По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 08.10.2013 N 158П "О порядке работы в единой системе сбора и консолидации отчетности "Свод-СМАРТ"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2013 г. № 158П

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ СБОРА
И КОНСОЛИДАЦИИ ОТЧЕТНОСТИ "СВОД-СМАРТ"

В целях установления единого порядка формирования, представления, свода и консолидации месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Хабаровского края и территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также квартальной, годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в единой системе сбора и консолидации отчетности "Свод-СМАРТ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок работы в единой системе сбора и консолидации отчетности "Свод-СМАРТ".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов края Глазатову Е.Г.

И.о. заместителя Председателя Правительства
Хабаровского края - министра
А.С.Кацуба





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 8 октября 2013 г. № 158П

ПОРЯДОК
РАБОТЫ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ СБОРА
И КОНСОЛИДАЦИИ ОТЧЕТНОСТИ "СВОД-СМАРТ"

1. Общие положения

1.1. Предметом настоящего порядка является установление единых правил для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджетов края, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов края, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов края, финансовых органов администраций городских округов и муниципальных районов края, финансовых органов администраций городских и сельских поселений края, Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования и министерства финансов края (далее - министерство) при формировании отчетности, ее своде и консолидации в единой системе "Свод-СМАРТ" (далее - единая Система), а также установление полномочий по оказанию методологической поддержки.
1.2. Настоящий порядок определяет этапы и условия приема, формирования, согласования и утверждения месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Хабаровского края и территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджетная отчетность), квартальной, годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений (далее - сводная бухгалтерская отчетность) и иной отчетности в единой Системе.

2. Формирование и представление бюджетной,
сводной бухгалтерской и иной отчетности в единой Системе

2.1. Бюджетная, сводная бухгалтерская и иная отчетность формируется и представляется получателями бюджетных средств, администраторами доходов и администраторами источников финансирования дефицита бюджета в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи в составе и в сроки, установленные соответственно главными распорядителями, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита соответствующего бюджета края на текущий год.
2.2. Бюджетная, сводная бухгалтерская и иная отчетность формируется и представляется в финансовые органы администраций городских и сельских поселений края главными распорядителями, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городских и сельских поселений края в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи в составе и в сроки, установленные финансовыми органами администраций городских и сельских поселений края на текущий год.
2.3. Бюджетная, сводная бухгалтерская и иная отчетность формируется и представляется в финансовые органы администраций городских округов и муниципальных районов края главными распорядителями, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городских округов и муниципальных районов края, финансовыми органами администраций городских и сельских поселений края в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи в составе и в сроки, установленные финансовыми органами администраций городских округов и муниципальных районов края на текущий год.
2.4. Бюджетная, сводная бухгалтерская и иная отчетность формируется и представляется в министерство главными распорядителями, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования и финансовыми органами администраций городских округов и муниципальных районов края в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи в составе и в сроки, установленные министерством на текущий год.

3. Этапы представления, принятия, согласования
и утверждения отчетности в единой Системе

3.1. Бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность перед ее представлением подлежит проверке главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджетов края, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов края, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов края, Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования в единой Системе на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, по установленным Министерством финансов Российской Федерации контрольным соотношениям.
3.2. Бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность считается представленной главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджетов края, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов края, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов края, финансовыми органами администраций городских округов и муниципальных районов края, финансовыми органами администраций городских и сельских поселений края, Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования при проставлении статуса в единой Системе "Готов к проверке".
3.3. Главные распорядители, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита соответствующего бюджета края, финансовые органы администраций городских округов и муниципальных районов края, финансовые органы администраций городских и сельских поселений края, ответственные за формирование сводной и консолидированной отчетности, обязаны перед ее представлением проводить проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению путем выверки в единой Системе показателей отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации контрольным соотношениям (далее - камеральная проверка).
3.4. В случае выявления в ходе камеральной проверки представленной отчетности на несоответствие требованиям к ее составлению и представлению или установленным контрольным соотношениям в единой Системе на данных формах отчетности проставляется статус "На доработке" или "Редактирование".
3.5. Бюджетная, сводная бухгалтерская и иная отчетность считается принятой после установления в единой Системе статуса "Проверен".
3.6. После проверки и принятия бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Федеральным казначейством министерством устанавливается в единой Системе статус "Утверждено" и данная отчетность изменению не подлежит.

4. Полномочия по оказанию технической и методологической
поддержки в единой Системе

4.1. Главные распорядители средств соответствующих бюджетов края, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов оказывают методологическую поддержку получателям, распорядителям, администраторам доходов и администраторам источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов по вопросам работы в единой Системе.
4.2. Уполномоченные сотрудники финансовых органов администраций городских округов и муниципальных районов края оказывают методологическую поддержку главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджетов городских округов и муниципальных районов края и финансовым органам городских и сельских поселений края по вопросам работы в единой Системе.
4.3. В централизованном порядке министерство совместно с министерством информационных технологий и связи края оказывает методологическую поддержку в вопросах работы на единой Системе - главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета, Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского страхования и уполномоченным сотрудникам финансовых органов администраций городских округов и муниципальных районов края.


------------------------------------------------------------------