По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 11.04.2013 N 403 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "Город Амурск" на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского поселения
"Город Амурск" Амурского муниципального района
от 18.12.2014 № 1467)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить прилагаемые Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кима С.И.
3. Распоряжение вступает в силу после подписания.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 11 апреля 2013 г. № 403

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского поселения
"Город Амурск" Амурского муниципального района
от 18.12.2014 № 1467)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "Город Амурск" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - местный бюджет), составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на уровень инфляции (или коэффициент) на очередной финансовый год и плановый период;
нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;
иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
субсидии на иные цели - субсидии, не связанные с выполнением муниципального задания, предоставляемые автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 БК РФ;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Хабаровского края и нормативным правовым актом органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск".

2. Планирование бюджетных ассигнований

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления города с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) и органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя (далее - ОФПУ) с применением реестра расходных обязательств.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, применяются данные о достижении в отчетном периоде ГРБС целевых показателей.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики города.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств ГРБС (ОФПУ) обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, установленных настоящим Порядком и проекта местного бюджета на очередной год и на плановый период.
2.3. ГРБС (ОФПУ) предоставляются проекты муниципальных заданий подведомственных муниципальных учреждений, сформированные в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.4. ГРБС (ОФПУ) представляют в финансовый отдел администрации городского поселения "Город Амурск" перечень и объем бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение принимаемых расходных обязательств с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований.
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета города формируются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

3. Методика планирования бюджетных ассигнований
(в ред. распоряжения администрации городского поселения
"Город Амурск" Амурского муниципального района
от 18.12.2014 № 1467)

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
3.1.1. отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3.1.2. упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат с учетом адресности и нуждаемости;
3.1.3. принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
3.1.4. достижение высокой эффективности бюджетных расходов;
3.1.5. инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств.
При формировании объемов бюджетных ассигнований в первую очередь должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
За основу расчетов бюджетных проектировок на очередной финансовый год принимаются плановые назначения, утвержденные решением на текущий финансовый год с учетом внесенных изменений по состоянию на 1 июля текущего года.
Финансовый отдел администрации городского поселения "Город Амурск" вправе корректировать расходы в одностороннем порядке вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
3.2.1. правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);
3.2.2. планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств городского поселения "Город Амурск";
3.2.3. изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств городского поселения "Город Амурск";
3.2.4. сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
3.2.5. сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.3. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
3.3.1. предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск";
3.3.2. расходы бюджетных и автономных учреждений, не подлежащих учету в составе нормативных затрат, планируются в форме субсидий на иные цели, в том числе на:
а) осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств учреждений, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
б) возмещение ущерба в случае чрезвычайных ситуаций;
в) проведение мероприятий в рамках муниципальных программ, не включаемых в муниципальное задание.
3.3.3. обеспечение выполнения функций казенного учреждения;
3.3.4. оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.3.5. осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
3.3.6. расходы бюджетных и автономных учреждений на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам, рассчитываются в форме субсидий в соответствии с Порядком формирования муниципального задания для муниципальных учреждений городского поселения "Город Амурск", методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского поселения "Город Амурск", утвержденными муниципальными правовыми актами городского поселения "Город Амурск".
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим правовым актом городского поселения "Город Амурск".
3.5. Объемы бюджетных ассигнований, заявленные сверх объемов рассчитанных методом индексации, планируются с учетом выполняемых функций с приложением расшифровок по статьям (подстатьям КОСГУ) и видам расходов.
3.6. Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года, с учетом роста тарифов.
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств, ГРБС (ОФПУ) изыскивают за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации производится в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполнению в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.
3.10. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов), доведенных финансовым отделом.
3.11. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из вышестоящих бюджетов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным Законом о краевом бюджете и бюджетом Амурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Объемы бюджетных ассигнований местного бюджета формируются с учетом требований Положения о взаимодействии сектора муниципальных закупок (контрактной службы) и структурных подразделений администрации городского поселения "Город Амурск" при осуществлении закупок для нужд городского поселения.
3.13. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок финансовый отдел администрации города вправе запрашивать у ГРБС (ОФПУ) иную информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов местного бюджета.

4. Расходы на реализацию муниципальных программ
(в ред. распоряжения администрации городского поселения
"Город Амурск" Амурского муниципального района
от 18.12.2014 № 1467)

Потребность в бюджетных средствах на финансирование муниципальных программ определяется с учетом инвентаризации действующих программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.
(в ред. распоряжения администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 № 1467)
Расходы по проектам программ, вступающим в действие с 1 января очередного финансового года, не могут превышать доведенный объем принимаемых обязательств.
(в ред. распоряжения администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 № 1467)

5. Заключительные положения

5.1. Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и направляют его вместе с расчетами в финансовый отдел администрации городского поселения "Город Амурск".
(в ред. распоряжения администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 № 1467)
5.2. Финансовый отдел обобщает предварительные объемы бюджетных ассигнований, полученные от ГРБС (ОФПУ), структурных подразделений администрации городского поселения "Город Амурск", сопоставляет их с планируемыми доходами местного бюджета на очередной год и направляет в конкурсную комиссию в соответствии с постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 02.04.2013 № 102 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета городского поселения "Город Амурск".

Начальник финансового отдела
С.С.Панишева





Приложение № 1
к Порядку и методике
планирования бюджетных ассигнований
бюджета городского поселения
"Город Амурск" на очередной
финансовый год и плановый период

РАСЧЕТ
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Исключен с 18 декабря 2014 года. - Распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 № 1467.






Приложение № 3
к Порядку и методике
планирования бюджетных ассигнований
бюджета городского поселения
"Город Амурск" на очередной
финансовый год и плановый период

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию
муниципальных программ, долгосрочных целевых программ,
ведомственных целевых программ за отчетный год, на текущий,
очередной финансовый годы и плановый период

Исключено с 18 декабря 2014 года. - Распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 № 1467.





Приложение № 3
к Порядку и методике
планирования бюджетных ассигнований
бюджета городского поселения
"Город Амурск" на очередной
финансовый год и плановый период

Предварительный перечень бюджетных ассигнований

Исключен с 18 декабря 2014 года. - Распоряжение администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 18.12.2014 № 1467.


------------------------------------------------------------------