По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 18.11.2013 N 1623 "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории Вяземского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 1623

О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ ОПАСНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ
ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 г. № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. № 406-пр "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края" администрация муниципального района (далее - администрация района) постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- положение о создании и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края;
- правила выделения бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Вяземского муниципального района на мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края;
- номенклатуру и объем неснижаемого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - района).
2. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района производить из средств, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера и за счет средств резервного фонда.
3. Признать утратившим силу постановление главы Вяземского муниципального района от 27.10.2009 № 417 "О создании резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории Вяземского муниципального района".
4. Настоящее постановление разместить на официальном Интернет-сайте администрации района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Осипова В.Ф.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 18 ноября 2013 г. № 1623

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ ОПАСНОСТЕЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ
ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 г. № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", от 13 октября 2008 г. № 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", а также в целях решения задач в области гражданской обороны на территории района и определяет цель и порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервы).
1.2. Резервы предназначены для первоочередного обеспечения населения в мирное и военное время, а также для оснащения аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера или опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2. Порядок создания резервов

2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; предполагаемого объема работ по предупреждению и ликвидации их последствий; природных, экономических и иных особенностей территории; условий размещения организаций и максимально возможного использования имеющихся сил и средств
2.2. Номенклатура и объемы резервов, необходимых для проведения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и для жизнеобеспечения пострадавшего населения, определяются в зависимости от величины потенциального ущерба при ЧС, периодичности повторения ЧС, продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам чрезвычайной ситуации.
2.3. Заказчиком материальных ресурсов для создания резерва (далее - Заказчик) является администрация района.
2.4. Ответственными за создание резерва материальных средств (далее - участники), а также за разработку номенклатуры и технических условий на закупку материальных ресурсов для формирования резервов в администрации района являются:
2.4.1. По продовольствию, вещевому имуществу, товарам первой необходимости - отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации района;
2.4.2. По материалам и оборудованию для жилищно-коммунального хозяйства, энергетическим ресурсам, нефтепродуктам - отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района;
2.4.3. По медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственным средствам - отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района.
2.5. Ежегодно для подготовки бюджетной заявки на планируемый год участники создания резерва до 15 мая формируют предложения по номенклатуре и объемам необходимых материальных ресурсов в текущих ценах, а также представляют расчет средств, необходимых для содержания резерва, оплаты по договорам на экстренную поставку отдельных видов материальных ценностей.
Оформленные предложения участники представляют в сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района (далее - Сектор).
2.6. Сектор обобщает и анализирует полученную информацию, представляет на утверждение председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Вяземского муниципального района (далее - КЧС и ПБ района), после чего направляет в отдел учета и отчетности администрации района для подготовки бюджетной заявки.
2.7. После утверждения бюджета района Собранием депутатов района финансовые средства, выделенные в бюджете района на очередной год, распределяются по решению председателя КЧС и ПБ района для закупки материальных ресурсов согласно заключенным контрактам на поставку либо в резерв финансовых ресурсов для использования их в случае необходимости для оплаты получаемых материальных ценностей по договорам экстренной поставки.
2.8. Заказчик проводит закупку материальных ресурсов для формирования районного резерва в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Организация хранения резервов

3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.
3.2. Резервы должны храниться как материальные ценности длительного хранения, в законсервированном виде отдельно от других материальных средств.
3.3. Резервы размещаются на базах и складах, отвечающих требованиям по условиям их хранения и обслуживания.
3.4. Заказчик при отсутствии своих складов может заключать договоры на обеспечение ответственного хранения на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднических и иных предприятий, учреждений и организаций (далее - организации), с которых возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
3.5. Руководители организаций, которые обеспечивают хранение материальных ресурсов, несут ответственность за их сохранность.

4. Порядок выпуска материальных ресурсов из резервов

4.1. Выпуск материальных ресурсов из резервов представляет собой их реализацию или безвозмездную передачу определенному получателю (потребителю) и осуществляется:
- для предупреждения чрезвычайных ситуаций по запросу;
- для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в военное время;
- для ликвидации опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- в связи с их освежением и заменой;
- в порядке временного заимствования.
4.2. Распорядителем резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций является администрация района в лице первого заместителя главы администрации района - председателя КЧС и ПБ района.
4.3. Выпуск материальных ресурсов из резервов осуществляется на основании протокола КЧС и ОПБ района с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резервов, и способов его восполнения, подписанного председателем КЧС и ОПБ района.
4.4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера администрация района использует находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации объектовые и местные резервы по согласованию с органами, их создавшими.
4.5. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального характера для их ликвидации используются соответствующие резервы, а при их недостаточности представляется обоснованная заявка на недостающую часть материальных ресурсов председателю КЧС и ОПБ района. После ликвидации чрезвычайной ситуации представляются документы, подтверждающие использование выделенных материальных ресурсов по назначению.
Материальные ресурсы резервов района для ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются органам местного самоуправления, предприятиям и организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе по решению КЧС и ОПБ района.
4.6. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
4.7. Выпуск материальных ресурсов из резервов в порядке заимствования осуществляется на основании правового акта администрации района, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных ресурсов, порядок и сроки их возврата.
При выдаче материальных ресурсов из резервов в порядке заимствования заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в установленный срок.

5. Финансирование резервов

5.1. Финансирование расходов по созданию и хранению районного резерва осуществляется за счет средств бюджета района.
5.2. Объем финансовых средств, необходимых на приобретение резервов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов.
5.3. Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ценностей (горюче-смазочные материалы, продовольствие, строительные материалы и другие) заключение специальных договоров на экстренную их поставку (продажу) с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении.
В этом случае средства, предназначенные на закупку, хранение и содержание этого вида материальных ценностей, направляются целевым назначением в резерв финансовых ресурсов для использования их в случае необходимости для оплаты получаемых материальных ценностей согласно заключенным договорам.

6. Организация учета и контроля

6.1. Организацию учета и контроля над созданием, хранением, использованием и восполнением материального резерва осуществляют отдел учета и отчетности администрации района и Сектор.
6.2. Учет материальных ресурсов резерва заключается в осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов.
6.3. Организация и ведение учета материальных средств осуществляется с соблюдением требований соответствующих нормативных документов.
6.4. Основными задачами учета материальных ресурсов являются: обеспечение сохранности и контроля над их движением, своевременное выявление неиспользуемых материалов, подлежащих реализации в установленном порядке, получение точных данных об их остатках, находящихся на складах учреждений.
Участники по созданию резерва материальных средств в администрации района представляют в Сектор:
- ежемесячно - отчет о накоплении и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Вяземском муниципальном районе;
- ежеквартально до 5-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным - отчет об остатках материальных ресурсов в резерве, о материальных ресурсах, выпущенных из резерва за квартал;
- два раза в год по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года - отчет о наличии резервов материальных ресурсов, находящихся на ответственном хранении





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 18 ноября 2013 г. № 1623

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных средств, предусмотренных в бюджете района на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
2. Использование средств бюджетных средств, предусмотренных в бюджете района на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории района, осуществляется в соответствии с полномочиями администрации района по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера.
Для проверки представленных документов, а также проведения экспертизы поврежденных объектов, сметной документации могут привлекаться экспертные организации.

3. Решение о выделении из бюджета района бюджетных средств на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий принимается администрацией района по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в котором указывается общая сумма выделяемых бюджетных средств и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении бюджетных средств на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, в постановлении администрации района указывается распределение бюджетных средств по объектам.
4. Бюджетные средства, предусмотренные в бюджете района на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории района, выделяются для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
а) проведение превентивных мер защиты от чрезвычайных ситуаций;
б) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
в) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, сельского хозяйства, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи;
г) возмещение привлеченным в установленном порядке организациям расходов на проведение экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
д) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
е) организация систем связи и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях;
ж) организация питания персонала, задействованного на ликвидации чрезвычайной ситуации;
з) оплата услуг за экспертизу сметной документации на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ;
и) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
Использование бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, запрещается.
5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется отделом учета и отчетности администрации района, финансовым управлением администрации района.
По поручению главы муниципального района к работе по проверке целевого использования могут быть привлечены работники других структурных подразделений администрации.





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 18 ноября 2013 г. № 1623

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ
РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№ п/п
Наименование продукции
Ед. изм.
Нормативный запас
Стоимость (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1. Медицинское имущество, лекарственные средства (на 100 чел.)
1.
Адреналина г/хлорид 0,1% - 1,0
амп.
60
1,2
2.
Адреналина гидрохлорид 0,1 - 1,0
амп.
30
0,84
3.
Кордиамин 2,0
амп.
50
1,45
4.
Фуросемид 1% - 2,0
амп.
200
1,5
5.
Эуфиллин 2,4% - 10,0
амп.
100
2,9
6.
Альбумин 5% - 100,0
фл.
7
4,9
7.
Баралгин 5,0
амп.
200
4,0
8.
Преднизолон 30 м/мл - 1,5 мл
амп.
150
7,275
9.
Сульфацил натрия в тюбик-капельницах по 1,5 мл № 2
уп.
50
1,2
10.
Цефазолин 1,0
фл.
200
10,8
11.
Аскорбиновая кислота 5% - 2,0
амп.
100
0,79
12.
Супрастин 2% - 1,0
амп.
100
3,1
13.
Атропина сульфат 0,1% - 1,0
амп.
100
3,0
14.
Дроперидол 2,0
амп.
30
1,44
15.
Кокарбоксилаза 1 мл
амп.
20
2,5
16.
Ампициллин 0,25 № 20
фл.
200
6,0
17.
Галоперидол 0,5% - 1,0
амп.
50
6,4
18.
Глюкоза 10% - 400,0
фл.
300
6,6
19.
Глюкоза 5% - 400,0
фл.
100
2,2
20.
Гемодез 400,0
фл.
100
5,0
21.
Трисоль 400,0
фл.
100
2,8
22.
Доксициклина гидрохлорид 0,1 в капс. № 10
уп.
40
0,72
23.
Левомицетин 0,5 № 10
уп.
300
2,1
24.
Левомицетина сукцинат 1,0
комп.
200
9,6
25.
Бисептол 0,48 № 20
уп.
100
5,42
26.
Хлорамин
кг
10
0,164
27.
Диоксидин 1% - 1,0
фл.
30
0,150
28.
Кетамин 5% - 2,0
амп.
30
1,32
29.
Клофелин 0,01% - 1,0
амп.
20
0,54
30.
Кофеин-бензоат натрия 10% - 1,0
амп.
100
1,6
31.
Магния сульфат 25% - 10,0
амп.
60
1,5
32.
Но-шпа 2% - 2,0
амп.
50
8,4
33.
Папаверина гидрохлорид 2% - 2,0
амп.
100
1,8
34.
Трамал 0,1% - 10,0
амп.
100
5,24
35.
Канамицина сульфат 1,0
фл.
70
10,15
36.
Пиридоксина гидрохлорид 5% - 1,0
амп.
50
0,65
37.
Димедрол 1% - 1,0
амп.
100
0,9
38.
Гепарин 5000 ед. в 1 мл р-ра
фл.
50
2,0
39.
Анальгин 50% - 2,0
амп.
300
4,2
40.
Гентамицина сульфат 4% - 1,0
амп.
150
2,55
41.
Дибазол 1% - 1,0
амп.
50
0,4
42.
Мезатон 1% - 1,0
амп.
60
2,148
43.
Натрия хлорид 0,9% - 10,0
амп.
200
3,2
44.
Новокаин 0,5% - 10,0
амп.
100
1,54
45.
Промедол 2% - 1,0
амп.
100
5,9
46.
Реополиглюкин 400,0
фл.
100
11,3
47.
Шприцы однократного применения разных объемов в комплекте с иглами
шт.
500
1,5

Всего:
160,89
2. Продукты питания (150 человек на 3 суток)
1.
Консервы мясные
кг
112,5
18,3
2.
Масло растительное
кг
22,5
1,2
3.
Сахар
кг
42,3
1,5
4.
Соль
кг
9,0
0,1
5.
Чай
кг
1,4
0,2
6.
Крупа и макаронные изделия
кг
22,5
0,8
7.
Картофель, овощи
кг
250,0
7,5
8.
Консервы рыбные
тыс. усл. банок
0,046
1,4
9.
Консервы молочные
тыс. усл. банок
0,035
1,0
10.
Маргариновая продукция
кг
11,4
0,6
11.
Хлеб и хлебобулочные изделия
кг
211
8,5
12.
Табачное сырье
кг
2,7
2,2
13.
Спички
кор.
30
0,03

Детское питание



1.
Сухие адаптированные молочные смеси
кг
6,75
3,9
2.
Консервы мясные
кг
5,4
2,1
3.
Пюре фруктовые или овощные
тыс. усл. банок
0,033
1,2

Всего:
50,53
3. Вещевое имущество, товары первой необходимости
1.
Мыло туалетное
кг
10,5
1,3
2.
Мыло хозяйственное
кг
4,5
0,2
3.
Свечи парафиновые
шт.
30
0,9
4.
Наволочки
шт.
50
3,8
5.
Простыни
шт.
100
13,0
6.
Подушки ватные
шт.
50
25,0
7.
Одеяла байковые
шт.
50
40,0
8.
Матрацы
шт.
50
47,5
9.
Обогреватели керосиновые
шт.
5
6,0

Всего:
137,7
4. Сантехническое оборудование
1.
Трубы чугунные канализационные диам. 100, 150 мм
тонн
0,5
66,00
2.
Отводы
шт.
70
10,30
2.
Задвижки чугунные диам. 50, 80, 100, 120, 200 мм
шт.
15
40,00
3.
Задвижки стальные клиновые диам. 50, 80, 100, 120
шт.
5
19,50
4.
Трубы стальные водогазопроводные диам. 159
тонн
0,5
10,50
5.
Трубы ст. диам. 100
тонн
0,5
16,50
6.
Металлопрокат сортовой
т
1.5

7.
Металлопрокат листовой
т
1,5

8.
Швеллер 14П
т
3
16,50
9.
Угол 40*40*43
т
1.4
5,60
10.
Запорная арматура
шт.
115
50,00
11.
Секции котла "Универсал-6"
шт.
46
432,40
12.
Баллон кислородный
шт.
2
1,80
13.
Баллон пропановый
шт.
2
5,00
14.
Карбид кальция
кг
50
4,00
15.
Электроды
кг
500
20,50
16.
Дымосос
шт.
2
64,00
17.
Вентилятор
шт.
2
44,00
18.
Карбид кальция
кг
240
18,00
19.
Асбест шнуровой
кг
15
120,00
20.
Радиаторы отопления
шт.
35
95,10
21.
Паронит ПОН-Б 30 мм
л
6
17,80
22.
Шифер
л
834
225,30
23.
Техпластина
кг
100
12,60
24.
Хлорид кальция
кг
25
1,00
25.
Утеплительные маты
куб. м
35
105,00
26.
Колонки водоразборные
шт.
10
100,00
27.
Питательный насос ЦНС
шт.
2
35,60
28.
Битум
тонн
1
28,00
29.
Уголок стальной
кг
800

30.
Шлифмашинка угл. 9069
шт.
1
7,60
31.
Опоры деревянные ошкурованные
шт.
35
68,00
32.
Мотопомпа бензиновая МПБ-600
шт.
1
8,50
33.
Стекло оконное
шт.
100
9,00
34.
Лист г/к
т
0,500
20,00
35.
Ремонтно-соединительные хомуты
шт.
33
215,00
36.
Пиломатериал
куб. м
4,2
26,00
37.
Гвозди шиферные
кг
14,5
1,00
38.
Профнастил оцинкованный
л
60
82,80
39.
Питательный насос ЦНС
шт.
2
35,60
40.
Центробежные насосы
шт.
5
155,50
41.
Насос консольный
шт.
2
62,00
42.
Насос фекальный
шт.
2
100,00
43.
Центробежные насосы
шт.
5

44.
Глубинные насосы
шт.
6
200,0
45.
Насос К 45/30 лив. с эл. дв. 7,5/3000
шт.
1
21,120
46.
Насос КМ 50-32-125 с эл. дв. 2,2/3000
шт.
1
14,020
47.
Насос Д - 3,5 Лев 3/1500
шт.
1
30,954
48.
Насос СМ 100-65-250/4 с эл. дв. 7,5/1500
шт.
1
35,233
49.
Насос КМ 80-65-160 с эл. дв. 7.5/3000
шт.
1
21,636
50.
Насос ДН - 6.3 Лев 5,5/1500
шт.
1
78,025
51.
Насос К 80-65-160 с эл. дв. 7.5/3000
шт.
1
21,325
52.
Насос WILO PH-401Е
шт.
1
12,767
53.
Насос К 100 - 65 - 200a с эл. дв. 18,5/3000
шт.
1
43,087
54.
Насос ТР 40-190/2
шт.
1
34,889
55.
Насос ТР 65 - 230/2
шт.
1
45,270
56.
Насос КМ 100-80-160 с эл. дв. 15/3000
шт.
1
31,819
57.
Насос ЦНСГ 60/165 с эл. дв. 55 кВт/3000
шт.
1
127,770
58.
Насос ЭЦВ 8-25-125
шт.
1
34,844
59.
Дизельная электростанция
шт.
1
370,00
60.
Электродвигатель АИР 112 М2 7.5/3000
шт.
1
11,377
61.
Электродвигатель АИР 100 S4 3/1500
шт.
1
7,643
62.
Электродвигатель АИР 160 S2 15/3000
шт.
1
22,930
63.
Электродвигатель АИР 180 М4 30/1500
шт.
1
31,127
64.
Электродвигатель АИР 200 L6 30/1000
шт.
1
49,140
65.
Сварочный аппарат (инвертор)
шт.

19,50
66.
Установка генераторная сварочная УГДС 4000
шт.
1
52,50
67.
Установка генераторная дизельная УГД 4000
шт.
1
36,7
68.
Генератор трехфазный
шт.
1
97,0
69.
Электродвигатели
шт.
3
34,2
70.
Гвозди 100 - 150 мм
кг
50
0,75
71.
Топоры плотницкие
шт.
10
2,5
72.
Лопаты
шт.
20
2,2
73.
Лампы паяльные
шт.
3
1,5

Всего:
3847,826
5. Электрооборудование
1
Провод АС 35/6,2
т
0,7
89,5
2
Кабель ГК-ХЛ
м
30
17,0
3
Кабель 4-жильный (ВВГ 4*6)
п. м
100
12,0
4
Кабель ААБл - 3 x 95 кв. мм
м
50
16,25
5
Кабель ААБлУ - 4 x 70 кв. мм
м
50
21,2
6
Кабель СИП-4 3 x 50 + 1 x 50 кв. мм
м
300
29,1
7
Кабель СИП-3 (50 кв. мм)
м
300
12,3
8
Муфта соединительная
шт.
2
4,94
9
Муфта концевая
шт.
2
3,5
10
Изолятор ИО-10-3,75 УЗ
шт.
2
0,784
11
Контакт К 02-10 УЗ
шт.
6
2,412
12
Разрядник РВО - 10 У1
шт.
2
3,986
13
Изолятор ИПУ - 10/630 7,5 УХЛ1
шт.
2
4,254
14
Ограничитель ОПНп - 0,22/300/0,26 УХЛ1
шт.
1
0,626
15
Ограничитель ОПНп - 0,4/300/0,45 УХЛ1
шт.
4
2,788
16
Рубильник ЯВЗ - 32 250А (Ящик силовой ЯБПВУ - 250А УЗ Р 54)
шт.
1
5,582

Всего:
226,222
6. ГСМ
1.
Дизельное топливо
тонн
3
99,0
2.
Бензин Аи-80
тонн
1
28,9
3.
Масло М 10Г2
тонн
0,2
7,0

Всего:
134,90
7. Средства защиты сельскохозяйственных животных
1.
Одноразовые шприцы
тыс. шт.
22
52,0
2.
Резиновые перчатки
тыс. шт.
4
80,0
3.
Халаты
шт.
10
4,0

Всего:
136,0

Итого:
4694,068

Примечание:
Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Вяземского муниципального района вправе вносить изменения в номенклатуру и объем неснижаемого резерва материальных ресурсов при планировании расходов бюджета района по созданию, содержанию и обслуживанию резерва материальных ресурсов на очередной финансовый год.


------------------------------------------------------------------