По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11.10.2013 N 978 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 978

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 05.10.2011 № 766 "Об эффективности использования муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 № 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района" администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Определить исполнителем Программы отдел земельных и имущественных отношений (Бурлаков А.А.).
3. Отделу земельных и имущественных отношений администрации района (А.А.Бурлаков) обеспечить реализацию Программы, утвержденной настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.В.Компановский





ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Заказчик программы
Администрации Верхнебуреинского муниципального района
Наименование Программы
"Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 05.10.2011 № 766 "Об эффективности использования муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района";
- постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 № 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района";
- Устав Верхнебуреинского муниципального района;
- Положение об отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района (утв. постановлением главы района от 24.09.2007 № 309)
Руководитель Программы
Первый заместитель главы администрации района
Ответственный исполнитель Программы
Отдел земельных и имущественных отношений администрации района
Соисполнители, участники Программы
- сектор архитектуры и градостроительства администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- отдел местного хозяйства и экономики администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- юридический отдел администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- Хабаровское краевое государственное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости (по согласованию);
- специализированные организации, осуществляющие работы по межеванию земельных участков (по согласованию);
- специализированные организации, осуществляющие оценку недвижимого имущества и обследование технического состояния (по согласованию);
- Управление Росреестра по Хабаровскому краю (по согласованию)
Цели и задачи Программы
Цели:
- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- увеличение доходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района на основе эффективного управления муниципальным имуществом.
Задачи:
1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества Верхнебуреинского муниципального района:
а) выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
б) полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, списание муниципального имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации;
в) обеспечение содержания муниципального имущества, проведение работ по улучшению имущества (капитальный ремонт)
2. Поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района:
а) планирование неналоговых поступлений в бюджет Верхнебуреинского муниципального района от использования и приватизации муниципального имущества, учет доходов и контроль за поступлениями неналоговых платежей
б) максимальное вовлечение объектов имущества района (зданий, строений, сооружений, функциональных помещений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
1. Поступление неналоговых доходов от предоставления объектов в аренду (кроме земельных участков) в бюджет Верхнебуреинского муниципального района составит:
В 2014 г. - 2259 тыс. руб.;
в 2015 г. - 2383 тыс. руб.;
в 2016 г. - 2502 тыс. руб.
2. Дополнительно в хозяйственный оборот будет вовлечено 5 объектов муниципальной собственности (линии электропередачи, автодороги) и государственная регистрация права собственности:
2014 г. - 1 объект;
2015 г. - 2 объекта;
2016 г. - 2 объекта.
3. Оптимизация состава муниципального имущества района:
- путем передачи на различные уровни собственности (государственная собственность, муниципальная собственность поселений) 8 объектов;
- приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий муниципального района, - 2 объекта.
4. Обновление основных фондов за счет проведения капитального ремонта объектов недвижимости:
2014 г. - 1 объект,
2015 год - 2 объекта,
2016 год - 2 объекта.
Характеристика программных мероприятий
- ведение реестра имущества Верхнебуреинского муниципального района, ежегодное утверждение реестра на Собрании депутатов района;
- проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества и постановка на Государственный кадастровый учет;
- передача отдельных объектов недвижимости в государственную собственность, в муниципальную собственность поселений Верхнебуреинского муниципального района в соответствии с п. 3 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- выявление объектов с целью принятия в муниципальную собственность, списание;
- содержание и проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества муниципальной казны;
- совершенствование системы предоставления в аренду муниципального имущества в соответствии с вступающими в силу изменениями федерального законодательства и повышение эффективного использования муниципального имущества;
- проведение технической инвентаризации объектов недвижимости;
- проведение оценки муниципального имущества для правомерного предоставления в различные виды пользования (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление);
- реализация муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации на соответствующий год;
- администрирование доходов, учет поступлений неналоговых платежей
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- количество объектов, находящихся в реестре имущества Верхнебуреинского муниципального района;
- выявление имущества;
- государственная регистрация имущества;
- поступление неналоговых доходов от реализации имущества и сдачи имущества в аренду;
- количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот;
- количество земельных участков под объектами недвижимого имущества, поставленных на государственный кадастровый учет;
- количество объектов муниципального имущества, по которым произведен капитальный ремонт;
- количество объектов муниципального имущества района, переданных по различным уровням
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Ресурсное обеспечение Программы по годам реализации
Бюджет муниципального района на 2014 - 2016 годы - 5960,0 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 1760,0 тыс. руб.
в 2015 году - 2050,0 тыс. руб.
в 2016 году - 2150,0 тыс. руб.





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 11 октября 2013 г. № 978

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 05.10.2011 № 766 "Об эффективности использования муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 № 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района", Уставом Верхнебуреинского муниципального района, Положением об отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района (утв. постановлением главы района от 24.09.2007 № 309).
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлен круг вопросов местного значения, в соответствии с которым должен быть конкретизирован состав муниципального имущества, необходимого для решения вопросов местного самоуправления.
Программа определяет основные цели и задачи, связанные с использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями, основанными на праве оперативного управления (далее - муниципальные учреждения), муниципальной казны Верхнебуреинского муниципального района.
Реестр муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района включает 110 физических и юридических лиц, обладающих правами на муниципальное имущество района, в т.ч.:
- муниципальных организаций, использующих муниципальное имущество на праве оперативного управления - 56,
- юридических и физических лиц, использующих муниципальное имущество на праве аренды и безвозмездного пользования - 54.
В Реестре муниципального имущества учтено:
- 383 объекта недвижимого имущества и движимого имущества, первоначальная стоимость которых превышает 200 тыс. рублей, и особо ценного общей стоимостью 1 282 657 тыс. рублей;
- более 25 тыс. объектов иного движимого имущества, стоимость которого не превышает 200 тыс. рублей за единицу, общей стоимостью 27 756 тыс. рублей.
Стоимость имущества казны муниципального района составила 381 402 тыс. рублей. В муниципальной казне находится 178 объектов, в том числе 160 объектов недвижимости.
Одним из способов эффективного управления муниципальным имуществом является сдача его в аренду, что дает возможность обеспечения доходной части бюджета муниципального района.
Передача муниципального имущества по возмездным договорам преследует цель не только поступления прямых доходов, но и возможность поддержания технического состояния объектов, а также решает одну из приоритетных социально-экономических задач района - поддержать предпринимательство, обеспечивая его необходимыми помещениями, не требующих больших капиталовложений.
Площадь находящегося в аренде муниципального имущества по состоянию на 01 сентября 2013 г. составляет 28,8 тыс. кв. м, арендует объекты муниципальной собственности 51 арендатор. В соответствии с законодательством предоставление муниципального имущества в пользование осуществляется только на аукционах (конкурсах), что требует оформления технической документации и определения рыночной стоимости объекта. По состоянию на 01.09.2013 расходы на указанные цели составили 265 тыс. руб.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества в 2013 году осуществлена продажа двух объектов недвижимости: функционального пристроенного помещения магазина I (1 - 29), расположенного по адресу: р.п. Чегдомын, ЦЭС, 13? и административного здания с земельным участком по адресу: р.п. Чегдомын, ул. Ургальская ГРП, 4. От реализации имущества в бюджет муниципального района поступило средств в сумме 249,8 тыс. рублей.
В связи с длительной эксплуатацией муниципальных объектов без проведения капитального ремонта требуется проведение капитального ремонта кровли объекта, расположенного в р.п. Чегдомын по адресу: ул. Пионерская, 24. Кроме того, на правах муниципальной собственности района находятся объекты недвижимости, земельные участки под которыми в силу различных причин не были поставлены на государственный кадастровый учет, а именно:
- административное здание в р.п. Новый Ургал по ул. Артема, 6,
- здание проходной в р.п. Чегдомын по ул. Строительной, 2.
Дополнительных расходов потребует приведение в соответствие с земельным законодательством земельных участков, ранее учтенных в Государственном кадастре недвижимости (ГКН), но границы которых не установлены (отсутствуют координаты характерных угловых точек):
- здание кинотеатра "Ургал" в р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 24,
- комплекс гаражей в р.п. Чегдомын по ул. Центральной, 35А,
- здание клуба в п. ЦЭС, 1Б.
Оформление технической документации и регистрация права собственности Верхнебуреинского муниципального района на объекты недвижимости позволит оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий района. Выделение средств на проведение капитального ремонта позволит данные объекты поддерживать в состоянии, пригодном для использования, путем предоставления их в долгосрочную аренду, улучшить их качественные характеристики.

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- увеличение доходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района на основе эффективного управления муниципальным имуществом.
Основные задачи Программы:
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества Верхнебуреинского муниципального района;
- выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
- полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, списание муниципального имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации;
- поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района;
- максимальное вовлечение объектов имущества района (зданий, строений, сооружений, функциональных помещений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление;
- обеспечение содержания муниципального имущества, проведение работ по улучшению имущества (капитальный ремонт);
- планирование неналоговых поступлений в бюджет Верхнебуреинского муниципального района от использования и приватизации муниципального имущества, учет доходов и контроль за поступлениями неналоговых платежей.

Раздел III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Показатели (индикаторы) эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы, определены в Приложении № 1 к данной Программе, где основными показателя являются:
- рост неналоговых доходов бюджета района;
- количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот;
- оптимизация состава муниципального имущества;
- обновление основных фондов за счет проведения капитального ремонта объектов недвижимости.
В результате реализации Программы будет проведена техническая инвентаризация объектов, внесены по результатам инвентаризации изменения в реестр муниципальной собственности, осуществлена оптимизация состава имущества муниципальной казны, определена рыночная стоимость объектов Верхнебуреинского муниципального района для коммерческого использования. Будет проведен капитальный ремонт муниципального имущества, произойдет обновление основных фондов, сформирован перечень муниципального имущества для решения вопросов органов местного самоуправления.
Важнейшим результатом станет оформление технической документации и регистрация прав на муниципальное недвижимое имущество (в том числе и земельные участки под объектами недвижимости), обновление базы данных по объектам, внесенным в реестр муниципальной собственности, эффективное управление имуществом, находящимся в казне Верхнебуреинского муниципального района, обновление основных фондов, проведение капитального ремонта муниципального имущества.

Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в Приложении № 2 к данной Программе.

Раздел V. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области управления муниципальным имуществом. Программа предполагает реализацию мероприятий в течение трех лет, с 2014 по 2016 год, с возможной ежегодной корректировкой.

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Верхнебуреинского муниципального района.
Реализацию Программы осуществляет отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального района (отдел местного хозяйства и экономики, сектор архитектуры и градостроительства, финансовое управление).
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых Администрацией Верхнебуреинского муниципального района с исполнителями мероприятий. Исполнители определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вступает в силу с 01 января 2014 года). Реализация программных мероприятий предусматривает подготовку проектно-сметной документации, непосредственно проведение капитального ремонта объектов недвижимости казны.

Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района и может уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Объемы и источники финансирования Программы определяются Перечнем мероприятий Программы. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района на весь период программы составит 5960,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1760,0 тыс. руб.;
2015 год - 2050,0 тыс. руб.;
2016 год - 2150,0 тыс. руб.
Объемы финансирования приведены в Приложении № 3 к данной Программе.

Раздел VIII. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района:
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;
- подготавливает один раз в полугодие отчет о ходе реализации Программы.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств отдел земельных и имущественных отношений один раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным (10 июля, 10 января), готовит справку о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. Справка предоставляется в отдел местного хозяйства и экономики администрации Верхнебуреинского муниципального района.

Раздел IX. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей Программы станут существенным вкладом в достижение целей экономического развития района и приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, поскольку управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации района при решении экономических и социальных задач, укреплении финансовой системы района и создании эффективной конкурентной экономики на территории района.
Настоящая Программа направлена на повышение эффективности управления муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района.
Эта эффективность будет выражена в следующем:
а) поступление неналоговых доходов от предоставления объектов муниципальной собственности в аренду, от приватизации в бюджет района и составит сумму 370,0 тыс. рублей;
б) вовлечение в хозяйственный оборот дополнительно 5 объектов муниципальной собственности;
в) содержание и проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества муниципальной казны, всего по 5 объектам недвижимости;
г) оптимизация состава муниципального имущества района:
- путем передачи на различные уровни собственности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в федеральную - 1 объект, краевую - 3 объекта, муниципальную собственность поселений - 4 объекта) 8 объектов (количество будет корректироваться в течение всего срока действия данной Программы);
- списание имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации.
Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится ответственным исполнителем Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика).
Методика представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для реализации мероприятий Программы. Экономическая эффективность Программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджета района. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы исполнителем могут вноситься предложения по корректировке этих мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета района.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:



где:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = Офакт / ЛБ,

где:
Офакт - фактическое освоение средств;
ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается по формуле:

ЭИ = ДИ / БЛ.

Оценка эффективности использования будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности (ОП) в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная, при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная, при 0,5 < ОП > 0,7;
- неэффективная, при ОП < 0,5.
В соответствии с Положением о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных Программ ответственный за исполнение Программы:
- раз в квартал осуществляет оценку результативности Программы. По результатам оценки направляет в Комиссию предложения о внесении изменений и дополнений в Программу.
- раз в полугодие осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы. Результаты произведенной оценки направляются в отдел местного хозяйства и экономики в сроки, установленные для предоставления информации о ходе реализации программных мероприятий, по форме согласно Приложению № 4 к данной Программе.
По результатам оценки эффективности Программы ответственный исполнитель Программы совместно с отделом местного хозяйства и экономики готовит предложения в Комиссию о внесении изменений в Программу.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора) эффективности
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
год, предшествующий отчетному
отчетный год
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Учет муниципального имущества
1.1.
Количество объектов, находящихся в реестре имущества Верхнебуреинского муниципального района:
количество
25383
25403
25406
25409
25412
недвижимое имущество/земельные участки
количество
249/30
264/32
266/33
267/35
268/36
движимое имущество, кроме автотранспорта
количество
25000/80
25000/8 2
25000/82
25000/82
25000/83
автотранспорт
количество
24
25
25
25
25
количество организаций
количество
114
109
109
109
109
1.2.
Выявление имущества
количество
11
4
2
1
1
1.3.
Государственная регистрация имущества
количество
3
2
3
2
1
2. Поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района
2.1.
Получено доходов от реализации муниципального имущества на сумму
тыс. руб.
1051,4
249,8
100,0
100,0
70,0
Получено доходов от реализации земельных участков под реализованными объектами недвижимости на сумму
тыс. руб.
419,6
0,0
0,0
0,0
100,0
ИТОГО
тыс. руб.
1471,0
249,8
100,0
100,0
170,0
2.2.
Получено доходов от сдачи в аренду муниципального имущества
тыс. руб.
2358
2126
2259
2383
2502
3. Максимальное вовлечение объектов имущества района в хозяйственный оборот
3.1.
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот:
количество
74
56
57
59
61
переданных в аренду/безвозмездное пользование
количество
45/8
40/9
41/9
42/9
43/8
Закреплено в оперативное управление недвижимое имущество
количество
21
7
7
7
8
3.2.
Проведено работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества
количество
2
1
1
1
2
4. Обеспечение содержания муниципального имущества, проведение работ по улучшению имущества (капитальный ремонт)
4.1.
Количество объектов муниципального имущества района, требующих проведения капитального ремонта
количество
2
2
1
2
2
4.2.
Количество объектов муниципального имущества, по которым произведен капитальный ремонт
количество
0
1
1
1
2
4.3.
Проведено работ по капитальному ремонту муниципального имущества на сумму
тыс. руб.
0
609,6
800
900
950
5. Оптимизация состава муниципального имущества района
5.1.
Передача имущества по различным уровням:
количество
116
5
19
9
13
в собственность муниципальных поселений
количество
52
5
4
6
10
в краевую собственность
количество
63
0
1
1
1
в федеральную собственность
количество
1
0
14
2
2





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Примечание
I. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности
1.
Ведение реестра имущества района, ежегодное утверждение реестра на Собрании депутатов района
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений

2.
Проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества и постановка их на Государственный кадастровый учет
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнители: специализированные организации, осуществляющие работы по межеванию земельных участков, Управление Росреестра по Хабаровскому краю
3.
Передача отдельных объектов недвижимости в различные виды собственности:



3.1.
Подготовка материалов и проектов решений Собрания депутатов на передачу муниципального имущества
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений

4.
Содержание и проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества муниципальной казны:



4.1.
Проведение обследования технического состояния объектов недвижимого имущества, подготовка проектно-сметной документации
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнители: специализированные организации, осуществляющие обследование технического состояния;
сектор архитектуры и градостроительства администрации района
4.2.
Проведение процедуры торгов (аукционов, конкурсов) на заключение муниципального контракта на исполнение работ по капитальному ремонту объекта
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнитель: специализированные организации, осуществляющие выполнение работ по капитальному ремонту
4.3.
Приемка работ по капитальному ремонту объекта недвижимого имущества
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнитель: сектор архитектуры и градостроительства администрации района
II. Поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района
5.
Совершенствование системы предоставления в аренду муниципального имущества
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнитель: юридический отдел администрации района
6.
Проведение оценки муниципального имущества для предоставления в различные виды пользования (техническая инвентаризация)
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнитель: Хабаровское краевое государственное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости
7.
Реализация муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации



7.1.
Определение рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнитель: Хабаровское краевое государственное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости
7.2.
Проведение процедуры торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений

8.
Администрирование доходов, учет поступлений неналоговых платежей



8.1.
Осуществление государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений
Соисполнитель: Управление Росреестра по Хабаровскому краю
8.2.
Учет муниципальной собственности в программном обеспечении "SAUMI"
2014 - 2016
Отдел земельных и имущественных отношений






Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


№ п/п
Наименование основного мероприятия Программы
Расходы по годам (тыс. рублей)
текущий год
2014
2015
2016
1
2
3
5
6
7
1.
Ведение реестра муниципального имущества района (техническая инвентаризация объектов)
50
150
170
170
2.
Проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества и постановка их на Государственный кадастровый учет
0
300
350
350
3.
Передача отдельных объектов недвижимости в различные виды собственности:
0
0
0
0
3.1.
Подготовка материалов и проектов решений Собрания депутатов на передачу муниципального имущества
0
0
0
0
4.
Содержание и проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества муниципальной казны:
600
900
1050
1100
4.1.
Проведение обследования технического состояния объектов недвижимого имущества, подготовка проектно-сметной документации
0
100
150
150
4.2.
Проведение процедуры торгов (аукционов, конкурсов) на заключение муниципального контракта на исполнение работ по капитальному ремонту объекта
600
800
900
950
4.3.
Приемка работ по капитальному ремонту объекта недвижимого имущества
0
0
0
0
5.
Совершенствование системы предоставления в аренду муниципального имущества
0
0
0
0
6.
Проведение оценки муниципального имущества для предоставления в различные виды пользования
200
300
350
370
7.
Реализация муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации
50
100
120
150
7.1.
Определение рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации
50
100
120
150
7.2.
Проведение процедуры торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества
0
0
0
0
8.
Администрирование доходов, учет поступлений неналоговых платежей
0
10
10
10
8.1.
Осуществление государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости
0
0
0
0
8.2.
Учет имущества и поступлений в программном обеспечении "SAUMI" (обслуживание и техническое сопровождение по "SAUMI")
0
10
10
10
ИТОГО
900
1760
2050
2150






Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2016 годы"

ОТЧЕТ
об исполнении Программы, тыс. руб.

Наименование Программы
"Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального
_______________________________________________________________________
района на 2014 - 2016 годы"
___________________________

№ пункта Программы
Наименование мероприятия Программы
Плановое финансирование
Фактическое исполнение
Сведения о выполнении, количественные и (или) качественные показатели, характеризующие выполнение
за отчетный период (квартал) нарастающим итогом с начала отчетного года
с начала реализации Программы
Из район. бюджета
Всего
краевой бюджет
район. бюджет
внебюдж. источн.
краевой бюджет
район. бюджет
внебюдж. источн.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












ИТОГО:










ВСЕГО:







Выводы об эффективности реализации программы _______________________________

Руководитель _____________________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер ________________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------