По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Хабаровского края от 22.03.2013 N 275 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги"



22 марта 2013 года N 275

------------------------------------------------------------------

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ
ЧАСТИ РАСХОДОВ ГРАЖДАН НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РОСТОМ ПЛАТЫ ЗА ДАННЫЕ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. Закона Хабаровского края
от 26.06.2013 № 292)

Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги (далее - государственные полномочия).

Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января по 31 декабря 2013 года.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
5) принимать муниципальные правовые акты по установлению порядка предоставления организациями информации, необходимой для осуществления государственных полномочий.
(п. 5 введен Законом Хабаровского края от 26.06.2013 № 292)
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) предоставлять компенсацию части расходов гражданина на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги;
2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) использовать переданные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
4) представлять в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) представлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь.

Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченного им органа исполнительной власти края (далее - контрольный орган).
2. Контрольный орган:
1) проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивает и получает в срок до семи календарных дней, а при необходимости - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) дает письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств в сроки, установленные Правительством края.

Статья 10. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
С.А.Хохлов





Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 22 марта 2013 г. № 275

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Методика расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги (далее - предоставление компенсации), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края (далее - край).
2. Расчет размера общей субвенции, предоставляемой местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению компенсации (Ос), определяется по формуле:



где
Si - размер общей субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению компенсации.
3. Расчет размера общей субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению компенсации (Si), определяется по формуле:



где
- размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению компенсации;
- размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на обеспечение деятельности органов местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по предоставлению компенсации.
4. Расчет размера субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению компенсации , определяется по формуле:



где
Кj - размер средств, необходимых для компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг по i-му муниципальному образованию.
5. Расчет размера средств, необходимых для компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг по i-му муниципальному образованию (Кj), определяется по формуле:



где
- плата за коммунальные услуги в текущем году;
- плата (начислено к оплате) за коммунальные услуги за декабрь предыдущего года;
Е - предельный рост платы граждан за коммунальные услуги, утвержденный Правительством края на текущий год.
6. Расчет размера субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на обеспечение деятельности органов местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по предоставлению компенсации , определяется на расчетный период по формуле:



где
Нспi - затраты на осуществление органом местного самоуправления i-го муниципального образования государственных полномочий по предоставлению компенсации на расчетный период;
Чрi - численность муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании (далее - муниципальные служащие, специалисты), устанавливаемая Правительством края.
7. Расчет затрат на осуществление органом местного самоуправления i-го муниципального образования государственных полномочий по предоставлению компенсации на расчетный период (Нспi) определяется по формуле:

Нспi = Зотi + Нотi + Прi,

где
Зотi - расходы на оплату труда единицы муниципального служащего, специалиста на расчетный период;
Нотi - расходы на начисления на выплаты по оплате труда единицы муниципального служащего, специалиста на расчетный период;
Прi - прочие расходы на осуществление государственных полномочий i-го муниципального образования на расчетный период.
7.1. Расчет расходов на оплату труда единицы муниципального служащего, специалиста на расчетный период (Зотi) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда единицы муниципального служащего, специалиста за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.
7.2. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда единицы муниципального служащего, специалиста на расчетный период (Нотi) определяется по формуле:

Нотi = Зотi x Снот,

где
Снот - расходы на начисления на выплаты по оплате труда единицы муниципального служащего, специалиста на расчетный период.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Прочие расходы на осуществление государственных полномочий i-го муниципального образования на расчетный период (Прi) определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год, по формуле:

Прi = (Усвi + Уком.услi + Усодi + Упрi + Усмзi) x Iпр,

где
Усвi - расходы на приобретение услуг связи;
Уком.услi - расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг;
Усодi - расходы на работы, услуги по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта);
Упрi - расходы на прочие работы, услуги;
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов);
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
С.А.Хохлов


------------------------------------------------------------------