобретение Всего 27224,0 10824,0 8400,0 8000,0
специализированной
техники Краевой бюджет 22616,8 7856,8 7560,0 7200,0

Районный 4607,2 2967,2 840,0 800,0
бюджет

3.4. Иные межбюджетные Всего 800,0 800,0
трансферты сельским
поселениям на Районный 400,0 400,0
оформление в бюджет
собственность
земельных участков, Бюджеты 400,0 400,0
занятых поселений
автомобильными
дорогами общего
пользования сельских
поселений

ВСЕГО по программе: Всего 63707,0 18693,0 20342,0 24672,0

Краевой бюджет 22616,8 7856,8 7560,0 7200,0

Районный 40690,2 10436,2 12782,0 17472,0
бюджет

Бюджеты 400,0 400,0
поселений






Приложение 4
к Муниципальной целевой программе
"Развитие транспорта и дорожного хозяйства
Аяно-Майского муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АЯНО-МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


№ Наименование Годы Эффективность
п/п
Низкая Средняя Высокая

1 2 3 4 5 6

1. Выполнение запланированных 2014 Менее 50 70 и более 100
мероприятий (процент)
2015 Менее 50 70 и более 100

2016 Менее 50 70 и более 100

2. Выполнение авиарейсов по 2014 8 9 10
маршруту Аян - Нелькан
(рейс) 2015 9 10 11

2016 10 11 12

3. Капитальный ремонт дорог 2014 15 20 25
общего пользования сельских
поселений района (процент) 2015 25 30 35

2016 35 40 50

4. Обновление (замена) парка 2014 5 10 15
специализированной техники
(процент) 2015 10 15 20

2016 15 20 25



------------------------------------------------------------------