По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 20.12.2013 N 1838-па "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в муниципальном районе имени Лазо"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 1838-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности бюджетного планирования, учета результатов оценки потребностей в муниципальных услугах (выполнении работ) при формировании расходной части районного бюджета, повышения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном районе имени Лазо.
1.2. Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном районе имени Лазо.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района имени Лазо Матвееву Л.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 20 декабря 2013 г. № 1838-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО

I. Общие положения

1. Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном районе имени Лазо (далее - Положение) утверждается в целях обеспечения эффективного выполнения бюджетными учреждениями функций в определенных сферах деятельности, повышения результативности расходов бюджета района и качества предоставления муниципальных услуг, а также повышения самостоятельности бюджетных учреждений в выборе конкретных форм и методов осуществления деятельности.
2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, определенными законодательством РФ, и финансируется за счет средств бюджета муниципального района имени Лазо (далее - муниципального района).
3. В Положении применяются следующие понятия:
- разработчик - главный распорядитель бюджетных средств районного бюджета, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (в сфере управления), имеющий подведомственные бюджетные и автономные учреждения и исполняющий функции и полномочия учредителя, и (или) учредитель бюджетных и автономных учреждений;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку оказания муниципальных услуг;
- исполнитель муниципального задания - бюджетные и автономные учреждения;
- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.
4. Разработчик формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для бюджетных и (или) автономных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг, в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - задание) формируется на муниципальные услуги, включенные в реестр муниципальных услуг муниципального района имени Лазо, утвержденный в установленном порядке.
6. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
Муниципальное задание должно быть выполнено на 100% по всем показателям оценки выполнения муниципального задания.
7. Задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке разработчиком с целью выявления степени его выполнения бюджетными и автономными учреждениями.
8. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью бюджетных и автономных учреждений либо при отсутствии учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги разработчик размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с 01 января 2014 года условия данного пункта настоящего порядка регулируются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
9. Задание формируется с учетом следующих факторов:
9.1. Потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей услуг, объема и качества услуг.
9.2. Фактических возможностей по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.
9.3. Показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.
9.4. Объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств разработчика муниципального задания.
10. Задание формируется разработчиком для исполнителя муниципального задания на срок до трех лет, на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Для вновь созданных бюджетных и автономных учреждений в первый год работы возможно формирование муниципального задания на квартал, полугодие, год.
11. Разработчик вправе вносить изменения в муниципальное задание, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год.
12. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменения муниципального задания, формируется муниципальное задание в новой редакции, которое утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений.
13. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте муниципального района (главного распорядителя бюджетных средств) в сети Интернет и (или) публикуются в установленном порядке.

II. Порядок формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг

1. Муниципальное задание формируется разработчиком для подведомственных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц в соответствии с требованиями к структуре и содержанию муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), установленными приложением № 1 (не приводится), и по форме, установленной приложением № 2 к Положению (не приводится).
Для формирования задания разработчик может привлекать специалистов бюджетных и автономных учреждений. Бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику свои предложения по формированию задания.
2. Разработчики с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг формируют задание:
а) предварительно - в сроки, установленные для подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) окончательно - в течение 15 дней после принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов муниципального района имени Лазо во втором чтении.
3. Для формирования задания бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику в срок до 1 сентября текущего финансового года предложения по формированию задания и представляют следующую информацию:
3.1. Выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания.
В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств.
3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги).
Данное определение должно включать:
- наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется из средств бюджета муниципального района. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособлено;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг учреждением в рамках задания;
- целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений).
3.3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - услуг).
Данное определение должно включать:
- перечень конкретных услуг;
- сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям могут быть отнесены:
1) требования к квалификации персонала, оказывающего услугу;
2) требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу;
3) требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги;
4) требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги;
5) требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
6) иные значимые требования к качеству услуги.
- сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям могут быть отнесены:
1) требования к периодичности предоставления услуги;
2) требования к продолжительности предоставления услуги.
3.4. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
Порядок оказания услуг определяется в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) соответствующих услуг, утвержденными муниципальными правовыми актами муниципального района.
В случае отсутствия утвержденных административных регламентов соответствующих услуг приводится описание основных процедур оказания услуги.
Данное определение может включать:
3.4.1. Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено.
3.4.2. Требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителем услуг.
3.4.3. Результат оказания услуги.
3.4.4. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности.
3.4.5. Требования к исполнителю услуги.
3.4.6. Правовые основания оказания услуги.
3.4.7. Информирование получателей услуги.
3.4.8. Необходимые документы для получения услуги.
3.4.9. Время оказания услуги.
3.4.10. Место и условия оказания услуги.
3.4.11. Требования по учету предоставления услуг.
3.4.12. Платность услуги.
3.4.13. Основания отказа в оказании услуги.
3.4.14. Параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуги.
3.4.15. Требования к действиям учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
3.4.16. Порядок обжалования некачественных услуг.
3.4.17. Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги.
3.4.18. Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
3.5. Цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
3.6. План по доходам и расходам по оказанию услуг, предусмотренных на платной основе.
4. Разработчики в срок до 15 декабря текущего финансового года представляют в финансовое управление администрации муниципального района имени Лазо (далее - финансовое управление) на согласование задания по подведомственным учреждениям.
5. Финансовое управление рассматривает и согласовывает задания, либо возвращает разработчику на доработку с обоснованным заключением.
6. Согласованное финансовым управлением задание утверждается разработчиком.
7. Утвержденное задание доводится разработчиком до бюджетных и автономных учреждений в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях, копия передается в финансовое управление.

III. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в рамках утвержденного бюджета муниципального района, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
2. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, доведенных разработчиком подведомственным учреждениям.
3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
- для бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной разработчиком муниципального задания;
- для автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета муниципального района.
Выделение денежных средств осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между автономным (бюджетным) учреждением и разработчиком.
Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются разработчиком и указываются в муниципальном задании в разделе 8 "Условия финансирования муниципального задания".
В целях предоставления субсидии учреждению разработчик предоставляет в установленном порядке в финансовое управление заявку на финансирование.
4. Объемы финансового обеспечения задания учреждениям утверждаются разработчиком в соответствии с муниципальным заданием и определяются на основании расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с Порядком расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая определение нормативной стоимости единицы муниципальной услуги, утвержденным муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
5. Финансовое обеспечение муниципального задания может осуществляться в рамках муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке.
6. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории муниципального района.
7. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
8. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
9. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
10. Расчет объема затрат производится разработчиком по типам учреждений на основании утвержденных главой муниципального района нормативов финансовых затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
11. В случае отсутствия указанных в п. 10 настоящего Порядка утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание услуг расчет объема затрат производится на основе определения разработчиком расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами и согласованными финансовым управлением.
11.1. В целях формирования муниципального задания на оказание единицы i-той услуги (j-той работы) определяется норматив затрат на соответствующий финансовый год по формуле:



где:
- норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) единицы услуги (работы). В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (работы), выделяются такие виды затрат, как расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы);
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
В состав затрат на общехозяйственные нужды включаются следующие виды затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у них на основании договора аренды и безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного ими за счет выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного и автономного учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
11.2. Нормативные затраты устанавливаются в расчете на один вид услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в соответствии с муниципальным заданием. При его формировании учитывается стоимость единицы оказываемой услуги (выполняемой работы) и объем (количество единиц) услуги (работы).
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той услуги (j-той работы) на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той услуги (j-той работы) в соответствующем финансовом году.
Если муниципальное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких услуг (работ), нормативные затраты суммируются.
В нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) не включаются расходы, осуществляемые за счет бюджетных средств, полученных в форме:
- грантов;
- бюджетных инвестиций;
- субсидий на иные цели.
Указанные расходы при необходимости предусматриваются дополнительно к нормативным.
11.3. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период корректируются с учетом прогнозируемого индекса роста затрат, применяемого при формировании районного бюджета.
11.4. Изменение размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания (субсидии) производится только при внесении соответствующих изменений в муниципальное задание и в соответствии с процедурами составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета.
12. При выполнении муниципального задания, установленного разработчиком подведомственному бюджетному и автономному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
13. При фактическом исполнении муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству РФ, разработчик вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленного бюджетному или автономному учреждению финансового обеспечения, и (или) скорректировать муниципальное задание при согласовании с финансовым управлением.
14. В течение финансового года объем финансового обеспечения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям может быть пересмотрен разработчиком по согласованию с финансовым управлением.

IV. Порядок определения объема и условий предоставления
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на
возмещение нормативных затрат (финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального задания), связанных с
оказанием муниципальных услуг (выполнением работ)


4.1. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ), являются предоставляемыми из районного бюджета ассигнованиями на оказание услуг (выполнение работ).
4.2. Размер субсидии, предоставляемой бюджетным и (или) автономным учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитывается по формуле:



где:
- размер субсидии;
- сумма нормативных затрат на оказание услуг;
- сумма нормативных затрат на выполнение работ;
- нормативные затраты на содержание имущества.
4.3. В случаях, установленных законодательством, при оказании бюджетными и (или) автономными учреждениями услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату (или с частичной оплатой) в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Предоставление бюджетным и (или) автономным учреждениям субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого бюджетным и (или) автономным учреждением и разработчиком, в соответствии с формой соглашения на оказание муниципальных услуг согласно приложению № 3 к настоящему положению (не приводится).
Указанное соглашение определяет:
- условия предоставления субсидии;
- права и обязанности сторон;
- цели и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года;
- периодичность представления отчета об использовании субсидии;
- определение структурного подразделения разработчика, осуществляемого контрольные мероприятия за выполнением муниципального задания.
4.5. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на расчетные счета учреждений.
4.7. Субсидия является источником оплаты денежных обязательств бюджетного и автономного учреждений в целях выполнения муниципального задания, реализуемых в пределах средств субсидии, имеющихся на счете. Расходы осуществляются на основании представленных бюджетным и автономным учреждениями платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Уменьшение (увеличение) объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется в случае изменения муниципального задания и (либо) изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.9. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляют разработчики в пределах полномочий в соответствии с положением "О порядке организации внутреннего финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств", утвержденным постановлением администрации муниципального района имени Лазо.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 20 декабря 2013 г. № 1838-па

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - мониторинг) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета - разработчиком муниципального задания для подведомственных ему учреждений (далее - разработчик).
1.2. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - задания).
Порядок и сроки проведения мониторинга указываются в задании.
1.3. Мониторинг исполнения задания проводится разработчиком с составлением отчета о результатах предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) по форме согласно приложению № 1 к Порядку на основании отчетов исполнителей задания (не приводится).
1.4. Исполнители задания в сроки, установленные заданием, предоставляют разработчику материалы и отчет об исполнении задания по форме, утвержденной Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном районе имени Лазо (далее - муниципальный район).
1.5. Разработчик осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению задания по форме согласно приложению № 2 к Порядку (не приводится).
1.6. Заключение по фактическому исполнению задания разработчик в срок до 15 марта очередного финансового года представляет на рассмотрение и согласование в финансовое управление администрации муниципального района имени Лазо (далее - финансовое управление) для подготовки доклада о результатах мониторинга главе муниципального района.
1.7. Заключение направляется с сопроводительным письмом за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств - разработчика задания на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае необходимости к каждой из форм прилагается пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.

2. Направления мониторинга

2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания производится разработчиком по следующим направлениям:
2.1.1. Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания.
Находится отклонение фактического объема предоставленных услуг (выполненных работ) от объема, предусмотренного муниципальным заданием.
2.1.2. Соответствие контингента потребителей услуги (работы) параметрам задания.
Определяется отклонение контингента потребителей муниципальных услуг от контингента, установленного параметрами задания.
2.1.3. Соответствие качества предоставленных учреждением услуг (работ) параметрам задания.
Определяется соответствие качества предоставленных учреждением услуг (работ) параметрам задания. Мониторинг соответствия качества услуг (работ) параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги (работы) в соответствии с требованиями административного регламента оказания муниципальных услуг по соответствующей услуге.
2.1.4. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы).

3. Корректировка параметров муниципального задания по
результатам мониторинга и контроля

3.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о корректировке параметров муниципального задания, согласованное с финансовым управлением.
По результатам мониторинга и контроля могут быть приняты решения следующего характера:
- установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ);
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
- введение частичной оплаты услуг (работ) потребителями;
- изменение требований к качеству предоставления услуги (выполнения работы);
- сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуги (выполнения работы);
- иные решения, не противоречащие законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Хабаровского края, а также муниципальным правовым актам муниципального района.

4. Публикация результатов мониторинга

Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации (на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств).


------------------------------------------------------------------