По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11.10.2013 N 972 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 972

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 № 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансового управления администрации Верхнебуреинского муниципального района Феофанову И.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с 01 января 2014 года.

Глава района
П.Ф.Титков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 11 октября 2013 г. № 972

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами
в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"

Заказчик программы
Администрация Верхнебуреинского муниципального района
Основание для разработки программы
Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 № 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района"
Руководитель программы

Ответственный исполнитель программы
Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - финансовое управление)
Соисполнители, участники программы
Главные администраторы и распорядители средств районного бюджета, органы местного самоуправления поселений Верхнебуреинского муниципального района
Цели и задачи программы
Цель: Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Верхнебуреинского муниципального района

Задачи:

1. Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории муниципального района и оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений в управлении финансами.

2. Составление проекта районного бюджета, организация исполнения районного бюджета, составление отчетов об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района.

3. Укрепление собственной доходной базы муниципального района.

4. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.

5. Осуществление в пределах компетенции бюджетного контроля.

6. Развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами.

7. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Перечень подпрограмм, долгосрочных (ведомственных) целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы
В рамках реализации программы не предусмотрена реализация подпрограмм и долгосрочных муниципальных программ.
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам)
- обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета;
- рассмотрение и утверждение в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение решением Собрания депутатов муниципального района отчета об исполнении районного бюджета;
- повышение доходного потенциала бюджета муниципального района;
- снижение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам к объему расходов бюджета муниципального района;
- сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом муниципального района;
- совершенствование программно-целевого принципа планирования и исполнения районного бюджета.
Целевые индикаторы и показатели программы
- наличие нормативного акта, устанавливающего конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых бюджетных обязательств;
- отклонение поступления фактических собственных доходов районного бюджета от первоначальных плановых назначений;

- проведение комиссий по обеспечению доходов и сокращению налоговой задолженности в бюджет края;

- доля расходов консолидированного бюджета и районного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета и районного бюджета;

- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;

- соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета муниципального района, установленных бюджетным законодательством;

- равномерность расходов главных распорядителей бюджетных средств (отклонение кассовых расходов в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов за 1 - 3 кварталы отчетного года);

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета районного бюджета;

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета консолидированного бюджета муниципального района;

- отношение объема муниципального долга муниципального района по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году (без учета объема безвозмездных поступлений);

- доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

- качество финансового менеджмента главных распорядителей;

- наличие порядка организации и проведения контрольных мероприятий органами местного самоуправления;

- выполнение плана контрольных мероприятий;

- доля суммы возмещенных финансовых нарушений бюджетного законодательства в общей сумме предъявленных к возмещению;

- регулярное размещение информации о деятельности финансового управления на официальном сайте администрации муниципального района;

- наличие порядка предоставления дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;

- эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап. Срок реализации: 2014 - 2016 годы
Ресурсное обеспечение реализации программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при его формировании на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого и местного бюджетов составляет 105 432,090 тыс. рублей,

в том числе средства краевого бюджета 1 784,100 тыс. руб.:

2014 год - 564,100 тыс. рублей;

2015 год - 595,100 тыс. рублей;

2016 год - 624,900 тыс. рублей.

в том числе средства районного бюджета 103 647,990 тыс. руб.:

2014 год - 34 771,800 тыс. рублей;

2015 год - 33 622,500 тыс. рублей;

2016 год - 35 253,690 тыс. рублей.

1. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов
Верхнебуреинского муниципального района

Программа подготовлена в соответствии с постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 № 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района".
Ответственным исполнителем Программы является финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района (далее - финансовое управление).
В соответствии с решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 25.05.2011 № 33 "Об утверждении Положения "О финансовом управлении администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края" финансовое управление является органом администрации Верхнебуреинского муниципального района, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в районе и координирующим в этой сфере деятельность других органов местной администрации района.
Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Верхнебуреинского муниципального района (далее - район), Уставом Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, приказами министерства финансов Хабаровского края, Положением о финансовом управлении администрации Верхнебуреинского муниципального района, приказами и инструкциями финансового управления.
В 2000-х годах на федеральном уровне принят ряд концептуальных документов, определяющих направления административной реформы, нацеленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества и доступности государственных услуг. Одним из важнейших условий достижения этих целей является эффективная организация общественных и муниципальных финансов.
Основу такой организации составляют макроэкономическая стабильность, тесная взаимосвязь и координация стратегического и бюджетного планирования, обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов.
В рамках бюджетной реформы в районе выстроена современная система управления общественными финансами:
- создана целостная нормативная правовая база;
- осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
- бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств;
- в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики;
- при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу.
По состоянию на начало 2013 года в районе:
- стратегическое планирование слабо увязано с бюджетным планированием;
- структура и динамика бюджетных расходов не в полной мере соответствовали целям муниципальной политики;
- сохранялись условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
- планирование программных и непрограммных расходов, а также капитальных и текущих расходов методологически не взаимоувязано;
- не осуществлен переход на трехлетний бюджет в формате "скользящей трехлетки".
В соответствии со сложившейся ситуацией финансовым управлением разработана Программа повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденная постановлением администрации района от 22.12.2011 № 1002 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Верхнебуреинского муниципального района на период до 2013 года".
Программа повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года направлена на создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению функций и обеспечению своевременного предоставления муниципальных услуг жителям района в необходимых объемах, увеличению их доступности и качества, обеспечению бесперебойности предоставления услуг, расширению круга пользователей услуг, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития района.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения макроэкономической стабильности, устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.
Реализация данной задачи предполагает поиск возможностей для повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, доходов бюджета.
При формировании основных параметров районного бюджета на очередной финансовый год определяются приоритеты и основные направления бюджетной и долговой политики. Для методической поддержки главных распорядителей бюджетных средств на стадии планирования районного бюджета финансовым управлением ежегодно утверждаются порядок и методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в которых учтены вносимые изменения в бюджетное законодательство.
Реалистичность доходов и расходов районного бюджета обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития района.
В целях единой политики в области планирования доходов в районе подготовлена и утверждена формализованная методика прогнозирования доходов.
Приоритетным направлением деятельности финансового управления по наполнению бюджета является снижение налоговой задолженности. Финансовое управление осуществляет функцию координатора этой работы. В районе выстроена схема взаимодействия фискальных и силовых ведомств, структурных подразделений администрации района, муниципальных образований.
Достоверность прогнозируемых расходов гарантируется ежегодной инвентаризацией расходных обязательств в ходе составления реестра расходных обязательств района. Включение расходного обязательства в реестр подтверждает его соответствие установленным полномочиям района, служит основанием для планирования бюджетных обязательств. Соответствие расходных обязательств полномочиям района, оптимальное распределение бюджетных средств является основой устойчивости бюджетной системы.
Ежегодно до 2014 года финансовым управлением при составлении районного бюджета на очередной финансовый год составлялся среднесрочный финансовый план района, что позволяло обеспечить тесную увязку и взаимозависимость стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.
Принятие новых расходных обязательств, при ограниченности бюджетных средств, без установленного порядка отбора наиболее социально значимых или экономически эффективных из них, существенно замедляет развитие экономики, отвлекает от более необходимых в финансовом обеспечении направлений расходования.
Таким образом, не осуществляется расчет и анализ последствий принятия новых обязательств, не создаются условия для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в оптимизации и повышении эффективности своих расходов.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться на конкурсной основе, что позволит повысить качество бюджетного планирования и эффективность использования бюджетных средств.
Для усиления взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования с 2014 года осуществлен переход к составлению и утверждению районного бюджета на трехлетний период. В связи с этим внесены соответствующие изменения в нормативно-правовую базу, регламентирующую бюджетный процесс в Верхнебуреинском муниципальном районе.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в районе для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита районного бюджета.
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита районного бюджета, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в районе, которая жестко ориентирована на минимизацию долговых обязательств районного бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга. Основные цели долговой политики - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении районного бюджета, поддержание размеров и структуры муниципального долга района в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию.
В целях решения данной задачи финансовым управлением ежегодно формируется предельный объем муниципального долга района, формируется и исполняется программа муниципальных внутренних заимствований района, осуществляется привлечение заимствований на конкурсной основе.
В результате муниципальный долг района поддерживается в объеме, необходимом для обеспечения финансирования дефицита районного бюджета и не превышающем ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальный долг района на 01 января 2013 года составил 103000,000 тыс. рублей.
Важным направлением долговой политики района является принятие мер для замены процентных источников покрытия бюджетного дефицита непроцентными.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации одним из основных принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип сбалансированности бюджетов, в соответствии с которым объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета.
Сбалансированность районного бюджета является важным условием осуществления полномочий Верхнебуреинского муниципального района (далее - район) по решению вопросов местного значения.
Неравномерность распределения налоговой базы по городским и сельским поселениям района и существенные различия в затратах на предоставление бюджетных услуг обуславливают существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений района.
Данная ситуация требует активных действий по созданию равных финансовых возможностей для городских и сельских поселений района по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.
Эта работа в настоящее время осуществляется путем межбюджетного регулирования. Городским и сельским поселениям района из районного бюджета предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района в соответствии с методикой, утвержденной законом Хабаровского края.
Размер финансовой помощи поселениям района на решение вопросов местного значения составил в 2011 году 65884,000 тыс. рублей, в 2012 году - 59570,900 тыс. рублей, в 2013 году - 46291,500 тыс. рублей.
В целях укрепления финансовой самостоятельности городских и сельских поселений района, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с поселениями района необходимо продолжить работу по созданию условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Одна из основных задач бюджетной политики, озвученных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании, - обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов. Эта задача будет решаться на основе перехода к программно-целевому принципу деятельности администрации района, что позволит повысить качество бюджетного планирования и существенно сократить количество оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись расходов районного бюджета.
Внедрение принципов формирования "программного" бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований.
Финансовым управлением совместно с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации района проведена работа по аналитическому распределению бюджетных ассигнований районного бюджета по муниципальным программам на 2014 год.
На 2013 год распределено по долгосрочным и ведомственным целевым программам 18,8 процента бюджетных ассигнований. Остальные 71,2 процента составили непрограммную часть расходов районного бюджета.
В распределении по муниципальным программам учтены все долгосрочные целевые программы, предусмотренные в Перечне на 2013 год и районном бюджете на 2013 год.
Необходимо продолжить работу по формированию "программного" районного бюджета.
Одной из мер, позволяющей обеспечить сбалансированность и реалистичность бюджета, является своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи районного бюджета на очередной финансовый год и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета. Это неотъемлемая часть работы финансового управления по обеспечению исполнения расходных обязательств района.
Выполнение указанной задачи вносит значительный вклад в обеспечение качественной организации исполнения районного бюджета.
Решение этой задачи предполагает организацию и методическое руководство в области формирования и исполнения районного бюджета.
Конечным результатом решения данной задачи является составленная и утвержденная в установленные сроки и соответствующая требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации сводная бюджетная роспись районного бюджета на очередной финансовый год, а также своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета.
Внешним условием решения задачи является наличие эффективного взаимодействия с Собранием депутатов Верхнебуреинского муниципального района, с главными распорядителями средств районного бюджета.
Для обеспечения эффективной организации кассового исполнения районного бюджета необходимо качественное составление и ведение кассового плана. Ответственный подход к формированию кассового плана финансовым управлением исключает возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении районного бюджета и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов.
Своевременная и качественная организация контроля за исполнением районного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств района, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами районного бюджета информацию, оценить финансовое состояние муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности районного бюджета. Это необходимо для недопущения роста кредиторской задолженности, выполнения в полном объеме расходных обязательств района.
Важным условием для повышения эффективности бюджетных расходов является эффективное управление единым счетом бюджета.
Эффективное управление единым счетом бюджета необходимо для обеспечения своевременного поступления доходов в районный бюджет, осуществления кассовых выплат в установленные сроки и во избежание зачисления доходов на невыясненные поступления.
В целях создания условий для эффективного управления единым счетом бюджета необходимо подготовить нормативно-правовую базу, определяющую порядок санкционирования расходов муниципальных учреждений, а также порядок исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств.
Кроме того, повышению эффективности бюджетных расходов служит своевременное уточнение невыясненных поступлений. В 2013 году уточнение невыясненных поступлений производилось в течение трех рабочих дней после зачисления средств на лицевые счета финансового управления.
В целях осуществления единого подхода к формированию и составлению отчетности главными администраторами средств районного бюджета, главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета, бюджетами городских и сельских поселений района, а также в целях соблюдения ими сроков составления и представления отчетности об исполнении бюджета в финансовое управление планируется провести работу по внедрению программных продуктов формирования отчетности об исполнении бюджетов.
В результате данной работы будет возможным оперативно проверять представленную отчетность с данными Федерального казначейства на достоверность представляемой информации, оперативно представлять в финансовое управление любые дополнительные формы отчетности, что приведет к сокращению сроков проведения консолидации взаимосвязанных расчетов между бюджетами и сокращению сроков составления отчета об исполнении консолидированного бюджета района.
Важным этапом работы финансового управления является подготовка проекта решения Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
Наличие доступной, достоверной и полной информации о состоянии муниципальных финансов является необходимым условием для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления района.
Прозрачность бюджета является одним из основных условий открытости решений, повышения ответственности администрации района за разработку и исполнение бюджета, создания предпосылок для контроля целевого расходования средств.
Прозрачность бюджетной системы повышает доверие общества к муниципальной политике в сфере финансов.
Задача обеспечения прозрачности бюджетного процесса в районе решается посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджетном процессе в районе.
В целях осуществления контроля за надлежащим качеством управления муниципальными финансами, обеспечивающим эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающим все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит) главных администраторов средств районного бюджета, необходимо создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета, совершенствование финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений.
Федеральный закон от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ) обеспечил условия для перевода деятельности муниципальных учреждений на программно-целевую основу путем внедрения механизма муниципальных заданий и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также для совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав.
В целях реализации Федерального закона № 83-ФЗ формирование районного бюджета на 2013 год осуществлялось с учетом проектов муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
Отраслевыми (функциональными) органами администрации Верхнебуреинского муниципального района с правами юридического лица, которые от имени администрации Верхнебуреинского муниципального района в соответствии с Уставом Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края осуществляют отдельные функции и полномочия учредителя муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения (далее - уполномоченный орган), приняты все меры по переводу муниципальных учреждений на новые формы финансового обеспечения:
- проанализирована сеть подведомственных учреждений;
- решены имущественные вопросы;
- сформированы ведомственные перечни муниципальных услуг (работ);
- рассчитаны нормативы затрат с учетом отраслевой специфики;
- сформированы и доведены уполномоченным органом до подведомственных муниципальных учреждений муниципальные задания на выполнение муниципальных услуг (выполнение работ);
- утверждены порядки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- сформированы перечни платных услуг;
- утверждены порядки составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений.
Все это направлено на:
- повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
- повышение ответственности муниципальных учреждений за эффективное использование бюджетных средств - утвержден постановлением администрации района Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета;
- усиление контроля за выполнением муниципальных заданий - осуществление регулярного мониторинга работы главных распорядителей средств районного бюджета по повышению эффективности бюджетных расходов, включая выполнение ведомственных планов по повышению эффективности бюджетных расходов.
В условиях расширения бюджетной самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления района возрастает значение механизмов поддержки проводимых на местном уровне мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, качества управления финансами.
Мониторинг качества управления муниципальными финансами района осуществляет министерство финансов Хабаровского края на основании приказа министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2011 г. № 198П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае".
Систематизации и анализа требуют и реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств. В настоящее время осуществляется их свод и представление в министерство финансов Хабаровского края.
Результатом решения данной задачи является оптимизация расходных обязательств местных бюджетов, повышение эффективности использования бюджетных средств и соблюдение в муниципальных образованиях требований бюджетного законодательства, а также повышение качества управления муниципальными финансами.
Непосредственными мероприятиями, направленными на достижение конечных результатов, являются: свод реестров расходных обязательств района, осуществление регулярного мониторинга соблюдения городскими и сельскими поселениями района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, мониторинга качества управления бюджетным процессом городскими и сельскими поселениями района и оценки качества управления финансами на уровне района, мониторинга реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов.
Реализация программно-целевого принципа организации деятельности администрации района и внедрения новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует реформирования системы финансового контроля.
В 2013 году вопросы осуществления и организации финансового контроля регламентировались в районе следующими нормативными правовыми актами:
- статьями 157, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- постановлением главы администрации района от 18.12.2008 № 100 "Об организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района";
- приказом финансового управления от 30.12.2008 № 994 "Об утверждении нормативных актов, регламентирующих осуществление финансового контроля органами местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района".
Ежегодно постановлением администрации района утверждается перечень ревизий (проверок) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета на очередной финансовый год.
Непосредственными мероприятиями, направленными на достижение конечных результатов, являются:
- проведение мониторинга и оценки эффективности внутреннего финансового контроля главных распорядителей средств районного бюджета;
- подключение к автоматизированной системе контрольно-ревизионной деятельности "РЕВИЗОР-КС" органа контроля и ревизий финансового управления для создания единого информационного пространства контрольной деятельности на территории всего Хабаровского края;
- внесение изменений в действующие, а также разработка и принятие новых нормативных актов, регулирующих сферу управления муниципальными финансами.
Необходимость обеспечения координации работы органов местного самоуправления по выполнению мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, повышению качества управления муниципальными финансами увеличивает актуальность разработки и реализации финансовым управлением специальной муниципальной программы по обеспечению эффективности управления в сфере финансов.

2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере финансов

Приоритеты муниципальной политики в сфере финансов определены Программой повышения эффективности бюджетных расходов Верхнебуреинского муниципального района до 2013 года, утвержденной постановлением администрации района от 22.12.2011 № 1002.
Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики района в сфере управления общественными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения благосостояния и качества жизни населения района.
Программа направлена на повышение эффективности муниципального управления в сфере финансов.
Целью программы является обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Верхнебуреинского муниципального района.
Для достижения указанной цели в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач.
1. Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории муниципального района и оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений в управлении финансами.
2. Составление проекта районного бюджета, организация исполнения районного бюджета, составление отчетов об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района.
3. Укрепление собственной доходной базы муниципального района.
4. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
5. Осуществление в пределах компетенции бюджетного контроля.
6. Развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами.
7. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач в Программе определены основные мероприятия Программы и целевые показатели (индикаторы) Программы.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить:
- сбалансированность и устойчивость районного бюджета;
- рассмотрение и утверждение в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства районного бюджета на очередной финансовый год;
- утверждение решением Собрания депутатов муниципального района отчета об исполнении районного бюджета;
- повышение доходного потенциала бюджета муниципального района;
- снижение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам к объему расходов бюджета муниципального района;
- сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом муниципального района;
- совершенствование программно-целевого принципа планирования и исполнения районного бюджета.

4. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей, соисполнителей и непосредственных результатов приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

5. Этапы и сроки реализации Программы

Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 - 2016 гг.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Финансовое управление является ответственным исполнителем Программы.
Финансовое управление обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, осуществляет текущее управление реализации Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации, запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет).
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района и главы администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Верхнебуреинского муниципального района в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

7. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы

Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств краевого и районного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого и местного бюджетов составляет 105432,090 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета 1784,100 тыс. руб.:
2014 год - 564,100 тыс. рублей;
2015 год - 595,100 тыс. рублей;
2016 год - 624,900 тыс. рублей.
в том числе средства районного бюджета 103647,990 тыс. руб.:
2014 год - 34771,800 тыс. рублей;
2015 год - 33622,500 тыс. рублей;
2016 год - 35253,690 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

8. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее исполнения

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляет финансовое управление.
В процессе реализации Программы финансовое управление вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в Программу.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств финансовое управление один раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, предоставляет в отдел местного хозяйства и экономики администрации района информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программ.

9. Перечень (показателей) индикаторов Программы

Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы 19 показателей (индикаторов), характеризующих достижение цели Программы и результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Сведения о целевых (показателях) индикаторах программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

10. Основные меры правового регулирования в сфере финансов

Основные меры правового регулирования в сфере финансов, нацеленные на выполнение мероприятий и конечные результаты Программы, предусматривают разработку и принятие ряда муниципальных правовых актов района, в том числе решений Собрания депутатов района, постановлений администрации района, приказов финансового управления, главных распорядителей бюджетных средств, носящих нормативный правовой характер.
В целях обеспечения взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования ежегодно предусматривается принятие следующих актов:
- решения Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
- приказ финансового управления о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- приказ финансового управления по сверке исходных данных для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений района.
В 2013 году в целях улучшения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований приняты следующие акты:
- постановление администрации района о конкурсном распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
А также внесены изменения в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс района в части перехода к формированию районного бюджета на основе программно-целевого принципа, а также переход к формированию районного бюджета на трехлетний период.
Кроме того, в целях повышения качества управления общественными финансами приняты следующие акты:
- постановление администрации района об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств районного бюджета;
- типовые программы контрольных мероприятий муниципальных учреждений и местных бюджетов.

11. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- изменение экономической ситуации в мировой финансовой системе, Российской Федерации, Хабаровском крае, Верхнебуреинском муниципальном районе, связанное с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности и др.);
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования;
- необоснованное увеличение муниципального долга района и дефицита районного бюджета;
- необоснованное принятие решений, приводящее к нарушению единства бюджетной системы Российской Федерации.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом управлении района;
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере финансов;
- принятие иных мер в соответствии с полномочиями.

12. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы (выполнения индикаторов);
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
в) оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Результативность Программы будет оцениваться на основе целевых показателей, определенных для оценки эффективности реализуемых мероприятий Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
В Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, проведение комиссий, наличие нормативного акта, соблюдение порядка и сроков соблюдения предоставления информации). Выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год. При значении показателя Ф "да" значение принимается за 1 (единицу), при значении показателя П "нет" значение принимается за 0 (ноль). При значении показателя Ф "нет" значение принимается за 1 (единицу), при значении показателя П "да" значение принимается за 0 (ноль).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (ИЗУР) рассчитывается по формуле:

ИЗУР = О / Л,

где
ИЗУР - исполнение запланированного уровня расходов районного бюджета,
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / ИЗУР

Оценка эффективности использования средств районного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств районного бюджета.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x ИЗУР

где:
Оп - оценка Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
ИЗУР - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при Оп => 0,7;
- недостаточно эффективная при 0,3 <= Оп <= 0,7;
- неэффективная при Оп < 0,3.
Результатами Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние и (или) тенденции динамики бюджетной и налоговой системы, а также "качество" бюджетной, налоговой и долговой политики, нормативного правового регулирования и методического обеспечения, организации процедур бюджетного и налогового администрирования.
Ожидаемый вклад в результате реализации Программы в социально-экономическое развитие района состоит в следующем:
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
качественная организация исполнения районного бюджета;
снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины;
повышение эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами;
повышение собираемости налогов и сборов;
обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности по подготовке и исполнению районного бюджета;
обеспечение подотчетности органов местного самоуправления района, создание инструментов для повышения ответственности за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в Верхнебуреинском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Показатель (индикатор)









1.
Основные мероприятия
1.1.
Эффективное управление муниципальными финансами
1.1.1.
Наличие нормативного акта, устанавливающего конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых бюджетных обязательств
да/нет
Официальный сайт финансового управления
Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
1.1.2.
Отклонение поступления фактических собственных доходов районного бюджета от первоначальных плановых назначений
%
Отчетность финансового управления
<=3, но > (-1,5)
<=3, но > (-1,5)
<=3, но > (-1,5)
<=3, но > (-1,5)
<=3, но > (-1,5)
<=3, но > (-1,5)
<=3, но > (-1,5)
1.1.3.
Проведение комиссий по обеспечению доходов и сокращению налоговой задолженности в районный бюджет
шт.
Официальный сайт финансового управления
не менее 12
не менее 12
не менее 12
не менее 12
не менее 12
не менее 12
не менее 12
1.1.4.
Доля расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района
%
Отчетность финансового управления
0%
5%
5%
50%
50%
50%
90%
1.1.5.
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений

Отчетность финансового управления
0
0
0
0
0
0
0
1.1.6.
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета муниципального района, установленных бюджетным законодательством
да/нет
Отчетность финансового управления
да
да
да
да
да
да
да
1.1.7.
Равномерность расходов главных распорядителей бюджетных средств (отклонение кассовых расходов в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов за 1 - 3 кварталы отчетного года)
%
Отчетность финансового управления
Не более 30%
Не более 30%
Не более 30%
Не более 30%
Не более 30%
Не более 30%
Не более 30%
1.1.8.
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета бюджета муниципального района
да/нет
Отчетность финансового управления
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.1.9.
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках и составе отчетности об исполнении отчета консолидированного бюджета муниципального района
да/нет
Отчетность финансового управления
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.1.10.
Проведение мониторинга финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
да/нет
Официальный сайт финансового управления
Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
1.1.11.
Качество финансового менеджмента главных распорядителей
балл
Официальный сайт финансового управления
0
0
97
97
97
97
97
1.1.12.
Наличие порядка организации и проведения контрольных мероприятий органами местного самоуправления
да/нет
Официальный сайт финансового управления
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.1.13.
Выполнение плана контрольных мероприятий
%
Отчетность финансового управления
100
100
100
100
100
100
100
1.1.14.
Доля суммы возмещенных финансовых нарушений бюджетного законодательства в общей сумме предъявленных к возмещению
%
Отчетность финансового управления
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
Не менее 80
1.1.15.
Регулярное размещение информации о деятельности финансового управления на официальном сайте муниципального района
да/нет
Официальный сайт муниципального района
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.1.16.
Наличие порядка предоставления дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений
да/нет
Официальный сайт финансового управления
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.1.17.
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений

Отчетность финансового управления
Менее 3
Менее 3
Менее 3
Менее 3
Менее 3
Менее 2
Менее 2
1.2.
Управление муниципальным долгом
1.2.1.
Отношение объема муниципального долга муниципального района по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)
%
Отчетность финансового управления
<= 95%
<= 95%
<= 47%
<= 47%
<= 47%
<= 47%
<= 47%
1.2.2.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов муниципального района за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
Отчетность финансового управления
<= 1,5%
<= 1,5%
<= 1,5%
<= 1,5%
<= 1,5%
<= 1,5%
<= 1,5%





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в Верхнебуреинском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, основного мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель, соисполнители, участник
Примечание
1
2
3
4
5
2.
Основные мероприятия
2.1.
Управление муниципальным долгом



2.1.1.
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам
2014 - 2016 гг.
Финансовое управление

2.2.
Эффективное управление муниципальными финансами



2.2.1.
Исполнение расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований района
2014 - 2016 гг.
Финансовое управление

2.2.2.
Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований района
2014 - 2016 гг.
Финансовое управление

2.2.3.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района
2014 - 2016 гг.
Финансовое управление






Приложение 3
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в Верхнебуреинском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

п/п
Наименование подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, основного мероприятия
Расходы по годам (тыс. рублей)
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7

Основные мероприятия





1
Управление муниципальным долгом
4 850,000
3 850,000
0,000
0,000
0,000
1.1
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам
4 850,000
3 850,000
0,000
0,000
0,000
2
Эффективное управление муниципальными финансами
46 951,500
32 485,900
34 217,600
35 878,590
0,000
2.1
Исполнение расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований района
17 760,000
18 776,900
19 809,600
20 800,200
0,000
2.2
Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований района
9 249,000
12 709,000
13 408,000
14 078,390
0,000
2.3
Предоставление иных межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района
19 942,500
1 000,000
1 000,000
1 000,000
0,000

Итого
51 801,500
35 335,900
34 217,600
35 878,590
0,000





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
в Верхнебуреинском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РАЙОНА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8

Основные мероприятия






1
Управление муниципальным долгом

4 850,000
3 850,000
0,000
0,000
0,000
1.1
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам

4 850,000
3 850,000
0,000
0,000
0,000


Всего
4 850,000
3 850,000
0,000
0,000
0,000


Федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Краевой бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Районный бюджет
4 850,000
3 850,000
0,000
0,000
0,000


Внебюджетные средства
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2
Эффективное управление муниципальными финансами

46 951,500
32 485,900
34 217,600
35 878,590
0,000
2.1
Исполнение расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований района

17 760,000
18 776,900
19 809,600
20 800,200
0,000


Всего
17 760,000
18 776,900
19 809,600
20 800,200
0,000


Федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Краевой бюджет
513,000
564,100
595,100
624,900
0,000


Районный бюджет
17 247,000
18 212,800
19 214,500
20 175,300
0,000


Внебюджетные средства
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2.2
Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований района

9 249,000
12 709,000
13 408,000
14 078,390
0,000


Всего
9 249,000
12 709,000
13 408,000
14 078,390
0,000


Федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Краевой бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Районный бюджет
9 249,000
12 709,000
13 408,000
14 078,390
0,000


Внебюджетные средства
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2.3
Предоставление иных межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района

19 942,500
1 000,000
1 000,000
1 000,000
0,000


Всего
19 942,500
1 000,000
1 000,000
1 000,000
0,000


Федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Краевой бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Районный бюджет
19 942,500
1 000,000
1 000,000
1 000,000
0,000


Внебюджетные средства
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000


------------------------------------------------------------------