По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11.10.2013 N 981 "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Верхнебуреинском муниципальном районе на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 981

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ
БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в целях улучшения экологической ситуации в районе администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Верхнебуреинском муниципальном районе на период до 2020 года".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.02.2011 № 131 "О целевой программе по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на территории Верхнебуреинского муниципального района на период до 2020 года".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 11 октября 2013 г. № 981

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ
В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми
и промышленными отходами в Верхнебуреинском муниципальном
районе на период до 2020 года"

Наименование Программы
муниципальная программа "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Верхнебуреинском муниципальном районе на период до 2020 года"

Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
Федеральный закон от 06 октября 2009 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Основной разработчик Программы
отдел местного хозяйства и экономики администрации муниципального района
Исполнители Программы
отдел местного хозяйства и экономики,
администрации городских и сельских поселений
отдел земельных и имущественных отношений
сектор по делам ГО и ЧС
Цель Программы
улучшение экологической ситуации в районе в части обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами
Основными задачами Программы являются:
выполнение природоохранных мероприятий и работ, направленных на устранение последствий загрязнения окружающей среды твердыми бытовыми и промышленными отходами в целях принятия неотложных мер по оздоровлению окружающей среды
формирование нормативной базы, в соответствии с которой будет осуществляться правовое регулирование в области обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами
Показатели эффективности Программы
доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению количество объектов предназначенных, для складирования твердых бытовых и промышленных отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарного законодательства приобретение крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 тонны/час
Сроки выполнения программы
Программа рассчитана на период до 2020 года
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования составит 995 тыс. руб.
из них за счет средств районного бюджета 489 т. руб. за счет средств бюджетов поселений 506 тыс. руб.:
2014 год - 157 тыс. руб.,
2015 год - 100 тыс. руб.,
2016 год - 422 тыс. руб.,
2017 год - 64 тыс. руб.,
2018 год - 151 тыс. руб.,
2020 год - 101 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты исполнения Программы
Размещение твердых бытовых и промышленных отходов на санкционированных свалках, которые будут соответствовать требованиям природоохранного и санитарного законодательства
Приобретение крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 тонны/час
Создание централизованного пункта сбора отработанных ртутьсодержащих ламп от населения
Контроль за исполнением Программы
контроль за исполнением Программы осуществляет отдел местного хозяйства и экономики администрации муниципального района

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1. Обращение с отходами производства и потребления
Анализ ситуации в области обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории района
Отходы производства и потребления относятся к одному из основных факторов антропогенного воздействия на окружающую природную среду, обуславливающих ухудшение условий жизни человека. Опыт свидетельствует, что полностью используется только часть добытого и переработанного сырья. Тогда как большая часть превращается в отходы различной степени опасности. По мере использования материальных ресурсов они также переходят в категорию отходов. В итоге основная масса изъятых природных материалов трансформируется в отходы, которые зачастую представляют гораздо более высокую экологическую опасность, чем исходное сырье, и являются прямыми или косвенными источниками загрязнения всех компонентов окружающей среды.
Для сохранения качества окружающей природной среды наиболее оптимальным является путь совершенствования технологий производства. При этом либо внедряется безотходное производство, либо меняется структура отходов, и они становятся менее опасными, пригодными для дальнейшей переработки в продукцию хозяйственного назначения.
При общем понимании и участии в решении проблем как конкретными исполнителями, так и населением будет достигнут переход к экологическому безопасному, устойчивому развитию. Однако менталитет населения в настоящее время не позволяет кардинально решить проблему загрязнения окружающей среды отходами. В этой связи не меньшее внимание должно быть уделено экологическому воспитанию и образованию населения.
В связи с этим необходима реализация механизмов, способных эффективно решать задачи максимального вовлечения отходов в промышленное производство для получения товарных продуктов и энергии и, как следствие, снижать негативное воздействие отходов на человека и окружающую среду.
На территории Верхнебуреинского муниципального района основными загрязнителями являются предприятия горнодобывающей промышленности: ОАО "Ургалуголь", ООО "Артель старателей "Ниман", ООО "Золотодобывающая компания "Дальневосточник", ООО "Правоурмийское". Отходы от добычи полезных ископаемых в основном представлены вскрышными породами, отнесенными к пятому классу опасности.
Помимо горнодобывающих предприятий к основным загрязнителям относятся предприятия жилищно-коммунального комплекса: золошлаковые отходы 5 класса опасности и твердо-бытовые отходы - 4 класса опасности.
С ростом потребления товаров, увеличения их количества и ассортимента объем твердых бытовых отходов ежегодно растет. Все большую долю занимают отходы из синтетических материалов, которые практически не разлагаются естественным путем и требуют промышленной переработки. Одним из основных показателей, характеризующих неблагополучную ситуацию в области обращения с отходами, является санитарное состояние почв. Повсеместно в границах поселений и за их пределами возникают несанкционированные свалки бытовых и промышленных отходов.
Многие виды отходов являются общими для большинства поселений района. Например, повсеместно образуются нефтесодержащие отходы, металлолом, отработанные автопокрышки, аккумуляторы, ртутьсодержащие лампы.
На территории района во всех населенных пунктах существуют свалки твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
Отведены земельные участки под свалку ТБО в следующих поселениях: Новоургальское городское поселение, городское поселение "Рабочий поселок Чегдомын", и эксплуатируются они в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.
Среднеургальское сельское поселение размещает отходы, образующиеся на территории поселения, на санкционированной свалке городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Сельское поселение "Село Усть-Ургал" размещает отходы, образующиеся на территории поселения, на санкционированной свалке Новоургальского городского поселения.
В Чекундинском сельском поселении существует полигон площадью 0,63 га под складирование и захоронение отходов 3 и 4 классов опасности: шлак и ТБО. На полигон разработан проект, который прошел экологическую экспертизу. Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 06.08.2013 № 783 отведен земельный участок под полигон ТБО и шлака.
На территориях остальных сельских и городских поселений существуют несанкционированные свалки твердых бытовых отходов, и их эксплуатация ведется с нарушением природоохранного законодательства - территории свалок не имеют земельных отводов, они не выделены в натуре, нет ограждений, своевременно не производится планировка накапливаемых отходов и их захоронение, нет ответственных лиц за проведение всех этих работ и соответствующей техники.
В стадии оформления документации находятся земельные участки под складирование ТБО в сельском поселении "Поселок Алонка", Тырминском сельском поселении.
В поселках Солони, Сулук, Герби, Этыркэн, Шахтинский, Софийск, Алонка свалки ТБО находятся в лесах первой группы. Основной проблемой по оформлению отвода земельных участков под места складирования твердо-бытовых отходов является перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, а также отсутствие границ земельных участков лесного фонда КГКУ "Ургальское лесничество".
На территориях городских и сельских поселений района шлак от котельных размещается в не установленных для этих целей местах. В Новоургальском городском поселении оформлен земельный участок для складирования шлака. ОАО "Ургалуголь" для размещения шлака оформило земельный участок в установленном законодательством порядке. ООО "Коммунальщик" приступило к оформлению, но так до конца и не оформило земельные участки для размещения шлака от котельных р.п. Чегдомын, села Средний Ургал в связи с отсутствием финансовых средств у предприятия. В поселках Солони, Сулук, Герби, Алонка, Этыркэн шлак складируется на земельных участках, на которых размещаются твердые бытовые отходы. Земельные участки не оформлены в соответствии с действующим законодательством, так как расположены в лесах первой группы. Основной проблемой по оформлению отвода земельных участков под места складирования твердо-бытовых отходов является перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, а также отсутствие границ земельных участков лесного фонда КГКУ "Ургальское лесничество".
На территории района, городских и сельских поселений отсутствуют скотомогильники (биотермические ямы) для утилизации павшего домашнего скота. Администрация района планирует за счет средств районного бюджета приобрести крематор для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 тонны/час.
К ртутьсодержащим отходам относятся термометры, контрольно-измерительные приборы, а также отработанные и бракованные осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением. Деятельность по сбору и обезвреживанию отработанных ртутьсодержащих ламп регламентируется Правилами обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681. Согласно указанным Правилам ответственность за обеспечение безопасного обращения с вышедшими из строя ртутьсодержащими приборами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих соответствующие устройства и осуществляющих управление многоквартирными домами. При этом решение организационных вопросов по сбору отработанных ртутьсодержащих ламп, а также информирование граждан о порядке осуществления такого сбора возложено на глав городских и сельских поселений. Планируется создать на территории района централизованный пункт приема отработанных ртутьсодержащих ламп от населения. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых образуются ртутьсодержащие отходы, самостоятельно заключают договоры с организациями, которые утилизируют такие отходы.
В связи с тем, что проблема обращения с отходами производства и потребления на территории района является комплексной, ее решение наиболее целесообразно проводить путем разработки и реализации Программы.

2. Основные цели, задачи и мероприятия Программы
Исходя из анализа существующей ситуации в сфере обращения с отходами на территории района сформулированы основные цели и задачи реализации Программы.
Целью Программы является улучшение экологической ситуации в районе в части обращения с твердыми, бытовыми и промышленными отходами.
Поставленная Программой цель достигается путем решения следующих задач:
- выполнение природоохранных мероприятий и работ, направленных на устранение последствий загрязнения окружающей среды твердыми, бытовыми и промышленными отходами, в целях принятия неотложных мер по оздоровлению окружающей среды,
- формирование нормативной базы, в соответствии с которой будет осуществляться правовое регулирование в области обращения с твердыми, бытовыми и промышленными отходами.
Основным мероприятием Программы является оформление земельных участков (проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет), на которых размещены существующие несанкционированные свалки твердых бытовых отходов и шлак от котельных, в соответствии с требованиями действующего законодательства в следующих поселениях: Сулукское сельское поселение (поселки Сулук, Солони), сельское поселение "Поселок Герби", сельское поселение "Поселок Этыркэн", сельское поселение "Поселок Алонка", Тырминское сельское поселение, Согдинское сельское поселение, сельское поселение "Поселок Софийск". А также оформление земельного участка в поселке Шахтинский под свалку твердых бытовых отходов в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.
Сроки и этапы реализации Программы.
Реализация Программы рассчитана до 2020 года в два этапа:
- первый этап - 2014 - 2015 годы,
- второй этап - 2016 - 2020 годы.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы и перечень показателей
При сохранении сложившейся тенденции в сфере обращения с бытовыми и промышленными отходами можно прогнозировать следующее развитие ситуации:
- захламление земель отходами производства и потребления.
- превышение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в почве, атмосферном воздухе, грунтовых водах, поверхностных водных объектах.
- активное размножение болезнетворных микроорганизмов, грызунов и насекомых.
В результате осуществления мероприятий Программы ожидается рост качественных показателей в обеспечении выполнения требований природоохранного законодательства, улучшения экологической обстановки.
Качественные показатели:
- выполнение законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации Хабаровского края в области обращения с отходами, сбросами и выбросами загрязняющих веществ,
- обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности в районе.
За период реализации Программы намечается достижение следующих показателей эффективности:
- количество объектов, предназначенных для складирования твердых бытовых и промышленных отходов, отвечающих требованием природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, увеличится с 4 до 9 штук,
- приобретение крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 тонны/час,
- доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению, в среднем 10,5%.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 995 тыс. руб. В том числе из средств районного бюджета 489 тыс. руб., из средств бюджетов поселений 506 тыс. руб. Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

5. Механизм реализации Программы
Разработчиком Программы является отдел местного хозяйства и экономики администрации района. В процессе реализации Программы разработчик вносит предложения по формированию перечня мероприятий на очередной финансовый год.
Разработчик Программы:
- осуществляет управление и координацию деятельности исполнителей Программы, эффективное использование финансовых средств,
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы,
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
Исполнители программы:
- несут ответственность за рациональное использование выделяемых на реализацию Программы бюджетных средств.
- отчитываются за реализацию мероприятий Программы, их эффективность.

6. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - отдел местного хозяйства и экономики администрации Верхнебуреинского муниципального района. Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
Ответственный исполнитель Программы информирует через средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий программы.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы,
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям,
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации,
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
Координация работ по реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы с участием соисполнителей программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- ежегодно собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования и проводит оценку результативности программы,
- ежегодно осуществляет оценку эффективности выполнения программы и по итогам оценки готовит предложения о внесении изменений в программу,
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Верхнебуреинском муниципальном районе на период до 2020 года" в приложении № 4.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Обращение с твердыми бытовыми
и промышленными отходами в Верхнебуреинском
муниципальном районе на период до 2020 года"

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ
БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

N№ п/п
наименование показателя
единица измерения
базовые показатели 2011 года, факт
значения показателя
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 - 2020 годы
1
Количество оформленных объектов размещения твердых бытовых отходов и шлака в соответствии с требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства
штук
3
0
1
2
0
7
2
Приобретение крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 тонн/час
штук
0
0
0
0
0
1
3
Доля рекультивированных земель в общей площади земель, подвергшихся нарушению
процентов
10
56,7
19,94
15,42
1,21
1,21





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Обращение с твердыми бытовыми
и промышленными отходами в Верхнебуреинском
муниципальном районе на период до 2020 года"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ
БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Наименование мероприятия
единица измерения
сумма
источник финансирования, тыс. руб.
сроки исполнения
ответственные исполнители
всего
в т.ч. по годам (тыс. руб.)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1. Выполнение природоохранных мероприятий
1. Приобретение крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 тонн/час
тыс. руб.
350,0




350,0




районный бюджет
350,0
2016
администрация района
2. создание централизованного пункта сбора отработанных ртутьсодержащих ламп в районе
тыс. руб.
100,0



100,0





районный бюджет
100,0
2015
администрация района, сектор ГО и ЧС
3. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в Сулукском сельском поселении поселок Сулук
тыс. руб.
64,0





64,0



бюджет поселения
64,0
2017
администрация сельского поселения
4. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в Сулукском сельском поселении поселок Солони
тыс. руб.
56,0








56,0
бюджет поселения
56,0
2020
администрация сельского поселения
5. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в сельском поселении "Поселок Герби"
тыс. руб.
110,0


110,0






бюджет поселения
110,0
2014
администрация сельского поселения
6. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в сельском поселении "Поселок Этыркэн"
тыс. руб.
72,0




72,0




бюджет поселения
72,0
2016
администрация сельского поселения
7. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в сельском поселении "Поселок Алонка"
тыс. руб.
53,0






53,0


бюджет поселения
53,0
2018
администрация сельского поселения
8. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в Тырминском сельском поселении
тыс. руб.
47,0


47,0






бюджет поселения
47,0
2014
администрация сельского поселения
9. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов в поселке Шахтинский
тыс. руб.
39,0






39,0


районный бюджет
39,0
2018
администрация района
10. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов в Согдинском сельском поселении
тыс. руб.
45,0








45,0
бюджет поселения
45,0
2020
администрация сельского поселения
11. проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов в сельском поселении "Поселок Софийск"
тыс. руб.
59,0






59,0


бюджет поселения
59,0
2018
администрация сельского поселения
2. Формирование нормативной базы
12. формирование нормативной правовой базы, в соответствии с которой будет осуществляться правовое регулирование в области обращения с твердыми, бытовыми и промышленными отходами












2012 - 2020
администрация района
ИТОГО:
тыс. руб.
995,0


157,0
100,0
422,0
64,0
151,0

101,0
районный бюджет
489,0













бюджеты поселений
506,0





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Обращение с твердыми бытовыми
и промышленными отходами в Верхнебуреинском
муниципальном районе на период до 2020 года"

СМЕТА
РАСХОДОВ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ
И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

NN
наименование мероприятия
единицы измерения
объем работ
сумма, тыс. руб.
источник финансирования
1.
Приобретение крематора для обезвреживания биологических отходов мощностью 0,2 тонн/час
тыс. руб.
объект
350,0
районный бюджет
2.
создание централизованного пункта сбора отработанных ртутьсодержащих ламп от населения района
тыс. руб.
объект
100,0
районный бюджет
3.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в Сулукском сельском поселении поселок Сулук
тыс. руб.
объект
64,0
бюджет поселения
4.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в Сулукском сельском поселении поселок Солони
тыс. руб.
объект
56,0
бюджет поселения
5.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в сельском поселении "Поселок Герби"
тыс. руб.
объект
110,0
бюджет поселения
6.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в сельском поселении "Поселок Этыркэн"
тыс. руб.
объект
72,0
бюджет поселения
7.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в сельском поселении "Поселок Алонка"
тыс. руб.
объект
53,0
бюджет поселения
8.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов и шлака в Тырминском сельском поселении
тыс. руб.
объект
47,0
бюджет поселения
9.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов в поселке Шахтинский
тыс. руб.
объект
39,0
районный бюджет
11.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов в Согдинском сельском поселении
тыс. руб.
объект
45,0
бюджет поселения
12.
проведение межевых и землеустроительных работ для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, отведенного под размещение твердых бытовых отходов в сельском поселении "Поселок Софийск"
тыс. руб.
объект
59,0
бюджет поселения

ИТОГО:
тыс. руб.

995,0






Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Обращение с твердыми бытовыми
и промышленными отходами в Верхнебуреинском
муниципальном районе на период до 2020 года"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ
В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА"

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности с их плановыми значениями.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:



где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);

Т, Т, Т - фактические значения показателей, достигнутые в ходе реализации Программы;
Т, Т, Т - нормативные значения показателей, утвержденные Программой;
М - количество показателей эффективности Программы.
Разработчик Программы в соответствии с настоящей методикой и Порядком:
- осуществляет оценку эффективности Программы в целом за отчетный год и весь период реализации Программы по ее завершении;
- определяет оценку Программы в целом, в соответствии с которой определяет качественное значение оценки Программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная;
- по результатам оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Разработчик Программы ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, предоставляет результаты оценки эффективности реализации Программы первому заместителю главы администрации района.


------------------------------------------------------------------