По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.02.2013 N 53-291 "Об утверждении положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района в новой редакции"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 53-291

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района от 22.10.2013 № 2-8,
от 24.03.2015 № 24-125)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оптимизации структуры администрации Хабаровского муниципального района и приведения нормативных правовых актов Хабаровского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.06.2012 № 44-249 "Об утверждении положения о Комитете по управлению имуществом и экономике администрации Хабаровского муниципального района в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов
Н.М.Горбачев

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района
от 19 февраля 2013 г. № 53-291

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
Список изменяющих документов
(в ред. решений Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района от 22.10.2013 № 2-8,
от 24.03.2015 № 24-125)

1. Общие положения

1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет) является основным уполномоченным органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим:
- проведение единой муниципальной политики в области имущественных отношений на территории Хабаровского муниципального района (далее - район);
- полномочия собственника имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в том числе управление и распоряжение муниципальным имуществом;
- проведение единой политики в области развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей.
Полномочия Комитета, поименованные в настоящем пункте, распространяются на все имущество.
(п. 1.1 в ред. решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 22.10.2013 № 2-8)
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом Хабаровского муниципального района, правовыми актами района и настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Хабаровского края, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, расположенными на территории района.
1.4. Комитет является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.5. Комитет имеет гербовую печать, простую печать, штампы, бланки установленного образца.
1.6. Комитет является правопреемником Комитета по управлению имуществом Хабаровского района, созданным решением районного Совета народных депутатов от 29.01.1992 № 2.
1.7. Комитет входит в структуру администрации района и подотчетен непосредственно главе района.
1.8. Место нахождения Комитета: 680510, Россия, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, 8.
Почтовый адрес: Волочаевская ул., 6, г. Хабаровск, Хабаровский край, Россия, 680007.
1.9. Полное наименование Комитета - Комитет по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Комитета - КУМИ Хабаровского района.

2. Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:
2.1. Проведение единой политики по управлению и распоряжению в установленном порядке объектами муниципальной собственности, организация работ по осуществлению единой политики в области имущественных отношений на территории района в целях повышения экономической эффективности района и ее социальной ориентации.
2.2. Представление от имени района интересов и защита имущественных прав собственника муниципального имущества в пределах своей компетенции.
2.3. Реализация единой политики в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории района.
2.4. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

3. Основные функции Комитета

В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности:
3.1.1. Формирует муниципальную собственность района, в том числе выступает с предложениями по внесению изменений в ее состав.
3.1.2. Осуществляет функции по приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации. Представляет в установленном порядке проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год и предложения по внесению в него изменений. Представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации.
3.1.3. Создает комиссию по приватизации объектов недвижимости, муниципальных унитарных предприятий, включая в них, при необходимости, представителей органов и структурных подразделений администрации района.
3.1.4. Принимает решения об условиях приватизации муниципальных унитарных предприятий и их подразделений, имущественных комплексов, отдельных объектов, а также акций (паев, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных товариществ), находящихся в муниципальной собственности, иного имущества казны.
3.1.5. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению относящегося к муниципальной собственности имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении или казне района, в аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении, а также переданного юридическим или физическим лицам в установленном порядке по гражданско-правовым договорам и по иным основаниям, проводит в связи с этим соответствующие проверки. В случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления района.
3.1.6. Организует учет и ведет реестр муниципального имущества, находящегося в собственности района.
3.1.7. Организует проведение оценки стоимости муниципального имущества, размера арендной платы, передаваемого в пользование муниципального имущества, определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
3.1.8. Осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации муниципальных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций с участием района, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.9. Принимает участие в организации межмуниципальных хозяйственных обществ в части формирования долей района в уставном капитале.
3.1.10. Утверждает уставы подведомственных Комитету предприятий, учреждений, вносит в них изменения, а также согласовывает уставы предприятий, учреждений, подведомственных иным органам или структурным подразделениям администрации района, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.11. Изымает у муниципальных унитарных предприятий, организаций, учреждений закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество.
3.1.12. От имени района выступает учредителем хозяйственных обществ, муниципальных унитарных предприятий, учреждений, некоммерческих организаций, инвестиционных фондов и компаний, финансово-промышленных групп и холдинговых компаний, если иное не установлено правовыми акта района.
3.1.13. Приобретает доли (паи, вклады) в капитале хозяйственных обществ (товариществ), вносит или дает разрешение на внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал (фонд) хозяйственных обществ, муниципальных унитарных предприятий, взносов в некоммерческие организации.
3.1.14. В пределах своей компетенции распоряжается муниципальным имуществом и заключает договоры (соглашения) об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей в отношении объектов муниципальной собственности за юридическими или физическими лицами, в том числе о передаче их в залог, контролирует исполнение договоров, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.15. Осуществляет полномочия собственника при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого, движимого имущества, договоров безвозмездного пользования недвижимым, движимым имуществом, договоров доверительного управления недвижимым, движимым имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого, движимого имущества.
3.1.16. Обеспечивает проведение работы по первичной и плановой инвентаризации муниципального имущества.
3.1.17. Осуществляет полномочия собственника при государственной регистрации права муниципальной собственности района.
3.1.18. Совместно с органами и структурными подразделениями администрации района осуществляет подбор кандидатов на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и заключает с ними трудовые договоры, если иное не установлено правовыми актами района.
3.1.19. Осуществляет подготовку договоров по приватизации муниципального жилищного фонда, являющегося собственностью района, муниципального жилищного фонда, переданного в собственность городского, сельских поселений района, на основе договоров-поручений или соглашений о передаче полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, государственного жилищного фонда на основе договоров поручений, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3.1.20. Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством, полномочия собственника водных объектов района. Устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
3.1.21. Контролирует полноту и своевременность поступления в бюджет района платы от сданного в аренду муниципального имущества, поступлений от использования муниципального имущества, переданного по договорам доверительного управления, а также иных поступлений от коммерческого использования муниципального имущества, дивидендов по акциям (долям, паям) хозяйственных товариществ и обществ, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет ведение лицевых счетов арендаторов.
3.1.22. Выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальной собственностью, соблюдением законодательства при приватизации муниципального имущества, споров, связанных с исполнением обязательств по гражданско-правовым договорам, а также в защиту государственных и общественных интересов в случаях, установленных действующим законодательством.
3.1.23. Представляет в пределах своей компетенции интересы района по закрепленным в муниципальной собственности акциям (долям, вкладам) в уставных капиталах юридических лиц, основанных на объединении капиталов различных собственников.
3.1.24. Обобщает предложения, поступившие от Собрания депутатов района, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, организаций, общественных объединений и граждан, по вопросам приватизации муниципальной собственности, управления и распоряжения этой собственностью, анализирует процессы приватизации муниципальной собственности на территории района, управления муниципальным имуществом, привлечения инвестиций в экономику района, организует в этих целях выполнение соответствующими специалистами экспертных, консультационных, маркетинговых, социологических и научно-исследовательских работ.
3.1.25. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.1.26. Выявляет в границах района бесхозяйные объекты недвижимости и обращается с заявлением о постановке их на учет в установленном порядке.
3.1.27. В целях проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, основанных на муниципальной собственности района и (или) имеющих задолженность перед бюджетами всех уровней, а также реализации процедур банкротства:
- представляет интересы района, как собственника, при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района;
- осуществляет полномочия собственника, связанные с ликвидацией неплатежеспособных муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с действующим законодательством;
- направляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", заявления в арбитражный суд о признании муниципальных унитарных предприятий банкротами в связи с задолженностью по денежным обязательствам и обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
- готовит предложения по порядку проведения досудебной санации и финансового оздоровления муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района, а также организаций, являющихся градообразующими или имеющих важное социально-экономическое значение для региона;
- проводит мониторинг финансового состояния и платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района, а также организаций, являющихся градообразующими или имеющих важное социально-экономическое значение для региона;
- проводит работу с конкурсными управляющими по вопросам безвозмездной передачи в собственность района не реализованного с торгов имущества предприятий-банкротов, находящихся на территории района;
- рассматривает предложения и обращения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении предприятий;
- осуществляет контроль за соблюдением прав акционеров и инвесторов, включая процесс реорганизации и ликвидации акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
3.1.28. Организует проведение кадастровых работ в целях постановки на кадастровый учет земельных участков, расположенных под объектами недвижимости (здания, строения, сооружения), находящимися в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района, и подлежащих отнесению в собственность района; разделение таких земельных участков и снятие их с учета; получение сведений и внесение изменений в Государственный кадастр недвижимости; регистрация прав собственности района и обременений на земельные участки; прекращение прав и обременений, внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(пп. 3.1.28 введен решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 22.10.2013 № 2-8)
3.1.29. Осуществляет полномочия собственника при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров (контрактов) на проведение кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами недвижимости (здания, строения, сооружения) и находящимся в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района.
(пп. 3.1.29 введен решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 22.10.2013 № 2-8)
3.2. В сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории района:
3.2.1. Проводит мониторинг финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории района, осуществляет комплексный анализ состояния и основных направлений развития по сферам деятельности.
3.2.2. Организует сбор показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории района.
3.2.3. Разрабатывает и контролирует выполнение мероприятий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства, информирует субъекты малого и среднего предпринимательства о проводимых мероприятиях, направленных на развитие предпринимательства на территории района и Хабаровского края.
3.2.4. Оказывает содействие организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории района, в участии в конкурсах, выставках, ярмарках и других мероприятиях, в том числе в целях развития туризма и рекреационных зон на территории района.
3.2.5. Ведет реестр субъектов малого и среднего бизнеса - получателей поддержки.
3.2.6. Участвует в разработке и подготовке к принятию мероприятий по проведению на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и других мер по снижению напряженности на рынке труда, оказывает содействие в их реализации.
3.2.7. Координирует работу по выдаче согласования на привлечение иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности в районе.
3.2.8. Организует проведение мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению района и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района.
3.2.9. Организует проведение мероприятий по обеспечению поселений, входящих в состав района, услугами связи.
3.2.10. Осуществляет защиту прав потребителей на территории района, рассматривает предложения и жалобы в сфере организации торговли и услуг.
3.2.11. Извещает федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
3.2.12. Принимает участие в мероприятиях, касающихся сферы потребительского рынка, проводимых администрацией района в соответствии с планами, утвержденными главой района, участвует в обеспечении системы мер по поддержке участников потребительского рынка района.
3.2.13. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством в пределах своей компетенции, предоставляет в уполномоченные государственные органы информацию о соблюдении заявителем, обратившимся за выдачей лицензии, требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и нахождении объектов, на которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, вне мест запрещения и (или) ограничения розничной продажи алкогольной продукции.
3.2.14. Исключен. - Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 24.03.2015 № 24-125.
3.3. В сфере реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном законом порядке.
3.3.1. Обеспечивает взаимодействие администрации района по вопросам охраны труда с федеральными органами надзора, государственной экспертизы условий труда, органами местного самоуправления городского и сельских поселений района, объединениями работодателей, профессиональными союзами и другими объединениями работников.
3.3.2. Осуществляет подготовку в федеральные и краевые органы писем и ходатайств о применении мер воздействия к нарушителям требований трудового законодательства в области охраны труда.
3.3.3. Осуществляет подготовку предложений по обеспечению социального партнерства в сфере труда.
3.3.4. Участвует в организации проведения на территории района в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обучения и проверки знаний работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей в области охраны труда.
3.3.5. Участвует в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, произошедших на территории района.
3.3.6. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района.
3.3.7. Проводит анализ состояния условий и охраны труда на территории района.
3.3.8. Участвует в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и подтверждению соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.4. В пределах полномочий органов местного самоуправления, предоставленных действующим законодательством о недрах, осуществляет регулирование отношений недропользования, в том числе осуществляет контроль за использованием и охраной земель, недр при добыче общераспространенных и других полезных ископаемых.
3.5. Организует проведение мероприятий по осуществлению полномочий района по вопросам защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера.
3.6. Регулирует отношения лесопользования в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий органам местного самоуправления.
3.7. Осуществляет иные функции и полномочия, установленные правовыми актами района.

4. Права и обязанности Комитета

4.1. Комитет имеет исключительное право:
4.1.1. Осуществлять в установленном порядке приватизацию муниципальных предприятий, находящихся на территории района, имущественных комплексов, отдельных объектов, а также акций (паев, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных обществ), включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством.
4.1.2. Принимать решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и по иным основаниям, а также заключать соответствующие виды гражданско-правовых договоров, связанных с использованием муниципального имущества, если иное не установлено федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
4.1.3. Распоряжаться муниципальным имуществом путем закрепления за предприятиями, учреждениями и организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Давать согласие на списание муниципального имущества (основных средств), закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также муниципального имущества, составляющего казну района.
4.1.5. По поручению главы района приобретать имущество в муниципальную собственность в пределах средств, определенных бюджетом района, а также за счет других источников, предусмотренных действующим законодательством.
4.1.6. Осуществлять от имени района государственную политику по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, основанных на муниципальной собственности района.
4.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
4.2.1. Запрашивать информацию от федеральных и краевых органов государственной власти, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, учреждений и предприятий всех форм собственности, необходимую для осуществления функций, возложенных на Комитет.
4.2.2. Координировать деятельность структурных подразделений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2.3. Направлять органам управления приватизируемых муниципальных предприятий обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий.
4.2.4. Направлять органам управления предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания по вопросам использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде и т.д.
4.2.5. Привлекать для содействия в выполнении функций по приватизации муниципального имущества, его оценке, проведения экспертиз (проверок, ревизий, инвентаризаций) юридических лиц и граждан.
4.2.6. Выступать в суде и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица.
4.2.7. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок и решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
4.2.8. Осуществлять полномочия учредителя по созданию, реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, если иное не установлено правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.9. Принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.10. Разрабатывать в пределах компетенции Комитета проекты актов органов местного самоуправления.
4.2.11. Давать в установленном порядке предложения по улучшению деятельности администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.3. Комитет обязан:
4.3.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой района и Собранием депутатов района.
4.3.2. Осуществлять контроль за соблюдением пользователями муниципального имущества условий по заключенным с ними гражданско-правовым договорам и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения, изменения в установленном порядке.
4.3.3. Соблюдать требования федеральных, краевых и районных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.3.4. Согласовывать с органами и структурными подразделениями администрации района учредительные документы образуемых муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций, а также перечни объектов федеральной и краевой государственной собственности для оформления их в муниципальную собственность района.
4.3.5. Формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Комитета, необходимую для оперативного руководства и управления.

5. Руководство Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование должности - председатель Комитета (далее - Председатель).
5.2. Председатель осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет ответственность за деятельность Комитета.
5.3. Председатель Комитета:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет в соответствии с актами района и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. Приказы обязательны для исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями, межмуниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, структурными отраслевыми подразделениями администрации района, администрациями муниципальных образований, расположенных в границах района;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и распределяет обязанности своих заместителей;
- назначает и освобождает от должности работников Комитета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе;
- дает предложения главе района по изменению структуры Комитета;
- утверждает штатное расписание Комитета в установленном порядке;
- утверждает должностные инструкции руководителей отделов, секторов и специалистов Комитета, планы и отчеты отделов и секторов;
- применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- ежегодно в срок до 1 октября представляет главе района смету бюджетного финансирования по Комитету на очередной финансовый год;
- осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
5.4. Председатель Комитета может иметь заместителей.

6. Структура Комитета

6.1. Структура Комитета утверждается постановлением администрации района.
6.2. Для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, в Комитете создаются отделы и сектора, которые самостоятельно выполняют все задачи в соответствии с положениями об отделах и секторах, утверждаемыми председателем Комитета.

7. Имущество и средства Комитета

7.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности.
7.3. Деятельность Комитета финансируется за счет средств районного бюджета.

8. Реорганизация и ликвидация Комитета

Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Председатель Собрания депутатов
Н.М.Горбачев


------------------------------------------------------------------