По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 01.11.2013 N 1126 "Об утверждении муниципальной Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 1126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В АМУРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях осуществления гарантий прав ребенка на территории Амурского муниципального района, создания необходимых условий для обеспечения оздоровления, отдыха, занятости детей в период каникул администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 1 ноября 2013 г. № 1126

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ
ВРЕМЯ В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная Программа "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа)
Основания разработки Программы
постановление администрации Амурского муниципального района от 31.05.2013 № 514 "Обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей в Амурском муниципальном районе в 2013 году"
Заказчик Программы
администрация Амурского муниципального района
Руководитель Программы
администрация Амурского муниципального района
Разработчик Программы
управление образования администрации Амурского муниципального района
Цель Программы
создание условий для реализации прав детей Амурского муниципального района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период
Задачи Программы
- комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в соответствии с нормативными документами;
- создание условий для укрепления материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение кадрами организации, обеспечивающие отдых, оздоровление, занятость детей и подростков;
- совершенствование ресурсного и методического сопровождения мероприятий в каникулярное время;
- создание условия для эффективного оздоровления детей в каникулярный период;
- создание условия для развития инновационных форм занятости детей в летний период;
- организация временного трудоустройства подростков в каникулярный период;
- формирование эффективной системы работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период
Целевые показатели и индикаторы Программы
- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего количества учащихся 1 - 6 классов не менее 67%;
- доля детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием, у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект, не менее 89,7%;
- доля детей, посещающих ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь), у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект, не менее 97,8%;
- количество подростков, трудоустроенных с заработной платой за счет средств местного бюджета, не менее 320 чел.
- количество детей, занятых в районных профильных лагерях, экспедициях, до 400 чел.;
- доля подростков, состоящих на учете в ОМВД России, занятых в каникулярный период, не менее 80%;
- обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций педагогическими кадрами 100%;
- обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций медицинскими кадрами 100%
Исполнители основных мероприятий Программы
управление образования администрации Амурского муниципального района
отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
группа по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района
Сроки реализации Программы
2014 - 2020 годы, Программа реализуется в один этап
Объемы финансирования Программы из муниципального бюджета
годы
сумма, тыс. рублей
2014
11962,10
2015
11383,13
2016
11531,13
2017
12968,50
2018
14289,0
2019
17094,5
2020
18725,0
Ожидаемые результаты реализации Программы
- сохранение количества детей, охваченных организованным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием;
- увеличение числа профильных смен, развитие инновационных форм занятости детей в летний период;
- сохранение количества детей, охваченных отдыхом в муниципальных организациях, обеспечивающих отдых детей;
- создание рабочих мест для подростков в летний период;
- создание качественных кадровых условий для реализации целевой программы по организации отдыха и оздоровления
Система контроля исполнения Программы
- управление и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Амурского муниципального района;
- ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств несут управление образования, отдел культуры и искусства, отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района;
- соисполнители конкретных мероприятий Программы определяются в соответствии с направлениями их деятельности и функциональными обязанностями согласно приложению № 1 к настоящей Программе;
- соисполнители мероприятий предоставляют отчет о выполнении Программы за полугодие в управление образования администрации Амурского муниципального района в срок до 01 января с последующим рассмотрением результатов реализации Программы на совещаниях и коллегии администрации Амурского муниципального района согласно приложению № 2 к настоящей Программе;
- материалы отчета о реализации Программы включаются в ежегодный публичный отчет управления образования администрации Амурского муниципального района и образовательных учреждений, отдела культуры и искусства администрации Амурского муниципального района, отдела молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района и размещаются на их сайтах;
- отчет о реализации Программы предоставляется в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района ежегодно до 15 февраля

I. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Амурском муниципальном районе ежегодно реализуются мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей. Организация летней занятости школьников в Амурском муниципальном районе проводится на основании нормативных документов, утвержденных на краевом и муниципальном уровнях, в том числе муниципальной целевой Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Амурского района в 2011 - 2013 гг.".
Внешними факторами, влияющими на формирование системы отдыха в Амурском муниципальном районе, являются: социально-экономические условия района (часть населения не в состоянии обеспечить полноценный отдых детям самостоятельно в связи с невысокой заработной платой родителей), система предоставления путевок детям из семей льготных категорий. Особенностью организации отдыха и оздоровления детей является сформированная система финансирования летней оздоровительной кампании из средств краевого бюджета, бюджета Амурского района, родительских и иных средств.
За предыдущие годы в районе накоплен опыт, как в организации, так и в содержании работы с детьми в каникулярный период. Совершенствовалась модель межведомственного взаимодействия всех заинтересованных учреждений, ведомств, структур. Созданию системы способствовала деятельность районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, что привело к более эффективной работе учреждений образования и загородных оздоровительных учреждений.

За летний период активным отдыхом было занято:


2011 год
2012 год
2013 год
В загородных оздоровительных лагерях, чел.
1553
1562
1547
В лагерях с дневным пребыванием, чел.
2437
2672
2418
В профильных объединениях, чел.
3390
3400
3250
В трудовых объединениях, чел.
1130
1130
1150
В том числе трудоустроено с заработной платой из местного бюджета, чел.
233
275
302

Во исполнение статьи 5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" КГУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" проводятся аукционы на право оказания услуг по отдыху и оздоровлению детей из малоимущих семей в лагерях с дневным пребыванием и загородных оздоровительных лагерях. С учреждениями, признанными решением аукционной комиссии победителями, заключены государственные контракты на приобретение путевок для детей из малоимущих семей. Ежегодно летом получают оздоровление и организованный отдых дети и подростки, требующие поддержки со стороны государства, а именно: дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из многодетных и неполных семей, дети безработных граждан, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Всего за летний период из малоимущих семей оздоровлено:


Охват детей из малоимущих семей, чел.

2011 год
2012 год
2013 год
В загородных оздоровительных лагерях
333
350
255
В лагерях с дневным пребыванием
1163
1032
945
В профильных лагерях
163
169
225
В санаториях
29
26
78

Оздоровление детей проводится в лагерях с дневным пребыванием и загородных учреждениях при участии медицинских работников на основании плана оздоровления детей, утверждаемого ежегодно постановлением администрации Амурского муниципального района и включающего мероприятия, обеспечивающие двигательную активность детей и здоровый образ жизни: воздушные и солнечные ванны, утреннюю гимнастику с элементами дыхательных упражнений, ЛФК, качественную организацию питания детей согласно меню, разработанному в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
В результате оздоровительной работы показатели эффективности оздоровления детей составили:


Эффективность оздоровления детей, %
2011 год
2012 год
2013 год
В загородных оздоровительных учреждениях
92,3
95,7
97,4
В лагерях с дневным пребыванием детей
87,8
87,7
87,9

Опыт проведения оздоровительных кампаний последних лет позволил выявить наиболее эффективные формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время. Среди них на первом месте малые формы, такие как профильные смены, лагеря дневного пребывания, которые позволяют увеличить охват мероприятиями оздоровления и организованного досуга детей и подростков при невысоких затратах. Ежегодно в районе проводится экологическая экспедиция "Формика". Впервые в 2013 году в летний период педагогами центра детского и юношеского туризма и экскурсий проведены оборонно-спортивные сборы "Форпост".
В 2011 и 2012 годах в муниципальном автономном учреждении "Комплексный центр оздоровления детей и молодежи" совместно с министерством культуры Хабаровского края проведены краевые профильные смены "Дети Амура: жизнь и творчество" и "Славянский дом", в которых приняли участие детские творческие коллективы территорий Хабаровского края.
Лагеря с дневным пребыванием работают по различным программам, в том числе досуговым, профильным, образовательным. В помощь воспитателям лагерей с дневным пребыванием работают вожатые - старшеклассники. Ежегодно летом проводится традиционный районный конкурс "Вожатый года". Творческие объединения принимают активное участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города и праздничным датам.
В учреждениях дополнительного образования проводятся учебные и учебно-тренировочные занятия. Работают объединения: юных краеведов, туристов-экологов. Воспитанники принимают участие в краевых, региональных и всероссийских мероприятиях. Ребята принимают участие в краевых, Всероссийских и международных мероприятиях и соревнованиях.
Особое внимание в Амурском муниципальном районе уделяется организованному отдыху и занятости детей и подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел. В летний период совместно с инспекторами проводятся индивидуальные профилактические беседы с учащимися, в т.ч. "группы риска", об ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений, а также профилактические мероприятия. Активный отдых и занятость подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, должны способствовать дальнейшей стабилизации оперативной обстановки по линии несовершеннолетних. В каждый месяц организованным отдыхом занято более 70% детей.
С целью подготовки кадров для летней оздоровительной кампании управление образования администрации Амурского муниципального района ежегодно проводит районный обучающий семинар для организаторов летнего отдыха образовательных учреждений с участием представителей всех заинтересованных структур и ведомств.
На проведение оздоровительной кампании используются средства из различных источников. Всего из местного бюджета на подготовку и проведение летней оздоровительной кампании по программе выделено 12 млн. 114 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1920,2 тыс. рублей, в 2012 году - 5129,5 тыс. рублей, в 2013 году - 5064,5 млн. рублей.
Основными проблемами системы отдыха и оздоровления остаются:
- несоответствие материально-технической базы оздоровительных лагерей современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, в том числе санитарно-гигиеническое состояние отопительных котлов и системы водо- и теплоснабжения, системы канализации в МАУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь);
- недостаточные условия для творческого и физического развития детей на базе МАУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь);
- отсутствие достаточного финансирования МАУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь) не позволяет выстроить программу развития учреждений, снижает востребованность потребителями услуг отдыха и оздоровления;
- нехватка квалифицированных специалистов по вопросам организации детского отдыха и оздоровления, особо остро ежегодно встает вопрос обеспечения медицинскими работниками загородных оздоровительных учреждений;
- недостаточное количество профильных малозатратных форм организации летнего отдыха для подростков;
- недостаточное количество рабочих мест для подростков, в том числе для занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- прекращение выделения субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходов на оплату набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей.
Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обуславливает необходимость их решения комплексным путем с использованием программно-целевого метода. Это позволит обеспечить обоснованные управленческие подходы в решении обозначенных проблем. В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности соисполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков и угроз на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.

II. Цели и задачи Программы

2.1. Основной целью Программы является комплексное решение вопросов создания условий для реализации прав детей Амурского муниципального района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в каникулярный период.
2.2. Программа предусматривает решение следующих основных задач:
2.2.1. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в соответствии с нормативными документами.
2.2.2. Создание условий для укрепления материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
2.2.3. Обеспечение кадрами организации, обеспечивающие отдых, оздоровление, занятость детей и подростков.
2.2.4. Совершенствование ресурсного и методического сопровождения мероприятий в каникулярное время.
2.2.5. Создание условий для эффективного оздоровления детей в каникулярный период.
2.2.6. Создание условий для развития инновационных форм занятости детей в каникулярный период.
2.2.7. Организацию временного трудоустройства подростков в каникулярный период.
2.2.8. Формирование эффективной системы работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.
2.3. Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создании надежной, развитой материально-технической базы детского отдыха и оздоровления, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности оздоровительных лагерей, создании комфортных условий в детских оздоровительных учреждениях для привлечения населения Амурского муниципального района на отдых и оздоровление.
2.4. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.
2.5. Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы.

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время в Амурском
муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ
ВРЕМЯ В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

N
п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения (годы)
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Исполнители
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
1.1
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги в МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь)
2014 - 2020
1962,10
1867,13
1891,41
2000,00
2200,00
2310,00
2500,00
14730,64
УО
содержание муниципального учреждения МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь)
1.2
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги в лагерях с дневным пребыванием детей образовательных организаций
2014 - 2020
1494,50
1422,20
1440,48
1800,00
2000,00
3675,00
4045,00
15877,18
УО
обеспеченность педагогическими и медицинскими кадрами лагерей с дневным пребыванием детей



3456,60
3289,33
3331,89
3800,00
4200,00
5985,00
6545,00
30607,82


2.
Проведение мероприятий в рамках муниципальной Программы "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Амурском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"
2.1.
Задача. Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в соответствии с нормативными документами
2.1.1.
Разработка муниципальных правовых актов, регулирующих порядок организации отдыха и оздоровления детей
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УО
наличие правовых актов, регулирующих порядок организации отдыха и оздоровления детей
2.1.2.
Обеспечение своевременного согласования нормативных актов Амурского муниципального района с соответствующими органами надзора и контроля
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УО
наличие правовых актов, регулирующих порядок организации отдыха и оздоровления детей
2.1.3.
Организация работы межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей Амурского муниципального района
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
группа по социальным вопросам, УО, ОМПиС
координация деятельности всех структур и ведомств по организации каникулярного отдыха детей
2.1.4.
Проведение совещаний по вопросам организации отдыха и оздоровления детей с руководителями образовательных организаций
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УО
координация деятельности образовательных организаций по организации каникулярного отдыха и оздоровления детей
2.1.5.
Подготовка текущей информации об организации летнего отдыха в Правительство Хабаровского края, Министерство образования и науки Хабаровского края
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УО, ОМПиС, группа по социальным вопросам
предоставление своевременной отчетности по организации каникулярного отдыха детей



0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


2.2.
Задача. Создать условия для укрепления материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей
2.2.1.
Реконструкция и ремонт помещений МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь), подготовка к летней оздоровительной кампании
2014 - 2020
1500,00
1427,40
1445,96
1600,00
1760,00
1950,00
2100,00
11783,36
УО, МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь)
Соответствие базы загородного оздоровительного учреждения современным требованиям, привлечение для отдыха большего количества детей Амурского муниципального района
2.2.2.
Подготовка муниципальных образовательных учреждения к летнему отдыху детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и противопожарными правилами и требованиями
2014 - 2020
568,00
419,40
412,56
500,00
550,00
600,00
660,00
3709,96
УО
соответствие лагерей с дневным пребыванием детей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам



2068,00
1846,80
1858,52
2100,00
2310,00
2550,00
2760,00
15493,32


2.3.
Задача. Обеспечить кадрами учреждения, организующие отдых, оздоровление, занятость детей и подростков
2.3.1.
Подбор и подготовка кадров для лагерей с дневным пребыванием детей и МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность" (загородный оздоровительный лагерь)
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УО, руководитель МАОУ ДОД ДООПЦ "Юность"
обеспеченность педагогическими и медицинскими кадрами лагерей с дневным пребыванием детей



0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


2.4.
Задача. Совершенствовать ресурсное и методическое сопровождение мероприятий, обеспечивающих организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
2.4.1.
Проведение семинаров для организаторов летнего отдыха
2014 - 2020
3,0
2,9
3,0
3,5
4,0
4,5
5,0
25,9
УО
подготовка педагогического персонала лагерей с дневным пребыванием детей для создания необходимых условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей в период каникул
2.4.2.
Организация презентации вариативных программ в сфере оздоровления в каникулярный период
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УО
обмен опытом работы образовательных учреждений в сфере организации каникулярного отдыха
2.4.3.
Проведение районного смотра-конкурса по итогам организации летней оздоровительной кампании в системе образования района
2014 - 2020
48,0
45,0
45,5
50,0
55,0
60,0
65,0
368,5
УО
выявление и поощрение лучшего опыта работы образовательных учреждений в сфере организации каникулярного отдыха
2.4.4.
Подведение итогов организации летней оздоровительной кампании
2014 - 2020
34,0
32,0
34,0
40,0
45,0
50,0
55,0
290,0
УО
мотивация работников на качественное проведение оздоровительной кампании



85,00
79,90
82,50
93,50
104,00
114,50
125,00
684,40


2.5.
Задача. Создать условия для эффективного оздоровления детей в каникулярный период
2.5.1.
Проведение подготовки и аттестации персонала загородных оздоровительных учреждений и работников пищеблоков лагерей с дневным пребыванием и медицинского персонала по санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим вопросам
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Центр гигиены и эпидемиологии КГБУЗ "АЦРБ" по согласованию
выполнение требований к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия детей в период летней оздоровительной кампании
2.5.2.
Проведение мероприятий по оздоровлению детей и подростков в летний период
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
КГБУЗ "АЦРБ" по согласованию
увеличение доли детей, у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект
2.5.3.
Проведение оценки эффективности оздоровления детей
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
группа по социальным вопросам, КГБУЗ "АЦРБ" по согласованию
постоянный контроль за эффективностью оздоровления детей
2.5.4.
Оплата набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей
2014 - 2020
4777,50
4631,0
4707,6
5000,00
5500,00
6050,00
6655,00
37321,1
УО
организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием



4777,50
4631,0
4707,6
5000,00
5500,00
6050,00
6655,00
37321,1


2.6.
Задача. Создать условия для развития инновационных форм занятости детей в летний период
2.6.1.
Организация передвижных (стационарных) палаточных лагерей (экспедиций, сборов) с применением инновационных форм и технологий
2014 - 2020
152,00
144,00
150,98
200,00
220,00
245,00
270,00
1381,98
УО
развитие инновационных форм занятости детей в летний период. Занятость детей в передвижных лагерях
2.6.2.
Проведение профильных лагерей, учебно-игровых сборов для вожатых, инструкторов по туризму, школы юных экологов и др. в каникулярный период
2014 - 2020
45,00
42,00
42,50
45,00
50,00
55,00
60,50
340,00
УО
развитие инновационных форм занятости подростков в каникулярный период
2.6.3.
Проведение конкурса проектов (программ) по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетней молодежи
2014 - 2020
200,00
180,00
180,00
200,00
220,00
245,00
270,00
1495,00
ОМПиС
развитие инновационных форм занятости спортом подростков и молодежи в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярный период
2.6.4.
Проведение массовых мероприятий для школьников в каникулярный период, участие в краевых мероприятиях в каникулярный период
2014 - 2020
248,00
236,08
239,02
290,00
320,00
350,00
380,00
2063,10
УО
увеличение охвата детей в массовых мероприятиях в каникулярный период
2.6.5.
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий для подростков и молодежи 14 - 18 лет в каникулярный период
2014 - 2020
130,00
134,02
138,12
140,00
155,00
170,00
200,00
1067,14
ОМПиС
сохранение охвата подростков и молодежи 14 - 18 лет в спортивно-оздоровительных мероприятиях в каникулярный период



775,00
736,10
750,62
875,00
965,00
1065,00
1180,50
6347,22


2.7.
Задача. Организовать временное трудоустройство подростков в каникулярный период

2.7.1.
Организация рабочих мест для подростков в период летних каникул в муниципальных организациях
2014 - 2020
800,00
800,00
800,00
1100,0
1210,00
1330,00
1460,00
7500,00
УО
создание рабочих мест для подростков в период летних каникул в муниципальных учреждениях



800,00
800,00
800,00
1100,0
1210,00
1330,00
1460,00
7500,00


2.8.
Задача. Формировать эффективную систему работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период
2.8.1.
Организация занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летний период в профильных объединениях и малозатратных формах
2014 - 2020
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
группа по социальным вопросам, УО, КДН и ЗП
увеличение занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации



0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



Итого:

8505,5
8093,8
8199,24
9168,5
10089
11109,5
12180,5
67346,04



ВСЕГО, в том числе

11962,10
11383,13
11531,13
12968,50
14289,00
17094,50
18725,50
97953,86



управление образования администрации Амурского муниципального района

11632,10
11069,11
11213,01
12628,50
13914,00
16679,50
18255,50
95391,72



отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района

330,00
314,02
318,12
340,00
375,00
415,00
470,00
2562,14



Примечание:
УО - управление образования администрации Амурского муниципального района
ОМПиС - отдел молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Амурского муниципального района

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время в Амурском
муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование мероприятий, показателей результатов
Единица измерения
Стартовые условия
Годы и индикаторы показателей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, от общего количества учащихся 1 - 6 классов
%
66,5
53
47,4
44,5
50,0
55,0
60,0
67,0
2.
Доля детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием, у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект
%
87,8
87,8
88,0
88,5
89,0
89,2
89,5
89,7
3.
Доля детей, посещающих загородный оздоровительный лагерь МАУ ДОД ДООПЦ "Юность", у которых наблюдается выраженный оздоровительный эффект
%
97,4
97,5
97,5
97,6
97,7
97,7
97,8
97,8
4.
Количество подростков, трудоустроенных с заработной платой за счет средств местного бюджета
чел.
302
254
250
250
270
280
300
320
5.
Количество детей, занятых в районных профильных лагерях, экспедициях, учебных сборах в период каникул
чел.
250
260
280
300
320
350
370
400
6.
Доля подростков, состоящих на учете в полиции, занятых в каникулярный период
%
70
70
70,5
71
73
75
77
80,5
7.
Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций педагогическими кадрами
%
100
100
100
100
100
100
100
100
8.
Обеспеченность муниципальных оздоровительных организаций медицинскими кадрами
%
100
100
100
100
100
100
100
100
9.
Удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых оздоровительными учреждениями
%
не измерялось
60,0
65,0
70,0
75,0
75,5
76,0
76,5

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время в Амурском
муниципальном районе в 2014 - 2020 годах"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

1. Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации Программы в ходе ее реализации.
При формировании Программы и внесении в нее изменений указываются ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения этапов выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
2. Оценка эффективности реализации Программы включает:
2.1. Оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.
2.2. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию.
2.3. Оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу.
2.4. Оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом.
3. Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Амурском муниципальном районе.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:



где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = Ди / БЛ

7. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
8. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
8.1. Отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период.
8.2. Значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде.
8.3. Перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
9. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (ОП) рассчитывается по формуле:

ОП = 0,5 x Ди + 0,2 x БЛ + 0,3 x Он,

где:
Ди - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
Он - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в сфере организации каникулярного отдыха.
10. Поставленные цели и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям 0,8 <= ОП <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям ОП < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова


------------------------------------------------------------------