По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 28.10.2013 N 1098 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 1098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Ванинского муниципального района от 02 мая 2012 г. № 453 "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - административный регламент).
2. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет-портале администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации района
О.А.Савватеева





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 28 октября 2013 г. № 1098

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - административный регламент) определяет порядок предоставления администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация) муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации с гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:
- инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
- инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в правовом управлении Администрации по адресу: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, 1, здание администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, 2 этаж, каб. № 206.
График (режим) работы:
Вторник - среда - четверг с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).
Кроме выходных и праздничных дней.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефон для справок (42137) 55-115
Электронный адрес: pravo@vanino.org
1.3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
- посредством телефонной и факсимильной связи,
- путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных в помещении администрации,
- при обращении заявителя в адрес управления через официальный Интернет-портал Ванинского муниципального района: www.vanino.org и Едином портале государственных услуг www.27.gosuslugi.ru,
- путем публикации информации в средствах массовой информации,
- посредством ответов на письменные обращения граждан.
1.3.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. На письменные (в т.ч. в электронном виде) обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменные (в том числе в электронном виде) обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.3.5. Информирование о сроках предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.3.6. Граждане, представившие в Администрацию документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Для получения сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при устном обращении гражданин называет дату подачи заявления и предъявляет документ, удостоверяющий личность, либо доверенность, в случае если действует от лица доверителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - граждане, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления (далее - предоставление муниципальной услуги), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат на получение жилья (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2.2. Выполнение действий в рамках предоставления муниципальной услуги по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, исполняет правовое управление Администрации, ответственным за предоставление услуги является специалист правового управления Администрации (далее - Специалист).
2.3. Соисполнителем муниципальной услуги является управление делами Администрации в части:
- приема заявления от заявителя, его регистрации в день поступления;
- передача заявления с резолюцией главы администрации Ванинского муниципального района либо уполномоченного им должностного лица в правовое управление администрации района для исполнения;
- распечатка постановлений Администрации на номерном бланке, регистрация данного постановления.
Адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, 1, кабинет 425.
Контактный телефон: 55-154.
2.4. Органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация и постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
- отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет принимается в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.
2.6.2. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.6.3. Предоставление муниципальной услуги по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Российская газета", № 207, 31.10.2002);
- Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 № 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Российская газета", № 241, 25.12.2002);
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, № 5, ст. 739);
- Законом Хабаровского края от 26.10.2005 № 306 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.12.2005, № 11(40)).
2.7. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, представляет следующие документы:
а) заявление по форме (согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту);
б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
д) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров; справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства; справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
е) справки организации, осуществляющей государственный учет объектов недвижимого имущества, об отсутствии или о наличии в собственности заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Администрация не вправе требовать представления иных документов и информации, за исключением указанных в п. 2.7.1 административного регламента:
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9. Требования к представляемым документам
2.9.1. Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", представляет в правовое управление Администрации документы согласно п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
В случае невозможности личной явки гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, вправе направить документы, указанные п. 2.7.1 настоящего регламента, по почте.
Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре.
Все копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предоставлены с предъявлением подлинника.
Специалист, ответственный за прием документов, делает на копиях надпись об их соответствии представленным подлинникам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов. Подлинники документов возвращаются заявителю.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет.
2.10. Несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, указанным в п. 2.9 настоящего регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется гражданину в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае:
- предоставления гражданином неполного перечня документов;
- несоответствия документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- обнаружения в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в правовое управление Администрации и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.16.2. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками с указанием номера кабинета, сведениями о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.16.3. Каждое рабочее место должностных лиц оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16.4. На информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом специалиста, размещается следующая информация:
- Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Постановление Правительства РФ от 10.12.2002 № 879 "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- список граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по Ванинскому муниципальному району Хабаровского края.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего регламента;
- вежливость и корректность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- направление заявления в управление делами Администрации для регистрации входящей корреспонденции, оформления визы главы Администрации;
- проверка документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего регламента;
- принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет;
- подготовка письменных уведомлений гражданам о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа;
- формирование учетных дел.
3.2. Блок-схема процедуры регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, представлена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.3. Прием заявлений и документов от граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего регламента, представляются гражданином одновременно с заявлением специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан лично либо уполномоченным лицом, действующим на основании нотариально заверенной доверенности.
3.3.2. Специалист устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы (копии документов) представлены в полном объеме с предъявлением их подлинников;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить.
Специалист принимает заявление о принятии на учет при представлении гражданином полного пакета необходимых документов.
3.3.4. Заявление регистрируется в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.4. Направление заявления в управление делами Администрации для регистрации входящей корреспонденции, оформления визы главы Администрации.
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня направляет заявления, поступившие на рассмотрение, в управление делами Администрации для регистрации и оформления визы главы Администрации.
3.4.2. Заявление регистрируется инспектором-делопроизводителем сектора документационного и распорядительного обеспечения управления делами Администрации (далее - инспектор-делопроизводитель), в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции.
3.4.3. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается инспектором-делопроизводителем на рассмотрение главе Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.4.4. Максимальное время исполнения административной процедуры по приему документов от гражданина, электронной регистрации входящей корреспонденции не может превышать 3-х рабочих дней.
3.5. Проверка документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего регламента
3.5.1. Основанием для начала проверки документов, установления оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.11 настоящего регламента, является факт поступления заявления с резолюцией главы Администрации Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.5.3. По результатам рассмотрения документов и проверки сведений, представленных заявителем, определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги:
- о регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
- об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.6. Принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.
3.6.1. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет оформляется путем издания постановления Администрации о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).
3.6.2. Специалист, ответственный за подготовку постановления о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет, готовит проект постановления Администрации.
3.6.3. Подготовленный проект постановления Администрации передается в правовое управление, заместителю главы Администрации для согласования, путем проставления визы, передается в печать и на подпись главе Администрации.
Максимальный срок выполнения действия по подписанию проекта постановления Администрации о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, 2 дня.
3.6.4. После подписания постановления Администрации о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, специалист, ответственный за подготовку постановления Администрации, производит в книге регистрации и учета запись о постановке на учет гражданина, имеющего право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
3.6.5. Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению проверки документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.7. Подготовка письменных уведомлений гражданам о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
3.7.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит уведомление о принятии решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа. Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В уведомлении указываются наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата принятия на учет, номер очереди.
3.8. Формирование учетных дел
3.8.1. На каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета. Срок исполнения административной процедуры 1 день.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляет начальник правового управления, заместитель главы Администрации.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу.
5.13. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. начальника правового управления
администрации района
С.А.Карев





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Регистрация и учет граждан, имеющих
право на получение социальных выплат
для приобретения жилья в связи
с переселением из районов Крайнего
и приравненных к ним местностей"

Главе администрации Ванинского
муниципального района Хабаровского края
(руководителю органа местного самоуправления,
подразделения)
от гражданина(ки) __________________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, _________________________________________________,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
дети:
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают:
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на
территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской
Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним
не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении
местностей <*>) в собственности -------------------------------------------
жилищных условий).
---------------------
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их
наличии):

№ п/п
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение
1





2





3






Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" ______________ г.
в __________________________. <**>
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении,
влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья.

__________________________ _______________________ ___________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)

--------------------------------
<*> Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
<**> Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Регистрация и учет граждан, имеющих
право на получение социальных выплат
для приобретения жилья в связи
с переселением из районов Крайнего
и приравненных к ним местностей"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ


Прием заявления о постановке на регистрационный учет граждан, имеющих
право на получение социальных выплат для приобретения жилья, а также
прилагаемых к нему документов

v

Направление заявления на регистрацию в управление делами Администрации
для регистрации входящей корреспонденции, оформления визы главы района

v

Проверка документов прилагаемых к заявлению, установление оснований для
предоставления муниципальной услуги

v

Все необходимые документы, прилагаемые к заявлению, имеются в наличии и
соответствуют требованиям законодательства, принятие и оформление решения

Да v Нет v

Администрация района принимает Администрация района принимает
решение о постановке гражданина на решение об отказе в постановке
учет имеющих право на получение гражданина на учет имеющих право на
социальных выплат для приобретения получение социальных выплат для
жилья приобретения жилья

v

Подготовка письменных уведомлений
гражданам о постановке на учет или
об отказе в постановке на учет с
указанием причин отказа.
Формирование учетных дел.



------------------------------------------------------------------