По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 11.11.2013 N 760 "Об утверждении муниципального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Комсомольского муниципального района на 2013 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 760

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЛАНА ПОЭТАПНОГО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013 - 2018 ГОДЫ

В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, распоряжения Правительства Хабаровского края от 30.04.2013 № 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы" администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый муниципальный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Комсомольского муниципального района на 2013 - 2018 годы (далее - Муниципальный план).
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального района обеспечить неукоснительное и своевременное исполнение мероприятий Муниципального плана.
3. Управлению образования (Порвина Е.Б.), отделу культуры (Томских А.В.) представлять в финансовое управление (Сергиенко Г.А.) информацию о ходе реализации Муниципального плана ежегодно 15 июня, 15 декабря, начиная со второго полугодия 2013 года.
4. Рекомендовать главам сельских поселений муниципального района при разработке мероприятий по совершенствованию систем оплаты труда работников муниципальных учреждений руководствоваться настоящим постановлением.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Приамурье" и разместить на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф.

Глава муниципального района
А.В.Коломыцев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 11 ноября 2013 г. № 760

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2018 ГОДЫ

Новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Комсомольского района (далее - учреждения) позволили реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности их труда, существенно расширили самостоятельность учреждений с одновременным повышением ответственности руководителей учреждений, повысили роль стимулирующих выплат.
Однако практика применения новых условий оплаты труда показала, что в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда удалось не во всех учреждениях.
Во многих случаях показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны и являются гарантированной частью заработка, а их применение носит формальный характер, имеющий низкую эффективность в современных условиях (например, за добросовестное выполнение обязанностей, за интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров). Основной причиной этого является низкая конкурентоспособность, а также необходимость удержания имеющихся работников.
Кроме того, введение новых систем оплаты труда привело к значительной и не всегда обоснованной дифференциации между заработной платой руководителя и работников учреждения.
В настоящее время новые системы оплаты труда нуждаются в уточнении и корректировке.
Муниципальный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Комсомольского района на 2013 - 2018 годы (далее - Муниципальный план) разработан в целях адаптации систем оплаты труда к новым условиям деятельности учреждений и включает в себя перечень мероприятий, направленных на совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2013 - 2018 годы (приложение № 1), а также целевые значения показателей соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений (приложение № 2).
Настоящий Муниципальный план направлен на решение следующих основных задач:
- совершенствование систем оплаты труда работников учреждений, включающее создание механизма стимулирования к повышению качества услуг и эффективности работы, установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
- создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
- установление предельного соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений;
- поэтапное повышение к 2018 году средней заработной платы работников, предусмотренное указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации).
Реализация мероприятий Муниципального плана позволит повысить качество муниципальных услуг и будет сопровождаться поэтапным повышением заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до уровня, утвержденного указами Президента Российской Федерации, с усилением стимулирующего характера оплаты труда.
Переход на договорные отношения с руководителем учреждения и назначение ему стимулирующих выплат в зависимости от целей и задач деятельности учреждения обеспечит повышение эффективности работы руководителя и учреждения в целом.
В целях повышения престижности и привлекательности работы в бюджетной сфере в Муниципальном плане предусмотрены мероприятия по развитию кадрового потенциала, переобучению и повышению квалификации работников учреждений.
При оптимизации штатной численности учреждений и сокращении расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату труда в фонде оплаты труда учреждений (не более 40 процентов) высвобождаемые средства будут направлены на повышение оплаты труда, что позволит сократить число увольнений работников со специальной профессиональной подготовкой.
Дальнейшее совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера) предусматривается посредством:
1) установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы исходя из более полного учета при оплате труда сложности труда работников на основе актуализации:
- профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 804 "О Правилах разработки и утверждения типовых норм труда";
- норм труда, устанавливаемых локальными нормативными актами;
- содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
2) совершенствования системы стимулирующих выплат на основе:
- введения системы отраслевых показателей эффективности;
- установления конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников учреждений, локальных нормативных актах, трудовых договорах с руководителями и работниками учреждений;
- отмены неэффективных стимулирующих выплат;
- использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) независимой системы оценки качества работы учреждений и введения публичных рейтингов их деятельности.
Размеры повышения заработной платы будут определяться отдельным категориям работников с учетом результатов статистического наблюдения показателей средней заработной платы по региону.
При этом темпы повышения среднего уровня оплаты труда должны быть четко увязаны с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы.
Одним из действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников от объемов и качества предоставления услуг является введение "эффективного контракта".
Под "эффективным контрактом" понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки.
Переход к "эффективному контракту" позволит определять условия оплаты труда с учетом социального пакета работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.
Введение "эффективного контракта" предполагает изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры, качественное совершенствование трудовых отношений в рамках действующего трудового договора. В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, четко установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.
В целях реализации данных мероприятий запланировано утверждение:
- целевых показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей;
- рекомендаций по установлению целевых показателей эффективности деятельности учреждений в части выполнения муниципального задания с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности.
Локальными нормативными актами учреждений с учетом мнения представительного органа работников должны быть утверждены:
- системы нормирования труда в учреждении;
- изменения в положения об оплате труда работников в части установления конкретных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работникам.
С учетом указанных изменений в учреждениях будет проведена работа по заключению в установленном порядке дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками в целях конкретизации показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат.
Мероприятия по обеспечению дифференциации оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, будут осуществляться на основе оценки сложности труда работников, оптимизации структуры заработной платы и штатной численности работников.
В рамках проведения мероприятий по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений в 2013 году будет сформирована нормативная правовая база по представлению ими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также лицами, поступающими на должности руководителей учреждений.
С 2013 года предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы. В данной форме в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за счет всех источников, и средней заработной платы по региону.
Кроме того, в типовой форме трудового договора будет предусматриваться конкретизация показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему стимулирующих выплат.
Таким образом, реализация Муниципального плана позволит повысить доходы работников бюджетной сферы Комсомольского муниципального района, обеспечить достойный и конкурентоспособный уровень и более тесную зависимость заработной платы работников от результативности работы, повысить качество предоставляемых муниципальных услуг, сохранить кадровый потенциал учреждений.





Приложение № 1
к Муниципальному плану
поэтапного совершенствования системы
оплаты труда в муниципальных учреждениях
Комсомольского муниципального района
на 2013 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2018 ГОДЫ


№ Наименование мероприятия Срок Ответственные Результат
п/п исполнения исполнители мероприятия

1 2 3 4 5

1. Совершенствование системы оплаты труда

1.1. Корректировка планов мероприятий после управление распоряжение администрации
("дорожных карт") в части внесения образования, муниципального района об
включения мероприятий по изменений в отдел культуры, утверждении планов
совершенствованию системы оплаты аналогичные финансовое мероприятий ("дорожных
труда категорий работников, правовые управление карт")
определенных указами Президента акты,
Российской Федерации от 07 мая утвержденные
2012 г. № 597 "О мероприятиях по на
реализации государственной федеральном и
социальной политики", от 01 июня региональном
2012 г. № 761 "О Национальной уровне
стратегии действий в интересах
детей на 2012 - 2017 годы".
Согласование с краевыми
министерствами

1.2. Разработка проекта постановления после финансовое проект постановления
администрации муниципального внесения управление администрации
района о внесении изменений в изменений в муниципального района
постановление главы района от аналогичный
16.02.2009 № 124 "О введении нормативный
новой системы оплаты труда правовой акт,
работников муниципальных утвержденный
учреждений, финансируемых за на
счет средств бюджета федеральном и
Комсомольского муниципального региональном
района" в части уровне
совершенствования системы оплаты
труда работников муниципальных
бюджетных и казенных учреждений

1.3. Разработка (изменение) IV квартал управление постановление администрации
показателей эффективности 2013 г. после образования, муниципального района
деятельности подведомственных утверждения отдел культуры,
учреждений и их руководителей в правового администрации
соответствии с методическими акта на сельских
рекомендациями, утвержденными федеральном и поселений (по
правовыми актами федеральных и региональном согласованию)
региональных органов уровне,
исполнительной власти далее -
ежегодно

1.4. Внесение изменений в примерные в течение управление -"-
положения об оплате труда 2013 года, образования,
работников муниципальных далее - по отдел культуры
учреждений по видам мере
экономической деятельности по необходимости
вопросу достижения показателей
повышения оплаты труда в
соответствии с указами
Президента Российской Федерации
с учетом взаимоувязанной системы
отраслевых показателей
эффективности деятельности
учреждений, их руководителей и
работников

1.5. Разработка и утверждение IV квартал управление -"-
методических рекомендаций по 2013 г. образования,
достижению показателей отдел культуры
эффективности деятельности
муниципальных учреждений, их
руководителей и работников по
видам учреждений и основным
категориям работников

1.6. Организация работы по приведению в течение управление локальные нормативные акты
муниципальными учреждениями 2013 года, образования, муниципальных учреждений
положений об оплате труда в далее - по отдел культуры
соответствие с примерными мере
положениями об оплате труда необходимости
работников муниципальных
учреждений

1.7. Организация работы по IV квартал управление внедрение независимой
формированию независимой системы 2013 г. образования, системы оценки качества
оценки качества работы отдел культуры работы учреждений
учреждений, оказывающих
социальные услуги, с учетом
определения эффективности
деятельности и введения
публичных рейтингов учреждений

1.8. Организация разработки норм 2013 - управление внедрение в учреждениях
труда и контроль за их 2018 гг. образования, норм труда, утвержденных
внедрением в подведомственных отдел культуры локальными нормативными
учреждениях в соответствии с актами муниципальных
методическими рекомендациями по учреждений
разработке систем нормирования
труда в учреждениях,
утвержденными правовым актом
Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации

1.9. Изменение базовых окладов по мере управление постановления администрации
(базовых должностных окладов), необходимости образования, муниципального района
базовых ставок заработной платы отдел культуры
на основе актуализации
профессионально-квалификационных
требований и групп, типовых норм
труда, содержания трудовых
функций по должностям

1.10. Приведение в соответствие с 2015 год, управление постановления администрации
установленными на уровне после образования, муниципального района
Российской Федерации базовых принятия отдел культуры
окладов (базовых должностных нормативного
окладов), базовых ставок правового
заработной платы работников акта
муниципальных учреждений Правительства
Российской
Федерации

2. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

2.1. Разработка порядка представления I квартал консультант по постановление администрации
лицами, поступающими на 2013 г. муниципальной муниципального района
должности руководителей службе и кадрам
муниципальных учреждений,
руководителями муниципальных
учреждений сведений о своих
доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера своих
супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей

2.2. Разработка положения о проверке II квартал -"- -"-
достоверности и полноты сведений 2013 г.
о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, представляемых
гражданами, претендующими на
замещение должностей
руководителей муниципальных
учреждений, и лицами,
замещающими эти должности

2.3. Организация работы по ежегодно до управление сведения о доходах, об
представлению руководителями 30 апреля образования, имуществе и обязательствах
учреждений, подведомственных отдел культуры, имущественного характера
отраслевым (функциональным) администрации руководителя учреждения,
органам администрации района, а сельских его супруга (супруги) и
также лицами, поступающими на поселений (по несовершеннолетних детей
должность руководителя согласованию)
учреждения, сведений о своих
доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера своих
супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей

2.4. Разработка (изменение) положения IV квартал -"- постановление администрации
об оплате труда руководителей 2013 г. муниципального района
муниципальных учреждений с
учетом показателей эффективности
деятельности учреждений

2.5. Проведение работы по заключению 2013 - -"- трудовые договоры с
трудовых договоров с 2018 гг. руководителями учреждений
руководителями муниципальных
учреждений в соответствии с
типовой формой договора и
положением об оплате труда
руководителей муниципальных
учреждений

3. Развитие кадрового потенциала работников учреждений

3.1. Проведение анализа кадрового IV квартал управление определение потребности
обеспечения муниципальных 2013 г., образования, отрасли в квалифицированных
учреждений, в том числе: далее - отдел культуры, специалистах
- динамики заполнения вакантных ежегодно администрации
должностей; сельских
- обучения и повышения поселений (по
квалификации работников; согласованию)
- развития наставничества в
социальной сфере

3.2. Разработка и утверждение плана ноябрь управление постановление администрации
мероприятий (программы) по 2013 г. образования, муниципального района
повышению кадрового потенциала отдел культуры,
работников муниципальных администрации
учреждений сельских
поселений (по
согласованию)

3.3. Повышение квалификации, 2013 - -"- повышение профессионального
переподготовка работников в 2018 гг. уровня персонала
целях обеспечения соответствия
работников современным
квалификационным требованиям

3.4. Проведение мероприятий по 2013 - -"- дополнительные соглашения к
организации заключения 2018 гг. трудовым договорам (новые
дополнительных соглашений к трудовые договоры)
трудовым договорам (новых
трудовых договоров) с
работниками муниципальных
учреждений в связи с внедрением
"эффективного контракта"

3.5. Подготовка информации о ежегодно до управление аналитическая записка в
внедрении "эффективного 10 июля, образования, комитет по труду и
контракта" начиная с отдел культуры, занятости населения
2014 года финансовое Правительства Хабаровского
управление края

3.6. Внедрение профессиональных 2013 - управление дополнительные соглашения к
стандартов с учетом 2014 гг. образования, трудовым договорам (новые
квалификационных требований в отдел культуры трудовые договоры)
соответствии с правовым актом
Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации

4. Достижение целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий
работников, определенных указами Президента Российской Федерации

4.1. Обеспечение содействия 2013 - Отдел культуры оказание методической
муниципальным образованиям 2018 гг. помощи
района в разработке мероприятий,
направленных на повышение оплаты
труда отдельных категорий
работников, определенных указами
Президента Российской Федерации

4.2. Анализ деятельности учреждений 2013 - управление направление высвобождаемых
на предмет их эффективности и 2018 гг. образования, средств на повышение оплаты
возможности привлечения средств отдел культуры, труда
на повышение оплаты труда за администрации
счет реорганизации неэффективных сельских
учреждений, в том числе за счет: поселений (по
- укрупнения учреждений путем их согласованию)
реорганизации с сохранением
объемов муниципального задания;
- сокращения доли персонала, не
принимающего непосредственного
участия в оказании муниципальных
услуг (неэффективных расходов),
путем перевода отдельных функций
на аутсорсинг;
- установления предельной
численности
административно-управленческого,
административно-хозяйственного и
иного персонала, не принимающего
непосредственного участия в
оказании муниципальных услуг, в
структуре штатной численности
учреждений;
- проведения работы по
оптимизации штатной численности
с учетом внедрения типовых норм
труда и сокращения расходов на
административно-управленческий и
вспомогательный персонал с
учетом предельной доли на оплату
труда в фонде оплаты труда
учреждений не более 40 процентов

4.3. Оценка потребности в 2013 - финансовое реализация показателей
дополнительных бюджетных 2018 гг. управление уровня оплаты труда
ассигнованиях на повышение совместно с отраслевых "дорожных карт"
средней заработной платы управлением
отдельных категорий работников, образования,
определенных указами Президента отделом культуры,
Российской Федерации, в администрациями
соответствии с утвержденными сельских
"дорожными картами", с учетом поселений (по
структурных преобразований, согласованию)
обеспечивающих использование не
менее трети необходимых ресурсов
для повышения оплаты труда за
счет реорганизации неэффективных
организаций и программ, и
включение в соответствующий
бюджет указанных дополнительных
ассигнований в порядке,
предусмотренном Бюджетным
кодексом Российской Федерации

4.4. Планирование дополнительных ежегодно, при управление проекты решения о бюджете
расходов на повышение оплаты планировании образования, муниципального района
труда работников в соответствии бюджета на отдел культуры,
с указами Президента Российской очередной финансовое
Федерации по методике оценки финансовый управление,
дополнительной потребности в год администрации
финансовых ресурсах, сельских
утвержденной Правительством поселений (по
Российской Федерации согласованию)

4.5. Заключение соглашений главными после Управление соглашения
распорядителями бюджетных принятия образования,
средств Комсомольского района с нормативного отдел культуры
отраслевыми министерствами края правового
о выделении субсидий акта в
Комсомольскому муниципальному установленные
району на поэтапное повышение сроки
оплаты труда работникам
муниципальных учреждений
социальной сферы в соответствии
с указами Президента Российской
Федерации

4.6. Информационное сопровождение 2013 - управление обеспечение информирования
Муниципального плана 2018 гг. образования, работников учреждений о
(организация проведения отдел культуры проведении мероприятий,
разъяснительной работы в направленных на реализацию
трудовых коллективах, публикации указов Президента
в средствах массовой информации, Российской Федерации
проведение семинаров и другие
мероприятия)

5. Мониторинг реализации мероприятий

5.1. Мониторинг реализации Программы ежегодно финансовое информация для подготовки
поэтапного совершенствования 15 июня, управление доклада о результатах
системы оплаты труда в 15 декабря, совместно с исполнения Программы и
муниципальных учреждениях на начиная с управлением Муниципального плана
2012 - 2018 годы, утвержденной 2013 года образования,
Распоряжением Правительства отделом культуры
Российской Федерации от
26 ноября 2012 г. № 2190-р
(далее - Программа),
Муниципального плана

5.2. Мониторинг реализации ежегодно до управление информация для подготовки
мероприятий по повышению оплаты 31 декабря, образование, доклада о результатах
труда, целевых значений до 10 июля отдел культуры, исполнения мероприятий по
индикаторов повышения оплаты финансовое повышению оплаты труда,
труда отдельных категорий управление предусмотренных в "дорожных
работников, определенных указами картах"
Президента Российской Федерации
в программах и "дорожных картах"

5.3. Мониторинг численности и оплаты ежемесячно до управление информационно-аналитическая
труда отдельных категорий 10 числа образования, записка с предложениями для
работников социальной сферы, в отдел культуры принятия управленческих
отношении которых предусмотрены решений
мероприятия по повышению средней
заработной платы в соответствии
с указами Президента Российской
Федерации (в соответствии с
формами федерального
статистического наблюдения,
утвержденными Приказом
Федеральной службы
государственной статистики от
30 октября 2012 г. № 574)

5.4. Мониторинг сведений о до 15 числа финансовое -"-
численности и фондах заработной месяца, управление
платы работников муниципальных следующего за совместно с
учреждений в разрезе казенных, отчетным управлением
бюджетных и автономных образования,
учреждений отделом культуры

5.5. Рассмотрение итогов проведения ежегодно рабочая группа по протоколы заседаний рабочей
мониторинга выполнения совершенствованию группы
мероприятий, направленных на системы оплаты
повышение оплаты труда труда в
работников, определенных указами муниципальных
Президента Российской Федерации учреждениях

5.6. Подготовка информации об анализе 25 марта управление представление информации в
результатов повышения оплаты 2017 г. образования, отраслевые министерства
труда отдельных категорий отдел культуры, края для подготовки доклада
работников, определенных указами финансовое в Правительство Российской
Президента Российской Федерации управление Федерации






Приложение № 2
к Муниципальному плану
поэтапного совершенствования системы
оплаты труда в муниципальных учреждениях
Комсомольского муниципального района
на 2013 - 2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СООТНОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА <*> НА 2013 - 2018 ГОДЫ


№ Показатели, Целевое значение Ответственный
п/п установленные исполнитель
указами Президента 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Российской год год год год год год
Федерации

Управление образования

1. Соотношение средней 134,6 110 109,3 110 110 111,2 Управление
заработной платы образования
педагогических
работников
муниципальных
образовательных
учреждений общего
образования за
предыдущий год к
текущему году

2. Соотношение средней 154 110 109,3 110 110 111,2 Управление
заработной платы образования
педагогических
работников
муниципальных
дошкольных
образовательных
учреждений за
предыдущий год к
текущему году

3. Соотношение средней 149,8 117,3 116,1 116,5 116,1 117 Управление
заработной платы образования
педагогических
работников
муниципальных
учреждений
дополнительного
образования детей
(за исключением
детских музыкальных
школ и детских школ
искусств) за
предыдущий год к
текущему году

Отдел культуры

4. Соотношение средней 130 127 124 123 122 122 Отдел
заработной платы культуры
работников
муниципальных
учреждений культуры
за предыдущий год к
текущему году

5. Соотношение средней 119 117 116 116 116 117 Отдел
заработной платы культуры
педагогических
работников
музыкальных школ и
детских школ
искусств за
предыдущий год к
текущему году


--------------------------------
<*> Носят индикативный характер и могут быть уточнены в "дорожных картах" по мере реализации Муниципального плана.


------------------------------------------------------------------