По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13.11.2013 N 3585-па "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 г. № 3585-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО
КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. № 130-пр "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Куликова И.М.

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 13 ноября 2013 г. № 3585-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - регламент) регулирует порядок и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному лесному контролю.
1.2. Муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется отделом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел).
1.3. Персональный состав муниципальных служащих Отдела, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, утверждается начальником Отдела.
1.4. Исполнение настоящего регламента осуществляется Отделом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована в издании "Российская газета", № 7 от 21 января 2009 г.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета", № 238-239 от 08 декабря 1994 г.);
- Лесным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета", № 277 от 08 декабря 2006 г.)
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в издании "Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 г.);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- - Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 февраля 2010 г. № 82-ра "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля".
1.5. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" требований Лесного кодекса Российской Федерации, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов Хабаровского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.6. Отдел, уполномоченный на осуществление муниципального лесного контроля, осуществляет:
- контроль за соблюдением требований лесного законодательства по использованию лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", арендаторами и пользователями лесных участков;
- контроль за использованием лесных участков арендаторами и пользователями лесных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием, выявление фактов использования лесных участков арендаторами и пользователями лесных участков с нарушением вида разрешенного использования;
- выявление лесных участков, самовольно занятых или используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на лесопользование;
- контроль за соблюдением юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями сроков освоения лесных участков;
- контроль за своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на лесные участки арендаторами и пользователями лесных участков;
- контроль за своевременным освобождением лесных участков по окончании сроков действий договоров аренды лесных участков арендаторами лесных участков, а также за выполнением ими обязанностей по приведению лесных участков в состояние, пригодное для использования в установленных целях;
- принятие мер к арендаторам и пользователям лесных участков по устранению нарушений лесного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- контроль выполнения арендаторами и пользователями лесных участков требований лесного законодательства Российской Федерации при использовании городских лесов.
1.7. Муниципальные служащие Отдела, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля, при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании приказа начальника Отдела о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа начальника Отдела и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- своевременно и в полной мере принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по предупреждению, выявлению и устранению выявленных нарушений лесного законодательства;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований в сфере лесного законодательства, для составления протоколов об административных правонарушениях или для решения вопросов о возбуждении уголовных дел (по признакам преступлений).
1.8. Муниципальные служащие Отдела, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля, при проведении проверки имеют право:
- требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ на лесной участок;
- привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.9. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от муниципальных служащих Отдела, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, информацию, относящуюся к предмету проверки, представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных служащих Отдела, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;
- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального лесного контроля действиями муниципальных служащих Отдела, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, признанными в установленном порядке неправомерными.
1.10. Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
- предоставить муниципальным служащим Отдела, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных служащих Отдела и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на лесной участок;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.11. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- акт проверки, составленный по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесопользования, муниципальные служащие Отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- направляют полученные в ходе проверки материалы в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Отдел по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края расположен по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, 18.
График работы Отдела: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны Отдела: 54-67-26, 54-79-07, 59-14-22.
Электронный адрес для обращений в Отдел - ecootdel@kmscity.ru.
2.2. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
2.2.1. Публичное информирование включает в себя размещение информации об исполнении муниципальной функции на стендах в здании Отдела, на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством привлечения средств массовой информации.
2.2.2. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется в корректной форме по интересующим вопросам на личном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.
С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством телефона или личного посещения муниципального служащего Отдела, уполномоченного на осуществление муниципального лесного контроля, в установленное для приема время.
2.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.kmscity.ru и на стендах в здании Отдела.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции соответствует срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) и не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных служащих Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

Муниципальный лесной контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению плановых проверок;
- подготовка к проведению внеплановых проверок;
- проведение проверки соблюдения требований лесного законодательства и оформления ее результатов.

3.1. Планирование проверок.
3.1.1. Плановые проверки при осуществлении муниципального лесного контроля проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.1.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесопользования.
3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.5. В срок не позднее 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист, ответственный за подготовку ежегодного плана проверок, направляет в юридический отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре предложения на формирование ежегодного плана проверок на следующий год.
3.1.6. Предложения подписывает начальник Отдела. Согласовывает предложения курирующий заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре.
3.1.7. Порядок формирования ежегодного плана проверок утвержден распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 февраля 2010 г. № 82-ра "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля".

3.2. Подготовка к проведению плановых проверок.
3.2.1. Основанием для начала подготовки к проведению плановых проверок является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с ежегодным планом.
3.2.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта приказа начальника Отдела о проведении проверки, проверяет в соответствии с ежегодным планом наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, адреса лесных участков, проверка использования которых осуществляется, цель и основание проведения проверки, срок проведения проверки.
3.2.3. Специалист, ответственный за подготовку приказа, не позднее чем за пять рабочих дней до наступления планового срока для проведения проверки подготавливает приказ по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и передает его на подпись начальнику Отдела.
3.2.4. Начальник Отдела в день получения приказа подписывает его и передает специалисту, уполномоченному на проведение проверки.
3.2.5. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, в течение одного рабочего заверяет у специалиста Отдела, ответственного за делопроизводство, печатью две копии приказа. Одна копия приказа направляется лицу, в отношении которого проводится плановая проверка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лицу лично под роспись, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения. Вторая копия приказа вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в день проведения плановой проверки. Хранение оригинала приказа осуществляется специалистом Отдела, ответственным за делопроизводство.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление лица о проведении плановой проверки - почтовое уведомление либо роспись лица, в отношении которого проводится плановая проверка, о получении приказа.

3.3. Подготовка к проведению внеплановых проверок.
3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.2. Основанием для подготовки к проведению внеплановых проверок является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.6. В день подписания приказа специалист, ответственный за подготовку приказа, в целях согласования проведения внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании ее проведения. К заявлению прилагаются копия приказа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.7. Порядок согласования Отделом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлен Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 г. № 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.8. Типовая форма заявления о согласовании Отделом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных в пунктах 3.3.7 и 3.3.8 настоящего регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.2 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Результатом подготовки к проведению внеплановой проверки является уведомление лица о проведении внеплановой проверки.
3.3.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4. Проведение проверки соблюдения требований лесного законодательства.
Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся на основании приказа начальника Отдела. В приказе обязательно указываются:
1) наименование органа, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых, при необходимости, к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) дата начала и окончания проверки;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.4.1. Документарная проверка.
3.4.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом, и проводится по месту нахождения Отдела.
3.4.1.2. В процессе проведения документарной проверки муниципальными служащими Отдела, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Отдела, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.4.1.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Отдел направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Отдела о проведении документарной проверки.
3.4.1.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Отдел указанные в запросе документы.
3.4.1.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.4.1.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.1.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.1.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.1.7 настоящего регламента сведений, вправе представить дополнительно в Отдел документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.1.9. Муниципальный служащий Отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный служащий Отдела, уполномоченный на осуществление муниципального лесного контроля, вправе провести выездную проверку.
3.4.1.10. При проведении документарной проверки Отдел не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.2. Выездная проверка.
3.4.2.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.4.2.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие использования лесного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, в области лесопользования без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.2.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными служащими Отдела, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника Отдела о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.2.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальным служащим Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных служащих Отдела и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на проверяемый лесной участок.
3.4.2.5. Перечень документов, которые юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить при проведении выездной проверки:
- копия документа, удостоверяющего личность проверяемого, либо личность представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с предъявлением оригинала;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) с предъявлением оригинала;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на присутствие при проведении проверок с предъявлением оригинала;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на проверяемый лесной участок, если право на данный лесной участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в едином государственном реестре прав.
3.4.2.6. Дополнительно Отдел самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственного органа или органа местного самоуправления, в распоряжении которого находится такой документ (такая информация), запрашивает для проведения проверки следующие документы (соответствующую информацию):
В Федеральной налоговой службе России:
а) выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице;
б) выписку из Единого государственного реестра о индивидуальном предпринимателе.
В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из ЕГРП о правах на проверяемый лесной участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный лесной участок.
3.4.2.7. При проведении проверок муниципальные служащие Отдела производят обследование лесного участка в целях установления соответствия использования лесного участка его целевому назначению и разрешенному виду использования, знакомятся с документами, подтверждающими соблюдение лесного законодательства. В случае проведения проверки соблюдения лесного законодательства на двух и более лесных участках, правообладателем которых является одно физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вышеуказанные документы составляются по каждому лесному участку.
3.4.2.8. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства. Подготовка результатов проверки соблюдения лесного законодательства осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки. В случае, если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю, является правообладателем нескольких лесных участков, то акт проверки составляется отдельно на каждый лесной участок.
Акт проверки составляется муниципальным служащим или муниципальными служащими Отдела, которые указаны в приказе начальника Отдела по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лица, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте проверки делается соответствующая запись и он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие события нарушения лесного законодательства, к акту прилагаются фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади лесного участка (при необходимости) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения лесного законодательства.
К акту проверки, при необходимости, прилагаются копии документов о правах на лесной участок, копии муниципальных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды лесных участков, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.
При наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя журнала учета проверок лицом, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая следующие сведения:
- наименование органа муниципального лесного контроля;
- дата начала и окончания проведения проверки;
- время проведения проверки;
- правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;
- выявленные нарушения и выданные предписания;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок муниципальным служащим Отдела, проводившим проверку, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.3. Ограничения при проведении проверки.
При проведении проверки муниципальные служащие Отдела, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Отдела, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего регламента;
3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.4.4. Меры, принимаемые муниципальными служащими Отдела, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесопользования, муниципальные служащие Отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений муниципальными служащими Отдела, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по осуществлению муниципального лесного контроля.
4.2. Контроль полноты и качества проведения проверки включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ежегодно в администрации города Комсомольска-на-Амуре утверждается план проверки исполнения Отделом положений настоящего регламента.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам нарушения настоящего регламента, требований федерального закона, заявленным в обращениях проверяемых лиц.
4.6. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.7. Муниципальные служащие Отдела, ответственные за осуществление административных процедур несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
4.8. Контроль за исполнением муниципальной контрольной функции осуществляется:
- начальником Отдела;
- курирующим заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- иными органами в установленном законом порядке.
Контроль за исполнением муниципальной контрольной функции осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами города Комсомольска-на-Амуре.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Отдела, исполняющего муниципальную
контрольную функцию, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, после получения акта проверки вправе подать жалобу на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью проверяемого юридического лица.
К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Комсомольска-на-Амуре, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
- начальнику Отдела;
- курирующему заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- главе города Комсомольска-на-Амуре;
- в органы исполнительной власти Хабаровского края;
- в иные органы в установленном законом порядке.
5.5. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу заявителю направляется в письменной форме мотивированный ответ через почту (заказным письмом с уведомлением) либо в электронной форме.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление лица, подавшего жалобу, о приостановке (отзыве) рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
лесного контроля в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
на территории муниципального образования
городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ


Подготовка к проведению проверки

v

Издание приказа органа муниципального лесного контроля о проведении
проверки и направлении его копии юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю, в отношении которого проводится проверка

v v

Документарная проверка Выездная проверка

v

Выездная проверка

v v

Предъявление служебного удостоверения, ознакомление представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя с приказом о
проведении проверки, целями, задачами, основаниями выездной проверки,
видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее
проведения

v

Проведение мероприятий по контролю (изучение документов, обследование
лесных участков)

v

Оформление результатов и принятие мер по результатам проверок

v

Составление акта проверки

v

Ознакомление представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя с содержанием акта проверки

v

Подписание акта должностными лицами органа муниципального лесного
контроля

v

Вручение экземпляра акта проверки представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю или направление заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении

v v

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены

v

Выдается юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю
предписание об устранении
выявленных нарушений с указанием
сроков их устранения

v v

Архив



------------------------------------------------------------------