По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 30.05.2013 N 551 "О составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Ванинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 551

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Ванинского
муниципального района от 14.08.2013 № 838,
от 24.02.2015 № 140)

В соответствии со статьями 154, 169, 174, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 12 апреля 2012 г. № 248 "О бюджетном процессе в Ванинском муниципальном районе Хабаровского края", в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта районного бюджета администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1.
1.2. Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Ванинского муниципального района согласно эффективности планируемых мероприятий согласно приложению 2.
1.3. Утратил силу. - Постановление администрации Ванинского муниципального района от 14.08.2013 № 838.
2. Возложить на руководителей структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в финансовое управление администрации Ванинского муниципального района для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Ванинского муниципального района:
- от 02 сентября 2010 г. № 909 "О составлении проекта районного бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Ванинского муниципального района";
- от 15 июля 2011 г. № 715 "О внесении изменений в Порядок составления проекта районного бюджета, утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района от 02 сентября 2010 г. № 909 "О составлении проекта районного бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Ванинского муниципального района";
- от 11 апреля 2012 г. № 378 "О Порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета Ванинского муниципального района".
4. Утратил силу. - Постановление администрации Ванинского муниципального района от 24.02.2015 № 140.
5. Настоящее постановление опубликовать в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Андрееву З.Е.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района
Н.С.Ожаровский





Приложение 1
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 30 мая 2013 г. № 551

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ванинского
муниципального района от 14.08.2013 № 838)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района, органов местного самоуправления Ванинского муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета).

1. Общие положения

1.1. Администрация Ванинского муниципального района (далее - администрация района) при составлении проекта районного бюджета:
1.1.1. Рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития Ванинского муниципального района (далее - прогноз СЭР района) на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.2. Рассматривает проект районного бюджета и принимает решение о его внесении в Собрание депутатов Ванинского муниципального района (далее - Собрание депутатов района).
1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.1.4. Утверждает перечни объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета.
1.1.5. Утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
1.1.6. Утратил силу. - Постановление администрации Ванинского муниципального района от 14.08.2013 № 838.
1.1.7. Рассматривает результаты:
- отбора муниципальных целевых программ (далее - МЦП), планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - целевые программы), проведенного комиссией администрации района по отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия);
- конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект решения о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в МЦП, проведенной финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района (далее - конкурсная оценка).
1.1.8. Принимает решение о включении в проект решения о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, устанавливаемых МЦП (далее - программные расходы), а также на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в МЦП (далее - непрограммные расходы).
1.2. Комиссия:
1.2.1. Рассматривает сформированный управлением экономического развития администрации района проект перечня муниципальных адресных инвестиционных проектов (далее - Перечень МАИП), устанавливающий распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на реализацию муниципальных адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории района иных капитальных вложений (далее - объекты капитального строительства) и осуществляет отбор объектов капитального строительства, включенных в Перечень МАИП и планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2.2. Рассматривает сводные сведения о предложениях структурных подразделений администрации района по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе МЦП с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор МЦП, планируемых к финансированию в очередном году и плановом периоде.
1.3. Финансовое управление администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление) организует работу по составлению и составляет проект районного бюджета, в том числе:
1.3.1. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.3.2. Разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в финансовое управление сведений, необходимых для составления проекта районного бюджета (далее - График), доводит его до структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления района, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
1.3.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
1.3.4. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам.
1.3.5. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, подлежащие включению в Перечень МАИП) и форму для представления информации.
1.3.6. Уточняет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам (без учета объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, подлежащие включению в Перечень МАИП), и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств.
1.3.7. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований, указанные в пункте 1.3.6 настоящего Порядка, до управления экономического развития администрации района для формирования Перечня МАИП.
1.3.8. Прогнозирует доходы районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе:
- прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления района;
- нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований района в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.3.9. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления района прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
1.3.10. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления района по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов района.
1.3.11. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) в пределах компетенции финансового управления.
1.3.12. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции финансового управления.
1.3.13. Разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.14. Готовит оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
1.3.15. Готовит проект структуры муниципального долга района с указанием объема обязательств на первый и последний дни очередного финансового года и последний день каждого года планового периода.
1.3.16. Представляет в администрацию района основные направления налоговой и бюджетной политики района, проект районного бюджета.
1.3.17. Проводит конкурсную оценку.
1.3.18. Представляет в администрацию района результаты:
- отбора МЦП, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки, проведенной финансовым управлением.
1.3.19. Составляет проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Собрание депутатов района одновременно с указанным проектом решения.
1.3.20. Готовит проект решения Собрания депутатов района о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.4. Управление экономического развития администрации Ванинского муниципального района (далее - управление экономического развития):
1.4.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год.
1.4.3. Представляет в финансовое управление сформированный в установленном администрацией района порядке перечень претендентов на предоставление муниципальных гарантий района на очередной год и плановый период.
1.4.4. Представляет в финансовое управление предварительный и уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.5. Формирует проект Перечня МАИП на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.6. Совместно с финансовым управлением готовит сводные сведения о предложениях структурных подразделений администрации района края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по каждой МЦП и направляет их на рассмотрение в Комиссию.
1.4.7. Готовит и представляет в финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета, в соответствии с утвержденным Графиком.
1.4.8. Готовит материалы для отбора Комиссией МЦП.
1.4.9. Представляет в финансовое управление информацию о МЦП, предлагаемых к финансированию, начиная в очередном финансовом году и плановом периоде, отобранных Комиссией, с указанием объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с учетом объемов бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, включенные в Перечень МАИП.
1.4.10. Представляет в финансовое управление и главным распорядителям бюджетных средств утвержденный администрацией района Перечень МАИП.
1.4.11. Вносит в администрацию района на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Управление архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района представляет в финансовое управление и управление экономического развития перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета, утвержденный постановлением администрации района.
1.6. Главные распорядители бюджетных средств:
1.6.1. Готовят и представляют в финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета в соответствии с утвержденным Графиком.
1.6.2. Планируют и распределяют соответствующие расходы районного бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в финансовое управление в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленными финансовым управлением.
1.6.3. Представляют в финансовое управление предложения в проект решения о районном бюджете, в том числе предложения о включении бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения финансовым управлением конкурсной оценки.
1.6.4. Представляют в финансовое управление предварительный расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, подлежащие включению в Перечень МАИП) по форме, установленной финансовым управлением.
1.6.5. Доводят до ответственных исполнителей МЦП сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий (в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований), в также о предполагаемых дополнительных программных расходах, которые будут являться предметом конкурсного распределения.
1.6.6. Представляют в финансовое управление уточненное распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период после доведения финансовым управлением результатов конкурсного распределения.
1.6.7. Представляют в финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Собрания депутатов района о районном бюджете.
1.6.8. Представляют в финансовое управление предложения в проект решения Собрания депутатов района о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.7. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с находящимися в его ведении муниципальными учреждениями устанавливается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
1.8. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, структурные подразделения администрации района, органы местного самоуправления района:
1.8.1. Разрабатывают и согласовывают с финансовым управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.8.2. Представляют в финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта районного бюджета, по формам, установленным финансовым управлением, и пояснительные записки к ним.
1.9. Структурное подразделение администрации района, осуществляющее разработку и реализацию МЦП, определенное администрацией района в качестве ответственного исполнителя МЦП (далее - ответственный исполнитель программы), представляет в управление экономического развития администрации района сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований МЦП.

2. Основные этапы составления проекта районного бюджета

2.1. Администрация района:
2.1.1. До 01 августа текущего года утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
2.1.2. До 25 сентября текущего года:
- утверждает перечни объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета;
- рассматривает результаты отбора МЦП, проведенного Комиссией, и конкурсной оценки непрограммных расходов, проведенной финансовым управлением;
- утверждает перечень МЦП, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- проводит конкурсное распределение и принимает решение о включении в проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств района по программным и непрограммным расходам.
2.1.3. Утратил силу. - Постановление администрации Ванинского муниципального района от 14.08.2013 № 838.
2.1.4. До 05 ноября текущего года принимает решение о внесении проекта районного бюджета в Собрание депутатов района.
2.2. Комиссия до 20 сентября текущего года:
- рассматривает проект Перечня МАИП, сформированный управлением экономического развития администрации района, и осуществляет отбор объектов, включенных в Перечень МАИП и планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- рассматривает сводные предложения структурных подразделений администрации района по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе МЦП с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор МЦП, планируемых к финансированию в очередном году и плановом периоде.
2.3. Финансовое управление:
2.3.1. До 25 июня текущего года доводит до главных распорядителей бюджетных средств основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, подлежащие включению в Перечень МАИП) и форму для представления информации.
2.3.2. До 25 июня текущего года:
- разрабатывает График, утверждает и доводит его до структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления района, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.3. До 15 июля текущего года:
- утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, доводит указанный порядок и методику до главных распорядителей бюджетных средств;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам (без учета объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, подлежащие включению в Перечень МАИП), и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств;
- направляет в управление экономического развития администрации района сведения о предельных объемах бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам, для формирования Перечня МАИП.
2.3.4. До 15 августа текущего года получает от главных распорядителей бюджетных средств:
- распределение доведенных объемов бюджетных ассигнований по подведомственным учреждениям с обоснованием бюджетных ассигнований для формирования проекта районного бюджета;
- предложения о включении в проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения конкурсной оценки.
2.3.5. До 10 октября текущего года:
- формирует прогноз доходов районного бюджета;
- формирует свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.6. До 25 октября текущего года готовит материалы по проекту районного бюджета для рассмотрения администрацией района, в том числе для конкурсного распределения, и перечень разногласий (несогласованных вопросов) структурных подразделений администрации района по отдельным показателям проекта районного бюджета.
2.3.7. В течение 3-х рабочих со дня принятия решения администрацией района о включении в проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по программным расходам, а также по непрограммным расходам, доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов конкурсного распределения.
2.3.8. В течение 10 рабочих дней со дня доведения результатов конкурсного распределения получает от главных распорядителей бюджетных средств уточненное распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.9. До 05 ноября текущего года составляет проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в администрации района в установленном порядке.
2.4. Управление экономического развития администрации района:
2.4.1. До 15 июня текущего года разрабатывает и представляет в финансовое управление предварительный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2. До 10 августа текущего года разрабатывает и представляет в финансовое управление уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.3. До 25 августа текущего года представляет в финансовое управление сформированный в установленном порядке перечень претендентов на предоставление муниципальных гарантий района на очередной год и плановый период.
2.4.4. До 10 сентября текущего года представляет в финансовое управление и главным распорядителя бюджетных средств проект Перечня МАИП.
2.4.5. До 15 сентября текущего года совместно с финансовым управлением готовит сводные сведения о предложениях структурных подразделений администрации района по объемам бюджетных ассигнований по каждой целевой программе для представления на рассмотрение Комиссией.
2.4.6. До 25 сентября текущего года представляет в финансовое управление перечень МЦП, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, отобранных Комиссией, с учетом объема бюджетных ассигнований на объекты, включаемые в Перечень МАИП, с указанием главных распорядителей бюджетных средств и объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.7. До 01 сентября текущего года представляет на одобрение в администрацию района уточненный прогноз социально-экономического развития района.
2.5. Управление архитектуры и градостроительства администрации района не позднее 10 сентября текущего года представляет в финансовое управление Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета, утвержденный постановлением администрации района.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств:
2.6.1. До 01 июля текущего года представляют в финансовое управление предварительный расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, подлежащие включению в Перечень МАИП) по форме, установленной финансовым управлением.
2.6.2. До 01 августа текущего года доводит до ответственных исполнителей МЦП сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий (в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований), а также о предполагаемых дополнительных программных расходах, которые будут являться предметом конкурсного распределения.
2.6.3. До 15 августа текущего года:
- уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
- обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований;
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные финансовым управлением, планируют соответствующие расходы районного бюджета, составляют обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и представляют в финансовое управление;
- представляют в финансовое управление предложения в проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе предложения о включении бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения финансовым управлением конкурсной оценки.
2.6.4. До 25 сентября текущего года:
- представляют в финансовое управление уточненное распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период после доведения финансовым управлением результатов конкурсного распределения;
- представляют в финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Собрания депутатов района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- представляют в финансовое управление предложения в проект решения Собрания депутатов района о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.7. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, структурные подразделения администрации района, органы местного самоуправления района до 20 июля текущего года представляют в финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта районного бюджета, и пояснительную записку к нему.
2.8. Ответственные исполнители программ до 20 июля текущего года представляют в управление экономического развития администрации района сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований МЦП.

И.о. начальника финансового управления
И.Н.Тимошенко





Приложение 2
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 30 мая 2013 г. № 551

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
РАЙОНА СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного распределения администрацией района бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) при формировании проекта районного бюджета.
Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет финансовое управление.
2. Объем бюджетных ассигнований районного бюджета, подлежащих конкурсному распределению, определяется как разница между доходами районного бюджета, поступлениями источников финансирования его дефицита, уменьшенными на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета, при наименее благоприятном (умеренном) варианте прогноза социально-экономического развития района, и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств района.
3. Конкурсное распределение осуществляется:
3.1. По принимаемым расходным обязательствам района, устанавливаемым МЦП, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (далее - программные расходы), на основании результатов отбора МЦП, проведенного комиссией администрации района по отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия), с учетом результатов оценки эффективности МЦП в порядке, установленном постановлением администрации района от 12 февраля 2013 г. № 104 "О Порядке принятия и реализации районных целевых программ и Порядке проведения и критериях оценок эффективности реализации районных целевых программ".
Комиссия единовременно рассматривает и принимает решение по отбору новых МЦП и ранее утвержденных МЦП.
3.2. По принимаемым расходным обязательствам района, не планируемым к включению в МЦП (далее - непрограммные расходы), на основании результатов конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов (далее - конкурсная оценка и ГРБС соответственно).
4. Конкурсная оценка осуществляется финансовым управлением по следующим критериям:
- соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств района основным направлениям бюджетной политики района;
- наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета;
- наличие обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств района, предлагаемых к принятию.
Числовые значения балльной оценки каждого критерия определяются в соответствии со следующей градацией их значений:

Наименование критерия
Варианты значения критерия
Балльная оценка
1
2
3
- соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств района основным направлениям бюджетной политики района
1. Принимаемое расходное обязательство района соответствует основным направлениям бюджетной политики района
10
2. Принимаемое расходное обязательство района не соответствует основным направлениям бюджетной политики района
0
- наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета
1. Уровень софинансирования из краевого бюджета более 50 процентов
10
2. Уровень софинансирования из краевого бюджета от 20 до 50 процентов
5
3. Уровень софинансирования из краевого бюджета менее 20 процентов
0
- наличие обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств района с расчетами эффективности мероприятий расходного обязательства района, предлагаемого к принятию
1. В случае принятия расходного обязательства возникает экономия расходов или дополнительные доходы районного бюджета
10
2. В случае принятия расходного обязательства не возникает экономия расходов или дополнительные доходы
0

5. Конкурсная оценка рассчитывается по формуле: ,
где:
F - конкурсная оценка;
- значение оценки критерия.
6. ГРБС направляют в финансовое управление предложения о включении в проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, которые должны сопровождаться обоснованием, включающим перечень правовых оснований их возникновения (нормативные правовые акты, договоры, соглашения), расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения об ожидаемых результатах от реализации каждого планируемого мероприятия, об объемах софинансирования за счет средств краевого бюджета, расчет оценки эффективности планируемых мероприятий по каждому критерию в соответствии с формой к настоящему Порядку.
7. Управление экономического развития администрации района направляет в финансовое управление перечень МЦП, планируемых к финансированию в очередном финансовом году, отобранных Комиссией.
8. В рамках конкурсного распределения финансовое управление не позднее 20 сентября текущего года формирует и представляет в администрацию района результаты:
- отбора МЦП, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки, проведенной финансовым управлением.
9. Администрация района единовременно рассматривает результаты отбора МЦП (в том числе новых и утвержденных МЦП) и конкурсной оценки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о включении в проект решения Собрания депутатов района о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по программным расходам, а также по непрограммным расходам (далее - решение).
10. Финансовое управление доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств района до ГРБС не позднее трех рабочих дней после принятия администрацией района решения.
11. Результаты конкурсного распределения, отраженные в решении, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в течение 30 календарных дней после принятия указанного решения:
- по программным расходам - управлением экономического развития администрации района;
- по непрограммным расходам - финансовым управлением.
В сети Интернет размещается следующая информация:
- по программным расходам - о перечне МЦП, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых расходных обязательств; заявленных и распределенных между МЦП объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой МЦП при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований;
- по непрограммным расходам - о заявленных и распределенных между указанными расходами объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по планируемым мероприятиям при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований.

Форма

Расчет
оценки эффективности планируемых мероприятий
____________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)

Наименование планируемого мероприятия
Оценка критериев (баллов)
Итоговая оценка (F) расходного обязательства (баллов)



1
2
3
4
5















Приложение 3
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 30 мая 2013 г. № 551

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Утратил силу. - Постановление администрации Ванинского муниципального района от 14.08.2013 № 838.


------------------------------------------------------------------