По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18.11.2013 N 1787 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 1787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОГО ПОВСЕДНЕВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 12.08.2014 № 1461,
от 11.12.2014 № 2205, от 31.12.2014 № 2405,
от 24.04.2015 № 520, от 09.07.2015 № 731)


В соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2013 № 627 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2017 годы" (далее - Программу).
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205)
2. Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Петрякова Н.К.
4. Постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 18 ноября 2013 г. № 1787

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВСЕДНЕВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 12.08.2014 № 1461,
от 11.12.2014 № 2205, от 31.12.2014 № 2405,
от 24.04.2015 № 520, от 09.07.2015 № 731)

Паспорт программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205)
Заказчик Программы
Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Ответственный исполнитель и координатор Программы
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление по делам ГОЧС).
Соисполнители Программы
1. МКУ "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Центр проведения спасательных работ").
2. Структурные подразделения Администрации муниципального района.
Основные мероприятия (разделы)
Раздел 1. Характеристика проблемы. Обоснование необходимости ее решения.
Раздел 2. Цели и задачи Программы.
Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий Программы.
Раздел 5. Сроки и этапы реализации Программы.
Раздел 6. Механизм реализации Программы.
Раздел 7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Раздел 9. Оценка эффективности реализации Программы.
Приложение № 1. Перечень программных мероприятий.
Приложение № 2. Методика расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы.
Приложение № 3. Отчет об исполнении Программы (форма).
Цель Программы
Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Советско-Гаванском муниципальном районе.
Задачи Программы
1. Обеспечение выполнения муниципальных заданий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
3. Развитие спасательных сил и средств муниципального района на базе поисково-спасательного отряда МКУ "Центр проведения спасательных работ".

4. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы района и Системы-112 в целях сокращения времени оперативного реагирования на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также своевременного информирования администраций муниципальных образований, организаций и населения района о наличии угрозы и принятых мерах.
5. Улучшение качества обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения района к действиям в условиях ЧС на основе применения новых информационных технологий.
6. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального района.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
1. Обеспечение выполнения муниципального задания МКУ "Центр проведения спасательных работ".
2. Рост объема материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Уровень укомплектованности ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно-восстановительных, поисково-спасательных работ и на водных объектах.
4. Доля спасателей, повысивших свою квалификацию, получивших смежную специальность.
5. Доля оперативных дежурных ЕДДС (Системы 112), повысивших свою квалификацию.
6. Уровень оснащенности курсов гражданской обороны.
7. Создание условий для работы оперативных групп штабов спасательных служб гражданской обороны.
Финансовое обеспечение реализации Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Объем средств финансирования Программы составляет 81 067,077 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы по годам:
2014 год - 23 361,207 тыс. рублей;
2015 год - 20 042,96 тыс. рублей;
2016 год - 18 553,16 тыс. рублей;
2017 год - 19 109,75 тыс. рублей.
При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий Программы ответственный исполнитель Программы производит корректировку перечня мероприятий и объемов финансирования.
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского муниципального района от 24.04.2015 № 520, от 09.07.2015 № 731)
Конечный результат реализации Программы
Реализация Программы в полном объеме позволит:
- эффективно использовать средства бюджета муниципального района для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- увеличить объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 15,3% от планируемого;
- создать резерв финансовых ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций муниципального характера в сумме: 67,43 тыс. рублей на 2014 год, 225,3 тыс. рублей на 2015 год, 241,06 тыс. рублей на 2016 год, 280,0 тыс. рублей на 2017 год;
- увеличить укомплектованность ПСО до 28,8% от табельной;
- повысить свою классную квалификацию, обучиться второй профессии 100% спасателей;
- проводить ежегодное страхование и медосмотры 100% спасателей;
- увеличить долю обученного (повысившего квалификацию) персонала ЕДДС (Системы-112) до 100%;
- провести дальнейшее развитие ЕДДС района и ее интеграцию в Систему-112;
- улучшить качество подготовки специалистов, руководящего состава и населения района к действиям в условиях ЧС и военного времени:
- обучить 7 специалистов МКУ "Центр проведения спасательных работ".
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205, от 31.12.2014 № 2405, от 24.04.2015 № 520)

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Муниципальная программа "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2017 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.11.2012 № 1617 "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2015 годы" и представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Советско-Гаванского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205)
Сферой реализации муниципальной Программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Реализация мероприятий Программы направлена на обеспечение приемлемого уровня безопасности проживания населения на территории Советско-Гаванского района, а также на обеспечение готовности к эффективным действиям по реагированию на чрезвычайные ситуации в случае их возникновения, а также при ведении военных действий.
В современных условиях негативные факторы техногенного и природного характера представляют одну из наиболее реальных угроз для устойчивого и безопасного развития Советско-Гаванского района и повышения качества жизни населения.
Советско-Гаванский муниципальный район расположен в нестабильной климатической зоне. Район относится к сейсмоопасной зоне с возможными землетрясениями силой 7 - 9 баллов.
Площадь района - 15,6 тысяч квадратных километров.
Население поселений района на 01.01.2013 составляет - 42,2 тыс. чел.,
в том числе:
- городское поселение "Город Советская Гавань" - 26,6 тыс. чел.;
- городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича" - 9,0 тыс. чел.;
- городское поселение "Рабочий поселок Лососина" - 3,2 тыс. чел.;
- городское поселение "Рабочий поселок Майский" - 2,6 тыс. чел.;
- Гаткинское сельское поселение - 0,8 тыс. чел.
Центром Советско-Гаванского муниципального района является город Советская Гавань. Площадь города в границах городской черты составляет 3669 га.
Связью между поселениями служит автомобильная дорога Советская Гавань - Монгохто протяженностью по территории района 32 км.
Внешние транспортные связи осуществляются по железнодорожной магистрали Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, воздушным путем из аэропорта "Май-Гатка", по автодороге Лидога - Ванино. Расстояние до г. Комсомольск-на-Амуре составляет 510 км, до г. Хабаровск - 620 км.
Выход района на транссибирскую магистраль и БАМ осуществляется по однопутной железной дороге с пропускной способностью 8 пар поездов в сутки, протяженность в границах района 25 км.
На территории района размещаются 3 потенциально опасных объекта, объекты, зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов, - склады и арсеналы Министерства обороны.
На территории Советско-Гаванского муниципального района создается портовая особая экономическая зона "Советская Гавань": в течение относительно короткого периода на территории района появятся новые объекты, в том числе опасные.
Наличие на территории опасных объектов, сложные климатические условия влекут за собой определенные риски возникновения техногенных и природных чрезвычайных ситуаций.
Возможные чрезвычайные ситуации техногенного характера на территории района.
Наибольшую угрозу для жизни населения представляют потенциально опасные объекты, которых на территории района насчитывается 3 единицы, в том числе 2 единицы на территории города.
Имеются организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На территории района располагаются объекты газоснабжения населения, также представляющие угрозу населению.
Опасность для работников предприятий представляет изношенность производственного фонда и оборудования, для населения - отсутствие сейсмоустойчивого жилого фонда, изношенный и ветхий жилой фонд.
При авариях на железнодорожном транспорте возможен выход из строя мостов и насыпи, загрязнение окружающей среды и поверхности почвы нефтепродуктами объемом до 240 тонн. Возможны столкновения с автомобильным транспортом на неохраняемых железнодорожных переездах.
Возможны аварии на транспорте, перевозящем нефтепродукты, с загрязнением поверхности почвы и акватории залива Советская Гавань. Вылив нефтепродуктов может составить до 20 тонн.
Возможные чрезвычайные ситуации природного характера на территории района.
В результате тайфуна с ураганным ветром (скорость ветра более 30 м/с) возможно частичное разрушение легких построек, срыв кровли и поражение людей на улице летящими или падающими предметами.
Сильный снегопад продолжительностью 10 - 12 часов и более при скорости ветра свыше 15 - 20 м/с вызовет сильные заносы и прекращение движения общественного транспорта.
Сильные морозы с температурой воздуха 20 - 30° C и ниже продолжительностью двое и более суток вызовут резкое потребление тепла, что может повлечь за собой аварии на теплосетях, нарушение работы коммунального хозяйства. Обильные снегопады, сопровождающиеся резким перепадом температуры, вызовут снежные заносы на дорогах, пешеходных переходах и прекращение движения общественного и железнодорожного транспорта.
При неблагоприятных климатических условиях возможны массовые лесные пожары в лесосырьевой зоне с площадями пожаров более 200 га и количеством одновременно действующих пожаров более 10. Возможно при массовых лесных пожарах с сильным ветром, загорание жилых построек в п. Гатка. Количество пострадавших - до 0,8 тыс. чел.
Зона затопления может быть на площади до 9 кв. км на реке Б.Хадя в нижнем течении.
Возможно при сильных и продолжительных ливневых дождях затопление п. Гатка (площадь поселения 0,8 кв. км) с числом пострадавших до 0,8 тыс. человек.
Гражданская оборона Советско-Гаванского муниципального района в мирное время выполняет основные задачи:
- формирует органы управления гражданской обороны;
- осуществляет подготовку сил гражданской обороны, обучение населения;
- поддерживает в готовности средства коллективной защиты населения;
- осуществляет планомерное накопление ресурсов, необходимых для выполнения мероприятий гражданской обороны;
- создает условия для оперативного развертывания системы защитных мероприятий, сил и средств в угрожаемый период;
- проводит комплекс подготовительных мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
Силы и средства гражданской обороны могут привлекаться в случае крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при террористических актах.
На уровне муниципального района и поселений приняты рекомендуемые нормативно-правовые акты по организации и осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, создания, содержания и организации деятельности спасательных служб гражданской обороны и нештатных аварийно-спасательных формирований. Всего создано 86 формирований численностью 775 человек.
Подготовка командиров формирований проводится на курсах гражданской обороны, личного состава формирований - на объектах экономики согласно утвержденным программам.
Для повышения уровня готовности органов управления, формирований гражданской обороны, проводятся учения и тренировки.
В районе определен Перечень объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения в военное время. Проводятся мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования экономики, систем жизнеобеспечения населения в условиях военного времени.
В целом состояние готовности к выполнению задач в области гражданской обороны Советско-Гаванского муниципального района оценено комиссией Управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края и ГУ МЧС России по Хабаровскому краю в ходе комплексной проверки в июне 2013 года как "ограниченно готов к выполнению задач".
Тем не менее, имеется ряд вопросов, требующих своего решения: приведение защитного сооружения МКУ "Центр проведения спасательных работ" к нормативным требованиям, приобретение средств индивидуальной защиты на военное время для организаций, подведомственных Администрации муниципального района, применение современных технологий обучения на курсах гражданской обороны, формирование спасательных служб гражданской обороны, способных решать поставленные в особый период задачи, создание условий для работы оперативных групп спасательных служб гражданской обороны на запасном пункте управления и другие.
Реализация полномочий муниципального района в решении вопросов местного значения в области гражданской обороны, защиты территории и населения.
В Советско-Гаванском муниципальном районе обеспечение исполнения полномочий Администрации муниципального района как органа местного самоуправления по вопросам гражданской обороны возложено на Управление по делам ГОЧС Администрации муниципального района.
Управление по делам ГОЧС является самостоятельным структурным подразделением Администрации Советско-Гаванского муниципального района, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны. Управление функционирует в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 04.03.2013 № 306.
Решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера возложено на районное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено РСЧС).
Координирующий орган районного звена РСЧС - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советско-Гаванского муниципального района, постоянно действующий орган управления - Управление по делам ГОЧС Администрации муниципального района, орган повседневного управления - единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) района.
В целях обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Советско-Гаванского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Советско-Гаванского муниципального района, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на межселенных территориях, организации деятельности поисково-спасательного отряда на территории Советско-Гаванского муниципального района, осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья постановлением Администрации муниципального района от 06.03.2013 № 332 создано муниципальное казенное учреждение "Центр проведения спасательных работ". Основные виды деятельности МКУ "Центр проведения спасательных работ" определены Уставом учреждения.
В настоящее время решение вопросов местного значения поселений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требует не только планомерной, целенаправленной работы по снижению рисков их возникновения и тяжести возможных последствий, но и консолидации всех имеемых сил и средств. В этих целях исполнение отдельных полномочий, а именно: создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения поселениями муниципального района (кроме городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича") передано соответствующими соглашениями муниципальному району. Имеется понимание администрациями поселений в необходимости заключения соглашений по передаче исполнения отдельных полномочий муниципальному району и по другим вопросам, касающихся гражданской обороны, обеспечения защиты населения и территорий.
Функционирование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в немалой степени зависит от уровня подготовки должностных лиц и специалистов, в обязанности которых входит решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности. Совершенствование технической оснащенности учебно-материальной базы курсов гражданской обороны позволит значительно повысить эффективность подготовки и увеличить количество подготовленных должностных лиц и специалистов.
Основная нагрузка по практическому выполнению мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории района и поселений возлагается на МКУ "Центр проведения спасательных работ".
Возможности МКУ "Центр проведения спасательных работ" по выполнению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В составе МКУ "Центр проведения спасательных работ" сформированы структурные подразделения для выполнения уставных задач учреждения:
- поисково-спасательный отряд (далее - ПСО);
- единая дежурно-диспетчерская служба;
- курсы гражданской обороны;
- отдел гражданской защиты, предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- административно-хозяйственная часть;
- отдел кадров и делопроизводства;
- склад имущества 2 группы № 5.

Выезды спасателей для оказания помощи населению,
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Количество выездов
Количество выездов спасателей
всего
г. Советская Гавань
п. Заветы Ильича
п. Лососина
п. Майский
п. Гатка
2011 год:
всего выездов
195
152
2
27
8
6
пострадало
143
110
2
17
7
7
спасено
134
102
2
16
7
7
погибло
7
6

1


пропало без вести
2
2




2012 год:
всего выездов
301
270
3
14
8
6
пострадало
234
202
3
12
2
15
спасено
226
194
3
12
2
15
погибло
5
5




пропало без вести
3
3




6 месяцев 2013 года:
всего выездов
167
142
1
14
4
6
пострадало
97
80
1
13
2
1
спасено
90
75
1
13
1

погибло
5
3


1
1
пропало без вести
2
2





Реализованные мероприятия, предусмотренные муниципальной целевой программой "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011 - 2013 годы", позволили существенно улучшить материально-техническую базу и оснащение ПСО, увеличить его численность. Однако штатная численность ПСО не позволяет обеспечить круглосуточное дежурство полноценных рабочих смен и, соответственно, оперативное реагирование на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию. По состоянию на 01.09.2013 штатная численность ПСО - 9 человек: командир ПСО, начальник поисково-спасательной группы и 7 спасателей. Необходимая численность для обеспечения круглосуточного дежурства сменой в количестве 2-х спасателей не менее 12 человек.
Материально-техническая база и оснащение ПСО также требует модернизации, обновления и дооснащения:
- имеемый высокопроходимый автомобиль (ГАЗ 66), 1967 г. выпуска, требует замены или проведения капитального ремонта в специализированном предприятии;
- катер "Ямаха" (б/у, производства Японии) эксплуатируется в ПСО с 2005 года, требует замены;
- гидравлический аварийно-спасательный инструмент "ЭКОНТ" 1992 года выпуска, бывший в употреблении, требует замены;
- необходимо водолазное оборудование и обучение спасателей водолазному делу;
- отсутствует оборудование и материалы для ликвидации нефтеразливов, что не позволяет ПСО заключать договоры на проведение таких работ.
В соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" необходимо обеспечить социальные гарантии спасателям: ежегодные медосмотры, страхование жизни, обеспечение питанием во время дежурства.
Единая дежурно-диспетчерская служба района функционирует с 1 июля 2002 года. Базой создания ЕДДС явилась служба оперативных дежурных управления по делам ГОЧС города. В настоящее время ЕДДС функционирует в составе МКУ "Центр проведения спасательных работ".
Штатный состав ЕДДС: начальник пункта управления - 1 ед., оперативный дежурный пункта управления - 5 ед., помощник оперативного дежурного - 5 ед. Состав оперативной смены - оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного. Режим дежурства - круглосуточный.
В состав ЕДДС района, согласно Положению, функционально входят потенциально опасные объекты, объекты жизнеобеспечения населения, транспортные организации и т.д. С 24 объектами, имеющими в своем составе дежурно-диспетчерские службы, службы контроля и наблюдения за окружающей средой, заключены соглашения о совместных действиях в составе ЕДДС района.
Для работы оперативной смены ЕДДС имеется аппаратура и оргтехника, в том числе краевая. Часть оргтехники требует обновления и модернизации, имеется необходимость в приобретении и установке дополнительной аппаратуры и оргтехники для повышения эффективности работы дежурной смены.
Помещения ЕДДС расположены в подвале районного Дома культуры и не соответствуют санитарным нормам и нормам по охране труда, что отмечено в актах обследования помещений, проведенного специалистами ООО "Центр экспертизы труда и профилактической медицины", г. Хабаровск.
Постановлением Правительства РФ от 21.11.2011 № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" органам местного самоуправления рекомендовано:
- завершить до 2017 года работы по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе путем реализации целевых программ;
- предусматривать при формировании проектов соответствующих бюджетов средства на указанные мероприятия.
В этом направлении необходимо выполнить ряд мероприятий по линии ЕДДС и Системы-112: модернизировать существующую местную систему оповещения и доведения информации до населения района, организовать дополнительные прямые каналы связи с потенциально опасными объектами, организовать подготовку и переподготовку персонала ЕДДС, обеспечивающего функционирование Системы-112 и другие мероприятия.
В связи с обширным кругом предстоящих к решению задач реализацию полномочий муниципального района в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах целесообразно решать программно-целевым методом.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы - реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Советско-Гаванском муниципальном районе.
Программа реализуется решением следующих задач:
1. Обеспечение выполнения муниципального задания в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
3. Развитие спасательных сил и средств муниципального района на базе поисково-спасательного отряда МКУ "Центр проведения спасательных работ".
4. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы района и Системы-112 в целях сокращений времени оперативного реагирования на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также своевременного информирования администраций муниципальных образований, организаций и населения района о наличии угрозы и принятых мерах.
5. Улучшение качества обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения района к действиям в условиях ЧС на основе применения новых информационных технологий.
6. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального района.

Раздел 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация Программы в полном объеме позволит:
- эффективно использовать средства бюджета муниципального района для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- увеличить объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера до 15,3% от планируемого;
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205, от 31.12.2014 № 2405, от 24.04.2015 № 520)
- расширить возможности поисково-спасательного отряда по оказанию помощи населению в ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровью людей;
- увеличить долю обученного (повысившего квалификацию) персонала ЕДДС (Системы-112) до 100%;
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205)
- провести дальнейшее развитие ЕДДС района и ее интеграцию в Систему-112;
- улучшить качество подготовки специалистов, руководящего состава и населения района к действиям в условиях ЧС и военного времени;
- повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени.

№ п/п
Показатели (индикаторы) Программы
Ед. изм.
Значение показателя
2014
2015
2016
2017
1.
Обеспечение выполнения муниципального задания МКУ "Центр проведения спасательных работ"
процент
100
100
100
100
2.
Рост объема материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
процент
6,9
10,6
13,1
15,3
(п. 2 в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 24.04.2015 № 520)
3.
Уровень укомплектованности ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно-восстановительных, поисково-спасательных работ и на водных объектах
процент
24,1
25,7
27,4
28,8
(п. 3 в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 24.04.2015 № 520)
4.
Доля спасателей, повысивших свою квалификацию, получивших смежную специальность
процент
100
100
100
100
5.
Доля оперативных дежурных ЕДДС (Системы-112), повысивших свою квалификацию
процент
18,2
45,5
72,7
100
6.
Уровень оснащенности курсов гражданской обороны
процент
37,6
43,8
50,0
58,3
(п. 6 в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 24.04.2015 № 520)
7.
Создание условий для работы оперативных групп штабов спасательных служб гражданской обороны
процент
31,3
54,9
78,4
100
(таблица в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205)

Методика расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы приведена в Приложении № 2.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки исполнения, объемы и источники финансирования, ожидаемые результаты (Приложение № 1).

Раздел 5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в один этап за 2014 - 2017 годы.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205)
Объемы финансирования уточняются по результатам реализации мероприятий предыдущего года выполнения Программы.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы предполагает управление, взаимодействие между ее ответственным исполнителем - Управлением по делам ГОЧС - и соисполнителями и координацию их деятельности.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Управление по делам ГОЧС:
- организует реализацию Программы, вносит предложение Главе Советско-Гаванского муниципального района о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района.
Соисполнители:
- осуществляют реализацию муниципальной Программы и основных мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят в Управление по делам ГОЧС предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют в Управление по делам ГОЧС сведения, в том числе об использовании бюджетных средств, необходимые для проведения мониторинга;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Управление по делам ГОЧС сведения о ходе реализации мероприятий Программы, необходимые для подготовки годового отчета;
- представляют в Управление по делам ГОЧС информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- представляет в Управление по делам ГОЧС копии актов и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе Управления по делам ГОЧС либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального района.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения Бюджета.
Объем средств финансирования Программы составляет 81067,077 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 09.07.2015 № 731)
2014 год - 23 361,207 тыс. рублей;
2015 год - 20 042,96 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 09.07.2015 № 731)
2016 год - 18 553,16 тыс. рублей;
2017 год - 19 109,75 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 24.04.2015 № 520)
При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий Программы ответственный исполнитель Программы производит корректировку перечня мероприятий и объемов финансирования.
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 № 2205)

Раздел 8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Координацию и текущее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице Управления по делам ГОЧС.
Ответственный исполнитель Программы - Управление по делам ГОЧС Администрации муниципального района - несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми и районными нормативными правовыми актами.
В процессе реализации Программы Управление по делам ГОЧС вправе представлять Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Управление по делам ГОЧС ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы за год, а также ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, результаты мониторинга реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Объектом мониторинга являются: значения целевых показателей Программы, выполнение основных мероприятий, использование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на реализацию Программы.
Годовой отчет о ходе выполнения Программы предоставляется отчетной формой (Приложение № 3) и пояснительной запиской, содержащей информацию:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
- информацию о выполнении, количественные и (или) качественные показатели, характеризующие выполнение Программ для оценки эффективности.
Годовой отчет по Программе размещается на официальном сайте Администрации муниципального района.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения Бюджета.
В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях для внесения в нее корректив, Управление по делам ГОЧС обязано представить Главе Советско-Гаванского муниципального района расчеты по сокращению Бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной Программы.
По результатам предоставленных расчетов не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о Бюджете в Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое оформляется постановлением Главы муниципального района.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в Бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Прекращение реализации Программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта Бюджета на очередной финансовый год.

Раздел 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы предоставляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, и позволяющих проанализировать ход выполнения Программы:
Оценка эффективности включает в себя:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
- оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района;
- оценка степени реализации мероприятий.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

ДИ = (Ф1 / П1 + Ф2 / П2 +... + Фк / Пк) / к

где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов);
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Если значение показателя ДИ равно или больше 1, то степень достижения запланированных целей Программы оценивается как высокая, если меньше 1 - низкая.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:
О - фактическое освоение средств бюджета муниципального района по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Если значение показателя БЛ равно или больше 1, то степень исполнения уровня расходов краевого бюджета оценивается как высокая, если ниже 1 - низкая.
Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Если значение показателя ЭИ равно или больше 1, то степень использования средств бюджета муниципального района оценивается как высокая, если ниже 1 - низкая.
Оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) производится по формуле:



где:
ССм - степень своевременности реализации мероприятий (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - общее количество мероприятий Программы.
Для оценки степени достижения своевременности реализации мероприятий Программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя ССм располагается в поле значений 80 - 100 процентов, то степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как высокая;
- если значение показателя результативности ССм располагается в поле значений 50 - 80 процентов, то степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как удовлетворительная;
- при результативности ССм меньше 50 процентов, то степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как неудовлетворительная.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,

где:
Оп - уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета.
В целях оценки эффективности Программы в целом устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя Оп равно или больше 1, то эффективность Программы оценивается как высокая;
- если значение показателя результативности Оп равно или больше 0,7, но меньше 1, то эффективность Программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя результативности Оп меньше 0,7, то эффективность Программы оценивается как неудовлетворительная.

Начальник Управления по делам ГОЧС
Администрации муниципального района
В.Э.Войнюш





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Обеспечение эффективного повседневного
функционирования системы гражданской обороны,
защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
на 2014 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 24.04.2015 № 520,
от 09.07.2015 № 731)

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансирование, тыс. руб.
Исполнители
Ожидаемые результаты (колич. или качеств. показатели)
Год финансирования
в том числе:
краевой бюдж.
районный бюдж.
Внебюджетн.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Обеспечение выполнения муниципального задания в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
1.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ "Центр проведения спасательных работ"
2014 - 2017
2014

22 103,06

Управление по делам ГОЧС
Выполнение муниципального задания 100%
2015

18 499,60

2016

17 045,50

2017

17 524,75

(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 09.07.2015 № 731)

Всего по задаче 1
2014

22 103,06



2015

18 499,60



2016

17 045,50



2017

17 524,75



(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 09.07.2015 № 731)
2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера
1.
Закупка товаров, работ, услуг в целях создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2014 - 2017
2014

292,322

Управление по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Увеличение резерва материальных ресурсов до 15,3% от планируемого объема
2015

450,25

2016

300,00

2017

280,00

2.
Создание резерва финансовых ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций муниципального характера
2014 - 2017
2014

67,43

Управление по делам ГОЧС, Финансовое управление
Резерв финансовых ресурсов на случай ЧС составит:
2014 г. - 67,43 тыс. руб.,
2015 г. - 225,30 тыс. руб.,
2016 г. - 241,06 тыс. руб.,
2017 г. - 280,00 тыс. руб.
2015

225,30

2016

241,06

2017

280,00


Всего по задаче 2
2014

359,752



2015

675,55



2016

541,06



2017

560,00



3. Развитие спасательных сил и средств муниципального района на базе поисково-спасательного отряда МКУ "Центр проведения спасательных работ"
1.
Наращивание технических возможностей ПСО для ведения поисково-спасательных, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ при ЧС
2014 - 2017
2014

541,665

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Уровень укомплектованности ПСО - 28,8%
2015

600,11

2016

619,90

2017

537,00

2.
Повышение классной квалификации спасателей, обучение смежным специальностям
2014 - 2017
2014

51,618

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Обучение 100,0% состава ПСО
2015

11,00

2016

50,00

2017

50,00

(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 09.07.2015 № 731)
3.
Обеспечение социальной защищенности спасателей: страхование, проведение медосмотров
2014 - 2017
2014

9,442

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Страхование и проведение медосмотра для 100% спасателей
2015

38,70

2016

38,70

2017

88,00

4.
Содержание базы реабилитации спасателей
2014 - 2017
2014

25,00

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Обеспечение условий для проведения реабилитации спасателей после ликвидации ЧС
2015

25,00

2016

25,00

2017

25,00

5.
Создание и содержание учебно-тренировочной базы (полигона) для спасателей
2014 - 2017
2014

-

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Обеспечение комплексной отработки технологий проведения поисково-спасательных работ спасателями
2015

-

2016

-

2017

50,00


Всего по задаче 3
2014

627,725



2015

674,81



2016

733,60



2017

750,00



(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 09.07.2015 № 731)
4. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы района и Системы-112 в целях сокращения времени оперативного реагирования на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также своевременного информирования администраций муниципальных образований, организаций и населения района о наличии угрозы и принятых мерах
1.
Увеличение количества каналов связи на прием информации от населения района
2014 - 2017
2014

5,00

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Подключение дополнительно 3-х номеров телефонов
2015

10,00

2016

15,00

2017

55,00

2.
Модернизация или замена устаревшей оргтехники и оборудования
2014 - 2017
2014

13,00

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Обеспечение необходимых параметров работы оборудования
2015

20,00

2016

20,00

2017

20,00

3.
Установка аппаратуры типа АСО "Рупор" для проведения оповещения руководящего состава
2014
2014

72,24

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Оповещение руководящего состава в автоматическом режиме
2015

-

2016

-

2017

-

4.
Приобретение приборов и оборудования для проведения мониторинга окружающей среды: определение наличия аммиака, сероводорода, угарного газа, метана
2014, 2016
2014

50,0

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Наличие 1-го газоанализатора для замеров концентрации вредных веществ; приобретение комплектующих (сенсоров, датчиков, зондов и поверочных газовых смесей)
2015

-

2016

30,0

2017

-

5.
Подготовка и переподготовка персонала ЕДДС, обеспечивающего функционирование Системы-112
2014 - 2017
2014

5,43

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Пройдут обучение 11 человек
2015

30,0

2016

35,0

2017

35,0


Всего по задаче 4
2014

145,67



2015

60,0



2016

100,0



2017

110,0



5. Улучшение качества обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения района к действиям в условиях ЧС на основе применения новых информационных технологий
1.
Модернизация материально-технической базы курсов гражданской обороны: приобретение интерактивной доски; подключение сети Интернет; приобретение учебно-методической литературы, периодических изданий, наглядных пособий, кинофильмов
2014 - 2017
2014

50,0

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Оснащенность курсов ГО достигнет 58,3% от запланированного
2015

50,0

2016

50,0

2017

66,0

2.
Разработка и содержание сайта Управления по делам ГОЧС и МКУ "Центр проведения спасательных работ"
2014 - 2017
2014

20,0

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Наличие сайта в учреждении
2015

8,0

2016

8,0

2017

4,0

3.
Подготовка и переподготовка специалистов Управления по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ"
2014 - 2017
2014

-

Управление по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Обучение 7 человек в учебно-методическом центре
2015

30,0

2016

30,0

2017

30,0

4.
Изготовление рекламных плакатов, буклетов, листовок, фото- и кинопродукции. Подписка на периодические издания
2014 - 2017
2014

10,0

МКУ "Центр проведения спасательных работ"
Обеспечение пропаганды вопросов ГОЧС
2015

10,0

2016

10,0

2017

10,0


Всего по задаче 5
2014

80,0



2015

98,0



2016

98,0



2017

110,0



6. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального района
1.
Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны на межселенных территориях
2014 - 2017
2014

-

Управление по делам ГОЧС, Финансовое управление
Активизация работы добровольных пожарных
2015

5,0

2016

5,0

2017

5,0

2.
Создание условий для работы оперативных групп штабов спасательных служб гражданской обороны: оснащение рабочих мест мебелью, картографическими и справочными материалами, канцелярскими принадлежностями; закупка телефонных аппаратов с подключением на мини-АТС; приобретение плоттера и расходных материалов для него
2014 - 2017
2014

45,0

Управление по делам ГОЧС, Финансовое управление
Оснащенность рабочих мест ОГ достигнет 100% от запланированного
2015

30,0

2016

30,0

2017

50,0


Всего по задаче 6
2014

45,0



2015

35,0



2016

35,0



2017

55,0



Всего по Программе, по годам
2014

23 361,207



2015

20 042,96



2016

18 553,16



2017

19 109,75



(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 09.07.2015 № 731)
Итого по Программе:


81 067,077



(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района
от 09.07.2015 № 731)

Начальник Управления по делам ГОЧС
Администрации муниципального района
В.Э.Войнюш





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение эффективного повседневного
функционирования системы гражданской обороны,
защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
на 2014 - 2017 годы"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВСЕДНЕВНОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 11.12.2014 № 2205)

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Обоснование, источник данных для расчета
1.
Обеспечение выполнения муниципального задания МКУ "Центр проведения спасательных работ".
процент
Фактические затраты на содержание МКУ (зарплата, налоги, закупка товаров, работ и услуг) в отчетном году / запланированные расходы на содержание x 100%
Материалы бухучета, договоры с организациями
2.
Рост объема материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
процент
Стоимость объема материальных резервов в ответном году / стоимость всего объема материальных резервов согласно Номенклатуре x 100%
Материалы бухучета, постановление администрации по матрезерву
3.
Уровень укомплектованности ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно-восстановительных, поисково-спасательных работ и на водных объектах.
процент
Фактическое наличие техники, инструмента, снаряжения, имущества ПСО в отчетном году / оснащенность техникой, снаряжением, имуществом согласно Табелю x 100%
ФЗ от 22.08.1995 № 151-ФЗ, ст. 20; Табель обеспечения ПСО, материалы бухучета
4.
Доля спасателей, повысивших свою квалификацию, получивших смежную специальность.
процент
Количество спасателей, прошедших обучение и (или) повысивших классную квалификацию / штатная численность спасателей x 100%
Свидетельства о прохождении обучения (повышения классной квалификации)
5.
Доля оперативных дежурных ЕДДС (Системы 112), повысивших свою квалификацию.
процент
Количество человек, прошедших обучение / штатная численность x 100%
Пост. Пр. РФ от 21.11.2011 № 958. Свидетельства о прохождении обучения
6.
Уровень оснащенности курсов гражданской обороны.
процент
Фактическое наличие оргтехники, имущества, пособий на курсах ГО в отчетном году / оснащенность согласно Перечню x 100%
Перечень оснащения учебно-материальной базы курсов ГО, материалы бухучета
7.
Создание условий для работы оперативных групп штабов спасательных служб гражданской обороны.
процент
Фактическое наличие имущества в отчетном году / оснащенность согласно Перечню x 100%
Примерный Перечень оснащения рабочего места оперативной группы службы, материалы бухучета

Начальник Управления по делам ГОЧС
Администрации муниципального района
В.Э.Войнюш





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Обеспечение эффективного повседневного
функционирования системы гражданской обороны,
защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
на 2014 - 2017 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 11.12.2014 № 2205)

Наименование Программы: "Обеспечение эффективного дневного
функционирования системы гражданской обороны,
защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2014 -
2017 годы".

Срок реализации Программы: 2014 - 2017 годы.

Ответственный за исполнение Программы: Управление по делам ГОЧС Администрации муниципального района

№ пункта Программы
Наименование мероприятия Программы
Плановое финансирование
Фактическое выполнение
Сведения о выполнении, количественные и (или) качественные показатели, характеризующие выполнение
за отчетный период (квартал) нарастающим итогом с начала отчетного года
с начала реализации Программы
из район. бюджета
всего:
краевой бюджет
районный бюджет
внебюдж. источн.
краевой бюджет
район. бюджет
внебюдж. источн.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























Итого:










Всего:





Оценка степени достижения целей и задач (индикаторов) Программы:
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета:
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе:
Качественная оценка Программы:

Начальник Управления по делам ГОЧС
Администрации муниципального района
В.Э.Войнюш


------------------------------------------------------------------