По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки Хабаровского края от 23.12.2013 N 39 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2013 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Министерства образования и науки
Хабаровского края от 08.12.2014 № 68, от 30.04.2015 № 13)

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. № 290-рп, "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей);
1.2. Состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее соответственно - комиссия, руководители организаций).
2. Установить, что со дня внедрения показателей эффективности деятельности руководителей:
2.1. Общий объем выплат стимулирующего характера, выплачиваемый руководителю организации по результатам оценки эффективности деятельности руководителей организаций, рассчитывается как сумма всех значений показателей эффективности ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденного настоящим приказом, на основании решения комиссии.
2.2. Премиальные выплаты по итогам работы, премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ, надбавки за стаж непрерывной работы устанавливаются всем руководителям организаций в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. № 739 "Об установлении стимулирующих выплат".
3. Установить, что до 30 июня 2015 года:
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 08.12.2014 № 68)
3.1. Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в экспериментальном (пилотном) режиме в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 1" и краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 20".
3.2. Стимулирующие выплаты (выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты работы) руководителям организаций устанавливаются:
- в организациях, в которых внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций осуществляется в экспериментальном (пилотном) режиме, в соответствии с настоящим приказом;
- в организациях, в которых внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций в экспериментальном (пилотном) режиме не осуществляется, в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. № 739 "Об установлении стимулирующих выплат".
3.3. В случае нарушения руководителем финансово-хозяйственной либо иной деятельности стимулирующие выплаты могут уменьшаться или отменяться полностью на период, установленный комиссией.
(пп. 3.3 введен приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 08.12.2014 № 68)
3.4. Размер стимулирующих выплат определяется комиссией в соответствии с оценкой эффективности деятельности руководителей организаций и стоимостью балла, установленной учредителем на очередной финансовый год.
(пп. 3.4 введен приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 08.12.2014 № 68)
3[1]. Внедрить с 01 июля 2015 года показатели эффективности деятельности руководителей в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 1", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 4", в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VII вида", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 6", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 8", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 10", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 12", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 16", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 17", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 20", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 22", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 23", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 27", в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 32", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 33", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом (смешанный) № 37".
Стимулирующие выплаты (выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты работы) руководителям указанных организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом.
(п. 3[1] введен приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.04.2015 № 13)
4. Комиссии ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять оценку эффективности деятельности руководителей организаций в соответствии с ведомственным перечнем показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденным настоящим приказом.
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 08.12.2014 № 68)
5. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Кириченко Л.И.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:
5.1. Уведомление руководителей образовательных организаций об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
5.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями организаций, осуществляющих обучение, в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
6. Управлению опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей:
6.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
6.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
А.М.Король





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 23 декабря 2013 г. № 39

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ,
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министерства образования и науки
Хабаровского края от 08.12.2014 № 68)

№ п/п
Показатели
Критерии
Условия назначения
Периодичность назначения
Стимулирующие выплаты (в баллах)
1
2
3
4
5
6
Организации, осуществляющие обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Образовательная и воспитательная деятельность
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение количественных показателей (5)
100%
1 раз в год
5
Менее 100%
0
Выполнение качественных показателей (5)
100%
5
Менее 100%
0
2.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации
Обновление информации на "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" - www.bus.gov.ru, поддержка официального сайта организации (4)
Своевременное обновление сайта
1 раз в полугодие
4
3.
Мероприятия, направленные на самореализацию воспитанников
Участие воспитанников организации в конкурсах соревнованиях, а также в олимпиадах разного уровня (10)
Муниципальный уровень
1 раз в квартал
2
Краевой уровень
3
Федеральный (международный) уровень
5
Наличие призеров и победителей конкурсов, соревнований, олимпиад (5)
Муниципальный уровень
1 раз в квартал
1
Краевой уровень
2
Федеральный (международный) уровень
2
4.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Доля воспитанников, занимающихся в спортивных секциях (5)
Более 50% воспитанников
1 раз в квартал
2
Более 80% воспитанников
5
5.
Семейное устройство воспитанников
Временная передача воспитанников в семьи граждан Российской Федерации (10)
Организация деятельности в данном направлении
1 раз в квартал
5
Положительная динамика
10
Устройство детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (возвращение родителям, опека, попечительство, усыновление) (10)
Организация деятельности в данном направлении
1 раз в квартал
5
Положительная динамика
10
6.
Социальное партнерство с негосударственными некоммерческими, в том числе благотворительными организациями и гражданами в сфере социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Взаимодействие организации с негосударственными некоммерческими, общественными и религиозными организациями, благотворительными фондами, отдельными гражданами - добровольцами (волонтерами) (10)
Организация деятельности по социальному партнерству с негосударственными, некоммерческими организациями
1 раз в полугодие
5
Положительная динамика заключенных договоров
10
7.
Мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений среди воспитанников
Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому (10)
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками
1 раз в квартал
5
Отсутствие самовольных уходов воспитанников
5
Кадровый потенциал
8.
Привлечение педагогов в возрасте до 30 лет
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет (3)
Более 25% от общего числа
1 раз в год
3
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов в организацию (3)
Осуществление деятельности по данному направлению в системе
3
9.
Укомплектованность штатов
Заполненность вакантных ставок педагогических работников в штате организации (педагогический работник работает на 1 ставку) (5)
Более 95%
1 раз в полугодие
5
Финансово-экономическая деятельность
10.
Повышение оплаты труда работников образовательной организации
Наличие роста средней заработной платы работников образовательной организации без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)
Отношение средней заработной платы работников образовательной организации в сравнении с предыдущим годом
1 раз в год
3
11.
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)
От 70 и выше
1 раз в год
5
Менее 69
0
12.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Участие в конкурсах на получение грантов (7)
Наличие выигранных грантов
1 раз в год
7
Участие в конкурсе без получения гранта
3

Итого (максимально):
100



Организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Образовательная и воспитательная деятельность
1.
Выполнение государственного задания
Выполнение количественных показателей (5)
100%
1 раз в год
5
менее 100%
0
Выполнение качественных показателей (5)
100%
5
менее 100%
0
2.
Сетевое взаимодействие
Установление социальных связей с различными организациями по направлениям:
- профориентация и профессиональная подготовка;
- социализация (музеи, театры и т.д.);
- оказание специализированной помощи детям-инвалидам (АРИДИ, АРИДОНС, ВОГ, "реальная помощь" и др.) (5)
Доля детей, охваченных деятельностью в других организациях: до 30% от всего количества воспитанников
1 раз в полугодие
2
Выше 30% всего количества детей
5
Установление социальных связей с негосударственными, некоммерческими, в том числе благотворительными организациями и гражданами (волонтерами) (8)
Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)
1 раз в полугодие
0,5 за каждую организацию
Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (3)
3
3.
Мероприятия, направленные на самореализацию воспитанников
Участие воспитанников организации в конкурсах соревнованиях, а также в олимпиадах разного уровня (10)
Муниципальный уровень
1 раз в полугодие
2
Краевой уровень
3
Федеральный (международный) уровень
5
Наличие призеров и победителей конкурсов, соревнований, олимпиад (5)
Муниципальный уровень
1 раз в полугодие
1
Краевой уровень
2
Федеральный (международный) уровень
2
4.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Доля воспитанников, занимающихся в спортивных секциях (5)
Более 50% воспитанников

2
Более 80% воспитанников
5
5.
Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации
Обновление информации на "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" - www.bus.gov.ru; поддержка официального сайта организации (4)
Своевременное обновление и пополнение сайтов
1 раз в полугодие
4
Своевременное обновление и пополнение сайтов (имеются замечания)
2
6.
Развитие инициативы педагогических работников
Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов в средствах массовой информации (6)
Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах
1 раз в полугодие
6
Проведение на базе организаций педагогической практики студентов (6)
Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов
6
Прохождение практики эпизодически
5
7.
Мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений среди воспитанников
Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому (6)
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками
1 раз в квартал
3
Отсутствие самовольных уходов
3
8.
Семейное устройство воспитанников
Временная передача воспитанников в семьи граждан Российской Федерации (8)
Организация деятельности в данном направлении
1 раз в квартал
5
Положительная динамика
8
Устройство детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (возвращение родителям, опека, попечительство, усыновление) (8)
Организация деятельности в данном направлении
1 раз в квартал
5
Положительная динамика
8
Кадровый потенциал
9.
Привлечение педагогов в возрасте до 30 лет
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет (3)
Более 15% от общего числа
1 раз в полугодие
3
10.
Укомплектованность штатов
Количество педагогических работников в штате организации (педагогический работник работает на 1 ставку) (3)
Более 95% от числа педагогических работников
1 раз в полугодие
3
Финансово-экономическая деятельность
11.
Повышение оплаты труда работников образовательной организации
Наличие роста средней заработной платы работников образовательной организации без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)
Отношение средней заработной платы работников образовательной организации в сравнении с предыдущим годом
1 раз в год
3
12.
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)
От 70 и выше
1 раз в год
5
менее 69
0
13.
Развитие деятельности, приносящей доход организации
Участие в конкурсах на получение грантов (5)
Наличие выигранных грантов
1 раз в год
3
Участие в конкурсе без получения грантов
1

Итого (максимально):
100




Заместитель министра - начальник
управления опеки и попечительства,
защиты прав и интересов детей
Т.В.Жигарева





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 23 декабря 2013 г. № 39

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Министерства образования и науки
Хабаровского края от 30.04.2015 № 13)

Жигарева Татьяна Владимировна
-
заместитель министра - начальник управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей, председатель комиссии;
Шевчук Татьяна Юрьевна
-
начальник отдела обеспечения деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения, и постинтернатному сопровождению управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей, секретарь комиссии;
Хлебникова Виктория Георгиевна
-
начальник управления общего образования
Забайрачная Элеонора Владимировна
-
начальник финансово-экономического отдела учреждений общественного воспитания управления планирования, финансирования и контроля;
Чернышева Евгения Андреевна
-
Консультант отдела правовой и антикоррупционной экспертизы управления правовой работы и организации государственных закупок;
Елизарьева Елена Юрьевна
-
начальник отдела государственной службы, кадров и наград управления организационно-кадровой и аналитической работы;
Шушкова Ольга Сергеевна
-
председатель совета директоров, директор краевого государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 4";
Шапошник Ирина Ивановна
-
заместитель председателя совета директоров, директор Краевого государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 12".

Заместитель министра - начальник
управления опеки и попечительства,
защиты прав и интересов детей
Т.В.Жигарева


------------------------------------------------------------------