По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 08.11.2013 N 1162 "Об утверждении муниципальной Программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 1162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

В соответствии с Программой социально-экономического развития Амурского муниципального района на 2011 - 2015 годы, постановлением администрации Амурского муниципального района от 23.10.2012 № 844 "Об эффективности деятельности органов местного самоуправления Амурского муниципального района", постановлением главы Амурского муниципального района от 29.08.2011 № 182 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Амурского муниципального района" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района на период до 2020 года".
2. Рекомендовать главам городских и сельских поселений в рамках своих полномочий организовать работу по реализации мероприятий муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района".
3. Назначить координирующим органом реализации Программы управление ОСМХ администрации района (Лезин С.А.).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Медведева С.А.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 8 ноября 2013 г. № 1162

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная Программа "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района на период до 2020 года" (далее также - Программа)
Основание для разработки Программы
- программа социально-экономического развития Амурского муниципального района на 2011 - 2015 годы, утвержденная решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 18.08.2010 № 184,
- постановление администрации Амурского муниципального района от 23.10.2012 № 844 "Об эффективности деятельности органов местного самоуправления Амурского муниципального района".
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Амурского муниципального района, утвержденный постановлением главы Амурского муниципального района от 29.08.2011 № 182
Заказчик Программы
Муниципальное образование "Амурский муниципальный район"
Разработчик Программы
управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района
Цели и задачи Программы
- цель:
удовлетворение потребностей населения и организаций в качественных жилищно-коммунальных услугах
- задачи:
- обеспечить надежную и эффективную работу коммунальной инфраструктуры поселений Амурского муниципального района;
- обеспечить к 2020 году собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2020 годы
Исполнители Программы
- структурные подразделения администрации Амурского муниципального района,
- органы местного самоуправления муниципальных образований Амурского муниципального района,
- муниципальные организации и хозяйствующие субъекты жилищно-коммунального комплекса (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Программы
Годы
Всего
Краевой бюджет, млн. рублей
Бюджет района, млн. рублей
Бюджет поселений, млн. рублей
Внебюджетные источники, млн. рублей
2014 - 2020
1245,358
966,599
95,98
152,369
30,41
2014
409,261
316,997
20,740
63,606
7,918
2015
325,249
259,256
21,26
35,7
9,033
2016
289,15
230,668
22,3
29,449
6,733
2017
125,915
87,148
13,39
18,644
6,733
2018
51,52
37,65
10,835
3,035
0
2019
34,97
27,38
6,055
1,535
0
2020
9,3
7,5
1,4
0,4
0
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
- удовлетворенность населения качеством жилищно-коммунальных услуг - 70%;
- уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности - 30 - 50%;
- рост эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Амурского муниципального района;
- увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения Амурского муниципального района
Система организации и контроля за реализацией Программы
- общее руководство и контроль за исполнением Программы возлагается на первого заместителя главы администрации Амурского муниципального района,
- текущее руководство - на управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района.
Управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района каждое полугодие предоставляет отчет об исполнении Программы в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района,
- ежегодно в срок до 01 апреля отчет об исполнении Программы предоставляется главе Амурского муниципального района

I. Характеристика жилищно-коммунального комплекса
Амурского муниципального района

1.1. Проведенные в 1991 - 2005 годах реформы в жилищно-коммунальной сфере обеспечили коренной поворот от планово-административных методов к рыночным механизмам регулирования при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущих граждан и иных категорий населения, установленных законодательством. Право собственности на жилье, а также рынок жилья стали неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере.
Общая площадь жилищного фонда Амурского муниципального района составляет 1499 тыс. кв. метров. В настоящее время в коммунальном хозяйстве района находятся в эксплуатации 8 котельных, 91,3 км тепловых сетей, 137 км водопроводных и 124 км канализационных сетей, два водозабора, 16 водозаборных скважин.
До 1991 года эксплуатация объектов жилищно-коммунального хозяйства осуществлялась в основном ведомствами, которые сами являлись основными потребителями коммунальных услуг. Затраты на производство коммунальных услуг в большинстве своем включались в себестоимость выпускаемой продукции. С началом реформ жилье и объекты коммунального хозяйства стали передаваться в муниципальную собственность.
При этом жилищный фонд и коммунальные объекты зачастую передавались в неудовлетворительном техническом состоянии, а фактическая передача финансовых средств на их содержание растягивалась на годы.
В этих условиях администрацией района были приняты все меры по сохранению инженерной коммунальной инфраструктуры и обеспечению потребителей коммунальными услугами.
1.2. Для стабилизации работы систем жизнеобеспечения за период с 2007 по 2013 годы в Амурском муниципальном районе были выполнены следующие мероприятия:
1.2.1. Строительство угольной котельной на ст. Мылки - 2007 год.
1.2.2. Замена 3-х котлов на котельной с. Омми: 2007 год - 2 шт., 2008 год - 1 шт.
1.2.3. Замена двух котлов на котельных "База" и "ЭЦ" в с. Болонь - 2007 год.
1.2.4. Замена котла на котельной "Школа" в с. Болонь - 2008 год.
1.2.5. Замена насоса на менее производительный на водозаборе г. Амурска - 2008 год.
1.2.6. Приобретение и монтаж установки для механической очистки воды в с. Омми - 2008 год.
1.2.7. Приобретение и монтаж электролизной установки для обеззараживания воды в пос. Эльбан - 2009 год.
1.2.8. Разработка проектно-сметной документации на строительство угольной котельной в пос. Литовко - 2009 год.
1.2.9. Строительство и ввод в эксплуатацию угольной котельной в с. Вознесенское - 2009 год.
1.2.10. Строительство газопровода от газораспределительной станции Амурск до 8 микрорайона - 2010 год.
1.2.11. Реконструкция тепловых сетей с выводом из схемы теплоснабжения одной из трех котельных в с. Болонь - 2011 год.
1.2.12. Перевод на природный газ населения 8 мкр. г. Амурска - 2012 год.
1.2.13. Полная замена тепловых и водопроводных сетей в с. Омми - 2012 год.
1.2.14. Реконструкция системы водоснабжения в г. Амурске - 2012 год.
1.2.15. Модернизация котельной пос. Эльбан - 2012 год.
1.2.16. Реконструкция системы водоснабжения и очистных сооружений пос. Эльбан - 2012 год.
1.2.17. Ремонт внутридворовых территорий в г. Амурске - 2012 год.
1.2.18. Оснащение муниципальных котельных пос. Известковый и с. Болонь резервным источником электропитания - дизельной электростанцией - 2012 год.
1.2.19. Разработка проекта на перевод котельной пос. Известковый на газовое топливо - 2013 год.
1.3. Все это позволило обеспечивать стабильное функционирование систем жизнеобеспечения и снизить аварийность.
В ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства района реализованы важнейшие направления: разделены функции управления жилищным фондом и его обслуживания, созданы единые центры по сбору платежей, уровень платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги доведен до федерального стандарта, устранено перекрестное субсидирование при формировании тарифов на коммунальные услуги. В районе действует система социальной поддержки населения в виде предоставления льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
1.4. Вместе с тем, наряду с указанными положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения качества предоставляемых услуг, повысить доступность коммунальных услуг для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания.
Качество содержания жилищного фонда и предоставляемых коммунальных услуг находится на уровне, не соответствующем не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в отрасль. Основная причина неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - сохранение нерыночных принципов функционирования. В результате практически отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, недостаточны мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий в производство.
Жилищно-коммунальное хозяйство в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения значительных финансовых ресурсов для модернизации и развития. Проблема усугубляется наличием большой задолженности в отрасли, образовавшейся в результате невыполнения бюджетами, в первую очередь муниципальным, своих обязательств, а также задолженностью населения за потребленные коммунальные услуги.
В районе продолжает функционировать значительное количество коммунальных объектов с устаревшим оборудованием.
Не удалось решить задачу доведения до нормативных объемов капитального ремонта объектов коммунального назначения и инженерных сетей.
Работа отрасли жилищно-коммунального хозяйства в настоящее время осуществляется в условиях изменившегося законодательства.
Большинство вопросов жилищно-коммунального комплекса отнесено к ведению органов местного самоуправления городских и сельских поселений.
1.5. До недавнего времени имело место негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения. Такое положение не могло не отразиться на экономическом положении жилищно-коммунального хозяйства. Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:
1.5.1. Недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством.
1.5.2. Неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов.
1.5.3. Высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений.
1.5.4. Неэффективное использование природных ресурсов в виде потерь ресурсов при транспортировке, а также тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей.
1.5.5. Низкая эффективность системы управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными.
1.6. Для решения задачи обеспечения устойчивого и эффективного функционирования в жилищно-коммунальном хозяйстве предполагается осуществление мероприятий в двух направлениях - в жилищном хозяйстве и коммунальной инфраструктуре.
1.6.1. В жилищном хозяйстве в целях осуществления реконструкции жилищного фонда предполагается создать действенный механизм реконструкции жилья с финансовым обеспечением реконструкции жилищного фонда путем кредитования.
1.6.2. В коммунальной инфраструктуре необходимо решение проблемы повышения эффективности и надежности работы коммунальной инфраструктуры путем ее масштабной модернизации и обновления при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. С этой целью предусматривается создать условия для эффективного инвестирования в коммунальную инфраструктуру в целях снижения издержек и повышения надежности при обеспечении доступности коммунальных услуг для потребителей и минимально необходимой нагрузки на бюджетную систему.
1.7. Значительной проблемой при обеспечении прозрачной и взаимопонятной системы расчетов между ресурсоснабжающими организациями и собственниками многоквартирных домов является недостаточное обеспечение потребления коммунальных ресурсов приборами учета, отсутствие систем сбора и анализа этой информации и сведений текущих балансов коммунальных ресурсов, а также отсутствие единой базы данных о проживающих гражданах. Для решения указанной проблемы необходимо реализовать жесткие нормативные требования к наличию приборов учета, установленные законодательством Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, и создавать единые муниципальные базы информационных ресурсов, включающие в себя автоматизированный сбор информации, расчетно-сервисное обслуживание потребителей услуг по принципу "одного окна", контроль за несанкционированным потреблением ресурсов, обмен данными с отраслевыми государственными автоматизированными системами и другие мероприятия.
1.8. Важнейшими инструментами стимулирования частных инвестиций в коммунальную инфраструктуру являются переход к установлению долгосрочных тарифов и стимулирование заключения концессионных соглашений. Применение долгосрочных тарифов создаст мотивацию для организаций коммунального комплекса к сокращению затрат, в том числе за счет снижения потерь ресурсов, а также снизит риски инвестирования. Переход от договоров аренды систем коммунальной инфраструктуры к концессионным соглашениям, с одной стороны, позволит в максимальной степени защитить вложения инвесторов, а с другой - сохранить в государственной и муниципальной собственности системы жизнеобеспечения.
Учитывая высокую степень изношенности основных фондов в жилищно-коммунальном хозяйстве и в ряде случаев необходимость проведения ускоренной модернизации объектов инфраструктуры, предусматривается предоставление средств на софинансирование отдельных проектов модернизации коммунальной инфраструктуры из бюджета Амурского муниципального района бюджетам поселений района.
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений будет предусмотрено для отдельных, наиболее важных с точки зрения обеспечения безопасности и надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, проектов, расположенных преимущественно в малых поселениях, в которых сложнее привлечь частные инвестиции.
Основное финансирование проектов в коммунальном комплексе будет связано с реализацией инвестиционных программ, разработанных на основе программ комплексного развития, концессионных соглашений и анализа данных, поступающих в единые муниципальные базы информационных ресурсов.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Амурского муниципального района на период до 2020 года" с использованием программно-целевого метода.
1.9. Подобное решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации жилищного фонда, эффективном использовании коммунальных ресурсов, создании благоприятного инвестиционного климата и совершенствования среды жилищно-коммунального хозяйства.

II. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются обеспечение к 2020 году собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
2.2. Для реализации целей Программы к 2020 году предполагается решение следующих задач:
2.2.1. Достижение к 2020 году уровня полного благоустройства (обеспеченности всеми видами коммунальных услуг) многоквартирных домов.
2.2.2. Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в том числе реализация государственной программы "Чистая вода", предусмотренной Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 г. № 1235-р.
2.2.3. Обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг.
2.3. Для обеспечения надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры необходимо проведение следующих мероприятий:
2.3.1. Повышение эффективности муниципального коммунального хозяйства за счет ускоренного замещения унитарных предприятий частными операторами.
2.3.2. Создание системы планирования развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры посредством реализации программ комплексного развития, направленных на обеспечение надежности и качества снабжения коммунальными ресурсами при соблюдении доступности их для населения.
2.3.3. Формирование системы тарифного регулирования, нацеленной на повышение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов, стимулирующей инвестиции в коммунальную инфраструктуру, в том числе предусматривающее формирование долгосрочных экономически обоснованных тарифов, наличие инвестиционных надбавок, а также использование двухставочных тарифов и метода доходности на инвестированный капитал.
2.3.4. Обеспечение регламентации взаимоотношений ресурсоснабжающих организаций и собственников помещений в многоквартирном доме в целях повышения ответственности сторон за обеспечение совокупной надежности, эффективности и качества коммунальных ресурсов и услуг.
2.3.5. Минимизация потерь, в том числе коммерческих потерь коммунальных ресурсов за счет введения обязательности расчетов за коммунальные ресурсы по данным приборов учета и использования единых муниципальных баз информационных ресурсов.
2.3.6. Создание системы существенного повышения финансовой устойчивости управляющих компаний и товариществ собственников жилья, а также повышения ответственности собственников многоквартирных домов за своевременную оплату коммунальных ресурсов.

III. Основные мероприятия Программы

3.1. Основными мероприятиями настоящей Программы являются:
3.1.1. Реконструкция котельных с тепловыми сетями, сетями горячего водоснабжения и оборудованием, обеспечивающая прирост тепловых нагрузок и увеличение пропускной способности сетей.
3.1.2. Реконструкция, капитальный ремонт и строительство сетей водоснабжения и водоотведения, водопроводных сетей, обеспечивающих прирост мощности системы водоснабжения и увеличение пропускной способности сетей.
3.1.3. Реконструкция систем обеззараживания действующих водоочистительных станций, обеспечивающих надежность и надлежащее качество питьевой воды.
3.1.4. Реконструкция, капитальный ремонт и строительство очистных сооружений.
3.2. Адресный перечень мероприятий по реализации Программы указан в приложении к настоящей Программе.
3.3. Стоимостные показатели мероприятий по реализации Программы за счет бюджетных и внебюджетных источников к настоящей Программе определены в текущих ценах.

IV. Объемы и источники финансирования Программы

4.1. Ресурсное обеспечение Программы будет осуществляться за счет:
4.1.1. Средств краевого бюджета.
4.1.2. Средств районного бюджета.
4.1.3. Средств бюджета поселений.
4.1.4. Внебюджетных средств.
4.2. Объемы финансирования Программы за счет средств краевого и местного бюджетов ежегодно будут уточняться, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
4.3. Объемы и источники финансирования по годам приведены в паспорте Программы.

V. Оценка ожидаемой эффективности

5.1. Успешная реализация Программы позволит:
5.1.1. Улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан.
5.1.2. Повысить эффективность работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг.
5.1.3. Ликвидировать критический уровень износа основных фондов в жилищно-коммунальном комплексе и довести уровень износа до 30 - 50 процентов.
5.1.4. Повысить хозяйственную самостоятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей.
5.1.5. Повысить уровень удовлетворенности населения качеством жилищно-коммунальных услуг до 70%.

VI. Организация управления Программой

6.1. Общее руководство реализацией Программы осуществляется первым заместителем главы администрации Амурского муниципального района.
Текущее руководство возлагается на управление по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства, в том числе:
6.1.1. Текущий контроль за выполнением программных мероприятий.
6.1.2. Мониторинг реализации Программы.
6.1.3. Ежегодная корректировка перечня мероприятий и оценка выполнения индикаторов Программы в зависимости от изменения экономических условий.
6.1.4. Координация действий участников Программы.
6.1.5. Обеспечение представительства программных мероприятий района в составе региональных Программ.
6.1.6. Информационное сопровождение реализации Программы.
6.2. Утвержденная Программа является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц администрации Амурского муниципального района.
6.3. Главным инструментом управления реализацией Программы является ежеквартальный мониторинг.
На основании мониторинга реализации Программы осуществляется, в случае необходимости, корректировка мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования. Обоснованные корректировки программных мероприятий утверждаются постановлением администрации Амурского муниципального района ежегодно.
6.4. Реализация Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении главной заявленной цели.
Общественность Амурского муниципального района ежегодно информируется о ходе реализации Программы.
6.5. Подготовка отчетов и информации о реализации Программы, внесение предложений по ее корректировке осуществляется управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства и органами местного самоуправления поселений.
6.6. Реализация мероприятий Программы должна привести к росту показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Амурского муниципального района, приведенных в таблице:

№ п/п
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления
ед. изм.
Прогноз
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Удовлетворенность населения услугами жилищно-коммунального хозяйства
%
33,1
33,5
34,0
2.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры
%
64
63
62
3.
Доля убыточных организаций услуг жилищно-коммунального хозяйства
%
40
39
38
4.
Уровень обеспеченности запасами топлива предприятий ЖКХ на начало отопительного периода
%
100
101
102
5.
Уровень возмещения населением затрат за предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства по установленным тарифам
%
92
94
96

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин





Приложение
к Муниципальной программе
"Повышение качества жилищно-коммунального
обслуживания населения Амурского
муниципального района на
период до 2020 года"

МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации, годы
Объем финансирования (млн. рублей), всего
В т.ч. по источникам финансирования
Исполнитель
Ожидаемые результаты
краевой бюджет
бюджет района
бюджет поселений
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Реконструкция системы водоснабжения в г. Амурске Амурского муниципального района от насосной станции 2 подъема до головной задвижки № 5а ТЭЦ-I диаметр 800 мм, L - 1,0 км
2014
55,942
50,044
0
5,898
0
администрация городского поселения "Город Амурск"
бесперебойное водоснабжение г. Амурска, проектно-сметная документация (далее - ПСД) имеется


0

0


0

0
2.
Ремонт системы подачи и распределения воды в городском поселении "Город Амурск" с применением инновационных технологий и материалов протяженностью 15 км
2014 - 2017
34,668
11,555
0
11,523
11,58
администрация городского поселения "Город Амурск"
ПСД не требуется
в т.ч. 2014
15,334
5,778
0
5,778
3,778
2015
9,334
3,371
0
3,337
2,593
2016
5,0
1,203
0
1,204
2,593
2017
5,0
1,203
0
1,204
2,593
3.
Ремонт канализации в городском поселении "Город Амурск" с применением инновационных технологий и материалов протяженностью 8 км
2014 - 2017
49,67
16,55
0
16,56
16,56
администрация городского поселения "Город Амурск"
ПСД не требуется
в т.ч. 2014
12,42
4,14
0
4,14
4,14
2015
12,42
4,14
0
4,14
4,14
2016
12,42
4,14
0
4,14
4,14
2017
12,415
4,135
0
4,14
4,14
4.
Разработка технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации на водоснабжение города Амурска из подземного источника производительностью 25 тыс. куб. м в сутки
2017
32,0
29,0
0
3,0
0
администрация городского поселения "Город Амурск"
подготовительные мероприятия по исследованиям
5.
Установка частотно-регулируемых приводов насосов на станции водоподготовки в городском поселении "Город Амурск" Амурского муниципального района
2015
2,3

0
0
2,3
администрация городского поселения "Город Амурск"
ПСД не требуется
6
Реконструкция хлораторной станции для перехода на электролизную станцию с целью получения и дозирования гипохлорита натрия, 140 кг/сутки
2014
0,55
0
0
0,55
0
администрация городского поселения "Город Амурск"
ПСД разрабатывается
2015
7,35
5,145
0
2,205
0
2016
7,35
5,145
0
2,205
0
7.
Строительство водовода от Гурского водозабора до с. Вознесенское протяженностью 6,5 км в Вознесенском сельском поселении
2014
20
18
1,8
0,2
0
администрация Вознесенского сельского поселения
ПСД имеется
8.
Строительство резервной линии водоснабжения протяженностью 0,9 км к котельной в с. Вознесенское
2014
2,2
1,7
0,14
0,36
0
администрация Вознесенского сельского поселения
ПСД в стадии разработки
9.
Проектирование и строительство очистных сооружений канализации производительностью 300 куб. м в сутки в с. Вознесенское
2017 - 2019
24
16,4
5,0
2,1
0
администрация Вознесенского сельского поселения
нужна разработка ПСД
в т.ч. 2017
1,5
0
0
1,5
0
2018
11
8,2
2,5
0,3
0
2019
11
8,2
2,5
0,3
0
10.
Капитальный ремонт сетей теплоснабжения в с. Вознесенское
2014 - 2015
7,0
5,6
1,0
0,4
0
администрация Вознесенского сельского поселения
ПСД имеется
в т.ч. 2014
3,5
2,8
0,5
0,2
0
2015
3,5
2,8
0,5
0,2
0
11.
Приобретение самосвала для завоза угля на котельную с. Вознесенское
2014
3,8
0
3,8
0
0


12.
Реконструкция канализации со строительством очистных сооружений канализации в сельском поселении "Село Омми" производительностью 10 куб. м в сутки, протяженностью 500 пог. метров
2018 - 2019
1,97
1,6
0,3
0,07
0
сельское поселение "Село Омми"
нужна разработка ПСД
в т.ч. 2018
0,97
0,8
0,135
0,035
0
2019
1,0
0,8
0,135
0,035
0
13.
Строительство газовой котельной в пос. Известковый Падалинского сельского поселения
2014
52,85
46,235
5,285
1,33
0
администрация Падалинского сельского поселения
ПСД имеется
14.
Разработка проектно-сметной документации и строительство разводящих газовых сетей в пос. Известковый Падалинского сельского поселения
2014 - 2016
37,5
21,7
14,38
1,42
0
администрация Падалинского сельского поселения
подготовительные мероприятия
в т.ч. 2014
6,5
6
0
0,5
0
2015
15,5
15,04
0
0,46
0
2016
15,5
10,85
2,13
0,46
0
15.
Реконструкция сетей канализации со строительством станции очистки стоков в пос. Известковый Падалинского сельского поселения
2016 - 2019
28,0
19,5
6,8
1,7
0
администрация Падалинского сельского поселения
нужна разработка ПСД
в т.ч. 2016
4,0
0
0,6
0,4
0
2017
8,0
6,5
1,1
0,4
0
2018
8,0
6,5
1,1
0,4
0
2019
8,0
6,5
1,0
0,5
0
16.
Подготовка жилищного фонда пос. Известковый к осенне-зимнему сезону
2014
1,115
0
1,015
0,1
0


17.
Строительство угольной котельной в пос. Литовко Литовского сельского поселения
2015 - 2016
180,0
144
32,4
3,6
0
администрация Литовского сельского поселения
ПСД имеется
в т.ч. 2015
90,0
88,2
7,0
1,8
0
2016
90,0
72,0
6,0
1,8
0
18.
Приобретение грейдера для обслуживания жилищно-коммунальной инфраструктуры Литовского сельского поселения
2014
4,5
0
4,5
0
0


19.
Строительство канализационных очистных сооружений Эльбанского городского поселения мощностью 7,2 тыс. куб. м/сутки
2014 - 2020
120
75,47
32,7
11,9
0
администрация Эльбанского городского поселения
имеется исследование состояния сооружений очистки и предложения по реконструкции
в т.ч. 2014
15,0
13,5
0
1,5
0
2015
32,4
20,44
0
3,2
0
2016
24,0
15,12
2,48
2,4
0
2017
17,0
10,71
4,59
1,7
0
2018
22,3
14,07
6,3
2,2
0
2019
6,0
3,78
1,62
0,6
0
2020
3,3
2,1
0,9
0,3
0
20.
Модернизация топливно-энергетического процесса центральной котельной пос. Эльбан Эльбанского городского поселения мощностью 13,2 Гкал/час
2014 - 2016
180,0
113,4
48,6
18
0
администрация Эльбанского городского поселения
ПСД имеется
в т.ч. 2014
82,3
70,4
3,7
8,2
0
2015
49,0
30,87
9,26
4,9
0
2016
48,7
30,66
5,14
4,9
0
21.
Строительство водовода по ул. 2-я поселковая
2014 - 2016
5,0
0
3,85
1,5
0
администрация Эльбанского городского поселения
имеются мероприятия
в т.ч. 2014
0,5
0
0
0,5
0
2015
2,3
0
1,84
0,46
0
2016
2,2
0
0,76
0,44
0
22.
Строительство газоразводящих сетей на территории пос. Эльбан протяженностью 25,4 км
2013 - 2016
127,0
94,5
19,8
12,7
0
администрация Эльбанского городского поселения
включено в программу ОАО Газпром
в т.ч. 2014
46,0
41,4
0
4,6
0
2015
63,0
47,25
0
6,3
0
2016
17,0
12,75
0,45
0,8
0
23.
Ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и дворовых территорий Эльбанского городского поселения
2014 - 2017
141,75
90,8
32,6
18,35
0
администрация Эльбанского городского поселения
ПСД не требуется
в т.ч. 2014
46,75
37,4
0
9,35
0
2015
35,0
22,4
0
7,0
0
2016
35,0
22,4
0
7,0
0
2017
25,0
16,0
4,0
5,0
0
24.
Ремонт системы водоснабжения пос. Эльбан
2014 - 2017
64,0
46
11,6
6,4
0
администрация Эльбанского городского поселения
ПСД не требуется
в т.ч. 2014
16,0
11,5
0
4,5
0
2015
16,0
11,5
2,9
1,6
0
2016
16,0
11,5
2,9
1,6
0
2017
16,0
11,5
2,9
1,6
0
25.
Капитальный ремонт сетей теплоснабжения пос. Эльбан
2014 - 2020
60,0*
54
5,3
0,7
0
администрация Эльбанского городского поселения
ПСД не требуется
в т.ч. 2014
9,0
8,1
0
0,9
0
2015
9,0
8,1
0,8
0,1
0
2016
9,0
8,1
0,8
0,1
0
2017
9,0
8,1
0,8
0,1
0
2018
9,0
8,1
0,8
0,1
0
2019
9,0
8,1
0,8
0,1
0
2020
6,0
5,4
0,5
0,1
0
26.
Строительство полигона для захоронения ТБО в пос. Эльбан
2016
50,0
36,8
0
2
0
администрация Эльбанского городского поселения
ПСД не требуется
27.
Приобретение спецтехники для обслуживания жилого фонда пос. Эльбан
2014 - 2017
15,0
0
0
15
0
администрация Эльбанского городского поселения
Имеются мероприятия

ИТОГО
2014 - 2020
1245,358
966,599
95,98
152,369
30,41


в т.ч. 2014
409,261
316,997
20,740
63,606
7,918
2015
325,249
259,256
21,26
35,7
9,033
2016
289,15
230,668
22,3
29,449
6,733
2017
125,915
87,148
13,39
18,644
6,733
2018
51,52
37,65
10,835
3,035
0
2019
34,97
27,38
6,055
1,535
0
2020
9,3
7,5
1,4
0,4
0

Начальник управления по обеспечению
и содержанию муниципального хозяйства
С.А.Лезин


------------------------------------------------------------------