По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Хабаровского края от 23.04.2013 N 90-пр "О порядке реализации мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов в Хабаровском крае"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 90-пр

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО АДАПТАЦИИ
ВНУТРИКВАРТИРНОГО ПРОСТРАНСТВА К ПОТРЕБНОСТЯМ ИНВАЛИДОВ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 02.07.2014 № 204-пр)

В соответствии с пунктом 2.1.10 подраздела 2.1 раздела 2 Перечня мероприятий государственной программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2013 г. № 445-пр, Правительство края постановляет:
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2014 № 204-пр)
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов в Хабаровском крае.
2. Министерству социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.) организовать реализацию мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов в Хабаровском крае.

И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 23 апреля 2013 г. № 90-пр

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО АДАПТАЦИИ ВНУТРИКВАРТИРНОГО
ПРОСТРАНСТВА К ПОТРЕБНОСТЯМ ИНВАЛИДОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 02.07.2014 № 204-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру реализации мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов.
1.2. Мероприятия по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов (далее - мероприятия) направлены на создание условий по обеспечению свободного перемещения в квартире, обеспечение беспрепятственного выхода из квартиры и реализуются посредством выплаты компенсации расходов за:
- приобретенные технические средства реабилитации (далее - технические средства);
- проведенные работы по переносу розеток и выключателей, монтажу поручней, ликвидации межкомнатных порогов, расширению дверных проемов (далее - работы).
1.3. Право на выплату компенсации имеют инвалиды и дети-инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, проживающие на территории Хабаровского края (далее - инвалиды и край соответственно).
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2014 № 204-пр)
1.4. Техническими средствами в целях реализации настоящего Порядка являются:
- подъемники передвижные с жесткими сиденьями (оборудование, предназначенное для подъема и свободного перемещения человека с ограничением жизнедеятельности в сидячем положении);
- подъемники стационарные свободностоящие (на полу);
- рампы передвижные (подвижные наклонные поверхности, которые перекрывают ограниченный зазор между двумя уровнями).
1.5. Выплата компенсации осуществляется однократно в размере фактически произведенных расходов и не может превышать 50 тыс. рублей.
Выплата компенсаций осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных министерству социальной защиты населения края на эти цели. Если лимиты бюджетных обязательств в текущем финансовом году исчерпаны, обязательства по выплате компенсаций переносятся на следующий финансовый год.

2. Порядок назначения и выплаты компенсации

2.1. Для назначения компенсации инвалид представляет в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения по месту жительства (далее - Центр социальной поддержки) следующие документы:
- заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания) гражданина;
- свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида);
- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную бюро медико-социальной экспертизы;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную бюро медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие приобретение технических средств и (или) проведенные работы (договоры, акты приемки выполненных работ, товарные чеки или кассовые чеки либо иные документы, подтверждающие оплату приобретенных технических средств, проведенных работ);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя инвалида (в случае если за назначением компенсации обращается представитель инвалида).
2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подаются в Центр социальной поддержки инвалидом или его представителем при непосредственном обращении, а также могут быть направлены посредством почтовой связи или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, заверенные в установленном порядке.
В случае использования информационно-телекоммуникационных сетей направляются отсканированные оригиналы документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Заявление и документы для назначения компенсации могут быть поданы через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашения, заключенного между многофункциональным центром и министерством социальной защиты населения края.
Днем обращения за назначением компенсации считается день приема Центром социальной поддержки заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в том числе поступивших в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Датой подачи заявления, поступившего почтовым отправлением, является дата отправки, указанная на почтовом штемпеле отделения Управления Федеральной почтовой связи Хабаровского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").
При подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, через многофункциональный центр датой подачи заявления является дата его приема данным учреждением.
2.3. Решение о назначении или об отказе в назначении компенсации принимает руководитель Центра социальной поддержки не позднее 10 дней со дня регистрации заявления и документов, приложенных к заявлению.
Положительное решение принимается в случае если:
- лицо, обратившееся за назначением компенсации (за исключением представителя инвалида), на момент обращения за ней является инвалидом;
- для назначения компенсации представлены все документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- при использовании почтовой связи копии документов заверены в установленном порядке;
- приобретены технические средства и (или) проведены работы, указанные в пунктах 1.2, 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
- сумма понесенных расходов подтверждается документами, представленными в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.1 настоящего Порядка.
Отрицательное решение принимается в случае если:
- лицо, обратившееся за назначением компенсации (за исключением представителя инвалида), на момент обращения за компенсацией не является инвалидом;
- при использовании почтовой связи копии документов не заверены в установленном порядке;
- приобретены технические средства и (или) проведены работы, не указанные в пунктах 1.2, 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
- сумма понесенных расходов не подтверждается документами, представленными в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.1 настоящего Порядка.
Принятое решение о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении утверждается руководителем Центра социальной поддержки и оформляется приказом.
Центр социальной поддержки не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия решения направляет инвалиду уведомление о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении. Уведомление подписывается руководителем Центра социальной поддержки.
В случае отказа в выплате компенсации в уведомлении об отказе указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение.
2.4. Выплата компенсации производится по выбору инвалида путем перечисления денежных средств на счет, открытый инвалидом в кредитном учреждении, либо через отделение ФГУП "Почта России".
2.5. Центры социальной поддержки по желанию инвалида в соответствии с его заявлением производят авансирование расходов в размере, не превышающем 50 процентов от суммы планируемых затрат в соответствии с договором, заключенным между инвалидом и поставщиком технических средств (исполнителем работ), но не более 25 тыс. рублей.
2.6. Для предоставления авансирования инвалид представляет в Центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
- заявление о назначении компенсации (с указанием сведений о необходимости предоставления авансирования);
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания) гражданина;
- свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида);
- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную бюро медико-социальной экспертизы;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную бюро медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие сумму планируемых затрат на приобретение технических средств и (или) проведение работ, указанных в пунктах 1.2, 1.4 раздела 1 настоящего Порядка (договор, заключенный между инвалидом и поставщиком технических средств (исполнителем работ), и (или) счет);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя инвалида (в случае если за назначением компенсации обращается представитель инвалида).
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении авансирования принимается в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка, за исключением абзацев шестого, седьмого, одиннадцатого, двенадцатого.
2.7. Инвалиды, получившие авансирование на приобретение технических средств (проведение работ), в течение 30 календарных дней со дня поставки технических средств (подписания акта приемки выполненных работ) представляют в Центр социальной поддержки заявление о назначении компенсации, в котором указываются сведения о необходимости окончательного расчета. К заявлению прилагаются чеки, товарные накладные, сметы на выполнение работ, акты приемки выполненных работ, подтверждающие фактически понесенные расходы. Перечисленные документы являются основанием для окончательного расчета суммы компенсации.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Решение о выплате оставшейся части компенсации принимается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в настоящем пункте.
2.8. Споры по вопросам назначения и выплаты компенсации разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Контроль за целевым расходованием денежных средств, полученных для выплаты компенсации, осуществляется министерством социальной защиты населения края.





Приложение
к Порядку
реализации мероприятий по адаптации
внутриквартирного пространства к
потребностям инвалидов в Хабаровском крае

Форма

Руководителю _______________________
____________________________________
____________________________________
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
серия ______ № _____________________
выдан ______________________________
от "____" ___________ 20___ г.,
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении компенсации

Прошу выплатить компенсацию (предоставить авансирование - указывается
при необходимости) для адаптации внутриквартирного пространства к
потребностям инвалида _______ группы, передвигающегося на кресле-коляске, в
сумме ____________ (__________________________________).
(сумма прописью)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

№ п/п
Наименование документа
Количество экземпляров
1
2
3







Компенсацию (авансирование - указывается при необходимости) для
адаптации внутриквартирного пространства прошу (нужное отметить):

- выплатить через отделение ФГУП "Почта России" № _________________;


- перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты) N:



Прошу произвести окончательный расчет компенсации для адаптации
внутриквартирного пространства к потребностям инвалида ____________ группы,
передвигающегося на кресле-коляске, в сумме _______________________________
(_____________________________________________).
(сумма прописью)

Перечень прилагаемых документов:

№ п/п
Наименование документа
Количество экземпляров
1
2
3







___________________
(дата)
___________________
(подпись заявителя)

Принял специалист _________________________________________________________
(И.О.Фамилия, подпись, дата, время)

___________________________________________________________________________
(линия отреза)




Расписка

Заявление и документы гр. _______________________________________________
принял "___" _______________ 20__ г. время _________ ч. ______ мин.
№ ______________________________

Специалист _______________ _______________
(подпись) (И.О.Фамилия)



------------------------------------------------------------------