По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Хабаровска от 14.06.2013 N 2171 "Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 2171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК"

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", положением "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 № 51, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 14 июня 2013 г. № 2171

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

1. Настоящий порядок взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" (далее - Порядок) регулирует процедуру взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении действий по внесению сведений об объектах учета в реестр муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" (далее - Реестр).
Настоящий порядок не распространяется на внесение сведений об объектах учета - жилых помещениях, водных объектах.
2. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления структурного подразделения администрации города Хабаровска (далее - Структурное подразделение) - главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения - правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества.
3. Заявление с приложением надлежащим образом заверенных копий документов предоставляется в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент) в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета.
Подлинники документов, на основании которых в Реестр вносятся сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них, хранятся в соответствующих структурных подразделениях администрации города - ГРБС, муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях.
4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей о возникновении и прекращении права муниципальной собственности на объекты оформляется распоряжением Департамента.
5. Муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение, Структурное подразделение для включения в Реестр сведений об объектах учета предоставляют в Департамент документы:
5.1. На построенные, реконструированные, модернизированные объекты:
- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;
- муниципальный контракт (договор);
- документ, подтверждающий оплату строительства и (или) реконструкции объекта;
- документ, подтверждающий внесение изменений в ЕГРП в отношении характеристик объекта учета, находящегося на праве хозяйственного ведения у унитарного предприятия и на праве оперативного управления у муниципального учреждения;
- разрешение на строительство и (или) реконструкцию;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта);
- при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, включающего в себя инженерные сети, оборудование, предоставляется перечень инженерных сетей и оборудования с указанием стоимости по каждой единице имущества, согласованные с предприятиями-сетедержателями документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт) на инженерные сети, техническая документация на оборудование.
5.2. На приобретенные объекты недвижимости:
- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;
- муниципальный контракт и (или) договор купли-продажи;
- акт приема-передачи;
- документ, подтверждающий оплату на приобретенный объект недвижимости;
- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта);
- документ, подтверждающий возникновение права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на недвижимое имущество в случае приобретения объекта недвижимости муниципальным унитарным предприятием и (или) муниципальным учреждением.
5.3. На приобретенное движимое имущество:
- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;
- муниципальный контракт (или) договор купли-продажи;
- документы, подтверждающие факт поставки (передачи) объектов движимого имущества (акты приема-передачи, товарная накладная, счет-фактура и др.);
- техническую документацию;
- паспорт транспортного средства (для автомобилей и самоходных машин).
5.4. Структурное подразделение при создании, реорганизации, ликвидации муниципального учреждения для включения в Реестр сведений об объектах учета предоставляет в Департамент документы:
5.4.1. При создании и реорганизации муниципального учреждения:
- письменное заявление за подписью руководителя вновь созданного и (или) реорганизованного юридического лица;
- распорядительные акты администрации города;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- устав юридического лица;
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (при реорганизации);
- свидетельство о государственной регистрации вновь созданного юридического лица в ЕГРЮЛ;
- свидетельства о постановке на налоговый учет вновь созданного юридического лица;
- адрес учреждения, среднесписочная численность работников, данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов);
- свидетельство о постановке на налоговый учет.
5.4.2. При ликвидации муниципального учреждения по решению учредителя:
- письменное заявление председателя ликвидационной комиссии;
- распорядительные акты о ликвидации юридического лица;
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица;
- выписка из ЕГРЮЛ на ликвидированное юридическое лицо.
5.5. В случае оформления муниципальным унитарным предприятием и (или) муниципальным учреждением договора аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество на основании согласия администрацией города предоставляются документы:
- распорядительный акт администрации города;
- копия договора о передаче в безвозмездное пользование и (или) договора аренды;
- акты приема-передачи.
5.6. В случае прекращения права муниципальной собственности на основании согласия администрации города:
5.6.1. В связи со списанием муниципального имущества, муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение в 2-недельный срок направляет в Департамент документы:
- распорядительный акт о даче согласия на списание имущества;
- распорядительный акт о создании комиссии по списанию имущества;
- акт о списании имущества.
5.6.2. В связи с продажей муниципального имущества муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение в 2-недельный срок направляет в Департамент документы:
- распорядительный акт о даче согласия на продажу имущества;
- договор купли-продажи имущества;
- акт приема-передачи имущества.
6. Департамент в случаях, предусмотренных п. 7 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, принимает решение об отказе от включения в реестр сведений об имуществе и направляет лицу, представившему соответствующее заявление, мотивированное сообщение.
Решение об отказе включения в реестр сведений об имуществе оформляется распоряжением Департамента.


------------------------------------------------------------------