По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11.10.2013 N 980 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 980

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", в целях развития и совершенствования муниципальной службы в Верхнебуреинском муниципальном районе, руководствуясь Уставом Верхнебуреинского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям администрации района организовать своевременное исполнение программных мероприятий согласно приложению к Программе.
3. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей районного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Федоренко Н.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района
П.Ф.Титков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 11 октября 2013 г. № 980

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Развитие муниципальной службы в Верхнебуреинском
муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы"

Заказчик программы
Администрация Верхнебуреинского муниципального района
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Закон Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае",
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Руководитель программы
Управляющий делами администрации района
Ответственный исполнитель программы
Администрация Верхнебуреинского муниципального района
Соисполнители программы
Структурные подразделения администрации района, начальники отделов, главный специалист по кадрам
Мероприятия, входящие в программу
- совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе;
- развитие кадрового потенциала муниципальной службы,
- оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих;
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы;
- мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
- защита персональных данных;
- развитие архивного дела в районе;
- пенсионное обеспечение муниципальных служащих;
- проведение районных мероприятий
Цели и задачи программы
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- повышение кадрового потенциала администрации района;
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы администрации Верхнебуреинского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;

- развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- совершенствование нормативно-правовой базы администрации Верхнебуреинского муниципального района по вопросам защиты персональных данных, внедрение современных технологий в области защиты персональных данных;
- дальнейшее совершенствование и развитие архивного дела в районе;
- дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих, вышедших на заслуженный отдых, за счет доплаты за выслугу лет на муниципальной службе;
- организация и проведение районных торжественных мероприятий
Основные целевые индикаторы и показатели программы
- доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение;
- доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет
Сроки реализации программы
2014 - 2016 годы
Объемы финансового обеспечения программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 17181,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 6784,0 тыс. руб.;
2015 год - 4956,0 тыс. руб.;
2016 год - 5441,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;
- открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров;
- оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Развитие местного самоуправления на уровне муниципального района невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

2. Цели и задачи Программы, сроки и показатели ее реализации

Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в органах местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышения их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления.
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2014 - 2016 годах.

3. Основные направления и мероприятия реализации Программы

Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:

3.1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы, внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;
- повышение престижа муниципальной службы;
- повышение взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на:
- обеспечение прав и законных интересов граждан;
- создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы;
- качественное и эффективное исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.

3.2. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов;
- управление профессиональным и должностным ростом муниципальных служащих;
- совершенствование системы формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва;
- формирование оценки качества кадровой работы;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- применение современных кадровых технологий, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;
- совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Создание новой модели муниципального управления требует формирования новых подходов к определению понятия "кадровый резерв". Этой цели можно достичь при наличии единой и эффективной системы отбора, профессионального сопровождения и использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего, управленческого уровня.
Главная задача создания резерва заключается в том, чтобы выявить и объединить наиболее перспективных специалистов, необходимых для оперативного обеспечения замещения вакантных должностей муниципальной службы. Первостепенного внимания в связи с этим заслуживают управленческие кадры, замещающие должности категории "руководители".
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители".
Основу формирования кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В органах местного самоуправления необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
В целях объективной оценки муниципальных служащих необходимо разработать критерии эффективности и результативности их профессиональной деятельности.

3.3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
- упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
- внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на муниципальной службе;
- стимулирование муниципальных служащих.
Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы, способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствованию системы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения обозначенных целей.

3.4. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов;
- определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством.
В настоящее время необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе путем внедрения механизмов, обеспечивающих контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства.

3.5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы
Основным приоритетным мероприятием в реализации указанного направления является размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации района.
Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусмотренные в Перечне основных мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе).

3.6. Укрепление материально-технического обеспечения деятельности муниципальных служащих.

4. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района.
Объем финансирования реализации Программы составляет 3090,0 тыс. руб., в том числе:
- 2014 год - 6784,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 4956,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 5441,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Верхнебуреинского муниципального района на очередной финансовый год.

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление и руководство реализацией Программы осуществляется управляющим делами, сектором по организационно-методической работе и главным специалистом по кадрам администрации района, а по соответствующим мероприятиям Программы - структурными подразделениями администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Управляющий делами администрации района обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации района в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.
Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств.

6. Контроль хода реализации Программы

Контроль за своевременной реализацией программных мероприятий и координацию деятельности структурных подразделений администрации города осуществляет управляющий делами администрации района, а также осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации Программы.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:
- обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;
- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации района;
- внедрить эффективные методы подбора квалифицированных кадров;
- оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессионального образования;
- обеспечить совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы;
- принять организационные меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных;
- обеспечить дальнейшее совершенствование и развитие архивного дела в районе;
- обеспечить дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих, вышедших на заслуженный отдых, за счет доплаты за выслугу лет на муниципальной службе;
- обеспечить организацию и проведение районных торжественных мероприятий.

8. Сроки реализации Программы. Индикаторы и показатели

Программа будет реализована в 2014 - 2016 годах.
Индикаторами и показателями Программы являются:

№ п/п
Индикаторы и показатели
Единица измерения
2014
2015
2016
1
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
%
до 100
до 100
до 100
2
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва
% от числа вакантных должностей
до 30
до 40
до 50
3
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса
% от числа вакантных должностей
до 70
до 60
до 50
4
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение
% от числа муниципальных служащих
до 25
до 28
до 30
5
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет
% от числа муниципальных служащих
до 63
до 65
до 67

9. Ресурсное обеспечение Программы

Планируется, что мероприятия Программы будут реализованы за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 17181,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 6784,0 тыс. руб.;
2015 год - 4956,0 тыс. руб.;
2016 год - 5441,0 тыс. руб.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из возможностей бюджета муниципального района.

Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
Оценка осуществляется каждое полугодие, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

ДИ = (Ф1 / П1 + Ф2 / П2 +...+ Фк / Пк) / к,

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов);
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) за рассматриваемый период.
Если значение показателя ДИ равно или больше 1, то степень достижения запланированных целей Программы оценивается как высокая, если меньше 1 - низкая.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Если значение показателя БЛ равно или больше 1, то степень исполнения уровня расходов районного бюджета оценивается как высокая, если ниже 1 - низкая.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
Оп - уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
В целях оценки эффективности Программы в целом устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Оп равно или больше 1, то эффективность Программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности Оп равно или больше 0,7, но меньше 1, то эффективность Программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности Оп меньше 0,7, то эффективность Программы оценивается как неудовлетворительная.
На основании оценки эффективности один раз в полугодие составляется отчет о реализации Программы и предоставляется в отдел местного хозяйства и экономики.





Приложение
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Верхнебуреинском муниципальном районе"
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Объемы финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы
1.1.
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел
-
-
-
1.2.
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и региональным законодательством
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел
-
-
-
1.3.
Внесение изменений в действующие правовые акты администрации района в сфере муниципальной службы
постоянно
2014 - 2016 гг. по мере необходимости
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел
-
-
-
1.4.
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел
-
-
-
1.5.
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел
-
-
-
1.6.
Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим
постоянно
2014 - 2016 гг.
Сектор по организационно-методической работе
-
-
-

ИТОГО:


-
-
-
2. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе
2.1.
Проведение аттестации муниципальных служащих с использованием современных кадровых технологий
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел
-
-
-
2.2.
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации структуры администрации района, анализу функций и полномочий структурных подразделений, результатов их деятельности
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел
-
-
-
2.3.
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, руководители структурных подразделений
-
-
-
2.4.
Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, руководители структурных подразделений
-
-
-
2.5.
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий"
ежегодно
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, сектор по организационно-методической работе
25,0
30,0
35,0
2.6.
Мотивация и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной служебной деятельности в зависимости от результатов деятельности (награждение муниципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе)
Апрель (День муниципального служащего), декабрь (по итогам года)
Управляющий делами, сектор по организационно-методической работе, финансовое управление
75,0
100,0
125,0

ИТОГО:


100,0
130,0
160,0
3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы.
Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих
3.1.
Разработка системы мониторинга потребностей подготовки кадров для муниципальной службы
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, руководители структурных подразделений
-
-
-
3.2.
Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, руководители структурных подразделений
-
-
-
3.3.
Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, юридический отдел, сектор по организационно-методической работе
-
-
-
3.4.
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам
60,0
80,0
100,0
3.5.
Организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам
180,0
180,0
230,0
3.6.
Оплата членских взносов в краевую ассоциацию "Совет муниципальных образований"
2014 - 2016 гг.
Зав. сектором бухгалтерского учета и отчетности
62,0
62,0
62,0
документа.
------------------------------------------------------------------
3.6.
Применение в практике кадровой работы при назначении муниципального служащего на вышестоящую должность или поощрении механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, руководители структурных подразделений
-
-
-
3.7.
Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемых в органах местного самоуправления
постоянно
2014 - 2016 гг.
Главный специалист по кадрам
-
-
-
3.8.
Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами ОМСУ при ведении реестров кадрового резерва, баз персональных данных, формировании муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки муниципальных служащих
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, руководители структурных подразделений
-
-
-
3.9.
Оптимизация системы ежегодных отчетов муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, главный специалист по кадрам, руководители структурных подразделений
-
-
-

ИТОГО:


302,0
322,0
392,0
4. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
4.1.
Совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, отражающих степень их участия в выполнении полномочий органов местного самоуправления
постоянно
2014 - 2016 гг.
структурные подразделения администрации города
-
-
-
4.2.
Совершенствование механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
постоянно
2014 - 2016 гг.
структурные подразделения администрации города
-
-
-
4.3.
Организация применения в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий
постоянно
2014 - 2016 гг.
Сектор организационно-методической работы
-
-
-

ИТОГО:


-
-
-
5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы
5.1.
Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте администрации района
постоянно
2014 - 2016 гг.
Сектор организационно-методической работы
-
-
-
5.1.1.
Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, на официальном сайте администрации района
постоянно
2014 - 2016 гг.
Сектор организационно-методической работы
-
-
-
5.1.2.
Размещение информации о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, на официальном сайте администрации района
постоянно
2014 - 2016 гг.
Главный специалист по кадрам, сектор организационно-методической работы
-
-
-
5.1.3.
Размещение информации о проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий"
ежегодно
Сектор организационно-методической работы
-
-
-

ИТОГО:


-
-
-
6. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции
6.1.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами администрации района
-
-
-
6.2.
Повышение эффективности взаимодействия администрации Верхнебуреинского муниципального района с надзорными органами
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, юридический отдел
-
-
-
6.3.
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы
постоянно
2014 - 2016 гг.
Главный специалист по кадрам
-
-
-
6.3.1.
Организация представления муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах и расходах
январь - апрель
ежегодно
Главный специалист по кадрам
-
-
-
6.3.2.
Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень, сведений о доходах
постоянно
2014 - 2016 гг.
Главный специалист по кадрам
-
-
-
6.4.
Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, юридический отдел, главный специалист по кадрам
-
-
-
6.5.
Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, юридический отдел, главный специалист по кадрам
-
-
-

ИТОГО:


-
-
-
7. Защита персональных данных
7.1.
Совершенствование механизма контроля за защитой и неразглашением персональных данных
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, сектор по организационно-методической работе
-
-
-
7.2.
Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных
постоянно
2014 - 2016 гг.
Управляющий делами, сектор по организационно-методической работе
-
-
-
7.3.
Проведение работ по аттестации сегмента локальной вычислительной сети, обрабатывающей персональные данные, с учетом поставки, установки и настройки технических средств защиты информации
2014 год
сектор по организационно-методической работе



7.3.1.
Расчет стоимости оборудования
- сертифицированный аппаратно-программный комплекс (межсетевой экран)
2014 год
сектор по организационно-методической работе
65,0



- сервер


295,0



- 16 персональных компьютеров для замены устаревших, не имеющих достаточных характеристик для прохождения аттестации
2014

400,0


7.3.2.
Расчет стоимости программного обеспечения
- программное обеспечение (Касперский)
2014 год
сектор по организационно-методической работе
4,0



- право на использование программы (Касперский)
2014

44,0



- право на использование средства защиты информации (Secret Net)
2014

35,0



- право на использование средства защиты информации Secret Net 7. Клиент (сетевой режим работы)
2014

252,0



- обновление программных комплексов "ГИС Архитектура" и "Гранд-смета"
2014 - 2016

156,0
180,0
200,0

- приобретение ежеквартальных индексов для составления смет
2014 - 2016

12,0
15,0
18,0
7.3.3.
Расчет стоимости работ:






- установка и настройка средств защиты информации
2014

135,0



- разработка проектов документации
2014

120,0



- аттестация объекта информатизации
2014

520,0



ИТОГО:


2038,0
195,0
218,0
8. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих (доплата к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, ушедшим на заслуженный отдых)
8.
Сумма выплат (в целом по администрации района)
постоянно
Сектор бухгалтерского учета и отчетности
3074,0
3559,0
4131,0
ИТОГО
3074,0
3559,0
4131,0
9. Развитие архивного дела в Верхнебуреинском муниципальном районе
9.1.
Ремонт 2-х архивохранилищ
2014 - 2016
Муниципальный архив, административно-хозяйственный сектор




- замена оконных рам (7 шт.)


100,0



- установка пожарно-охранной сигнализации


200,0



- побелка потолков, покраска стен, замена полового покрытия


400,0



- установка дополнительных стеллажей


70,0



- приобретение необходимого оборудования



230,0


ИТОГО:


770,0
230,0

10.
Проведение районных торжественных мероприятий:
2014 - 2016 гг.

500,0
520,0
540,0

Итого:


500,0
520,0
540,0

ИТОГО по программе


6784,0
4956,0
5441,0


------------------------------------------------------------------