Распоряжение Администрации города Хабаровска от 14.02.2013 N 56-р "Об утверждении Инструкции о пропускном режиме в здании администрации города"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 56-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска
от 30.12.2013 № 773-р,
с изм., внесенными решением Центрального районного суда
г. Хабаровска от 30.07.2013)
В целях упорядочивания требований к пропускному режиму, обеспечения сохранности материальных ценностей и исключения террористических действий:
1. Утвердить Инструкцию о пропускном режиме в здании администрации города Хабаровска согласно приложению.
2. Заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города довести содержание Инструкции о пропускном режиме в здании администрации города Хабаровска до сведения всех работников структурных подразделений.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное распоряжение в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д.
И.о. мэра города
В.Д.Безлепкин
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением
администрации города Хабаровска
от 14 февраля 2013 г. № 56-р
ИНСТРУКЦИЯ
О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска
от 30.12.2013 № 773-р,
с изм., внесенными решением Центрального районного суда
г. Хабаровска от 30.07.2013)
1. Общие положения
Настоящая Инструкция определяет основные требования к организации пропускного режима в здании администрации города Хабаровска, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
Пропуск лиц в здание администрации города осуществляют сотрудники (дежурные) муниципального казенного учреждения "Сервис".
2. Порядок пропускного режима
2.1. Пропуск посетителей в здание администрации города Хабаровска осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
2.2. Пропуск в здание посетителей в рабочие дни после 18.00 осуществляется по предварительной заявке, согласованной с заместителем мэра - управляющим Делами или его заместителем, либо в случае, когда работник администрации встречает посетителей на посту дежурного.
2.3. Вход в здание администрации города посетителей и сотрудников администрации в выходные и праздничные дни разрешается по спискам, согласованным заместителем мэра города - управляющим Делами или его заместителем.
2.4. Круглосуточный доступ в здание предоставляется должностным лицам согласно приложению к данной Инструкции.
2.5. Вход в здание посетителей в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни после 18.00 к мэру города производится после согласования с советником мэра города либо секретарем мэра города.
2.6. Пропуск в здание участников совещаний, заседаний и других мероприятий, если они начинаются в 14.00, производится в присутствии муниципальных служащих администрации города, ответственных за проведение данного мероприятия, либо по спискам, представленным на пост дежурному.
2.7. В случае проведения ремонтных работ в здании администрации работники, производящие ремонт, пропускаются по списку, подписанному заместителем мэра города - управляющим делами администрации города или его заместителем.
2.8. Дежурные выдают ключи от служебных помещений и кабинетов работникам администрации только по предъявлении служебного удостоверения.
2.9. Исключен с 30 декабря 2013 года. - Распоряжение администрации г. Хабаровска от 30.12.2013 № 773-р.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.10 признан противоречащим закону и недействующим в части слов "в состоянии алкогольного опьянения" с момента принятия решением Центрального районного суда г. Хабаровска от 30.07.2013. Апелляционным определением Хабаровского краевого суда от 06.11.2013 по делу № 33-7103/2013 указанное решение в данной части отменено и принято новое решение об отказе в удовлетворении требований о признании противоречащим закону и недействующим пункта 2.10 в части слов "в состоянии алкогольного опьянения".
------------------------------------------------------------------
2.10. Запрещается вход в здание:
- в состоянии алкогольного опьянения;
- при наличии огнестрельного, газового, пневматического и холодного оружия (за исключением табельного оружия работников спецслужб), боеприпасов, взрывчатых веществ и устройств, пиротехнических средств, ядовитых, психотропных и наркотических веществ, алкогольных напитков, легковоспламеняющихся жидкостей.
2.11. Посетители, имеющие при себе сумки размером более 60 x 50 x 20 см, обязаны сдать их на хранение в гардероб администрации города.
2.12. Вынос из здания аппаратуры, документов, мебели и другого имущества допускается только по письменному разрешению, подписанному заместителем мэра города - управляющим делами администрации города или его заместителем.
Вынос имущества (департамента муниципальной собственности и финансового департамента) допускается по письменному разрешению руководителя структурного подразделения или его заместителей.
Приложение
к Инструкции
о пропускном режиме в здании
администрации города Хабаровска
СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ДОСТУПА
В ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРУГЛОСУТОЧНО
ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
Хабаровская городская Дума:
- председатель городской Думы;
- заместители председателя.
Аппарат администрации:
- мэр города;
- вице-мэр города;
- заместители мэра города;
- заместитель управляющего делами администрации города;
- начальник управления кадров и муниципальной службы;
- начальник организационно-методического отдела (в период выборных кампаний);
- главный специалист-фотограф;
- советники мэра города;
- помощники вице-мэра и заместителей мэра города;
- секретари приемной мэра города.
Управление экономического развития:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Управление жилищно-коммунального хозяйства
и эксплуатации жилищного фонда:
- начальник управления;
- заместители начальника управления.
Управление энергообеспечения, топлива,
инженерных коммуникаций:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Контрольное управление администрации города:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Компьютерно-информационное управление:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Пресс-служба:
- начальник пресс-службы.
Юридическое управление:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Мобилизационный отдел:
- начальник отдела.
Общий отдел:
- начальник отдела.
Департамент муниципальной собственности:
- первый заместитель директора департамента;
- первый заместитель директора департамента по земельным отношениям;
- заместители директора;
- помощник директора департамента.
Финансовый департамент:
- директор департамента;
- заместители директора.
Управление по делам молодежи и социальным вопросам:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Управление социальной работы с населением:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Управление жилищного фонда и приватизации жилья:
- начальник управления;
- заместитель начальника управления.
Отдел ресурсного обеспечения объектов управления делами:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главные специалисты отдела.
Управление торговли, питания и бытового обслуживания
- начальник управления
МКУ "Управление материально-технического обеспечения
административных зданий администрации города":
- директор;
- главный инженер;
- заместители директора;
- инженер-энергетик;
- инженер, ответственный за здание администрации города по ул. Карла Маркса, 66;
- технический персонал: слесари, электрики, плотники (для исполнения служебных обязанностей).
МКУ "Сервис":
- директор;
- заместитель директора.
------------------------------------------------------------------