По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 20.11.2013 N 294 "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам на капитальный ремонт социально значимых объектов, находящихся в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В целях установления условий и порядка предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт социально значимых объектов, находящихся в собственности городского поселения "Город Амурск", руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам на капитальный ремонт социально значимых объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ и транспорта Гиттих А.В.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 20 ноября 2013 г. № 294

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам на капитальный ремонт социально значимых объектов, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск" (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления и расходования средств местного бюджета (далее - бюджетные средства), выделенных на проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности, переданных юридическим лицам в пользование на праве аренды, а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются в целях создания условий для обеспечения сохранности социально значимых объектов, находящихся в муниципальной собственности, и приведения их в требуемое нормативами техническое состояние для наиболее полного удовлетворения потребностей населения городского поселения "Город Амурск" (далее - город Амурск).
4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые администрацией городского поселения "Город Амурск" (далее - Администрация) из бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - местный бюджет) получателю субсидии в целях финансирования проведения капитального ремонта муниципального имущества города Амурска.
получатели субсидии - юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которым передано муниципальное имущество на праве аренды, и претендующие на возмещение расходов по его капитальному ремонту.

2. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий

1. Право на получение субсидий в целях финансирования проведения капитального ремонта муниципального имущества города Амурска имеют организации всех форм собственности (за исключением муниципальных учреждений), имеющие в пользовании объекты муниципальной собственности, задействованные в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Критерии отбора получателей субсидии:
1) получатели субсидии не должны находиться в стадии ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получатели субсидии должны иметь в пользовании объекты муниципальной собственности, задействованные в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3) деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Предоставление субсидий осуществляется Администрацией на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
4. Для заключения соглашения получатели субсидий предоставляют в Администрацию следующий перечень документов:
1) заявку на получение субсидии;
2) копии учредительных документов (устава юридического лица; документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица);
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) справку отдела по управлению имуществом администрации о принадлежности к муниципальной собственности объекта, находящегося в пользовании получателя субсидии, либо копию договора аренды на используемое муниципальное имущество;
5) проектно-сметная документация, прошедшая проверку в отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации города Амурска;
6) разрешение отдела по управлению муниципальным имуществом администрации на проведение получателем субсидии капитального ремонта муниципальной собственности, находящегося у него на праве аренды, задействованного в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5. Администрация в течение 10 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, проводит проверку указанных документов и в соответствии с критериями отбора принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
6. В случае несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, Администрация в десятидневный срок после получения заявки и необходимых документов письменно уведомляет получателя субсидии о приостановлении рассмотрения заявки о предоставлении субсидии с указанием причин.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии может быть принято Администрацией в случаях:
7.1. отсутствия денежных средств в местном бюджете в текущем финансовом году;
7.2. несоответствия получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка;
7.3. несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 раздела 2 настоящего Порядка.
8. При принятии решения о предоставлении субсидии Администрация заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
9. В соответствии с условиями соглашения получатель субсидии сдает отчет об использовании субсидии не позднее 20 декабря отчетного финансового года. Отчет должен содержать следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих понесенные расходы на капитальный ремонт объекта муниципальной собственности городского округа (акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3);
2) договоры подряда выполненных работ.
10. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
11. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок возврата субсидий

1. Полученная субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
1.1. неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
1.2. ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
1.3. нецелевого использования денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки Администрации;
1.4. неиспользования (не полного использования) средств в отчетном финансовом году. Объем субсидий, использованных в отчетном финансовом году, подтверждается отчетом об использовании субсидии, предоставленным получателем субсидии в соответствии с подпунктом 9 раздела 2 настоящего Порядка;
1.5. в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
2. В случаях, установленных подпунктом 1 раздела 3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению в обязательном порядке путем перечисления в трехдневный срок со дня получения уведомления Администрации о возврате субсидии на счет, открытый Администрации в органах федерального казначейства.
3. В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию с получателя субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Контроль за использованием субсидий

1. Администрация в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства и финансового отдела проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие ее получателя на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Начальник финансового отдела
С.С.Панишева


------------------------------------------------------------------