По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района от 18.12.2013 N 691 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 691

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 20.04.2011 № 170 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию М.В.Гилеву.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" и разместить на официальном сайте городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

И.о. главы городского поселения
Е.Н.Воробьев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 18 декабря 2013 г. № 691

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее также - предприятия и учреждения), установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее также - услуга).
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 20.04.2011 № 170 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в лице ведущего специалиста по экономике и прогнозированию.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее также - заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- у ведущего специалиста по экономике и прогнозированию администрации городского поселения по адресу: 682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, 73, каб. 510,
график (режим) работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница с 9-00 до 13-00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего сокращается на 1 час.
- с использованием средств телефонной связи по номерам:
(42135) 2-65-51, факс (42135) 2-59-42;
- посредством направления ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"
(далее - администрация городского поселения);
- посредством направления ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" через Web-портал администрации города: //www.nikolgrad.ru,
либо на адрес электронной почты администрации городского поселения gorod@nikol.ru.
1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги ведущий специалист по экономике и прогнозированию подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования предприятия или учреждения.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации городского поселения.
1.5.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через Web-портал администрации города, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу либо по указанному адресу электронной почты также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации городского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
2.2. Конечным результатом предоставления услуги является направление (вручение) заявителю (его уполномоченному представителю) решения об установлении тарифов на услуги (постановления администрации города или приказа руководителя отраслевого структурного подразделения) либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
2.3. Предоставление услуги осуществляется в срок не более 50 дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление об установлении тарифов на услуги (приложение № 1);
2) расчет фактических затрат, учтенных в ранее действовавших тарифах, и плановых затрат на текущий год с расшифровкой по каждой статье затрат и по видам услуг;
3) данные бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными актами Министерства финансов РФ на последнюю отчетную дату: "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой);
4) расчет необходимой прибыли: на развитие производства, капитальные вложения, выплаты социального характера, налоги, на прочие цели;
5) производственные показатели в натуральном выражении за отчетный период;
6) экономически обоснованный расчет тарифа на услуги с расшифровкой затрат на предстоящий период;
7) реестр договоров с подрядными организациями с указанием видов работ и сумм по договорам;
8) копия приказа (распоряжения) об учетной политике предприятия или учреждения;
9) копии документов, устанавливающих систему оплаты труда;
10) копия штатного расписания;
11) лицензия на лицензируемые виды услуг запрашивается в государственных органах, уполномоченных на выдачу лицензий на соответствующие виды услуг. Заявитель вправе самостоятельно представить в отраслевое структурное подразделение лицензию на лицензируемые виды услуг.
2.6. В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, в электронном виде они подтверждаются электронно-цифровой подписью руководителя заявителя.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
2) искажение фактических показателей деятельности в документах, представленных для обоснования тарифов предприятием, учреждением, осуществляющим регулируемую деятельность;
3) осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, в структурное подразделение.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателем доступности услуги является наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур отражены в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2). Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрация документов;
- проверка представленных документов;
- подготовка экспертного заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и принятие постановления Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", направление заявителю копии постановления или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов.
Основание для начала административной процедуры - поступление от заявителя сопроводительного письма - заявления с пакетом документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги, на бумажном носителе и в электронном виде.
Пакет документов может быть предоставлен нарочно или направлен почтой с описью вложения.
Пакет документов поступает в отдел, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, где регистрируется специалистом отдела в соответствии с инструкцией по делопроизводству. После регистрации документы передаются главе городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в день поступления.
Рассмотренные главой документы с резолюцией возвращаются в отдел, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, на исполнение.
Аналогична процедура приема документов в электронном виде.
Письмо-заявление распечатывается, ставится подпись, направляется на исполнение с резолюцией главы.

3.3. Проверка представленных заявителем документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное письмо-заявление и прилагаемый к нему пакет документов.
Документы, представленные заявителем, проверяются в течение 3 дней с момента поступления на соответствие их пункту 6 раздела 2 Административного регламента.
Если пакет документов представлен не в полном объеме или с недостатками, заявителю направляется запрос на их устранение в течение 5 дней с момента получения запроса. Если в течение 10 дней с момента отправки запроса требуемые документы не предоставлены, недостатки не устранены, пакет документов направляется назад заявителю с письмом об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента открывается дело о предоставлении муниципальной услуги с регистрацией его в журнале.

3.4. Подготовка экспертного заключения об обоснованности расходов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является открытие дела о предоставлении муниципальной услуги.
Ведущий специалист по экономике и прогнозированию проводит анализ обоснованности тарифов в соответствии с методическими рекомендациями, итогов финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий период, подготавливает заключение-предложение об обоснованности расходов и о размере тарифов, подлежащих регулированию, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры - 30 дней со дня открытия дела.

3.5. Подготовка и принятие постановления Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", направление заявителю копии постановления или уведомления об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является заключение-предложение об обоснованности расходов и о размере тарифов.
Ведущим специалистом по экономике и прогнозированию готовится проект постановления, который проходит процедуру согласования, направляется на подпись главе городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
В случае подписания главой мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания.
Постановление поступает в канцелярию администрации городского поселения и проходит регистрацию. Датой принятия постановления считается дата его подписания. Копия постановления, заверенная печатью, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания.

4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами отраслевых структурных подразделений положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится руководителями отраслевых структурных подразделений и заместителем главы по экономическому развитию.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок руководителями отраслевых структурных подразделений и заместителем главы по экономическому развитию.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц отраслевых структурных подразделений и управления экономического развития закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре" и специалистов,
предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: 2-59-42 или на официальный сайт:
http://www.nikolgrad.ru,
или адрес электронной почты: gorod@nikol.ru;
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов отдела заявитель подает жалобу на имя главы администрации городского поселения.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

И.о. главы городского поселения
Е.Н.Воробьев





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"

ТИПОВАЯ ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении (изменении) тарифов на услуги

В орган, уполномоченный за
предоставление услуги
От ______________________________
Местонахождение _________________
_________________________________
Тел.: ___________________________
"___" __________ 20__ г.

Заявитель
___________________________________________________________________________
(Полное наименование муниципального предприятия (учреждения))
В соответствии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается причина для установления (изменения) тарифов на услуги)
просит провести проверку, согласовать и установить тарифы на услуги.
К заявке прилагаются документы на _____ листах в соответствии с описью.

Подпись Заявителя Отметка о принятии заявления:
(его полномочного представителя): вход. № ___ "___" ___________ г.
"___" ____________ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"

БЛОК-СХЕМА
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ"


От заявителя в Администрацию городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре" поступает сопроводительное письмо-заявление с
пакетом документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги,
регистрируется

v

Проводится проверка представленных заявителем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

v

Все необходимые документы, прилагаемые к письму-заявлению, имеются в
наличии, соответствуют требованиям?

v v
ДА НЕТ

Заявителю направляется запрос
на устранение недостатков

v

Недостатки устранены?

v v
ДА НЕТ

v v

Открывается дело на предоставление
муниципальной услуги v

v Готовится экспертное
заключение об отказе
Готовится экспертное заключение об в предоставлении
экономической обоснованности тарифов муниципальной услуги

v v

Рассмотрение результатов экспертного заключения ведущим специалистом
по экономике и прогнозированию

v
ДА НЕТ

v v

Подготовка и принятие Направление заявителю
постановления Администрации, мотивированного отказа в
направление его копии заявителю предоставлении муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------