По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района от 30.12.2013 N 665 "О контрактной службе администрации городского поселения "Город Вяземский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ"
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 665

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", на основании Устава городского поселения "Город Вяземский" администрация городского поселения постановляет:
1. Создать контрактную службу администрации городского поселения "Город Вяземский" с 1 января 2014 года.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе (без образования специального структурного подразделения).
3. Отделу координации работы с населением, обеспечение деятельности администрации (Горяшиной Т.Н.) внести соответствующие изменения в должностные инструкции работников контрактной службы.
4. Разместить настоящее постановление в сборнике нормативно-правовых актов администрации городского поселения "Город Вяземский".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского поселения "Город Вяземский" Хотинца Сергея Владимировича.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением подпунктов 2.3.1 - 2.3.3, 5.1, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Глава администрации
городского поселения
А.Ю.Усенко





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Вяземский"
Вяземского муниципального района
от 30 декабря 2013 г. № 665

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
(БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции контрактной службы (без образования специального структурного подразделения) администрации городского поселения "Город Вяземский" (далее - Контрактная служба в соответствующем падеже), требования к составу, порядок формирования и деятельности Контрактной службы, полномочия, функции и сферу ответственности работников Контрактной службы (далее - специалисты Контрактной службы), а также порядок взаимодействия Контрактной службы с иными отделами администрации городского поселения "Город Вяземский".
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и типового положения (регламента), утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631.
1.3. Контрактная служба руководствуется в своей деятельности:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);
иными нормативными правовыми актами;
настоящим Положением.
1.4. Основными принципами деятельности Контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

2.1. Контрактная служба создается с целью планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд администрации городского поселения "Город Вяземский".
2.2. Задачами Контрактной службы являются своевременное и полное удовлетворение потребностей администрации городского поселения "Город Вяземский" в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при формировании, размещении и исполнении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского поселения "Город Вяземский".
2.3. Контрактная служба осуществляет следующие функции:
2.3.1. планирование закупок
(пункт 2.3.1 вступает в силу с 1 января 2015 года);
2.3.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд
(пункт 2.3.2 вступает в силу с 1 января 2015 года);
2.3.3. обоснование закупок
(пункт 2.3.3 вступает в силу с 1 января 2015 года);
2.3.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2.3.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
2.3.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
2.3.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
2.3.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
2.3.9. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
2.3.10. организация заключения контракта;
2.3.11. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
2.3.12. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2.3.13. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
2.3.14. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
2.3.15. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
2.3.16. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, утверждается постановлением администрации городского поселения "Город Вяземский".
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению Заказчика.
3.2. В состав контрактной службы входят должностные лица из числа работников Заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Заказчиком.
Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.
3.3. Контрактная служба не является структурным подразделением администрации городского поселения "Город Вяземский", создается как коллегиальный орган с целью планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг и подчиняется непосредственно руководителю Контрактной службы - заместителю главы администрации городского поселения "Город Вяземский".
3.4. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок <1>.
--------------------------------
<1> До 1 января 2016 г. должностным лицом контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.5. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
3.6. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.
3.7. Персональный состав работников контрактной службы утверждается распоряжением администрации городского поселения "Город Вяземский" до начала проведения закупки.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

4.1. Настоящим Положением установлено, что работники Контрактной службы могут быть членами единой комиссии по планированию и осуществлению закупок Заказчика.
4.2. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
4.3. Контрактная служба выполняет свои обязанности во взаимодействии с другими отделами администрации городского поселения "Город Вяземский":
4.3.1. отделом координации работы с населением, обеспечением деятельности администрации - по вопросам планирования закупок;
по вопросам разработки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов и иных документов;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
ведение претензионной работы;
выполняет иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
4.3.2. отделом коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи и социально-жилищной политики - по вопросам планирования закупок;
по вопросам разработки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (техническая часть), проектов контрактов и иных документов;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в процессе исполнения контракта;
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
выполняет иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
4.3.3. отделом экономики и финансов - по вопросам планирования закупок;
открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приема/возврата обеспечений заявок участников процедур закупок, приема/возврата обеспечений исполнения контрактов;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
обеспечивает заключение контрактов;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
выполняет иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

5. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
5.1. при планировании закупок:
(пункт 5.1 вступает в силу с 1 января 2015 года);
5.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
5.1.2. размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
5.1.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
5.1.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
5.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
5.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
5.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.2.2. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;
5.2.3. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках;
5.2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
5.2.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
5.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
5.2.8. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
5.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.2.11. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
5.2.12. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
5.2.13. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
5.2.14. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
5.2.15. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
5.2.16. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
5.2.17. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
5.2.18. привлекает экспертов, экспертные организации;
5.2.19. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
5.2.20. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
5.2.21. обеспечивает заключение контрактов;
5.2.22. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
5.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
5.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
5.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
5.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
5.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
5.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
5.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
5.4.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.4.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
5.4.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
5.4.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5.4.5. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
5.4.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
5.4.7. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
5.4.8. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
5.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
5.5.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.5.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.5.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
5.6. Руководитель контрактной службы:
5.6.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
5.6.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
5.6.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
5.6.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других отделов Заказчика;
5.6.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

6. Ответственность работников контрактной службы

6.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
6.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------