По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки Хабаровского края от 26.06.2013 N 20 "Об утверждении базового образовательных организаций"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2013 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р, Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый базовый (отраслевой) перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций Хабаровского края.
2. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.), управлению профессионального образования (Щелкун Н.И.) совместно с управлением планирования, финансирования и контроля (Ковтунов А.С.) с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения разработать и в установленном порядке утвердить приказом министерства образования и науки Хабаровского края ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных районов и городских округов края с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения разработать и в установленном порядке утвердить муниципальный перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций.
4. Управлению правовой работы и организации государственных закупок (Бедикин А.В.):
4.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
4.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель министра
А.М.Король





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 26 июня 2013 г. № 20

БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Категория "Руководители"


№ Направления Показатели
п/п

1 2 3

Дошкольные образовательные организации

1. Соответствие деятельности Отсутствие предписаний со стороны
образовательной организации надзорных органов в части нарушения
требованиям законодательства законодательства деятельности
в сфере образования образовательной организации (по
нарушениям, возникшим в период
исполнения обязанностей руководителя)

2. Функционирование системы Реализация решений органа
государственно-общественного государственно-общественного управления,
управления направленных на функционирование и
развитие образовательной организации (с
размещением протоколов на сайте
образовательной организации);
участие представителей органа
государственно-общественного управления
в распределении стимулирующего фонда
заработной платы (с размещением
протоколов на сайте образовательной
организации)

3. Удовлетворенность населения Количество дополнительных услуг по
качеством предоставляемых различным направлениям развития личности
услуг дополнительного (физическое, художественно-эстетическое,
образования интеллектуальное и др.);
доля детей, пользующихся услугами
дополнительного образования;
доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных качеством
предоставленной услуги

4. Информационная открытость Наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства, его
актуальность;
наличие оформленных уголков с
нормативной правовой базой, его
актуальность;
реализация требований Распоряжения
Правительства Российской Федерации от
17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании
отдельных услуг в электронном виде

5. Реализация социокультурных Количество социокультурных проектов,
проектов реализуемых в образовательной
организации, их динамика;
доля обучающихся (воспитанников),
задействованных в социокультурных
проектах

6. Кадровое обеспечение Оптимальная укомплектованность
образовательного процесса образовательной организации кадрами;
эффективная ротация педагогических
кадров;
соответствие квалификации работников
образовательной организации занимаемым
должностям

7. Реализация мероприятий по Доля молодых специалистов со стажем
привлечению молодых работы в данной образовательной
педагогов организации свыше трех лет;
доля педагогических работников до
30 лет;
эффективность мероприятий, направленных
на снижение показателя текучести молодых
педагогов, и привлечение педагогов до 30
лет

8. Реализация программ, Наличие системы работы по выявлению и
направленных на работу с развитию одаренных воспитанников,
одаренными детьми реализация индивидуальных программ

9. Реализация программ по Создание здоровьесберегающей среды.
сохранению и укреплению Эффективность системы работы по
здоровья детей формированию у воспитанников мотивации к
здоровому образу жизни. Снижение
заболеваемости

10. Организация оснащенность спортивных залов,
физкультурно-оздоровительной спортивных площадок необходимым игровым
и спортивной работы и спортивным оборудованием и инвентарем,
отвечающим современным требованиям;
создание условий для рационального
сочетания разных видов деятельности
воспитанников в образовательном процессе

11. Создание условий для Наличие индивидуальных планов развития
реализации обучающимися детей с ограниченными возможностями
индивидуальных учебных здоровья, а также проявляющих
планов индивидуальные способности

12. Реализация программ Доля воспитанников, охваченных занятиями
дополнительного образования по дополнительным образовательным
на базе образовательной программам;
организации количество образовательных программ
дополнительного образования детей по
различным направлениям развития
воспитанников

13. Обеспечение высокого Наличие прогнозирования индивидуального
качества образования развития воспитанников на конец учебного
года;
достижение положительной динамики
развития воспитанников;
увеличение доли детей, соответствующих
среднему уровню развития или превышающих
его (в игровой, трудовой, двигательной и
познавательной деятельностях,
коммуникации, художественном и
музыкальном творчестве);
уровень показателя по итогам проведения
диагностики готовности детей старшего
дошкольного возраста к обучению в школе

Общеобразовательные организации

1. Соответствие деятельности Отсутствие предписаний со стороны
образовательной организации надзорных органов в части устранения
требованиям законодательства образовательной организацией нарушения
в сфере образования законодательства (по нарушениям,
возникшим в период исполнения
обязанностей руководителя)

2. Функционирование системы Реализация решений органа
государственно-общественного государственно-общественного управления,
управления направленных на функционирование и
развитие образовательной организации (с
размещением протоколов на сайте
образовательной организации);
участие представителей органа
государственно-общественного управления
в распределении стимулирующего фонда
заработной платы (с размещением
протоколов на сайте образовательной
организации)

3. Удовлетворенность населения Количество дополнительных услуг по
качеством предоставляемых различным направлениям развития личности
услуг дополнительного (физическое, художественно-эстетическое,
образования интеллектуальное и др.);
доля детей, пользующихся услугами
дополнительного образования;
доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных качеством
предоставленной услуги

4. Информационная открытость Наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства, его
актуальность;
наличие оформленных уголков с
нормативной правовой базой, его
актуальность;
реализация требований Распоряжения
Правительства Российской Федерации от
17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании
отдельных услуг в электронном виде

5. Реализация мероприятия по Эффективная реализация мероприятий с
профилактике правонарушений целью предотвращения увеличения
у несовершеннолетних численности преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их
соучастии; увеличения численности
подростков 14 - 17 лет, состоящих на
учете в комиссии по делам
несовершеннолетних; в органах
здравоохранения за употребление
наркотиков

6. Реализация социокультурных Количество социокультурных проектов,
проектов реализуемых в образовательной
организации, их динамика;
доля обучающихся (воспитанников),
задействованных в социокультурных
проектах

7. Кадровое обеспечение Оптимальная укомплектованность
образовательного процесса образовательной организации кадрами;
эффективная ротация педагогических
кадров;
соответствие квалификации работников
образовательной организации занимаемым
должностям

8. Реализация мероприятий по Доля молодых специалистов со стажем
привлечению молодых работы в данной образовательной
педагогов организации свыше трех лет;
доля педагогических работников до
30 лет;
эффективность мероприятий, направленных
на снижение показателя текучести молодых
педагогов, и привлечение педагогов до 30
лет

9. Реализация программ, доля обучающихся по дополнительным
направленных на работу с программам подготовки к олимпиадам всех
одаренными детьми уровней и развития
научно-исследовательской деятельности

10. Реализация программ по Эффективность реализации программ по
сохранению и укреплению сохранению и укреплению здоровья детей;
здоровья детей доля обучающихся, охваченных горячим
питанием;
сохранность контингента обучающихся,
имеющих первую и вторую группы здоровья

11. Организация Оснащенность спортивных залов,
физкультурно-оздоровительной спортивных площадок необходимым игровым
и спортивной работы и спортивным оборудованием и инвентарем,
отвечающим современным требованиям;
доля штатных учителей физической
культуры, имеющих высшую и первую
квалификационные категории, от общего
количества штатных учителей физической
культуры;
доля обучающихся, занимающихся в
школьных спортивных кружках (секциях);
доля обучающихся, принявших участие в
физкультурных и спортивных мероприятиях
различного уровня;
доля обучающихся, занявших призовые
места на соревнованиях различного уровня

12. Создание условий для Количество обучающихся по индивидуальным
реализации обучающимися учебным планам;
индивидуальных учебных наличие индивидуальных учебных планов
планов

13. Реализация программ Доля обучающихся, охваченных занятиями
дополнительного образования по дополнительным образовательным
на базе образовательной программам;
организации количество образовательных программ
дополнительного образования детей;
финансовая доступность в получении
дополнительных образовательных услуг

14. Реализация профильного Доля учащихся старшей ступени,
обучения, предпрофильной обучающихся по программам профильного
подготовки обучения

15. Динамика индивидуальных Увеличение количества учащихся,
образовательных результатов справившихся на "4" и "5" с экзаменами,
обучающихся тестированием, контрольными
мероприятиями промежуточной и итоговой
аттестации

16. Сохранность контингента в Эффективность мероприятий, направленных
пределах одной ступени на сохранность контингента обучающихся в
обучения пределах одной ступени

17. Обеспечение высокого Отношение среднего балла единого
качества образования государственного экзамена (далее - ЕГЭ)
(в расчете на один предмет) у 10
процентов выпускников с лучшими
результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в
расчете на один предмет) у 10 процентов
выпускников с худшими результатами ЕГЭ;
результаты итоговой аттестации
выпускников 9 классов (средний балл по
предметам);
доля выпускников 11 (12) класса,
получивших по предметам ЕГЭ 80 и более
баллов;
использование в образовательной
организации накопительной системы
оценивания внеучебных достижений
учащихся (по типу портфолио) и
индивидуальный учет результатов освоения
обучающимися образовательных программ,
хранение в архивах информации об этих
результатах на бумажных и (или)
электронных носителях

Общеобразовательные организации для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья

1. Соответствие деятельности Отсутствие предписаний со стороны
образовательной организации надзорных органов в части нарушения
требованиям законодательства законодательства деятельности
в сфере образования образовательной организации (по
нарушениям, возникшим в период
исполнения обязанностей руководителя);
качественное и своевременное
предоставление материалов, отчетов,
документации, своевременное исполнение
распорядительных документов;
отсутствие объективных жалоб

2. Функциональные системы Участие попечительских, управляющих
государственно-общественного советов в управлении школой
управления

3. Информационная открытость Наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства, его
актуальность;
наличие процессов управления информацией
(сбор, анализ, передача, хранение,
защита информации);
аналитические и статистические данные

4. Реализация мероприятий по Отсутствие правонарушений, самовольных
профилактике правонарушений уходов учащихся;
у несовершеннолетних отсутствие учащихся, не посещающих
занятия без уважительной причины;
отсутствие преступности среди учащихся

5. Реализация социокультурных Ведение экспериментальной,
проектов исследовательской деятельности, участие
в пилотных и других проектах

6. Реализация мероприятий по Наличие педагогов, имеющих
привлечению молодых квалификационную категорию;
педагогов наличие педагогов, участвующих в
смотрах, конкурсах, фестивалях
профессионального мастерства разных
уровней

7. Реализация программ, Участие и наличие призеров смотров,
направленных на работу с конкурсов, фестивалей, соревнований,
одаренными детьми олимпиад разных уровней;
положительная динамика участия
педагогических работников в
экспериментальных, инновационных,
стажировочных площадках, проектах
разного уровня

8. Реализация программ по Отсутствие детского травматизма
сохранению и укреплению
здоровья детей

9. Организация Наличие спортивных секций в школе, охват
физкультурно-оздоровительной в них учащихся;
и спортивной работы участие и наличие призеров соревнований,
олимпиад разных уровней

10. Реализация программ Наличие кружков разного направления в
дополнительного образования школе, охват в них учащихся;
на базе образовательной участие и наличие призеров смотров,
организации конкурсов, фестивалей разных уровней

11. Реализация профильного Доля выпускников 9 классов
обучения, предпрофильной общеобразовательных организаций для
подготовки обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья
VIII вида, успешно сдавших итоговую
аттестацию по трудовому обучению;
доля выпускников общеобразовательных
организаций для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья VIII вида,
продолживших обучение в образовательной
организации начального профессионального
образования

12. Сохранность контингента в Сохранность контингента обучающихся на
пределах одной ступени каждой ступени
обучения

Профессиональные образовательные организации

1. Организация выполнения Наличие лицензии на образовательную
федеральных государственных деятельность;
образовательных стандартов, наличие свидетельства о государственной
качество учебно-программной аккредитации;
документации, наличие в ней наличие основных образовательных
современных образовательных программ по профессиям, согласованных с
и производственных работодателями, ежегодное обновление
технологий. Развитие программ;
договорной деятельности с наличие рабочих программ;
работодателями заключение договоров с предприятиями о
взаимодействии (подготовке кадров,
организации практики, трудоустройстве
выпускников);
создание условий для реализации
обучающимися индивидуальных учебных
планов;
реализация программ дополнительного
образования на базе образовательной
организации

2. Эффективное использование Исполнение государственного задания на
бюджетных средств и средств оказание государственных услуг
от предпринимательской (выполнение работ);
деятельности и иной эффективное использование бюджетных
приносящей доход средств;
деятельности. Развитие отсутствие нецелевого использования
учебно-производственной бюджетных средств;
деятельности. Отсутствие своевременное проведение торгов,
нецелевого использования аукционов;
бюджетных средств выполнение плана учебно-производственной
деятельности;
работа по привлечению спонсорских
средств

3. Своевременное и качественное Отсутствие замечаний по исполнению
исполнение нормативных нормативных правовых актов, приказов,
правовых актов, а также распоряжений министерства образования и
приказов, распоряжений, науки края;
поручений учредителя, данных своевременное издание локальных актов
в пределах его полномочий организации;
контроль за своевременным исполнением
локальных актов организации;
отсутствие предписаний надзорных
органов, объективных жалоб

4. Полнота и своевременность Наличие программы развития организации,
выполнения программы наличие перспективного планирования в
развития организации организации;
(годового, месячного плана контроль за своевременным исполнением
деятельности организации) годового (месячного) плана организации;
выполнение контрольных цифр приема;
реализация программ, направленных на
работу с одаренными детьми;
реализация профильного обучения,
предпрофильной подготовки

5. Эффективность и Наличие графика учебного процесса;
результативность контроля за наличие графика и организация
учебной, воспитательной внутреннего контроля за учебным
деятельностью организации процессом;
издание приказов по итогам контроля за
организацией учебного процесса;
динамика индивидуальных образовательных
результатов обучающихся (по материалам
контрольных мероприятий);
организация государственной итоговой
аттестации обучающихся;
сохранность контингента в пределах одной
ступени обучения;
своевременная аккредитация организации;
организация питания, досуга обучающихся;
динамика правонарушений обучающихся;
реализация программ по сохранению и
укреплению здоровья детей;
организация физкультурно-оздоровительной
и спортивной работы;
удовлетворенность населения качеством
предоставления образовательных услуг, в
том числе дополнительного образования

6. Выполнение мероприятий по Наличие программы развития организации,
развитию наличие перспективного планирования в
материально-технической базы организации;
организации. Состояние полнота реализации плана развития
охраны труда и организации, развитие
противопожарной безопасности информационно-коммуникационных
технологий;
наличие документации по охране труда;
отсутствие нарушений по охране труда;
наличие документации по пожарной
безопасности;
отсутствие нарушений по противопожарной
безопасности

7. Организация работы научной, наличие плана методической работы;
методической деятельности организация работы цикловых комиссий;
организации. Проведение организация проведения
научных конференций, научно-практических семинаров;
научно-практических развитие информационно-коммуникационных
семинаров, конкурсов технологий;
профессионального организация конкурсов профессионального
мастерства, мастерства;
торгово-выставочной участие в работе выставочного центра;
деятельности участие в работе выставки-ярмарки

8. Работа с кадрами отсутствие вакансий;
полнота и своевременность составления
должностных обязанностей сотрудников;
своевременная аттестация руководителей,
педагогических работников организации;
организация своевременного прохождения
повышения квалификации, стажировок
педагогическими работниками;
отсутствие обращений сотрудников на
действие, бездействие руководителя;
реализация мероприятий по привлечению
молодых педагогов

9. Функционирование системы работа попечительского совета;
государственно-общественного функционирование общественных органов
управления управления в организации (совет
трудового коллектива, студенческое
соуправление и т.п.)

10. Информационная открытость наличие сайта, соответствующего
требованиям законодательства, его
актуальность;
организация работы сайта организации,
размещение протоколов комиссий по
распределению стимулирующего фонда на
сайте, участие в процедурах независимой
оценки качества образования


Категория "Педагогические работники"


№ Направления Показатели
п/п

1 2 3

Дошкольные образовательные организации

1. Реализация дополнительных Количество организованных дополнительных
проектов (экскурсионные и проектов
экспедиционные программы,
групповые и индивидуальные
учебные проекты обучающихся,
социальные проекты и др.)

2. Организация (участие) Прогнозирование развития воспитанников в
системных исследований, различных видах деятельности; наличие
мониторинга индивидуальных системы мониторинга индивидуальных
достижений обучающихся достижений воспитанников

3. Динамика индивидуальных Увеличение числа воспитанников с высоким
образовательных результатов уровнем развития по итогам мониторинга
(по результатам контрольных планируемых результатов
мероприятий, промежуточной и
итоговой аттестации)

4. Реализация мероприятий, Доля родителей, участвующих в
обеспечивающих государственно-общественном управлении
взаимодействие с родителями группы (класса);
обучающихся доля родителей, положительно оценивающих
деятельность педагога по результатам
опроса (анкетирования);
наличие мероприятий, проводимых
совместно с родителями

5. Участие и результаты участия Вовлечение воспитанников в совместные
учеников на олимпиадах, мероприятия (как соревновательные, так и
конкурсах, соревнованиях и развлекательные)
др.

6. Участие в коллективных Взаимодействие воспитателя с педагогами
педагогических проектах организации по реализации
("команда вокруг класса", индивидуального развития каждого ребенка
интегрированные курсы,
"виртуальный класс" и др.)

7. Участие педагога в Планирование образовательного процесса в
разработке и реализации группе, позволяющего реализовать цель и
основной образовательной задачи образовательной программы
программы образовательной организации

8. Организация Наличие системы работы воспитателя,
физкультурно-оздоровительной способствующего развитию мотивации к
и спортивной работы здоровому образу жизни и физической
подготовленности

9. Работа с детьми из социально Наличие диагностического комплекса по
неблагополучных семей мониторингу проблем у детей из социально
неблагополучных семей;
реализация совместно с органами
профилактики мероприятий по
предупреждению ухудшения ситуации
воспитания детей

10. Создание элементов Создание (руководство) и участие в
образовательной работе образовательной инфраструктуры
инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы,
клубы и др. на базе образовательной
организации, района, края);
доля детей, занятых в таких
образовательных организациях

11. Успешность образовательной Создание условий для развития детей;
деятельности педагогического отсутствие жалоб со стороны родителей;
работника (повышение совпадение не менее 80 процентов
качества предоставления прогнозирования результатов развития
государственной услуги) детей с полученными результатами

12. Методическая и инновационная Количество выступлений на педсовете,
деятельности педагогического методобъединениях;
работника внедрение опыта педагога на уровне
образовательной организации, района,
края;
количество проведенных и положительно
отрецензированных открытых занятий;
участие в профессиональных конкурсах, в
работе научно-практических конференций
внутренних, отраслевых и других

13. Организация работы по Оказание педагогической помощи
наставничеству педагогическим работникам с опытом
работы до трех лет

Общеобразовательные организации

1. Реализация дополнительных Количество организованных дополнительных
проектов (экскурсионные и проектов;
экспедиционные программы, доля обучающихся, участвующих в
групповые и индивидуальные дополнительных проектах
учебные проекты обучающихся,
социальные проекты и др.)

2. Организация (участие) Наличие исследований о влиянии изучения
системных исследований, предмета на получение предметных,
мониторинга индивидуальных надпредметных и личностных результатов
достижений обучающихся

3. Динамика индивидуальных Увеличение количества учащихся,
образовательных результатов справившихся на "4" и "5" с экзаменом,
(по результатам контрольных тестированием, контрольными
мероприятий, промежуточной и мероприятиями промежуточной и итоговой
итоговой аттестации) аттестации;
учет в итоговом оценивании надпредметных
и личностных результатов

4. Реализация мероприятий, Доля родителей, участвующих в
обеспечивающих государственно-общественном управлении
взаимодействие с родителями группы (класса);
обучающихся доля родителей, положительно оценивающих
деятельность педагога по результатам
опроса (анкетирования);
наличие мероприятий, проводимых
совместно с родителями

5. Участие и результаты участия Регулярность участия учеников в
учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и
конкурсах, соревнованиях и др.;
др. доля обучающихся победителей и призеров
конкурсов, соревнований, проводимых на
муниципальных, краевом, федеральном и
международном уровнях

6. Участие в коллективных Наличие интегрированных межпредметных
педагогических проектах проектов по достижению индивидуальных
("команда вокруг класса", образовательных результатов
интегрированные курсы,
"виртуальный класс" и др.)

7. Участие педагога в Разработка рабочих программ,
разработке и реализации ориентированных на достижение задач
основной образовательной образовательной программы
программы образовательной организации и являющихся
ее составной частью

8. Организация Охват обучающихся занятиями в спортивных
физкультурно-оздоровительной секциях (в процентах от общего
и спортивной работы количества)

9. Работа с детьми из социально Организация дополнительной занятости
неблагополучных семей социально неблагополучных детей в
каникулярное и свободное от учебы время;
вовлечение детей группы риска в
общественно полезную деятельность;
реализация совместных с органами
профилактики мероприятий по
предупреждению ухудшения ситуации
воспитания детей

10. Создание элементов Создание (руководство) и участие в
образовательной работе образовательной инфраструктуры
инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы,
клубы и др. на базе образовательной
организации, района, края);
доля детей, занятых в таких организациях

11. Успешность образовательной достижение показателей результативности
деятельности педагогического реализации программы
работника (повышение
качества предоставления
государственной услуги)

12. Методическая и инновационная Количество выступлений на педсовете,
деятельности педагогического методобъединениях;
работника внедрение опыта педагога на уровне
образовательной организации, района,
края;
количество проведенных и положительно
отрецензированных открытых занятий;
участие в профессиональных конкурсах, в
работе научно-практических конференций
внутренних, отраслевых и других

13. Организация работы по Оказание педагогической помощи
наставничеству педагогическим работникам с опытом
работы до трех лет

Общеобразовательные организации для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья

1. Реализация дополнительных Количество организованных дополнительных
проектов (экскурсионные и проектов;
экспедиционные программы, доля обучающихся, участвующих в
групповые и индивидуальные дополнительных проектах
учебные проекты обучающихся,
социальные проекты и др.)

2. Организация (участие) Наличие исследований о влиянии изучения
системных исследований, предмета на получение предметных,
мониторинга индивидуальных надпредметных и личностных результатов
достижений обучающихся

3. Динамика индивидуальных Увеличение количества учащихся,
образовательных результатов справившихся на "4" и "5" с экзаменом,
(по результатам контрольных тестированием, контрольными
мероприятий, промежуточной и мероприятиями промежуточной и итоговой
итоговой аттестации) аттестации;
учет в итоговом оценивании надпредметных
и личностных результатов;
доля выпускников 9 классов
общеобразовательных организаций для
обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья
VIII вида, успешно сдавших итоговую
аттестацию по трудовому обучению;
доля выпускников общеобразовательных
организаций для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья VIII вида,
продолживших обучение в образовательной
организации начального профессионального
образования

4. Реализация мероприятий, Доля родителей, участвующих в
обеспечивающих государственно-общественном управлении
взаимодействие с родителями группы (класса);
обучающихся доля родителей, положительно оценивающих
деятельность педагога по результатам
опроса (анкетирования);
наличие мероприятий, проводимых
совместно с родителями

5. Участие и результаты участия Регулярность участия учеников в
учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и
конкурсах, соревнованиях и др.;
др. доля обучающихся победителей и призеров
конкурсов, соревнований, проводимых на
муниципальных, краевом, федеральном и
международном уровнях

6. Участие в коллективных Наличие интегрированных межпредметных
педагогических проектах проектов по достижению индивидуальных
("команда вокруг класса", образовательных результатов
интегрированные курсы,
"виртуальный класс" и др.)

7. Участие педагога в Разработка рабочих программ,
разработке и реализации ориентированных на достижение задач
основной образовательной образовательной программы
программы образовательной организации и являющихся
ее составной частью

8. Организация Охват обучающихся занятиями в спортивных
физкультурно-оздоровительной секциях
и спортивной работы

9. Работа с детьми из социально Организация дополнительной занятости
неблагополучных семей социально неблагополучных детей в
каникулярное и свободное от учебы время;
вовлечение детей группы риска в
общественно полезную деятельность;
реализация совместных с органами
профилактики мероприятий по
предупреждению ухудшения ситуации
воспитания детей

10. Создание элементов Создание (руководство) и участие в
образовательной работе образовательной инфраструктуры
инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы,
клубы и др. на базе образовательной
организации, района, края);
доля детей, занятых в таких организациях

11. Успешность образовательной Достижение показателей результативности
деятельности педагогического реализации программы
работника (повышение
качества предоставления
государственной услуги)

12. Методическая и инновационная Количество выступлений на педсовете,
деятельности педагогического методобъединениях;
работника внедрение опыта педагога на уровне
образовательной организации, района,
края;
количество проведенных и положительно
отрецензированных открытых занятий;
участие в профессиональных конкурсах, в
работе научно-практических конференций
внутренних, отраслевых и других

13. Организация работы по Оказание педагогической помощи
наставничеству педагогическим работникам с опытом
работы до трех лет

Профессиональные образовательные организации

1. Организация выполнения Наличие основной образовательной
федеральных государственных программы по профессии;
образовательных стандартов, наличие рабочих программ;
качество учебно-программной создание условий для реализации
документации, наличие в ней обучающимися индивидуальных учебных
современных образовательных планов;
и производственных реализация дополнительных проектов
технологий (экскурсионные, групповые и
индивидуальные учебные проекты)

2. Организация системных Организация проведения
исследований, мониторинга научно-практических семинаров;
индивидуальных достижений развитие информационно-коммуникационных
обучающихся технологий;
организация конкурсов профессионального
мастерства;
участие в работе выставочного центра;
участие в работе выставки-ярмарки

3. Динамика индивидуальных Процент успеваемости;
образовательных результатов процент качества знаний;
(по результатам контрольных количество обучающихся, получивших
мероприятий, промежуточной и дипломы с отличием (по программам
итоговой аттестации) среднего профессионального образования),
выше установленной для данной профессии
квалификации: разряды, классы, категории
(по программам начального
профессионального образования)

4. Реализация мероприятий, Процент посещаемости учебных занятий;
обеспечивающих процент охвата обучающихся внеурочными
взаимодействие с родителями мероприятиями;
обучающихся мероприятия, обеспечивающие связь с
родителями (классные часы, беседы,
взаимодействие посредством
информационных технологий и т.п.)

5. Участие и результаты участия Организация конкурсов профессионального
обучающихся на олимпиадах, мастерства;
конкурсах, соревнованиях и участие в работе выставочного центра;
др. участие в работе выставки-ярмарки

6. Участие в коллективных Участие в работе предметных (цикловых)
педагогических проектах комиссий;
разработка уроков, их обобщение;
участие в рецензировании педагогических
разработок коллег;
выступление на педагогических советах,
семинарах и т.п.;
публикации в средствах массовой
информации

7. Организация Процент охвата обучающихся спортивными
физкультурно-оздоровительной секциями;
и спортивной работы участие обучающихся в спортивных
мероприятиях образовательной
организации, города, края и т.п.;
проведение дней здоровья, проведение
походов и т.п.

8. Работа с детьми из социально Процент обучающихся из социально
неблагополучных семей неблагополучных семей;
мероприятия, обеспечивающие связь с
родителями (классные часы, беседы,
взаимодействие посредством
информационных технологий и т.п.);
взаимодействие с правоохранительными
органами, и т.п.;
разработка методик работы с детьми из
социально неблагополучных семей

9. Создание элементов Наличие плана развития кабинета;
образовательной развитие информационно-коммуникационных
инфраструктуры (оформление технологий;
кабинета, музея и т.п.) наличие документации по охране труда;
отсутствие нарушений по охране труда;
наличие документации по пожарной
безопасности;
отсутствие нарушений по противопожарной
безопасности


Начальник управления правовой работы и
организации государственных закупок
А.В.Бедикин


------------------------------------------------------------------