По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Хабаровска от 07.06.2013 N 1976 "Об утверждении положения об организации работы и взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 1976

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить положение об организации работы и взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (Муравьев И.А.) и управлению по делам ГО и ЧС (Акимов А.М.) разместить в своих разделах на официальном сайте администрации города Хабаровска, стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения настоящее постановление для информирования потребителей.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 7 июня 2013 г. № 1976

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение об организации работы и взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в целях повышения эффективности взаимодействия органов администрации города Хабаровска при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
1.2. Положение определяет:
- порядок и сроки организации работы и взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска при принятии обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
- должностных лиц администрации города Хабаровска, осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного сезона круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
1.3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону.
1.4. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению управлением энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - управлением ЭТИК) при наличии заключенного договора теплоснабжения.
1.5. Обращения потребителей-граждан независимо от наличия заключенного договора теплоснабжения принимаются:
- специалистами управления ЭТИК - в рабочее время в устной и письменной форме по адресу: пер. Кадровый, дом 8а;
- специалистами единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска (далее - ЕДДС города) - в рабочее и нерабочее время, праздничные и выходные дни в устной форме по телефону 001, 004, 42-47-43.

2. Порядок организации работы ЕДДС города при рассмотрении
обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

2.1. При получении обращения потребителя в рабочее время:
2.1.1. Специалисты ЕДДС города, осуществляющие круглосуточное дежурство, при получении обращения потребителя в устной форме по вопросам надежности теплоснабжения обязаны:
2.1.1.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя), в том числе причину нарушения надежности теплоснабжения.
2.1.1.2. Зарегистрировать обращение в журнале регистрации обращений (жалоб) в течение 1 часа (в течение 30 минут - в отопительный период).
2.1.1.3. В течение 1 рабочего дня (в течение 1 часа - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) для рассмотрения в управление ЭТИК.
2.2. При получении обращения потребителя в нерабочее время, праздничные и выходные дни:
2.2.1. Специалисты ЕДДС города, осуществляющие круглосуточное дежурство, при получении обращения потребителя в устной форме по вопросам надежности теплоснабжения обязаны:
2.2.1.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя), в том числе причину нарушения надежности теплоснабжения.
2.2.1.2. Зарегистрировать обращение в журнале регистрации обращений (жалоб) в течение 1 часа (в течение 30 минут - в отопительный период).
2.2.1.3. В течение 1 часа уведомить соответствующего ответственного дежурного управления ЭТИК, осуществляющего дежурство согласно утвержденному графику.
2.2.1.4. В течение 1 часа направить по факсимильной связи или в электронной форме информацию об обращении (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя, а также запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, зарегистрировав дату и время отправки запроса в журнале регистрации обращений (жалоб).
2.2.1.5. После получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации на запрос:
2.2.1.5.1. Зарегистрировать его в журнале регистрации обращений (жалоб).
2.2.1.5.2. Доложить соответствующему ответственному дежурному управления ЭТИК, осуществляющему дежурство согласно утвержденному графику, о содержании ответа теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации.
2.2.1.5.3. При необходимости доложить ответственному дежурному по администрации города Хабаровска о наличии обращения потребителя и о содержании ответа теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации.
2.2.1.6. Дать ответ на обращение потребителю в устной форме (по телефону) в течение 24 часов с момента обращения, зафиксировав дату и время в журнале регистрации обращений (жалоб).
2.2.1.7. Информацию о зарегистрированных обращениях потребителей передать в управление ЭТИК в первый рабочий день после выходных и праздничных дней.

3. Порядок организации работы управления ЭТИК
при рассмотрении обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения

3.1. При получении обращения потребителя в рабочие дни:
3.1.1. Специалисты управления ЭТИК при получении обращения потребителя, в том числе зарегистрированного в ЕДДС города, обязаны:
3.1.1.1. Зарегистрировать обращение в журнале регистрации обращений (жалоб) в течение 1 часа (в течение 30 минут - в отопительный период).
3.1.1.2. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
3.1.1.3. Определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя.
3.1.1.4. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.
3.1.1.5. В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
3.1.2. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации специалисты управления ЭТИК в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):
3.1.2.1. Совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
3.1.2.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов.
3.1.2.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам.
3.1.2.4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
3.1.2.5. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
3.1.2.6. Направить письменный ответ на поступившее обращение потребителя в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", зафиксировав дату и время отправки в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота.
3.1.2.7. Проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
3.2. При получении обращения потребителя в праздничные и выходные дни:
3.2.1. Ответственный дежурный управления ЭТИК, осуществляющий дежурство согласно утвержденному графику, после получения уведомления от специалиста ЕДДС города обязан:
3.2.1.1. Совместно с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
3.2.1.2. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
3.2.1.3. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин нарушения надежности теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
3.2.1.4. Проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

4. Заключительные положения

В случае неполучения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации на запрос, указанный в пунктах 2.2.1.4 и 3.1.1.5, в срок, установленный пунктом 130 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", специалисты ЕДДС города и управления ЭТИК в течение 3 часов информируют об этом органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------