По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 08.07.2013 N 983-р "Об организации работы по подготовке материалов, необходимых для составления проекта формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 983-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение приказа министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. № 99П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период", протокола заседания комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов от 28 июня 2013 г. № 3:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. План мероприятий по формированию краевого бюджета на 2014 - 2016 годы структурными подразделениями министерства здравоохранения края.
1.2. План мероприятий по формированию краевого бюджета на 2014 - 2016 годы учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения края.
1.3. Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Ответственным исполнителям (соисполнителям) министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство), руководителям краевых государственных учреждений, подведомственных министерству, обеспечить качественное и в полном объеме представление в отдел экономического планирования и прогнозирования министерства материалов в установленные сроки на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Начальнику отдела экономического планирования и прогнозирования министерства (Слободянюк И.Г.) обеспечить:
- прием, анализ и обработку материалов, поступивших от исполнителей в установленные сроки на бумажном носителе;
- формирование, согласование и представление материалов в министерство финансов края в сроки, установленные приказом министерства финансов края от 15 июня 2013 г. № 95П "Об организации работы по подготовке и представлению материалов, необходимых для составления краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов".

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения края Радомскую И.Н.

Министр
А.В.Витько





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 8 июля 2013 г. № 983-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПЕРИОД
2014 - 2016 ГОДЫ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАЯ

№ п/п
Перечень мероприятий
Ответственные исполнители и соисполнители
Срок исполнения
1.
Финансовое обеспечение Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края
Радомская И.Н.
Балабкин И.В.

1.1.
Прогнозная численность неработающих застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию населения Хабаровского края по состоянию на 01 апреля 2013 года
Филимончикова И.Д.
совместно с ХК ФОМС
24.07.2013
1.2.
Расчет объема страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2014, 2015, 2016 годы в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 № 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения"
Филимончикова И.Д.
совместно с ХК ФОМС
10.07.2013
1.3.
Расчет размеров финансового обеспечения Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края за счет средств обязательного медицинского страхования и краевого бюджета, согласование параметров бюджетной части с министерством финансов края
Филимончикова И.Д.
Слободянюк И.Г.
совместно с ХК ФОМС
10.07.2013
1.4.
Изменение типа подведомственных казенных учреждений на бюджетные (реестр соответствующих распоряжений (проектов) Правительства края с указанием срока завершения мероприятий по каждому учреждению)
Бочкарева О.П.
12.07.2013
1.5.
Мероприятия по оптимизации сети подведомственных учреждений (реестр планируемых мероприятий с указанием срока их завершения)
Тян В.Ю.
12.07.2013
1.6.
Планируемые изменения в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными министерству учреждениями в качестве основных видов деятельности с учетом изменения типа казенных учреждений
Филимончикова И.Д.
Баглай И.А.
Шпачинский Б.Я.
Васильева Ж.Б.
Волкова Е.И.
12.07.2013
1.7.
Формирование, согласование и доведение в электронном виде до подведомственных учреждений проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) по мероприятиям государственной программы "Развитие здравоохранения Хабаровского края" по объемным показателям:
прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы,
в том числе:
Филимончикова И.Д.
Баглай И.А.
Шпачинский Б.Я.
Васильева Ж.Б.
12.07.2013
1.8.
- на высокотехнологичную медицинскую помощь в разрезе учреждений здравоохранения и профилей
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Баглай И.А.
15.07.2013
1.8.1.
- на санитарно-авиационную скорую медицинскую помощь
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
1.8.2.
- на паллиативную медицинскую помощь
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Баглай И.А.
15.07.2013
1.8.3.
- на ортодонтическую помощь детям и подросткам, в том числе с помощью импортных брекет-систем, по медицинским показаниям при врожденных челюстно-лицевой области
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
1.8.4.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета на оплату экстренной медицинской помощи, оказываемой лицам, не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования, в разрезе учреждений и видов медицинской помощи
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Филимончикова И.Д.
15.07.2013
1.8.5.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета на обеспечение выездных форм медицинского обслуживания населения (включая поезд "Матвей Мудров", теплоход здоровья) в разрезе учреждений, направляющих специалистов)
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
1.8.6.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета на приобретение иммунобиологических препаратов и вакцин с распределением по подведомственным учреждениям
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
1.8.7.
Предложения для включения в проект краевого бюджета расходов на оплату проезда больных и сопровождающих их лиц в разрезе взрослых, детей (с выделением числа инвалидов) и лиц, их сопровождающих, при направлении:


- для консультации, обследования и (или) лечения в федеральные, краевые специализированные государственные учреждения здравоохранения, расположенные в крае, в разрезе подведомственных учреждений;
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
- для получения высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи за пределы края в разрезе направлений выезда и федеральных учреждений здравоохранения.
Баглай И.А.
15.07.2013
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы


1.8.8.
Формирование, согласование и доведение в электронном виде до подведомственных учреждений расходов на оплату труда за счет средств краевого бюджета с учетом выполнения параметров повышения заработной платы по указам Президента РФ и проектов государственных заданий
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Белозерова Е.В.
12.07.2013
1.8.9.
Расчет расходов на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации (с указанием даты и номера Указа, № № пункта, подпункта, абзаца Указа): оценка 2012 г., прогнозная оценка 2013 года, план 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годы


- Указы № № 597 от 07.05.2012 и № 1688 от 28.12.2012;
Белозерова Е.В.
19.07.2013
- Указ № 598 от 07.05.2012
Баглай И.А.
Шпачинский Б.Я.
Васильева Ж.Б.
Петрищев В.Ю.
Ефимова Е.А.

2.
Мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
Гончаров Е.Б.

Балабкин И.В.
2.1.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета для обеспечения граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными средствами с указанием:
- числа льготников в разрезе законов Хабаровского края и категорий льготников;
- средней стоимости рецепта;
- проекта государственных заданий подведомственным учреждениям
Динамика за 2011 - 2013 годы, план на 2014, 2015, 2016 годы
Ефимова Е.А.
15.07.2013
2.2.
Расчетная потребность в субсидии федерального бюджета и средствах краевого бюджета на осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей с приложением проекта государственных заданий подведомственным учреждениям
Динамика за 2011 - 2013 годы, план на 2014, 2015, 2016 годы
Ефимова Е.А.
15.07.2013
2.3.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета для обеспечения лиц, страдающих орфанными заболеваниями
План на 2014, 2015, 2016 годы
Гончаров Е.Б.
Балабкин И.В.
15.07.2013
2.4.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета на льготное зубное протезирование по учреждениям здравоохранения края с указанием числа льготников, средней стоимости протезирования.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
2.5.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета для обеспечения слуховыми аппаратами граждан льготных категорий в разрезе подведомственных учреждений и потребности на:
- приобретение слуховых аппаратов;
- ремонт слуховых аппаратов
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
3.
Мероприятия по обеспечению кадрами
Балабкин И.В.

3.1.
Распределение средств краевого бюджета на приобретение (ремонт) жилья за счет краевого бюджета, предусмотренных государственной целевой программой "Развитие здравоохранения Хабаровского края" с указанием образовательного учреждения и числа выпускников-целевиков.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Петрищев В.Ю.
15.07.2013
3.2.
Распределение средств краевого бюджета, предусмотренных государственной целевой программой "Развитие здравоохранения Хабаровского края" на выплату малоимущим студентам-целевикам дополнительной стипендии и оплаты расходов за проживание в общежитии с указанием образовательного учреждения и числа студентов.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Петрищев В.Б.
15.07.2013
3.3.
Распределение средств краевого бюджета, предусмотренных государственной целевой программой "Развитие здравоохранения Хабаровского края" на единовременные выплаты медицинским работникам с указанием учреждений здравоохранения, населенных пунктов выезда, категорий и специальностей врачей и средних медицинских работников
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Петрищев В.Ю.
15.07.2013
3.4.
Расчетная потребность в средствах краевого бюджета на проведение краевого конкурса "Признание" с указанием видов расходов
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Петрищев В.Ю.
15.07.2013
4.
Расходы министерства здравоохранения края
Радомская И.Н.

4.1.
Предложения для включения в проект краевого бюджета финансовых средств на медицинское обеспечение при проведении краевых мероприятий.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Шпачинский Б.Я.
15.07.2013
4.2.
Предложения для включения в проект краевого бюджета финансовых средств на иные расходы по направлениям расходов
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Бочкарева О.П.
15.07.2013
5.
Исполнение мероприятий краевых целевых программ, привлечение средств федерального бюджета
Балабкин И.В.
Радомская И.Н.
Гончаров Е.Б.

5.1.
Предложения по сокращению расходов и определение предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию краевых целевых программ на 2014, 2015, 2016 годы
Баглай И.А.
Шпачинский Б.Я.
Васильева Ж.Б.
Волкова Е.И.
Петрищев В.Ю.
Кутарева Н.В.
10.07.2013
5.2.
Распределение объемов финансирования краевых целевых программ в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований в разрезе мероприятий, подведомственных учреждений-исполнителей мероприятий программ с детализацией по направлениям расходов
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Баглай И.А.
Шпачинский Б.Я.
Васильева Ж.Б.
Волкова Е.И.
Петрищев В.Ю.
Кутарева Н.В.
15.07.2013
5.3.
Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета и потребность в средствах краевого бюджета на выполнение расходных обязательств Хабаровского края, софинансируемых из федерального бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Баглай И.А.
Шпачинский Б.Я.
Васильева Ж.Б.
Петрищев В.Ю.
Кутарева Н.В.
Ефимова Е.А.
15.07.2013
6.
Мероприятия по обеспечению соответствия подведомственных учреждений лицензионным требованиям
Радомская И.Н.

6.1.
Проект Перечня объектов капитального и текущего ремонтов, с указанием учреждений, объектов ремонта, наличия проектной или сметной документации, обоснования неотложности его проведения, объема финансирования
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Кутарева Н.В.
18.07.2013
6.2.
Проект Плана дооснащения (переоснащения) медицинским оборудованием в соответствии с утвержденными Минздравом России порядками оказания медицинской помощи в разрезе подведомственных учреждений, указанием наименования, количества, прогнозной цены и стоимости
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Кутарева Н.В.
18.07.2013
6.3.
Потребность в средствах краевого бюджета на проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня безопасности граждан, укреплению антитеррористической защищенности потенциально опасных и критически важных объектов, объектов с массовым пребыванием людей
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Кутарева Н.В.
18.07.2013
6.4.
Потребность в средствах краевого бюджета для принятия комплексных мер по повышению уровня пожарной безопасности помещений (зданий), занимаемых учреждениями здравоохранения края, в соответствии с требованиями пожарной безопасности
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Кутарева Н.В.
18.07.2013
7.
Мероприятия по обеспечению доходов бюджета
Радомская И.Н.

7.1.
Прогноз поступления прочих доходов с приложением расчетов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия в разрезе городских округов и муниципальных районов края.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2013, 2014, 2015 годы
Бочкарева О.П.
15.07.2013
7.2.
Прогноз поступления прочих доходов от:
- штрафов и иных сумм принудительного изъятия в разрезе городских округов и муниципальных районов края;
- прочих неналоговых доходов (возврат финансирования прошлых лет и т.д.);
- прочих безвозмездных поступлений в краевой бюджет;
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, согласованный с министерством имущественных отношений края
- прочих доходов от компенсации затрат краевого бюджета.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Бочкарева О.П.
15.07.2013
7.3.
Прогноз поступления доходов от платных услуг
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2013, 2014, 2015 годы
Слободянюк И.Г.
15.07.2013
7.4.
Представление в министерство финансов края сводного прогноза поступления прочих доходов с приложением расчетов, обоснований и пояснительных записок
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Бочкарева О.П.
17.07.2013
8.
Мероприятия по сокращению расходов на содержание сети подведомственных учреждений
Радомская И.Н.
Балабкин И.В.

8.1.
Перевод в ОМС (КГ БУЗ: Перинатальный центр, Детский санаторий "Амурский", СБВЛ "Анненские Воды")
Филимончикова И.Д.
Баглай И.А.
Васильева Ж.Б.
Слободянюк И.Г.
22.07.2013
8.2.
Изменение типа бюджетных учреждений на автономные:



- самостоятельные краевые стоматологические поликлиники
Шпачинский Б.Я.
12.08.2013

- институт повышения квалификации специалистов здравоохранения
Петрищев В.Ю.

- краевая дезинфекционная станция
Баглай И.А.
8.3.
Ликвидация краевых государственных домов ребенка № 4 и № 5
Васильева Ж.Б.
8.4.
Слияние кожно-венерологических диспансеров с ликвидацией Амурского диспансера
Баглай И.А.,
Аршинский М.И.
8.5.
Реорганизация сети противотуберкулезных диспансеров:
- слияние диспансеров в г. Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань и Амурске;
- слияние краевого диспансера с Ульчским и Николаевским
Баглай И.А.
Малкова М.В.
8.6.
Реорганизация сети психиатрических учреждений здравоохранения:
- слияние психоневрологического диспансера в г. Советская Гавань с психиатрической больницей в г. Комсомольск-на-Амуре
- слияние психоневрологической больницы в г. Николаевск-на-Амуре с краевой психиатрической больницей
Баглай И.А.
Ракицкий Г.Ф.
8.7.
Предложения по сокращению расходов на оплату проезда больных и сопровождающих их лиц за счет ограничения муниципальных образований или категорий граждан
Шпачинский Б.Я.
Баглай И.А.
9.
Формирование проекта краевого бюджета на 2014, 2015 и 2016 год
Радомская И.Н.

9.1.
Сводный расчет потребности в расходах краевого бюджета в соответствии с материалами, представленными структурными подразделениями в соответствии с пунктами 1 - 6 настоящего плана, определение размера дефицита средств
Слободянюк И.Г.
19.07.2013
9.2.
Определение по согласованию с министром источников покрытия дефицита средств краевого бюджета по отрасли здравоохранение
Радомская И.Н.
Слободянюк И.Г.
20.07.2013
9.3.
Формирование и представление в министерство финансов края материалов по проекту краевого бюджета в соответствии с предельным уровнем бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов края
Слободянюк И.Г.
25.07.2013

Заместитель министра - начальник
управления планирования, финансового
и ресурсного обеспечения,
технического контроля
И.Н.Радомская





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 8 июля 2013 г. № 983-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПЕРИОД
2014 - 2016 ГОДЫ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАЯ

№ п/п
Перечень мероприятий
Ответственные исполнители и соисполнители
Срок исполнения
1.
Ввод проектировок бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в ПК "Хранилище-КС" в модуле "Государственное задание" Проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) вводятся по мероприятиям государственной программы "Развитие здравоохранения Хабаровского края"
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Руководитель учреждения
15.07.2013
2.
Расчет размера субсидий на оказание государственных услуг (работ) в соответствии с приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 17.06.2011 № 12 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края"
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Руководитель учреждения
15.07.2013
3.
Расчет показателей бюджетной сметы казенного учреждения в соответствии с распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 12.12.2012 № 1516-р "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства здравоохранения Хабаровского края и краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края"
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы
Руководитель учреждения
15.07.2013
4.
Прогноз поступления прочих доходов с приложением расчетов, обоснований и пояснительных записок от:
- оказания платных услуг;
- штрафов и иных сумм принудительного изъятия;
- прочих неналоговых доходов (возврат финансирования прошлых лет и т.д.);
- прочих безвозмездных поступлений в краевой бюджет;
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, согласованный с министерством имущественных отношений края
- прочих доходов от компенсации затрат краевого бюджета.
Прогнозная оценка 2013 года, план на 2014, 2015, 2016 годы.
Руководитель учреждения
15.07.2013
5.
Предложения по бюджетным проектировкам и обоснования к ним, иные материалы в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Руководитель учреждения
22.07.2013

Заместитель министра - начальник
управления планирования, финансового
и ресурсного обеспечения,
технического контроля
И.Н.Радомская





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 8 июля 2013 г. № 983-р

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком составления проекта краевого бюджета, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа 2010 г. № 215-пр, приказом министерства финансов края от 28 июня 2013 г. № 99П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" и протоколом заседания Комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов от 28 июня 2013 г. № 3.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с мероприятиями государственной целевой программы "Развитие здравоохранения Хабаровского края" (далее - программные расходы), а также бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации, и дополнительными кодами бюджетной классификации, утвержденными приказом министерства финансов Хабаровского края.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
4. Бюджетные ассигнования на программные расходы подлежат сокращению: на 2014 год - в размере 7,2%, на 2015 год - в размере 7,2%, на 2016 год - в размере 10,7% от общего объема ресурсного обеспечения программы.
5. Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований после доведения министерством финансов края предельных объемов бюджетных ассигнований.
6. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в краевом бюджете на 2013 год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального и краевого бюджетов.
7. При планировании бюджетных ассигнований необходимо:
- определить приоритеты и цели использования средств, в том числе ожидаемый эффект, и установить индикаторы, позволяющие отслеживать их достижение;
- провести инвентаризацию расходных обязательств в целях исключения затрат, не носящих первоочередной характер либо необязательных в текущей ситуации. Расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, должны быть исключены.
8. Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств. Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
10. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества) и не могут производиться за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующей классификации расходов.
11. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по видам медицинской помощи в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и приказом министерства финансов Хабаровского края.
12. Расчет объема субсидии на предоставление государственных услуг (выполнение работ) производится на основании приказа министерства здравоохранения края от 17 июня 2011 г. № 12 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края".
13. Расчет показателей бюджетной сметы казенного учреждения в соответствии с распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 12 декабря 2012 г. № 1516-р "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства здравоохранения Хабаровского края и краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края".
14. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом дополнительной оценки средств на реализацию указов Президента Российской Федерации.
По категориям работников бюджетной сферы, не подпадающих под указы Президента Российской Федерации, фонд оплаты труда определяется в условиях действующего законодательства с учетом индексации с 01 октября 2013 года на 5,5%.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
Увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда по каждому учреждению предусматривается с учетом привлечения не менее трети средств за счет сокращения неэффективных расходов.
15. Бюджетные ассигнования на коммунальные услуги определяются с учетом ожидаемого роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства края (на тепловую энергию - 112%, на электрическую энергию - 112,6%, на услуги водоснабжения - 129,1%, на услуги водоотведения - 118,8%), и необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных учреждениями энергоресурсов на три процента в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В случае заключения государственными учреждениями энергосервисного договора (контракта) планирование осуществляется по зафиксированному в договоре базовому потреблению соответствующего энергоносителя в энергосервисном договоре в течение всего периода действия договора.
Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления учреждением энергоресурсов, используется для обеспечения выполнения функций (оказания государственных услуг) соответствующим учреждением.
16. Бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.
17. Бюджетные ассигнования по остальным видам расходов на предоставление государственных услуг (выполнение работ), не указанным в пп. 13 - 15 настоящего Порядка, рассчитываются в объеме, не превышающем ожидаемого исполнения за 2013 год.
18. Расходы бюджетных и автономных учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, планируются в форме субсидий на иные цели, в том числе на:
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
Распределение субсидий на иные цели по учреждениям осуществляется министерством здравоохранения края (далее - ГРБС) после согласования проекта краевого бюджета министерством финансов края.
19. Организация работы подведомственных учреждений по планированию бюджетных ассигнований краевого бюджета в программном комплексе "Хранилище-КС" (далее - ПК "Хранилище-КС") осуществляется в следующем порядке:
19.1. В модуле "Государственное задание" вводится информация об услугах и работах, необходимая для выполнения государственного задания в соответствии с требованиями, установленными ГРБС.
19.2. Ввод проектировок бюджетных ассигнований осуществляется на основании предложений учреждений по распределению бюджетных в блоке: "Бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период".
В формах приложений, в которых предусмотрен ввод данных, заполняется заголовочная часть в следующей последовательности:
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) заполняется автоматически.
При выборе из справочника нормативного правового акта в поле "Реквизиты НПА" поля: "Дата вступления в силу НПА", "Дата окончания действия НПА" заполняются автоматически. Поле "Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА" заполняется вручную.
Ввод данных осуществляется в тыс. рублей с точностью до двух знаков после запятой.
19.3. В модуле "Государственное задание" производятся расчеты затрат на выполнение государственных услуг (выполнение работ) в разрезе КОСГУ.
Расчет затрат осуществляется путем ввода показателей норматива затрат на оказание услуги (работы) в стоимостном выражении и объема выполняемых услуг (работ) в натуральном выражении.
Расходы учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, заполняются учреждениями в разрезе КОСГУ в разделе "Общехозяйственные и затраты на содержание имущества".
19.4. Ввод данных по государственным услугам непосредственно в Приложение 1 (не приводится) без внесения в модуль "Государственное задание" данных, необходимых для формирования государственного задания, не допускается.
19.5. В модуле "Государственное задание" ПК "Хранилище-КС" для учреждений предусмотрена возможность формирования отчетных форм, в том числе:
- перечень государственных услуг, оказываемых юридическим и (или) физическим лицам, в разрезе учреждений и по ГРБС;
- проект государственного задания и отчет о выполнении государственного задания;
- сведения о нормативных затратах на оказание бюджетной услуги (работы) в разрезе учреждений.
19.6. В ПК "Хранилище-КС" в блоке "Бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период" для учреждений предусмотрены следующие отчетные формы:
приложение 3 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (не приводится).
приложение 4 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на плановый период (не приводится).
приложение 5 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период (не приводится).
приложение 6 - Структура расходов ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период (не приводится).
приложение 10 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на очередной финансовый год (не приводится).
приложение 11 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на плановый период (не приводится).
20. ГРБС:
20.1. Проверяет данные, введенные в модуль "Государственное задание", и при отсутствии замечаний утверждает его путем проставления статуса, подтверждающего проверку.
После утверждения проекта государственного задания по каждому учреждению итоговые расчеты в разрезе бюджетной классификации отражаются автоматически в ПК "Хранилище-КС" в вводной форме согласно Приложению 1 "Предложения ГРБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период".
20.2. Вносит в ПК "Хранилище-КС" информацию и выводит отчетные формы в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. № 99П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" в установленные сроки.
20.3. Учреждения в сроки, установленные Графиком, направляют в отдел экономического планирования и прогнозирования министерства предложения по бюджетным проектировкам и обоснования к ним (далее - Обоснования), согласованные с ответственными исполнителями министерства в электронном виде и на бумажном носителе:
- отчетные формы, сформированные ПК "Хранилище-КС";
- пояснительная записка.
21. Отдел экономического планирования и прогнозирования министерства проверяет:
- полноту и правильность заполнения форм Обоснований в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края, настоящему Порядку, а также дополнительно отдельными письмами;
- обоснованность включения в Обоснования расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- наличие в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.
При наличии замечаний к бюджетным проектировкам они возвращаются на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.
Все вышеперечисленное должно найти отражение в Обоснованиях бюджетных ассигнований.
22. Пояснительная записка к Обоснованию должна содержать:
а) причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2013 года от показателей бюджетной росписи 2014 года;
б) пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, бюджетных проектировок на 2014 год в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;
в) копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края, являющиеся основанием для включения в объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
г) гарантийное письмо министерства (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Гарантийное письмо должно содержать обязательство министерства о подготовке в срок до 01 октября 2012 года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.

Заместитель министра - начальник
управления планирования, финансового
и ресурсного обеспечения,
технического контроля
И.Н.Радомская


------------------------------------------------------------------