По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Хабаровского края от 05.08.2013 N 217-пр "О порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 217-пр

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ
О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 16.07.2014 № 230-пр)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Порядок).
(п. 1 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления края определить уполномоченные органы по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, не являющихся образовательными.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
3. Министерству образования и науки края (Кузнецова А.Г.), министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.), министерству спорта и молодежной политики края (Чупров Н.М.), министерству культуры края (Федосов А.В.) обеспечить проведение оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся краевой государственной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр.

Вр.и.о. Губернатора, Председателя
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 5 августа 2013 г. № 217-пр

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ
О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 16.07.2014 № 230-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (за исключением образовательных организаций), о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, а также последствий заключения краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленного за ними объекта собственности или его части (далее также - оценка, организация, объект для детей и договор аренды соответственно), включая критерии оценки, правила создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
1.2. Проведение оценки обеспечивается:
- в отношении объектов для детей, являющихся краевой государственной собственностью, - органами исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевой государственной организации, за которой на вещном праве закреплен объект для детей;
- в отношении краевых государственных организаций - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя организации;
- в отношении объектов для детей, являющихся муниципальной собственностью, и муниципальных организаций - уполномоченными органами местного самоуправления.

2. Комиссия по проведению оценки

2.1. Для проведения оценки орган исполнительной власти края, орган местного самоуправления, указанный в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган), создает комиссию по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключении организациями договоров аренды, о реорганизации или ликвидации организаций (далее - комиссия).
2.2. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
В состав комиссии, создаваемой уполномоченным органом края, включаются:
- заместитель руководителя уполномоченного органа (председатель комиссии);
- должностные лица уполномоченного органа: структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за работу по управлению имуществом; юридического (правового) подразделения; финансово-экономического подразделения; других подразделений уполномоченного органа, определяемых руководителем уполномоченного органа;
- представитель специально уполномоченного органа в сфере управления и распоряжения имуществом.
2.3. Комиссия в ходе проведения оценки:
- рассматривает поступившие предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, реорганизации или ликвидации организации;
- определяет на основании критериев, установленных настоящим Порядком, последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта для детей, заключения договора аренды, реорганизации или ликвидации организации;
- готовит заключение по результатам оценки.
2.4. Комиссия в целях проведения оценки имеет право:
- запрашивать у соответствующих органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций документы, материалы и информацию, необходимые для проведения оценки, и устанавливать срок их представления;
- привлекать специалистов и экспертов в области образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, социального обслуживания детей, культуры, искусства, библиотечного и музейного дела, а также представителей общественности.
2.5. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления предложений, указанных в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
2.6. Заседания комиссии организуются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в работе лично.
2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.8. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии составляется секретарем комиссии в течение трех дней со дня заседания комиссии и подписывается председателем комиссии.

3. Порядок проведения оценки

3.1. Оценка проводится до принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о реорганизации или ликвидации организации, до заключения договора аренды.
3.2. Предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды направляется в комиссию органом исполнительной власти края, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, за которой на вещном праве закреплен этот объект, либо в отношении объекта, составляющего имущество муниципальной казны, органом местного самоуправления, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом, а также организацией, за которой на вещном праве закреплен объект для детей. Предложение должно содержать следующие сведения и информацию:
- наименование объекта для детей, в отношении которого планируется принятие решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о передаче в аренду;
- местонахождение объекта для детей и его основные характеристики (год постройки; соответствие проекту (типовое, приспособленное); соответствие установленным санитарно-техническим нормам и правилам (соответствует, указание несоответствий, ветхое, аварийное); благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации); характеристики территории, оборудования и оснащения объекта);
- целевое (функциональное) назначение объекта для детей и его фактическое использование;
- наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей (для оценки последствий заключения договора аренды);
- обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей либо обоснование возможности заключения договора аренды с сохранением режима, порядка и условий деятельности по оказанию детям социальных услуг организацией, за которой на вещном праве закреплен этот объект, и соблюдением лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии);
- анализ социально-экономических последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей, заключения договора аренды;
- мероприятия, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей (при необходимости).
К указанному предложению прилагаются следующие документы:
- технический план (паспорт) объекта для детей (при наличии);
- правоустанавливающие документы на объект для детей (для объектов недвижимости);
- документы, подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей (при наличии).
3.3. Предложение о реорганизации или ликвидации организации направляется в комиссию органом исполнительной власти края, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя такой организации, и должно содержать следующие сведения:
- полное наименование организации, в отношении которой планируется принятие решения о реорганизации или ликвидации, почтовый и юридический адрес организации;
- цели и основные виды деятельности организации в соответствии с учредительными документами;
- штатная и среднесписочная численность работников организации;
- количество детей, пользующихся социальными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации;
- задолженность организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе просроченная кредиторская задолженность);
- обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации;
- мероприятия, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей (при необходимости).
К указанному предложению прилагаются следующие документы:
- учредительные документы организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие необходимость реорганизации или ликвидации организации (при наличии).
3.4. В месячный срок со дня поступления в комиссию предложения, содержащего сведения, информацию и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, комиссия рассматривает их и составляет заключение по результатам проведенной оценки.
3.5. Оценка проводится по следующим критериям:
1) при оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей:
- соответствие объекта для детей требованиям санитарного и противопожарного законодательства;
- соответствие уровня материально-технической оснащенности объекта для детей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и края;
- износ (ветхость) объекта для детей;
- возможность дальнейшего получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием объекта для детей;
- сохранение возможности осуществления уставной деятельности организацией, за которой закреплен соответствующий объект для детей (в случае принятия решения об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей);
- уровень востребованности объекта для детей (наполняемость, посещаемость);
2) при оценке последствий принятия решения о заключении договора аренды:
- наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей;
- обеспечение сохранения режима, порядка и условий деятельности по оказанию социальных услуг детям организацией, за которой на вещном праве закреплен объект для детей, а также соблюдения лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии);
- приоритетное использование арендатором объекта для детей или его части по целевому назначению соответствующего объекта либо для осуществления видов деятельности, соответствующих профилю организации, за которой на вещном праве закреплен объект, либо для оказания дополнительных услуг детям, получающим социальные услуги в этой организации;
- недопустимость использования арендатором объекта для детей или его части для осуществления деятельности, создающей угрозу безопасности жизни, здоровью, нравственности детей, негативного воздействия на детей;
3) при оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации:
- наличие возможности получения детьми социальных услуг, оказываемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в других организациях, осуществляющих деятельность в данном муниципальном образовании;
- обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям (в случае принятия решения о реорганизации);
- соответствие уровня материально-технической оснащенности организации целям ее уставной деятельности;
- уровень востребованности организации (наполняемость, посещаемость).

4. Заключение по результатам оценки

4.1. По результатам проведенной оценки комиссией составляется положительное или отрицательное заключение.
Положительное заключение о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации объекта для детей.
Положительное заключение о возможности заключения организацией договора аренды дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием объекта для детей, в отношении которого планируется заключение договора аренды.
Положительное заключение о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации организации дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых предлагаемой к реорганизации или ликвидации организацией.
Отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключения организацией договора аренды, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации) дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу о невозможности обеспечения продолжения получения детьми социальных услуг, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
4.2. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключении организацией договора аренды указываются:
- наименование организации, за которой закреплен соответствующий объект для детей;
- наименование объекта для детей, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;
- предложение органа или организации, указанного в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, которое выносилось на рассмотрение комиссии;
- критерии, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей, а также последствия заключения договора аренды;
- решение комиссии.
4.3. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации указываются:
- наименование организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- предложение органа, указанного в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, которое выносилось на рассмотрение комиссии;
- критерии, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации;
- решение комиссии.
4.4. Заключение комиссии по результатам оценки подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании комиссии.
Член комиссии, имеющий особое мнение, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
4.5. Заключение комиссии направляется (представляется) в орган, организацию, представившее соответствующее предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, реорганизации или ликвидации организации, в течение трех рабочих дней со дня его подписания.


------------------------------------------------------------------