По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 30.12.2013 N 1903-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление начального общего образования " на территории муниципального района имени Лазо"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1903-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ (ОЧНАЯ ФОРМА)" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

В целях повышения качества и доступности муниципальной услуги "Предоставление начального общего образования (очная форма)" на территории муниципального района имени Лазо, руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 18.03.2013 № 255-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района имени Лазо постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление начального общего образования (очная форма)" на территории муниципального района имени Лазо.
2. Сектору по информационным технологиям администрации муниципального района имени Лазо (Ундалов В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте http://www.raionlazo.ru//.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района имени Лазо по социальным вопросам Матвееву Т.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 30 декабря 2013 г. № 1903-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОЧНАЯ ФОРМА)"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление начального общего образования (очная форма)" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 18.03.2013 № 255-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление начального общего образования (очная форма).
1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Управление образования).
Учреждения образования, предоставляющие муниципальную услугу:
- общеобразовательные учреждения начального общего образования.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.08.2006 № 30 "Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения".
1.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным общеобразовательным программам;
- приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в образовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного основного общего образования.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Управления образования, адреса электронной почты образовательных учреждений размещены на сайте (http://www.obrlazo.khb.ru/), информация о месте нахождения, номера телефонов для справок образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования, образовательными учреждениями.
2.1.4. Для получения информации о зачислении в образовательное учреждение заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в образовательное учреждение;
- по телефону в образовательное учреждение;
- через Интернет-сайты образовательных учреждений муниципального района имени Лазо.
2.1.5. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес заместителя главы муниципального района имени Лазо по социальным вопросам (682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, 35), начальника Управления образования, специалиста Управления образования, курирующего предоставление муниципальной услуги (682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Постышева, 15).
2.1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
2.1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Управления образования, а также образовательными учреждениями при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования или образовательного учреждения.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района имени Лазо (http://www.raionlazo.ru/) и на официальном Интернет-сайте Управления образования (http://www.obrlazo.khb.ru/), на официальных Интернет-сайтах образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.
2.1.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник Управления образования, а также образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления образования или наименование образовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента зачисления в образовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основной образовательной программы начального общего образования.
2.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур:
Сотрудник образовательного учреждения принимает от гражданина следующие документы для получения муниципальной услуги:
- заявление о приеме в образовательное учреждение;
- копия свидетельства о рождении, при наличии у несовершеннолетнего паспорта - предоставляется паспорт;
- копия медицинского полиса;
- личное дело учащегося;
- ведомость текущих отметок (в случае выбытия в течение учебного года);
- документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей);
- контактную информацию.
2.2.3. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в образовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.2.4. Решение о зачислении в образовательное учреждение должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в образовательное учреждение до 30 августа каждого года для учащихся 1 - 4-х классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
2.3. Основанием приема детей в образовательное учреждение любого вида на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей).
2.3.1. Срок подачи заявления в образовательное учреждение устанавливает образовательное учреждение.
2.3.2. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником образовательного учреждения при сличении их с оригиналом.
2.3.3. Направление детей в специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида и в коррекционные классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
2.3.4. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
2.3.5. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с Управлением образования.
2.4.2. Помещение для оказания муниципальной услуги в образовательных учреждениях должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.4.3. Количество обучающихся не должно превышать вместимости образовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание.
2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур.
3.2. Прием документов от граждан для приема в образовательное учреждение.
3.2.1. Сотрудником образовательного учреждения лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в образовательное учреждение.
3.2.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник образовательного учреждения осуществляет проверку наличия представленных согласно перечню в п. 2.2.2 документов для приема.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в образовательном учреждении для учащихся не позднее 30 августа, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
3.4. Решение о приеме в образовательное учреждение.
3.4.1. Прием учащихся в образовательное учреждение оформляется приказом директора.
3.4.2. При зачислении ребенка в образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. На каждого гражданина, принятого в образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.
3.6. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основной общеобразовательной программой начального общего образования. Основная общеобразовательная программа начального общего образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
3.7. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
3.8. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
3.9. Режим работы образовательного учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенные на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
3.10. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования по основной общеобразовательной программе".

IV. Требования к качеству муниципальной услуги

4.1. Показателями доступности и качества результата предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие уставных документов (устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации);
- общий уровень укомплектованности кадрами;
- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием;
- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет;
- укомплектованность учреждения учебным оборудованием в соответствии с требованиями учебных программ;
- доля охвата горячим питанием;
- доля обучающихся в профильных классах (при наличии профильного класса);
- доля участников районных и краевых олимпиад;
- доля педагогов, прошедших аттестацию на высшую и первую категорию;
- доля педагогов, владеющих навыками работы на персональных компьютерах;
- наличие уставных документов (устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации);
- соответствие условий обучения и воспитания требованиям СанПиН;
- соответствие условий обучения и воспитания требованиям пожарной безопасности;
- количество обучающихся, отчисленных из учреждения до получения ими основного общего образования.
4.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.

V. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

5.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
5.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
5.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления образования на текущий год.
5.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
5.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по обеспечению гражданам муниципального района имени Лазо общедоступного и бесплатного среднего общего образования осуществляется специалистом Управления образования, курирующим вопросы общего образования.
5.4. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
5.5. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления образования.
5.6. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного основного общего образования доводятся до учреждений в письменной форме.
5.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
5.8.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VI. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

6.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования могут быть обжалованы в администрацию муниципального района имени Лазо (682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, 35), в Министерстве образования и науки Хабаровского края (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72), в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
6.4. Информация о приеме должностными лицами органа местного самоуправления, начальником Управления образования помещается на информационных стендах в администрации муниципального района имени Лазо и Управления образования.
6.5. Личный прием граждан в Управлении образования осуществляется без предварительной записи:
- личный прием начальником Управления образования - каждый понедельник и среду с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
- личный прием начальником и специалистами отделов Управления образования - понедельник - среда с 09-00 ч. до 18-00 ч., вторник, четверг - пятница - неприемные дни. Телефон для справок: 21-1-01, 21-8-83. Адрес Управления образования - 682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Постышева, 15.
6.6. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принять обоснованные решения, обеспечить правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направить сотрудников Управления образования на место для проверок, принять другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновать причины;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования.
6.7. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
6.7.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
6.7.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6.7.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
6.7.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.7.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.7.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
6.9. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Управления образования. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.10. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление начального общего
образования (очная форма)"

СПИСОК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Наименование образовательного учреждения
Адрес
ФИО руководителя
телефон
1
2
3
4
5
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа села Киинск муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
682919, с. Киинск, ул. Набережная, 31
Кистол Любовь Иннокентьевна
44-5-35
2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа села Екатеринославка муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
682923, с. Екатеринославка, ул. Ленина, 18А
Борисова Людмила Анатольевна
48-8-24
3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа рабочего поселка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
682910, р.п. Переяславка, ул. Южная, д. 14
Крюкова Елена Владимировна
21 0 33


------------------------------------------------------------------