По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 20.08.2013 N 2593-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2014 - 2020 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 2593-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)

В целях создания условий обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", на основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2014 - 2020 годах".
2. Контроль выполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Коршикова Е.В.
(п. 2 в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 20 августа 2013 г. № 2593-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2014 - 2020 годах"

Ответственный исполнитель Программы
Отдел транспорта и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Отдел транспорта и связи)
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)
Соисполнители Программы
- Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление ЖКХ);
- Отдел жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел ЖКХ Ленинского округа);
- Отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел ЖКХ Центрального округа);
- Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел образования);
- Слова исключены. - Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)
Муниципальные ведомственные программы и подпрограммы
В рамках Программы реализация ведомственных программ и подпрограмм не предусмотрена.
Основные мероприятия Программы
- Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Цели Программы
Создание условий обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Задачи Программы
1. Создание безопасных дорожных условий для участников дорожного движения.
2. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, проведение мероприятий по обучению детей и подростков правилам поведения на улично-дорожной сети, пропаганда Правил дорожного движения в средствах массовой информации (далее - СМИ).
3. Совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов.
Сроки и этапы реализации программы
- 2014 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2014 - 2016 годы;
II этап - 2017 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства местного бюджета в объеме 216 908,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 25 671,25 тыс. рублей;
2015 год - 29 237,5 тыс. рублей,
2016 год - 26 619,8 тыс. рублей,
2017 год - 29 213,55 тыс. рублей,
2018 год - 32 815,0 тыс. рублей,
2019 год - 35 340,0 тыс. рублей,
2020 год - 38 011,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)
Основные Целевые показатели и индикаторы Программы
- снижение количества ДТП с пострадавшими на 15% к уровню 2012 года;
- снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП на 12% к уровню 2012 года;
- снижение числа лиц, погибших в результате ДТП на 15% к уровню 2012 года;
- снижение количества ДТП с участием детей на 15% к уровню 2012 года.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Аварийность на автотранспорте - одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран. Ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) погибают и получают ранения более 50 млн. человек, что несет глобальные экономические потери. Статистика Всемирной организации здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев.
В России потери, связанные с ДТП, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Данная проблема, отличающаяся сложностью и многоплановостью, приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей, не улучшающимися качеством дорожной сети и инфраструктуры и недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД), в том числе организации медицинского обеспечения.
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах России соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тысячу жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями в среднем по России в 2012 году составил 271 транспортное средство на 1 тысячу жителей.
Обеспеченность жителей города Комсомольска-на-Амуре автомобилями по итогам 2012 года соответствует уровню 284 транспортных средства на 1 тысячу жителей. Рост количества транспорта приводит к увеличению нагрузки на улично-дорожную сеть, что неблагоприятно сказывается на состоянии безопасности дорожного движения.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и так далее). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Поэтому возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм).
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Показатели аварийности по городу:


2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
ДТП
506
492
431
391
382
336
362
Погибло
30
36
26
27
38
31
27
Ранено
563
531
482
440
428
364
412

Основные показатели аварийности на территории
города Комсомольска-на-Амуре по итогам 2012 года

В течение января - декабря 2012 года в 362 ДТП погибло 27 и пострадало 412 человек (2011 год 336 - 31 - 364). Число пострадавших увеличилось на 13,2%, количество погибших уменьшилось на 12,9%. Тяжесть последствий уменьшилась с 7,8 до 6,2.
Количество ДТП из-за наездов на пешеходов увеличилось на 4,3% (2012 г. - 171 - 15 - 161; 2011 г. - 164 - 18 - 154). На 24,5% увеличилось количество происшествий из-за нарушений проезда пешеходных переходов (2012 г. - 66 - 2 - 65; 2011 г. - 53 - 3 - 53). По вине пешеходов количество ДТП увеличилось на 1,4% - зарегистрировано 73 ДТП (2011 г. - 72), в которых погибло 10 (2011 г. - 8) и пострадало 65 (2011 г. - 66) человек.
В 3 раза увеличилось количество ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий - допущено 133 ДТП, в которых погибло 12 и пострадало 144 человека (2011 г. - 43 - 5 - 48).
Количество ДТП по причине нарушения требований сигнала светофора в 2012 году увеличилось на 41,7% и составило 17, в которых погибло 3, пострадал 21 человек (2011 г. - 12 - 0 - 17).
Из общего количества аварий каждое 9 ДТП совершено с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. С участием детей и подростков совершено 41 ДТП, в результате которых 44 ребенка травмировано. Количество ДТП возросло на 7,8%, количество пострадавших детей по сравнению с 2011 г. возросло на 7,3%.
В целях улучшения сложившейся ситуации на дорогах города необходимо применение программного подхода к реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Решение проблем безопасности дорожного движения требует комплексного подхода при участии Министерства промышленности и транспорта Правительства Хабаровского края, Управления ГИБДД МВД России по Комсомольску-на-Амуре, отдела транспорта и связи, отдела образования, управления ЖКХ, отдела ЖКХ Ленинского округа, отдела ЖКХ Центрального округа, а также подрядных организаций, определяемых для исполнения мероприятий.

2. Цели и задачи Программы

Цель программы:
Создание условий обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Задачи программы:
1. Создание безопасных дорожных условий для участников дорожного движения.
2. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, проведение мероприятий по обучению детей и подростков правилам поведения на улично-дорожной сети, пропаганда Правил дорожного движения в СМИ.
3. Совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2014 - 2020 годы в 2 (два) этапа.
Срок реализации первого этапа Программы - 2014 - 2016 годы.
Срок реализации второго этапа Программы - 2017 - 2020 годы.

4. Перечень основных мероприятий Программы

Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2014 - 2020 годы", представленным в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Целевые показатели и индикаторы

Динамика и уровень достижения целевых показателей эффективности реализации настоящей Программы по годам представлена в приложении № 2 к настоящей Программе.
В результате реализации Программы ожидается:
- снижение количества ДТП с пострадавшими на 15%;
- снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП, на 12%;
- снижение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 15%;
- снижение количества ДТП с участием детей на 15%
в сравнении с 2012 годом.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - комиссией муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" по обеспечению безопасности дорожного движения.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями и участниками Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- в установленные сроки предоставляет в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - управление экономического развития) сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- запрашивает у соисполнителей и участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в управление экономического развития и Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в срок до 01 марта года, следующего за отчетным;
- организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы;
- вносят ответственному исполнителю Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- в срок до 01 июня текущего года представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год для финансирования мероприятий Программы, ответственными за которые они являются;
- представляют ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые:
- для проведения текущего мониторинга - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- для подготовки годового отчета - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет по курируемым мероприятиям.
Годовой отчет соисполнителей Программы должен содержать:
- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
- отчеты об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- сведения о степени выполнения Программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме.

7. Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства местного бюджета в объеме 216 908,1 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 25 671,25 тыс. рублей;
2015 год - 29 237,5 тыс. рублей,
2016 год - 26 619,8 тыс. рублей,
2017 год - 29 213,55 тыс. рублей,
2018 год - 32 815,0 тыс. рублей,
2019 год - 35 340,0 тыс. рублей,
2020 год - 38 011,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из местного бюджета в соответствии с ресурсным обеспечением и прогнозной оценкой расходов на реализацию Программы согласно приложению № 3.
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год.
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлечение средств из федерального и краевого бюджетов.
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)
Ответственными за обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе, из местного бюджета и привлечение средств из федерального и краевого бюджета в виде субсидий являются Отдел транспорта и связи и управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
(в ред. постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)

8. Методика оценки эффективности Программы
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы ежегодно на основе методики, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. № 4136-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
в 2014 - 2020 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)

№ п/п
Мероприятия
Сроки реализации
Ответственные за исполнение
1
2
3
4
5
1.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2014
2020

1.1.
Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
2014
2017
Отдел образования
1.2.
Обеспечение осуществления повышения квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по безопасности дорожного движения
2014
2020
Отдел образования
1.3.
Проведение муниципальных массовых мероприятий с детьми (профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)
2014
2020
Отдел образования
1.4.
Проведение конкурса "Светофор" среди воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2014
2020
Отдел образования
1.5.
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений
2014
2017
Отдел образования
1.6.
Организация тематической наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах, в том числе:
2014
2020
Отдел транспорта и связи
2.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ
2014
2020

2.1.
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов
2014
2020
Управление ЖКХ, Т и Э;
Отдел ЖКХ Центрального округа;
Отдел ЖКХ Ленинского округа;
Отдел транспорта и связи.
2.2.
Строительство и обустройство остановочных пунктов на улично-дорожной сети:
2014
2020
Управление ЖКХ, Т и Э;
Отдел ЖКХ Центрального округа;
Отдел ЖКХ Ленинского округа;
Отдел транспорта и связи,
2.3.
Обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями
2014
2020
Управление ЖКХ, Т и Э;
Отдел ЖКХ Центрального округа;
Отдел ЖКХ Ленинского округа;
Отдел транспорта и связи.
2.4.
Исключен. - Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па
2.4
Содержание технических средств организации дорожного движения
2014
2020
Управление ЖКХ, Т и Э;
Отдел ЖКХ Центрального округа,
Отдел ЖКХ Ленинского округа;
Отдел транспорта и связи.





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
в 2014 - 2020 годах"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
I этап
II этап
Сокращение по отношению к 2012 году
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Снижение количества ДТП
количество
358
352
343
334
325
316
307
15%
2.
Снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП
человек
400
394
388
382
376
370
362
12%
3.
Снижение количества ДТП с участием детей
количество
40
39
38
37
36
35
35
15%
4.
Снижение числа лиц, погибших в результате ДТП
человек
26
25
24
24
23
23
22
15%





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
в 2014 - 2020 годах"

ПРОГНОЗНАЯ СПРАВОЧНАЯ
ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Исключена. - Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па.





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории муниципального
образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
в 2014 - 2020 годах"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 08.06.2015 № 1782-па)


№ П/П
Наименование программы, основного мероприятия
Распорядитель бюджетных средств
Объем финансирования (тыс. рублей)
Всего, из них:
в том числе по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12

Всего, в том числе:
216908,10
25671,25
29237,50
26619,80
29213,55
32815,00
35340,00
38011,00


Отдел образования
227,35
59,50
59,50
54,80
53,55
-
-
-


Управление ЖКХ
216680,75
25611,75
29178,00
26565,00
29160,00
32815,00
35340,00
38011,00
1.
Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Отдел образования
227,35
59,50
59,50
54,80
53,55
-
-
-
1.1
Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
Отдел образования
210,35
52,50
52,50
52,80
52,55
-
-
-
1.2
Обеспечение осуществления повышения квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по безопасности дорожного движения
Отдел образования
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3
Проведение муниципальных массовых мероприятий с детьми (профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)
Отдел образования
-
-
-
-
-
-
-
-
1.4
Проведение конкурса "Светофор" среди воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Отдел образования
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений
Отдел образования
17,00
7,00
7,00
2,00
1,00
-
-
-
1.6
Организация тематической наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах
Отдел транспорта и связи
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
Управление ЖКХ
216680,75
25611,75
29178,00
26565,00
29160,00
32815,00
35340,00
38011,00
2.1
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов
Управление ЖКХ
51406,65
5298,65
7508,00
6000,00
6500,00
8000,00
8700,00
9400,00
2.2
Строительство и обустройство остановочных пунктов на улично-дорожной сети
Управление ЖКХ
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3
Обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями
Управление ЖКХ
6000,00
-
-
-
-
2000,00
2000,00
2000,00
2.4
Содержание технических средств организации дорожного движения
Управление ЖКХ
159274,10
20313,10
21670,00
20565,00
22660,00
22815,00
24640,00
26611,00


------------------------------------------------------------------