По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Хабаровского края от 29.11.2013 N 883-рп "Об утверждении Примерного положения об организации создания и функционирования пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г."



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 883-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ
ДЛЯ ЭВАКУИРОВАННЫХ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, УТРАЧЕННЫХ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫХ В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА
ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области", Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", протоколом заседания краевой комиссии по ликвидации последствий масштабного наводнения на территории Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. № 16:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об организации создания и функционирования пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее - Примерное положение).
2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края:
2.1. При разработке правового акта, устанавливающего порядок организации создания и функционирования пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан в муниципальных образованиях, руководствоваться Примерным положением, утвержденным настоящим распоряжением.
2.2. Ежемесячно к пятому числу месяца, следующего за отчетным, представлять в управление гражданской защиты Правительства края (Горохов А.С.) документы, обосновывающие запрашиваемые бюджетные ассигнования на развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания, по формам в соответствии с Временным положением по подготовке документов для финансирования из федерального бюджета развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан при чрезвычайных ситуациях, утвержденным протоколом Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 сентября 2013 г. № 17.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 29 ноября 2013 г. № 883-рп

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУНКТОВ
ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭВАКУИРОВАННЫХ ГРАЖДАН,
НЕ ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
УТРАЧЕННЫХ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 Г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об организации создания и функционирования пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. (далее - Примерное положение), разработано в целях организации создания и функционирования пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан (далее - ПВП), не имеющих возможности проживания в жилых помещениях, утраченных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.
1.2. ПВП предназначены для размещения граждан, проживающих в помещениях, которые повреждены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением в августе - сентябре 2013 г., и признаны в установленном порядке непригодными для проживания или подлежащие капитальному ремонту.
1.3. Право на проживание в ПВП имеют также граждане, не имеющие возможности возвращения в жилые помещения, указанные в пункте 1.2 настоящего Примерного положения, в отношении которых не принято решение о признании их непригодными или подлежащими капитальному ремонту в связи с тем, что по результатам проведения обследования специализированными организациями вынесено заключение о признании их ограниченно пригодными для проживания, в связи с производством дополнительных исследований конструктивных элементов жилого помещения.
1.4. Граждане размещаются в ПВП на период до обеспечения их жилыми помещениями либо до признания жилых помещений, в которых они проживали до возникновения чрезвычайной ситуации, пригодными для проживания.
1.5. Возмещение затрат на проживание граждан (включая содержание администрации, текущий ремонт при необходимости, оснащение бытовой техникой, обеспечение мягким инвентарем, бытовое обслуживание, создание условий для отдыха, жилищно-коммунальные расходы) и организацию питания осуществляется исходя из фактических затрат на организацию создания ПВП.

2. Организация создания ПВП

2.1. ПВП развертываются на основании решения комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.2. ПВП создаются в зданиях и помещениях общественного назначения всех форм собственности (санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, оздоровительные центры, социально-оздоровительные и реабилитационные центры, оздоровительные лагеря, санаторно-курортные и иные оздоровительные организации, гостиницы, туристические базы, учреждения высшего и среднего профессионального образования, организации социального обслуживания населения и другие).
2.3. При выборе места размещения ПВП следует исходить из наличия максимального использования инженерной и социальной инфраструктуры населенного пункта с учетом комплексного предоставления населению всех необходимых видов жизнеобеспечения.
2.4. С организациями, на базе которых создаются ПВП, заключаются договоры (контракты) на предоставление услуг по обеспечению ПВП и по обеспечению питанием пострадавших граждан.

3. Основные требования к помещениям ПВП

3.1. Размещение одиноких граждан (мужчин и женщин) осуществляется раздельно.
3.2. Для размещения семей, имеющих детей до трех лет, предусматривается дополнительный инвентарь для ухода за маленькими детьми (горшки, ванночки, детские коляски и прочее).
3.3. Отдельным категориям граждан, требующих постоянного ухода за ними (инвалиды и др.), предоставляются помещения, в которых поселяются лица, осуществляющие данный уход.
3.4. Помещения оснащаются твердым и мягким инвентарем, постельными принадлежностями, бытовыми холодильниками для хранения скоропортящихся продуктов и детского питания, телевизорами.
3.5. Количество кроватей, тумбочек, стульев в каждой комнате должно соответствовать числу проживающих, в каждой комнате должно быть не менее одного стола.
3.6. ПВП оборудуются вспомогательными и санитарно-бытовыми помещениями, уборными, умывальными комнатами при наличии проектно-технических возможностей в здании, могут быть оборудованы душевыми комнатами, комнатами для стирки, сушки, глажки белья и одежды.

4. Организация питания в ПВП

4.1. Организация питания проводится только для эвакуированных граждан, проживающих (прикрепленных) в ПВП.
4.2. Питание в ПВП осуществляется с привлечением организаций общественного питания.
4.3. При наличии проектно-технических возможностей в здании ПВП оборудуются помещения, пригодные для приготовления пищи, оснащенные газовыми или электрическими плитами из расчета 1 единица на две семьи, бытовыми холодильниками из расчета 1 единица на четыре семьи, а также мойками, столами, шкафами, наборами соответствующей посуды и столовых приборов для питания гражданами самостоятельно.
4.4. В отношении граждан, покинувших ПВП, организация питания прекращается.

5. Порядок функционирования ПВП

5.1. Организация деятельности ПВП устанавливается приказами (распоряжениями) руководителей организаций и учреждений, на базе которых они создаются.
5.2. Руководителями организаций, на базе которых разворачиваются ПВП, создается администрация ПВП (руководитель (начальник) пункта, заместитель и иной необходимый состав с определением их функциональных обязанностей).
5.3. Администрация ПВП обеспечивает прием, регистрацию, размещение эвакуированных граждан, их учет, а также доведение до них необходимой информации, связанной с функционированием ПВП.
5.4. Помещение в ПВП предоставляется гражданам на основании их заявлений с приложением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина, его совершеннолетних членов семьи совместно с ним проживающих;
2) свидетельства о рождении детей (ребенка).
5.5. Заявление подается через администрацию ПВП в орган местного самоуправления по месту нахождения утраченного (поврежденного) жилья.
5.6. Граждане, прибывшие на ПВП, а также убывающие из него, регистрируются в день прибытия (убытия) в журнале учета граждан, проживающих в ПВП.
5.7. Правила проживания в ПВП устанавливаются руководителями организаций и учреждений, на базе которых они создаются.

6. Основания для прекращения нахождения граждан в ПВП

6.1. Основаниями для прекращения нахождения граждан в ПВП являются:
1) обеспечение их жилыми помещениями взамен утраченного;
2) завершение проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений;
3) предоставление жилого помещения маневренного фонда;
4) признание жилого помещения пригодным для проживания, в котором они проживали до возникновения чрезвычайной ситуации.
6.2. При наступлении случаев, указанных в пункте 6.1 настоящего Примерного положения, граждане снимаются с учета в ПВП.
Граждане вправе покинуть ПВП до наступления случаев, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Примерного положения.


------------------------------------------------------------------