По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 17.12.2013 N 839-па "Об утверждении муниципальной программы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Николаевского муниципального района на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 839-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,
РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"


В соответствии с Федеральным законом от 16 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Хабаровского края от 13 мая 2013 г. № 300-рп "О перспективах развития дорожной сети Хабаровского края до 2018 года", на основании постановления администрации Николаевского муниципального района от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района" администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Николаевского муниципального района на 2014 - 2018 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Будилова И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Глава
А.М.Леонов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 17 декабря 2013 г. № 839-па

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
местного значения вне границ населенных пунктов в границах
Николаевского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
(далее - программа)

Ответственный исполнитель программы
- администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района), отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района
Соисполнители, участники программы
- комитет по управлению имуществом администрации муниципального района
- финансовое управление администрации муниципального района
- подрядные организации
Цели программы
- повышение эффективности и безопасности функционирования транспортной системы муниципального района;
- повышение качества дорожного покрытия
Задачи программы
приведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями по следующим критериям:
- повышение ровности, улучшение сцепных свойств;
- повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования местного значения для населения и хозяйствующих субъектов;
- повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды
Основные мероприятия программы
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
- инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог и инженерных сооружений на них;
- обновление парка автодорожной техники (покупка автогрейдеров, самосвалов, экскаваторов, грейдозеров)
Целевые показатели (индикаторы) программы
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
Этапы и сроки реализации программы
- 2014 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета
- общий объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составляет 331,3 млн. руб.
2014 год - 51,6 млн. руб.
2015 год - 65,3 млн. руб.
2016 год - 68,55 млн. руб.
2017 год - 71,4 млн. руб.
2018 год - 74,45 млн. руб.
Конечные результаты реализации программы
- повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды

1. Общие сведения

В соответствии с постановлением администрации Николаевского муниципального района от 26 июня 2013 г. № 365-па "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Николаевского муниципального района" утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности муниципального района. В соответствии с перечнем в собственности муниципального района находятся автомобильные дороги 4,5 категории общей протяженностью 222,011 км; из них с усовершенствованным покрытием - 10,426 км; с гравийным, грунтовым и иным покрытием - 211,585 километра.
Развитие сети автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности местного значения в границах муниципального района является важнейшей частью производственной инфраструктуры района и одной из основных задач деятельности администрации муниципального района.
Выполнение комплекса работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог местного значения является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования бюджетных средств.

2. Характеристика текущего состояния
автомобильных дорог местного значения

Воздействие негативных внешних факторов, большая нагрузка на дорожное покрытие приводят к тому, что на дорогах образуются трещины и выбоины, а дорожное полотно приходит в ненадлежащее техническое состояние.
Увеличение объема перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов причиняет существенный вред дорожному покрытию при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Отсутствие достаточного количества дорожных знаков значительно повышает риск дорожно-транспортных происшествий.
Объекты дорожной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа, превышающую предельно допустимую норму. Эксплуатационное состояние большинства дорог муниципального района не отвечает требованиям государственного стандарта.
Отсутствие необходимого оформления дорожной сети в муниципальном районе требует осуществления мероприятий по проведению инвентаризации и паспортизации автодорог.
Таким образом, обозначенные проблемы в дорожном хозяйстве муниципального района требуют решения основных задач с помощью программного подхода.

3. Приоритеты и цели районной
муниципальной политики в дорожной сфере,
основные цели и задачи муниципальной программы

Приоритетами и целью районной муниципальной политики в дорожной сфере являются повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды.
Основной задачей программы является приведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями по следующим критериям:
- повышение ровности, улучшение сцепных свойств;
- повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог общего пользования местного значения для населения и хозяйствующих субъектов;
- повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В ходе выполнения мероприятий муниципальной программы конечным результатом должно быть повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог общего пользования местного значения на состояние окружающей среды.

5. Сроки и этапы реализации программы

Основным этапом реализации программы должен стать пятилетний период с 2014 по 2018 годы.

6. Перечень показателей (индикаторов)
муниципальной программы (приложение 1)

6.1. Показателем муниципальной программы является доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
По состоянию на 2013 год доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 70,97% и должна уменьшиться на протяжении 2014 года до 69,62%, в 2015 году - до 68,18% и в период 2018 года должна составить в пределах 60%.
6.2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в процентах, к 2011 году.
По состоянию на 2011 год данный показатель составляет 0,5 и начиная с 2012 года ежегодно прирастает по 0,5% и к 2018 году должен составить около 3,5%.

7. Основные мероприятия
муниципальной программы (приложение 2)

В основные мероприятия муниципальной программы входят:
7.1. Строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них.
7.2. Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них.
7.3. Обновление парка автодорожной техники.

8. Основные меры правового
регулирования (приложение 3)

В целях достижения конечных результатов муниципальной программы необходимо заключение до декабря 2013 года долгосрочного на период 2014 - 2018 годы муниципального контракта.

9. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы (приложение 4)

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета составляет - 331,3 млн. руб.; из них по годам: 2014 год - 51,6 млн. руб., 2015 год - 65,3 млн. руб., 2016 - 68,55 млн. руб., 2017 год - 71,4 млн. руб., 2018 год - 74,45 млн. рублей.

10. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер управления рисками

Риск, связанный с финансированием Программы, обусловлен возможным снижением финансирования из районного бюджета либо переносом сроков финансирования на последующие годы. Качественная оценка данного риска - риск средний.
Правовые риски обусловлены изменением федерального и краевого законодательства. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы в установленные сроки, что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.
Мерами управления рисками будут являться:
- обеспечение мониторинга реализации Программы;
- своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния;
- осуществление системного мониторинга нормативно-правовой базы.

11. Механизм реализации программы

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями и участниками;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий краевых целевых программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- предоставляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
- предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- предоставляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном интернет-портале администрации муниципального района в сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в границах
Николаевского муниципального района
на период 2014 - 2018 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)
№ пп
Наименование показателя (индикатора)
Ед. изм.
Источник информации
Значения показателя (индикатора)
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Доклад главы "О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Николаевского муниципального района за 2012 год и прогноза на трехлетний период"
68,88
67,86
70,97 <*>
69,62
68,18
65,0
60,0
60,0
2
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в процентах, к 2011 году
%
Постановление администрации муниципального района от 02.08.2013 № 492-па "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие инвестиционной деятельности в Николаевском муниципальном районе на 2013 - 2020 годы"
0,5
0,5
1,0
1,5
2,0
2,5
3
3,5

--------------------------------
<*> Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2013 году по Николаевскому муниципальному району произошло за счет приема в казну района автомобильной дороги "Подъезд к р.п. Лазарев"





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в границах
Николаевского муниципального района
на период 2014 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ пп
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Непосредственный результат реализации основного мероприятия
Последствия нереализации основного мероприятия
1
Строительство автомобильных дорог
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление и подрядные организации
2015 - 2018
Обеспечение транспортной связью с. Пуир и с. Нижнее Пронге; создание условий для развития отраслей промышленности; создание благоприятных социально-экономических условий для жизни населения; организация автобусного сообщения между населенными пунктами и районным центром
Ограничение транспортной доступности для населения и предприятий; неразвитость дорожной сети района; высокая стоимость доставки грузов; ограниченное время доставки грузов
2
Капитальный ремонт автомобильных дорог
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление и подрядные организации
2014 - 2018
Капитальный ремонт автомобильных дорог
Низкий уровень качества автомобильных дорог
3
Содержание и ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений на них
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление и подрядные организации
2014 - 2018
Содержание и ремонт автомобильных дорог
Низкий уровень качества автомобильных дорог
4
Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог и инженерных сооружений на них
Комитет по управлению имуществом
2014 - 2018
Выявление бесхозяйных дорог и инженерных сооружений на них, их инвентаризация и оформление права собственности
Бесхозяйные автомобильные дороги, необслуживаемые, но необходимые гражданам и предприятиям для проезда
5
Обновление парка автодорожной техники (покупка автогрейдеров, самосвалов, экскаваторов, грейдозеров)
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление и подрядные организации
2014 - 2018
Качественное и оперативное содержание и ремонт автомобильных дорог
Низкий уровень качества обслуживания автомобильных дорог





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в границах
Николаевского муниципального района
на период 2014 - 2018 годы"

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ пп
Вид проекта нормативного правового акта
Основные положения проекта нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
Долгосрочный муниципальный контракт
Размещение заказов на содержание и ремонт автомобильных дорог
Администрация Николаевского муниципального района, первый заместитель главы администрации Николаевского муниципального района
Декабрь 2013 г.





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в границах
Николаевского муниципального района
на период 2014 - 2018 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

№ пп
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (млн. рублей)
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Строительство автомобильных дорог, всего:
В том числе:
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление

10,0
10,0
10,0
10,0
1.1.
Автозимник "Озерпах - Пуир"


10,0
10,0


1.2.
Автозимник "Константиновка - Нижнее Пронге"




10,0
10,0
2.
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, всего:
В том числе:
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление
3,0
3,3
3,6
3,9
4,3
2.1.
Автомобильная дорога "Подъезд к р.п. Многовершинный"

3,0
3,3
3,6
3,9
4,3
3.
Содержание автомобильных дорог местного значения и ремонт инженерных сооружений на них, всего:
В том числе:
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление
40,1
42,6
44,6
46,1
47,6
3.1.
Автомобильные дороги, находящиеся в собственности муниципального района (кроме автомобильной дороги "Подъезд к р.п. Лазарев")

24,6
25,6
26,6
27,0
27,5
3.2.
Автомобильная дорога "Подъезд к р.п. Лазарев"

0,5
0,5
0,5
0,6
0,6
3.3.
Ремонт искусственных сооружений

13,0
14,0
14,5
15,0
15,5
3.4.
Проектно-изыскательские работы на ремонт искусственных сооружений

2,0
2,5
3,0
3,5
4,0
4.
Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление
0,5
0,6
0,65
0,7
0,75
5.
Обновление парка автодорожной техники (покупка автогрейдера, самосвалов, экскаваторов, грейдозеров)
Комитет по управлению имуществом, администрация муниципального района, финансовое управление
8,0
8,8
9,7
10,7
11,8
ИТОГО:
51,6
65,3
68,55
71,4
74,45


------------------------------------------------------------------