По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 09.10.2013 N 166 "О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 166

О СОЗДАНИИ И СОДЕРЖАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", приказами МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" и от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно спасательных формирований", руководствуясь Уставом Аяно-Майского муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2. Рекомендовать главам сельских поселений, руководителям организаций, расположенных на территории муниципального района, независимо от их организационно-правовой формы, организовать работу по созданию, накоплению и хранению запасов в целях обеспечения защиты персонала и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации
муниципального района
А.А.Ивлиев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 9 октября 2013 г. № 166

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", приказами МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" и от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" и определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее - запасы) на территории Аяно-Майского района.
2. Запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности.
3. Запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Аяно-Майского муниципального района.
4. Система запасов в целях гражданской обороны на территории Аяно-Майского муниципального района включает в себя:
запасы администрации муниципального района;
запасы администраций сельских поселений муниципального района;
запасы предприятий, учреждений и организаций (объектовые запасы), расположенных на территории Аяно-Майского муниципального района.
5. Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Номенклатура и объемы запасов утверждаются администрацией муниципального района и создаются исходя из возможного характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей района, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время, максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
7. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения запасов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением запасов.
8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению запасов возлагаются на комитет по экономике администрации муниципального района, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района, главного специалиста по делам ГОЧС и мобилизационной работе администрации муниципального района.
9. Структурные подразделения администрации муниципального района, на которые возложены функции по созданию запасов:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в запасе;
формируют предложения в бюджетные заявки на очередной год для закупки материальных ресурсов в запас;
разрабатывают проекты договоров (контрактов) на поставку материальных ресурсов в запас, а также на ответственное хранение и содержание запаса;
организуют доставку материальных ресурсов запаса в районы проведения АСДНР;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в запасе;
подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов запаса.
10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию запаса возлагается на первого заместителя главы администрации муниципального района.
11. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов в запас или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12. Структурные подразделения администрации муниципального района, на которые возложены функции по созданию запаса и заключившие договоры, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение запаса, производится за счет средств местного бюджета.
13. Информация о накопленных запасах представляется:
а) организациями - в администрацию муниципального района;
б) администрацией муниципального района - в Правительство Хабаровского края.
14. Расходование материальных ресурсов из запаса осуществляется по решению руководителя гражданской обороны - главы администрации муниципального района или лица, его замещающего, на основании представления главного специалиста по делам ГОЧС и мобилизационной работе администрации муниципального района, и оформляется письменным распоряжением.
15. Запасы администрации муниципального района, созданные в целях гражданской обороны, могут использоваться для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по решению главы администрации муниципального района.
16. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------