По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 15.11.2013 N 748-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Николаевском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 748-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Николаевского
муниципального района от 01.04.2014 № 215-па,
от 11.09.2014 № 681-па, от 30.12.2014 № 929-па,
от 25.03.2015 № 121-па)

Руководствуясь Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с постановлением администрации Николаевского муниципального района от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района" и в целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в Николаевском муниципальном районе, совершенствования деятельности по созданию условий для занятий физической культурой и спортом администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Николаевском муниципальном районе" (далее - Программа).
(в ред. постановления администрации Николаевского муниципального района от 30.12.2014 № 929-па)
2. Руководителю отдела по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района Мельник О.Я. обеспечить выполнение Программы.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Еремину С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Глава
А.М.Леонов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 15 ноября 2013 г. № 748-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Николаевского
муниципального района от 30.12.2014 № 929-па,
от 25.03.2015 № 121-па)

I. Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы
- отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Соискатели, участники Программы
- отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района; муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа"; муниципальное казенное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Атлант"; управление образования администрации Николаевского муниципального района; уполномоченный по делам коренных малочисленных народов Севера администрации Николаевского муниципального района
Цели Программы
- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Николаевского муниципального района;
- обеспечение доступности качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- обеспечение летней оздоровительной кампании
Задачи Программы
- увеличение числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятия физической культуры и спортом;
- организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района для всех категорий населения;
- пропаганда физической культуры и спорта;
- организация летне-оздоровительной кампании в каникулярное время;
- популяризация детско-юношеского спорта;
- привлечение дополнительных ресурсов для реализации Программы
Основные мероприятия Программы
- развитие национальных видов спорта;
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий;
- организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий по видам спорта;
- организация проведения районных физкультурно-спортивных мероприятий для учащихся общеобразовательных учреждений;
- организация участия в районных, краевых мероприятиях;
- популяризация достижений в области физической культуры и спорта;
- развитие инфраструктуры и материально-технической базы физической культуры и спорта;
- информационное обеспечение
Основные показатели Программы
- удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- удельный вес детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов;
- количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы 1 разряда, кандидата в мастера спорта, мастера спорта;
- количество посещений учреждений физической культуры и спорта по отношению к уровню предыдущего года;
- доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, от общей численности занятых на производстве;
- количество проведенных социолого-статистических исследований по вопросам развития физической культуры и спорта в муниципальном районе;
- количество массовых муниципальных мероприятий, количество участвующих в них;
- количество жителей района, принимающих участие в физкультурных и спортивных мероприятиях, от общей численности жителей района;
- количество специалистов сферы физической культуры и спорта, получивших документы государственного образца о повышении квалификации;
- количество специалистов сферы физической культуры и спорта;
- количество спортивных сооружений различного типа;
- динамика примерных (индикативных) значений соотношений средней заработной платы работников учреждений физической культуры и спорта
Сроки и этапы реализации Программы
- 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы
- общий объем финансирования - 3 млн. 472,5 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 472,5 тыс. руб.
2015 год - 500,0 тыс. руб.
2016 год - 500,0 тыс. руб.
2017 - 2020 годы - 2,0 млн. руб.
из них:
за счет средств краевого бюджета
2014 год - 60,0 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета
2014 год - 412,5 тыс. руб.
2015 год - 500,0 тыс. руб.
2016 год - 500,0 тыс. руб.
2017 - 2020 годы - 2,0 млн. руб.
Конечный результат реализации Программы
- увеличение доли жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 22,2%;
- увеличение доли детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, до 26,5%;
- увеличение количества подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов, до 950 чел.;
- увеличение количества подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы 1 разряда, кандидата в мастера спорта, мастера спорта, - 4 чел.;
- увеличение количества посещений учреждений физической культуры и спорта по отношению к уровню предыдущего года - до 12250 чел.;
- увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, от общей численности занятых на производстве до 11,4%;
- увеличение количества проведенных социолого-статистических исследований по вопросам развития физической культуры и спорта в муниципальном районе - до 4 ед. в год;
- увеличение количества массовых муниципальных мероприятий, количества участвующих в них - 5 ед./1350 чел.;
- увеличение количества жителей района, принимающих участие в физкультурных и спортивных мероприятиях, от общей численности жителей района - 35,7%;
- увеличение количества специалистов сферы физической культуры и спорта, получивших документы государственного образца о повышении квалификации, до 40 чел.;
- увеличение количества специалистов сферы физической культуры и спорта - до 75 чел.;
- увеличение количества спортивных сооружений различного типа - до 59;
- динамика примерных (индикативных) значений соотношений средней заработной платы работников учреждений физической культуры и спорта - до 90%

II. Характеристика текущего состояния сферы физической
культуры и спорта Николаевского муниципального района

Система физической культуры и спорта Николаевского муниципального района представлена совокупностью учреждений и организаций различных организационно-правовых форм собственности, осуществляющих деятельность в целях физического воспитания и развития физической культуры и спорта на территории района. Базовыми учреждениями сферы физической культуры и спорта Николаевского муниципального района являются:
- муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа";
- муниципальное казенное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Атлант".
Официальная численность систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Николаевского муниципального района составляет 18,4% от численности жителей района.
Спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
Текущее состояние физической культуры и спорта в районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях, строительством и реконструкцией спортивных сооружений.
Вместе с тем дальнейшее развитие системы физической культуры и спорта района возможно при условии решения определенных проблем, сформировавшихся между существующим состоянием и уровнем развития системы, с одной стороны, и новыми социально-экономическими вызовами с другой.
На сегодняшний день система физической культуры и спорта района не в полной мере удовлетворяет потребности населения.
Сформированная инфраструктура спортивных сооружений не в полной мере позволяет проводить зрелищные массовые мероприятия.
Необходимо развитие национальных видов спорта, организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, строительство новых спортивных сооружений или капитальный ремонт ветхих и аварийных зданий, необходимо начать реконструкцию старых спортивных сооружений, не отвечающих требованию новых современных стандартов.
Качество кадрового потенциала отрасли остается невысоким: сохраняется тенденция старения работников физической культуры и спорта (увеличение числа работающих пенсионеров, недостаточный приток молодых специалистов).

III. Цели и задачи Программы

Основной целью настоящей Программы является совершенствование условий для занятий физической культурой и спортом, укрепления здоровья всех слоев населения Николаевского муниципального района путем:
- развития инфраструктуры для занятий спортом (ремонт, реконструкция имеющихся и строительство новых муниципальных спортивных сооружений); создания новых муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; увеличения количества педагогов-организаторов спортивно-массовой работы по месту жительства граждан;
- формирования потребности и приобщения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укреплению здоровья, профилактике заболеваний и асоциального поведения;
- совершенствования системы, направленной на повышение эффективности в подготовке спортивного резерва;
- привлечения инвестиций в сферу физической культуры и спорта.
Для достижения цели предлагается решение следующих задач:
- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и в местах массового отдыха;
- развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва;
- развитие физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- содержание и развитие материальной базы муниципального казенного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа";
- дальнейшее совершенствование системы оплаты труда муниципального казенного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа", подведомственного отделу по молодежной политике, физической культуре и спорту;
- совершенствование методического и информационного обеспечения деятельности организаций физической культуры и спорта;
- внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- усиление влияния на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности;
- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, раскрытие социальной значимости физической культуры и спорта как инструмента в формировании здорового образа жизни граждан, укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

IV. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Николаевского муниципального района.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения района, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни граждан.
Важнейшими элементами программы, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в районе на перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Конечной целью всех этих преобразований является:
- вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала Николаевского муниципального района, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения;
- расширение инфраструктуры спортивных сооружений по месту жительства и в местах массового отдыха, модернизация, оптимизация структуры управления, реконструкция существующей и строительство новой спортивной базы муниципальных учреждений (в том числе учреждения дополнительного образования, подведомственного отделу по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района, для переоформления лицензий), совершенствование организации физкультурно-оздоровительной работы среди всех слоев населения, создание и обеспечение доступа к информационному банку данных о физкультурно-оздоровительных услугах, оказываемых в Николаевском муниципальном районе, позволит добиться основного результата в реализации Программы - увеличения численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Это повлечет повышение уровня физической подготовленности, повышение работоспособности населения.
В ходе выполнения мероприятий Программы будут решаться и социальные проблемы, в том числе кадровое обеспечение отрасли, создание дополнительных рабочих мест.
Реализация Программы позволит проводить информационную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей и подростков. Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная работа среди учащихся, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить вовлечение в преступную деятельность.

V. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы в один этап.

VI. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Оценка эффективности реализации конкретных мероприятий Программы невозможна без целевых показателей (индикаторов), позволяющих объективно оценивать состояние работ по Программе. Методической основой целевых индикаторов является мониторинг сферы физической культуры и спорта, потребностей в дополнительных мерах поддержки за предыдущий год.
Для оценки хода реализации Программы, достижения намеченных целей применены следующие показатели (индикаторы):
- удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- удельный вес детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов;
- количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы 1 разряда, кандидата в мастера спорта, мастера спорта;
- количество посещений учреждений физической культуры и спорта по отношению к уровню предыдущего года;
- доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, от общей численности занятых на производстве;
- количество проведенных социолого-статистических исследований по вопросам развития физической культуры и спорта в муниципальном районе;
- количество массовых муниципальных мероприятий, количество участвующих в них;
- количество жителей района, принимающих участие в физкультурных и спортивных мероприятиях, от общей численности жителей района;
- количество специалистов сферы физической культуры и спорта, получивших документы государственного образца о повышении квалификации;
- количество специалистов сферы физической культуры и спорта;
- количество спортивных сооружений различного типа;
- динамика примерных (индикативных) значений соотношений средней заработной платы работников учреждений физической культуры и спорта.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Информация о ресурсном обеспечении реализации мероприятий приведена в приложении 3 к Программе.

VIII. Анализ рисков реализации Программы

Основными рисками реализации Программы являются организационные, управленческие и финансовые, которые могут привести к усложнению и увеличению объема работы, потребуют дополнительных навыков, переквалификации и принятия ответственности за полученный результат.
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета Николаевского района, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным показателям и индикаторам.

Оценка рисков, возникающих в ходе реализации Программы

N
пп
Наименование группы рисков /описание рисков
Меры по снижению рисков
1. Изменения законодательства и внешней экономической ситуации
1.1.
Изменения в федеральном законодательстве
Мониторинг действующего законодательства Российской Федерации с оценкой возможных последствий принятия тех или иных правовых актов
1.2.
Изменения экономической и политической обстановки в стране

2. Организационные риски
2.1.
Организационная инертность отдельных представителей администрации Николаевского муниципального района и муниципальных учреждений при реализации мероприятий Программы
Мониторинг исполнительской дисциплины исполнителей мероприятий Программы
2.2.
Недостаточный уровень квалификации сотрудников органов местного самоуправления и муниципального учреждения, реализующих мероприятия Программы
Повышение квалификации
3. Управленческие риски
3.1.
Низкая активность общественности. Недостаточная заинтересованность органов местного самоуправления Николаевского муниципального района в реализации мероприятий Программы
Регулярное освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы

Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- формирования эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечения эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведения мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирования реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения целей и задач Программы.

IX. Оценка эффективности реализации Программы

Решение задач, поставленных в настоящей Программе, позволяет достичь следующих результатов:
- ежегодно увеличивать численность населения района всех возрастных и социальных категорий, занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни;
- повысить уровень обеспеченности жителей города спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- ежегодно увеличивать численность спортсменов массовых разрядов;
- увеличить количество соревнований для различных групп населения и число участников в них;
- обеспечить завоевание призовых мест на районных, краевых, региональных, всероссийских соревнованиях;
- привлечь инвестиции в сферу физической культуры и спорта.
Оценка эффективности реализации настоящей Программы ежегодно производится на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивая мониторинг динамики изменений в сфере физической культуры и спорта Николаевского муниципального района, сравнивая текущие значения целевых индикаторов с установленными настоящей Программой значениями на 2014 - 2020 годы.

X. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация Николаевского муниципального района.
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района - основной исполнитель Программы, осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы (контроль за использованием средств и выполнением включенных в Программу мероприятий; корректировку мероприятий Программы в соответствии с меняющимися условиями и требованиями времени; подготовку сводных аналитических записок и докладов).
Отдел по молодежной по физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района:
- координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы;
- ежегодно проводит анализ хода выполнения мероприятий программы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации Программы, степени достижения цели и решения поставленных задач разработана система целевых показателей.
Получателем бюджетных средств на реализацию Программы является отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района.
В рамках реализации Программы проводятся совещания, семинары, заседания "круглого стола" и другие организационные мероприятия, способствующие решению поставленных задач.
Вопросы о ходе реализации мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств рассматриваются на заседаниях коллегии при главе Николаевского муниципального района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Николаевского муниципального района.
Отчет о ходе реализации мероприятий Программы ежегодно представляется в отдел экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Николаевском муниципальном районе"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ

N
пп
Наименование показателя (индикатора)
Ед. изм.
Источник информации
Значение показателя (индикатора) по годам
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом
%
На основе статистических наблюдений; постановления администрации Николаевского муниципального района от 20.09.2013 № 585-па
18,2
18,2
19,2
20,2
21,2
22,2
22,2
22,2
22,2
22,2
2.
Удельный вес детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности
%
-"-
23,0
23,0
24,0
24,5
25,5
26,5
26,5
26,5
26,5
26,5
3.
Количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов
чел.
-"-
930
930
940
950
950
950
950
950
950
950
4.
Увеличение количества посещений учреждений физической культуры и спорта по отношению к уровню предыдущего года
чел.
-"-
12180
12120
12220
12320
12420
12520
12520
12520
12520
12520
5.
Количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы 1 разряда, кандидата в мастера спорта, мастера спорта
ед.
-"-
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
6.
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, от общей численности занятых на производстве
%
-"-
8,0
7,4
8,4
9,4
10,4
11,4
11,4
11,4
11,4
11,4
7.
Количество проведенных социолого-статистических исследований по вопросам развития физической культуры и спорта в муниципальном районе
кол.
Постановление администрации Николаевского муниципального района от 20.09.2013 № 585-па
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
8.
Индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере физической культуры и спорта
%
-"-
78,0
80,0
81,0
82,0
83,0
84,0
84,0
84,0
84,0
84,0
9.
Количество массовых муниципальных мероприятий и участвующих в них
Ед./чел.
-"-
4/1250
3/1200
4/1250
5/1300
5/1350
5/1350
5/1350
5/1350
5/1350
5/1350
10.
Увеличение количества жителей района, принимающих участие в физкультурных и спортивных мероприятиях, от общей численности жителей района
%
-"-
32,0
31,7
32,7
33,7
34,7
35,7
35,7
35,7
35,7
35,7
11.
Количество специалистов сферы физической культуры и спорта
чел.
На основе статистических наблюдений; постановления администрации Николаевского муниципального района от 20.09.2013 № 585-па
74
74
75
75
75
75
75
75
75
75
12.
Количество специалистов сферы физической культуры и спорта, получивших документы государственного образца о повышении квалификации
чел.
-"-
30
30
35
35
40
40
40
40
40
40
13.
Повышение заработной платы работников учреждений физической культуры и спорта
%
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597
75
75
75
80
85
90
90
90
90
100
14.
Количество спортивных сооружений различного типа
объектов
На основе статистических наблюдений; постановления администрации Николаевского муниципального района от 20.09.2013 № 585-па
58
58
58
58
59
59
59
59
59
59





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Николаевском муниципальном районе"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

N
пп
Наименование основного мероприятий
Основной исполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат основного мероприятия (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1. Развитие национальных видов спорта
1.1.
Участие в краевых соревнованиях по летним национальным видам спорта и зимнему многоборью
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту); уполномоченный по делам КМНС администрации Николаевского муниципального района (далее - уполномоченный по делам КМНС)
2014 - 2020
Увеличение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
Понижение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
1.2.
Проведение районных соревнований по летним национальным видам спорта и зимнему многоборью
-"-
-"-
-"-
-"-
1.3.
Формирование банка данных спортивной общественности, занимающейся национальными видами спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
1.4.
Другие мероприятия в рамках развития национальных видов спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
2. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий
2.1.
Проведение соревнований по видам спорта в честь годовщины празднования дня города (футбол, уличный баскетбол, пляжный волейбол, велопробег, веселые старты, "Мама, папа, я - спортивная семья", шахматный турнир "Кубок Невельского")
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
2014 - 2020
Увеличение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
Понижение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
2.2.
Проведение семейной эстафеты по плаванию в рамках празднования "Дня семьи" в разных возрастных категориях
-"-
-"-
-"-
-"-
2.3.
Проведение районного физкультурно-массового мероприятия, посвященного празднованию Дня защитника Отечества
-"-
-"-
-"-
-"-
2.4.
Проведение районного физкультурно-массового мероприятия, посвященного празднованию международного женского дня "Амурские звезды"
-"-
-"-
-"-
-"-
2.5.
Проведение районного фестиваля уличного спорта в рамках празднования Дня Российской молодежи
-"-
-"-
-"-
-"-
2.6.
Районная лыжная гонка, лыжная эстафета, "Забавы на лыжне", посвященные Новогодним праздникам
-"-
-"-
-"-
-"-
2.7.
Районный массовый уличный праздник с привлечением организаций всех форм собственности
-"-
-"-
-"-
-"-
2.8.
Другие мероприятия в рамках организации спортивно-массовых мероприятий
-"-
-"-
-"-
-"-
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО)
2.9.
Организация и проведение испытаний ВФСК ГТО среди обучающихся в отдельных общеобразовательных организациях
-"-
2015 - 2020
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом
Понижение числа занимающихся физической культурой и спортом
2.10.
Создание и оборудование малобюджетных спортивных площадок по месту жительства и учебы граждан
-"-
-"-
-"-
-"-
2.11.
Информационно-пропагандистская работа в сфере ВФСК ГТО
-"-
-"-
-"-
-"-
2.12.
Заключение договоров с городскими и сельскими поселениями о проведении тестирования внедрения ВФСК ГТО на условиях софинансирования
-"-
-"-
-"-
-"-
2.13.
Проведение зимних и летних фестивалей ВФСК ГТО среди всех категорий населения
-"-
-"-
-"-
-"-
2.14.
Проведение конкурсов на лучшую организацию работы по внедрению ВФСК ГТО среди общеобразовательных организаций, трудовых коллективов и общественных организаций
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
2015 - 2020
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом
Понижение числа занимающихся физической культурой и спортом
2.15.
Другие мероприятия в рамках внедрения ВФСК ГТО в Николаевском муниципальном районе
-"-
-"-
-"-
-"-
3. Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий по видам спорта
3.1.
Проведение фестиваля среди работников органов местного самоуправления: по дартсу, шашкам, шахматам, перетягиванию каната, баскетболу, стрельбе, лыжным гонкам, настольному теннису, волейболу, мини-футболу
-"-
2014 - 2020
-"-
-"-
3.2.
Показательные выступления учащихся МКОУ ДО "ДЮСШ" по видам спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
3.3.
Проведение Спартакиады трудящихся Николаевского муниципального района по волейболу, баскетболу, настольному теннису, шахматам, лыжным гонкам, плаванию, дартсу, перетягиванию каната, футболу, легкой атлетике
-"-
-"-
-"-
-"-
3.4.
Проведение соревнований по видам спорта среди инвалидов
-"-
-"-
Увеличение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
Понижение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
3.5.
Организация и проведение Кубка Николаевского муниципального района, Первенства Кубка Николаевского муниципального района по волейболу среди мужских и женских команд
-"-
-"-
-"-
-"-
3.6.
Участие в краевых соревнования по видам спорта среди инвалидов
-"-
-"-
-"-
-"-
3.7.
Организация и проведение районного физкультурно-спортивного фестиваля детей-инвалидов
-"-
-"-
-"-
-"-
3.8.
Организация и проведение районного физкультурно-оздоровительного фестиваля воспитанников детских домов и школ-интернатов
-"-
-"-
-"-
-"-
3.9.
Участие в краевом физкультурно-оздоровительном фестивале воспитанников детских домов и школ-интернатов районов крайнего Севера на территории Николаевского муниципального района
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
2014 - 2020
Увеличение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
Понижение количества соревнований для различных групп населения и число участников в них
3.10.
Организация и проведение открытого первенства района по настольному теннису по возрастам
-"-
-"-
-"-
-"-
3.11.
Организация заочного конкурса, посвященного Дню семьи, "Папа, мама, я - спортивная семья"
-"-
-"-
-"-
-"-
3.12.
Организация и проведение открытого первенства района по хоккею среди взрослых команд
-"-
-"-
-"-
-"-
3.13.
Организация и проведение открытого первенства района по хоккею среди юношеских команд
-"-
-"-
-"-
-"-
3.14.
Организация и проведение первенства района по мини-футболу, посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне (далее - ВОВ), празднованию годовщины Хабаровского края
-"-
-"-
-"-
-"-
3.15.
Организация и проведение соревнований, посвященных Дню инвалидов
-"-
-"-
-"-
-"-
3.16.
Организация и проведение открытого "Кубка Невельского" по шахматам
-"-
-"-
-"-
-"-
3.17.
Организация и проведение районных соревнований по боксу, посвященных празднованию 23 февраля
-"-
-"-
-"-
-"-
3.18.
Организация и проведение открытого первенства района по боксу, посвященного годовщине Победы в ВОВ
-"-
-"-
-"-
-"-
3.19.
Другие мероприятия в рамках организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий по видам спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
4. Организация проведения районных физкультурно-спортивных мероприятий для учащихся общеобразовательных учреждений
4.1.
Организация и проведение соревнований среди школьных команд по баскетболу, посвященных празднованию годовщины Хабаровского края
-"-
-"-
-"-
-"-
4.2.
Организация и проведение соревнований среди школьных команд по баскетболу "КЭС БАСКЕТ" девушки, юноши
-"-
-"-
-"-
-"-
4.3.
Организация и проведение районных спортивных соревнований школьников "Президентские состязания"
-"-
-"-
Увеличение количества соревнований для различных групп населения и числа участников в них; выявление сильнейших команд
-"-
4.4.
Организация и проведение Рождественского турнира по баскетболу среди школьников по возрастам
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
2014 - 2020
Увеличение количества соревнований для различных групп населения и числа участников в них; выявление сильнейших команд
Понижение количества соревнований для различных групп населения и числа участников в них
4.5.
Организация и проведение районных спортивных соревнований школьников "Президентские игры"
-"-
-"-
-"-
-"-
4.6.
Другие мероприятия в рамках организации проведения районных физкультурно-спортивных мероприятий для учащихся общеобразовательных учреждений
-"-
-"-
-"-
-"-
5. Организация участия в районных, краевых мероприятиях
5.1.
Участие в краевых спортивных соревнованиях школьников "Президентские состязания"
-"-
-"-
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом; развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва
Понижение числа занимающихся физической культурой и спортом
5.2.
Участие в краевых спортивных соревнованиях школьников "Президентские игры"
-"-
-"-
-"-
-"-
5.3.
Участие юношеской сборной команды района по хоккею в краевых соревнованиях "Золотая шайба"
-"-
-"-
-"-
-"-
5.4.
Выездные соревнования по видам спорта в поселениях
-"-
-"-
-"-
-"-
5.5.
Участие сборной района по баскетболу в краевых соревнованиях "КЭС БАСКЕТ" девушки, юноши
-"-
-"-
-"-
-"-
5.6.
Участие в комплексной Спартакиаде трудящихся муниципальных районов Хабаровского края "Сельские спортивные игры" по видам спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
5.7.
Участие сборной команды района по боксу в краевых соревнованиях
-"-
-"-
-"-
-"-
5.8.
Участие в спортивном Фестивале ветеранов спорта Хабаровского края, посвященном годовщине Победы в ВОВ, по баскетболу, волейболу, настольному теннису, шахматам, лыжным гонкам
-"-
-"-
-"-
-"-
5.9.
Другие мероприятия в рамках организации участия в районных, краевых мероприятиях
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
2014 - 2020
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом; развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва
Понижение числа занимающихся физической культурой и спортом
6. Популяризация достижений в области физической культуры и спорта
6.1.
Награждение лауреатов премии главы Николаевского муниципального района
-"-
-"-
Популяризация физической культуры и спорта, вовлечение всех категорий населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, стимулирование творческой деятельности работников физической культуры
Отсутствие активности, снижение качества профессиональной деятельности
6.2.
Награждение призеров спартакиад Николаевского муниципального района
-"-
-"-
-"-
-"-
6.3.
Награждение победителей конкурса среди городских и сельских поселений по организации спортивно-массовой работы
-"-
-"-
-"-
-"-
6.4.
Формирование реестра спортивных общественных объединений и клубов спортивной направленности
-"-
-"-
-"-
-"-
6.5.
Проведение конкурса среди общественных объединений, учреждений спортивной направленности по двум номинациям среди городских и сельских поселений
-"-
-"-
-"-
-"-
6.6.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую постановку спортивно-массовой работы в общеобразовательных учреждениях (заочный конкурс)
-"-
-"-
-"-
-"-
6.7.
Другие мероприятия в рамках популяризации достижений в области физической культуры и спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
7. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы физической культуры и спорта
7.1.
Приобретение спортивного инвентаря, технического оснащения для проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Приобретение компьютерной техники
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
2014 - 2020
Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом
Ухудшение материально-технической базы
7.2.
Приобретение боксерского ринга
-"-
-"-
Улучшение материально-технической базы
-"-
7.3.
Приобретение спортивного инвентаря для развития национальных видов спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
7.4.
Обеспечение развития, надлежащего содержания и оснащения материально-технической базы, используемой для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства
-"-
-"-
Сохранение материально-технической базы
-"-
7.5.
Заключение договоров со спортивными общественными объединениями, клубами спортивной направленности
-"-
-"-
-"-
-"-
7.6.
Приобретение аппаратуры для озвучивания спортивно-массовых мероприятий
-"-
-"-
Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом
-"-
7.7.
Реконструкция здания плавательного бассейна в г. Николаевске-на-Амуре. Вторая очередь. Спортивный зал. Николаевский район (долевое финансирование)
-"-
-"-
-"-
-"-
7.8.
Объект "Благоустройство (реконструкция) лыжной базы "Старт" в г. Николаевске-на-Амуре, Николаевский район (долевое финансирование)
-"-
-"-
-"-
-"-
7.9.
Подготовка проектно-сметной документации для строительства крытого катка с искусственным льдом в г. Николаевске-на-Амуре (долевое финансирование)
-"-
-"-
-"-
-"-
7.10.
Подготовка проектно-сметной документации для реконструкции спортивного ядра муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края по ул. Сибирской, 165
-"-
-"-
-"-
-"-
7.11.
Другие мероприятия в рамках развития инфраструктуры и материально-технической базы физической культуры и спорта
-"-
-"-
-"-
-"-
8. Информационное обеспечение
8.1.
Взаимодействие со средствами массовой информации по размещению информации:
- о достижениях ведущих спортсменов района;
- о проведении спортивных мероприятий;
- о деятельности лучших представителей сферы физической культуры и спорта
отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту
2014 - 2020
Пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, раскрытие социальной значимости физической культуры и спорта как инструмента в формировании здорового образа жизни граждан, укрепления здоровья, распространение передового педагогического опыта
Слабая информированность населения
8.2.
Распространение опыта работы победителей краевых, районных конкурсов, лауреатов премии Губернатора Хабаровского края, главы муниципального района, тренеров, ведущих спортсменов района, спортивных семей
-"-
-"-
-"-
-"-
8.3.
Организация выступлений в средствах массовой информации руководителей, специалистов сферы
-"-
-"-
-"-
-"-
8.4.
Другие мероприятия в рамках информационного обеспечения
-"-
-"-
-"-
-"-





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Николаевском муниципальном районе"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

N
пп
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
1.
Развитие национальных видов спорта
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
37,4
80,0
80,0
320,0
2.
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий
-"-
100,0
150,0
150,0
600,0
3.
Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий по видам спорта
-"-
107,9
110,0
110,0
440,0
4.
Организация проведения районных физкультурно-спортивных мероприятий для учащихся общеобразовательных учреждений
-"-
46,3
50,0
50,0
200,0
5.
Организация участия в районных, краевых мероприятиях
-"-
23,8
10,0
10,0
40,0
6.
Популяризация достижений в области физической культуры и спорта
-"-
97,1
90,0
90,0
360,0
7.
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы физической культуры и спорта
-"-
0,0
5,0
5,0
20,0
8.
Информационное обеспечение
-"-
0,0
5,0
5,0
20,0
ВСЕГО по Программе
412,5
500,0
500,0
2000,0





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Николаевском муниципальном районе"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

N
пп
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Расходы (тыс. руб.)
2014 год
7.
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы физической культуры и спорта
Краевой бюджет
60,0
ВСЕГО
60,0





Приложение 5
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Николаевском муниципальном районе"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Николаевского
муниципального района от 25.03.2015 № 121-па)

№ пп
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия
Значение показателя объема услуги
Расходы районного бюджета на оказание услуги (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 - 2020 годы
1.
Обеспечение условий для развития на территории Николаевского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Николаевского муниципального района
42
44
45
60
412,5
500,0
500,0
2000,0
2.
Предоставление информации об обеспечении условий для развития на территории Николаевского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Николаевского муниципального района










------------------------------------------------------------------