По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района от 31.12.2013 N 436 "О создании контрактной службы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО"
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 436

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Постоянный состав должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, согласно приложению 1.
1.2. Положение о контрактной службе администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, согласно приложению 2.
1.3. Типовую должностную инструкцию контрактного управляющего, согласно приложению 3.
2. Начальнику отдела правового, кадрового и организационного обеспечения администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (Саакян А.Б.) внести соответствующие изменения в положения об отделах администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, должностные лица которых войдут в состав контрактной службы, и должностные инструкции муниципальных служащих администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, на которых будет возложено исполнение обязанностей по исполнению части функций и полномочий контрактной службы, разработать и утвердить должностные инструкции контрактных управляющих в соответствии с типовой должностной инструкцией контрактного управляющего или положения (регламенты) о контрактной службе.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ванинские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Глава администрации
городского поселения
М.З.Губайдулин





Приложение 1
к постановлению
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 31 декабря 2013 г. № 436

ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ
ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Наименование полномочия
Фамилия, имя, отчество, должность
Распределение функций в соответствии с Регламентом о контрактной службе администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края
Руководитель контрактной службы
Габов Евгений Григорьевич - заместитель главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края по муниципальному хозяйству (далее - администрации городского поселения)
пункт 4.3
Заместитель руководителя Контрактной службы
Мосеева Ольга Борисовна - начальник отдела строительства, муниципального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения
пункт 4.3 в случае отсутствия руководителя Контрактной службы; контроль за выполнением функций курируемого отдела;
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14
Работники Контрактной службы
Калачева Светлана Владиславовна - начальник отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14
Домнина Екатерина Владимировна - ведущий специалист по землепользованию и арендным отношениям отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14

Воробьева Татьяна Геннадьевна - ведущий специалист - архитектор отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14
Добросердова Ирина Валентиновна - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14

Зейлиш Антонина Юрьевна - главный специалист по имущественным отношениям и приватизации отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14
Копарушкин Олег Владимирович - начальник финансово-экономического отдела администрации городского поселения
пункты 2.3.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.9, 2.3.1.10, 2.3.1.13, 2.3.1.14, 2.3.1.15, 2.3.2.8, 2.3.2.9, 2.3.2.10, 2.3.3.12


Саакян Андрей Борисович - начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.2.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.10, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.1.13, 2.3.1.14, 2.3.1.15, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.8, 2.3.2.10, 2.3.2.12, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.8, 2.3.3.9, 2.3.3.11, 2.3.3.12, 2.3.3.14
Кондратенко Татьяна Ивановна - ведущий специалист по муниципальному заказу отдела строительства, муниципального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения
пункты 2.3.1.3, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.6, 2.3.2.13, 2.3.3.7, 2.3.3.9, 2.3.3.10, 2.3.3.11, 2.3.3.12, 2.3.3.14

Каплун Игорь Николаевич - ведущий специалист по развитию муниципального хозяйства и благоустройству отдела строительства, муниципального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.4, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14
Каплун Елена Михайловна - специалист I категории инженер-строитель отдела строительства, муниципального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.5, 2.3.1.6
Красников Леонид Иванович - главный специалист отдела ГО, ЧС и мобилизационной работы администрации городского поселения
пункты 2.3.1.1, 2.3.1.4, 2.3.1.5, 2.3.1.6, 2.3.1.7, 2.3.1.8, 2.3.1.9, 2.3.1.11, 2.3.1.12, 2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.10, 2.3.2.13, 2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4, 2.3.3.5, 2.3.3.6, 2.3.3.12, 2.3.3.14





Приложение 2
к постановлению
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 31 декабря 2013 г. № 436

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о контрактной службе заказчика (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции контрактной службы администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрактная служба) требования к составу, порядок формирования и деятельности Контрактной службы, полномочия, функции и сферу ответственности работников Контрактной службы, порядок взаимодействия Контрактной службы с иными структурными подразделениями администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - городское поселение) и является алгоритмом работы и взаимодействия всех занятых в закупочной деятельности работников администрации городского поселения.
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
1.3. Основными принципами создания и функционирования деятельности Контрактной службы при осуществлении закупки являются:
- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
- открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Контрактная служба не является структурным подразделением администрации городского поселения, создается как коллегиальный орган с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и подчиняется непосредственно главе администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - глава администрации городского поселения).
1.5. В состав Контрактной службы входит руководитель Контрактной службы - заместитель главы администрации городского поселения по муниципальному хозяйству, заместитель руководителя Контрактной службы - начальник отдела строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, а также иные работники администрации городского поселения.
В состав Контрактной службы входят должностные лица следующих структурных подразделений администрации городского поселения:
- финансово-экономический отдел;
- отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства;
- отдел по управлению муниципальным имуществом;
- отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства;
- специалист по ГО, ЧС и ПБ;
- отдел правового, кадрового и организационного обеспечения;
- сектор по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе.
Число работников Контрактной службы должно быть не менее пяти.
Персональный состав Контрактной службы определяется правовым актом администрации городского поселения.
Распределение функций и должностных полномочий между структурными подразделениями администрации городского поселения должностные лица, которые входят в состав Контрактной службы, определяется правовым актом администрации городского поселения.
Взаимодействие Контрактной службы с другими структурными подразделениями администрации городского поселения определяется в соответствии с настоящим Регламентом.
1.6. На время отсутствия руководителя Контрактной службы (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет заместитель руководителя Контрактной службы, определенный руководителем Контрактной службы.
1.7. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 г. работником Контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.8. Работники Контрактной службы должны знать и руководствоваться в своей деятельности:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;
- правовыми актами Хабаровского края;
- муниципальными правовыми актами городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края;
- настоящим Положением;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
1.9. Работники Контрактной службы должны обладать следующими профессиональными навыками:
- теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- навыками делового письма;
- навыками делового общения, умением эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), со структурными подразделениями администрации района, с иными органами и организациями;
- навыками по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- умением оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применить новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;
- чувством ответственности за порученное направление деятельности;
- навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- навыками работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- навыками работы в операционной системе;
- навыками управления электронной почтой;
- навыками работы в текстовом редакторе;
- навыками работы с электронными таблицами;
- навыками использования графических объектов в электронных документах;
- навыками работы с базами данных.
1.10. Работник Контрактной службы может быть членом единой комиссии по осуществлению закупок.
1.11. Квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность работников Контрактной службы определяются настоящим Регламентом и должностными инструкциями.

2. Цели, задачи и функции Контрактной службы

2.1. Контрактная служба создается с целью осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
2.2. Задачами Контрактной службы являются своевременное и полное удовлетворение потребностей администрации городского поселения в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при формировании, размещении и исполнении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения.
2.3. Контрактная служба обязана выполнять следующие функции:
2.3.1. При планировании закупок:
2.3.1.1. Готовить предложения совместно с финансово-экономическим отделом по включению объектов закупок в план закупок, план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график.
2.3.1.2. Разрабатывать план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
2.3.1.3. Разрабатывать план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
2.3.1.4. Проводить в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации района.
2.3.1.5. Обосновывать закупки при формировании плана закупок.
2.3.1.6. Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика.
2.3.1.7. Выбирать и обосновывать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом работники Контрактной службы не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
2.3.1.8. Устанавливать требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.
2.3.1.9. Устанавливать требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); устанавливать размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта.
2.3.1.10. Организовывать утверждение плана закупок, плана-графика.
2.3.1.11. Определять в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" критерии оценки заявок и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3.1.12. Организовывать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществлять подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
2.3.1.13. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе.
2.3.1.14. Предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
2.3.1.15. Осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.3.2.1. Уточнять в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.3.2.2. Уточнять в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.3.2.3. Описывать объект закупки; осуществлять подготовку и размещение извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов.
2.3.2.4. Осуществлять в установленные сроки подготовку и согласование заявки на закупку конкурентными способами в соответствии с установленной формой, проекта контракта и иных документов в сфере закупок; описывать объект закупки.
Форма заявки на закупку утверждается отделом по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству и публикуется (при необходимости) на официальном Интернет-портале городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Организовывать (при необходимости) согласование заявки на закупку со структурными подразделениями администрации городского поселения с целью осуществления контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в заявку на закупку, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до администрации городского поселения; организовывать подачу заявки на закупку в отдел по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству.
В случае наличия замечаний отдела по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству устранять их. Направленная после устранения замечаний заявка на закупку считается вновь поступившей в отдел по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству.
2.3.2.5. Разрабатывать проекты контрактов.
2.3.2.6. Готовить в установленные сроки разъяснения положений документации о закупке, внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, уведомление об отмене закупки.
2.3.2.7. Обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
2.3.2.8. Осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.2.9. Информировать в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.3.2.10. Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.2.11. Обеспечивать заключение контрактов.
2.3.2.12. Организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.3.2.13. Уведомлять финансово-экономический отдел администрации городского поселения о заключении контракта с целью возврата победителю конкурса денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3.3. При исполнении, изменении, расторжении контрактов:
2.3.3.1. Обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
2.3.3.2. Организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2.3.3.3. Взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.3.3.4. Организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации.
2.3.3.5. В случае необходимости обеспечивать создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.3.3.6. Готовить документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
2.3.3.7. Размещать в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.3.3.8. Организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
2.3.3.9. Составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3.3.10. Составлять и размещать в единой информационной системе иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.3.3.11. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности и передавать на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел.
2.3.3.12. Уведомлять работодателя (представителя нанимателя), органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2.3.3.13. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для ведения претензионной работы.
2.3.3.14. В случае если имеются разработанные отделом строительства, муниципального хозяйства и благоустройства типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием. Типовые формы утверждаются отделом правового, кадрового и организационного обеспечения городского поселения и публикуются на официальном Интернет-портале администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.4. Работники Контрактной службы обязаны:
- исполнять должностные обязанности в соответствии с Регламентом и должностной инструкцией;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
- соблюдать трудовой (служебный) распорядок;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
- беречь имущество работодателя (представителя нанимателя), в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
- сообщать работодателю (представителю нанимателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


4. Права

4.1. Работники Контрактной службы имеют право на:
- обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения возложенных на Контрактную службу функций;
- ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
- оплату труда и другие выплаты;
- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.
4.2. Работники Контрактной службы обладают следующими полномочиями:
- вправе запрашивать лично в пределах своей компетенции или по поручению руководителя Контрактной службы от подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
- вправе присутствовать на заседаниях, совещаниях по вопросам, касающимся деятельности Контрактной службы;
- вправе вносить на рассмотрение руководителя Контрактной службы предложения по совершенствованию работы, связанной с функциями Контрактной службы, предусмотренными настоящим Положением;
- по согласованию с руководителем Контрактной службы вправе привлекать иных должностных лиц администрации городского поселения для совместной работы в рамках выполнения функций Контрактной службы;
- вправе обращаться к руководителю Контрактной службы за содействием в реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, в случае их ограничения другими должностными лицами администрации городского поселения;
- повышать свою профессиональную квалификацию.
4.3. Руководитель Контрактной службы:
- распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;
- представляет на рассмотрение главе администрации городского поселения предложения об определении работников в Контрактную службу;
- представляет на рассмотрение главе администрации городского поселения предложения о поощрении работников Контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Распределение функций Контрактной службы между отделами
городского поселения, должностные лица которых входят
в Контрактную службу

Работники Контрактной службы, определенные от каждого структурного подразделения администрации городского поселения, осуществляют функции, предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Положения по своему курируемому направлению деятельности согласно распределению функций, закрепленных в соответствии с правовым актом администрации городского поселения.

6. Ответственность

6.1. Работники Контрактной службы обязаны выполнять возложенные на них настоящим Положением функции и полномочия, исходя из необходимости достижения следующих показателей результативности деятельности Контрактной службы:
6.1.1. Экономия денежных средств, полученная по результатам осуществления закупок.
6.1.2. Соответствия проводимых закупок законодательству Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальным правовым актам администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (отсутствие замечаний (предписаний), со стороны контролирующих органов, уменьшения количества жалоб от участников процедур закупок и т.д.).
6.2. Во всех случаях закупок в соответствии с настоящим Регламентом ответственность за планирование, заключение, исполнение контрактов и обеспечение их финансирования несут работники Контрактной службы.
6.3. Работник Контрактной службы несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него по своему курируемому направлению деятельности функций, предусмотренных настоящим Регламентом и правовым актом, закрепляющим распределение функций между работниками Контрактной службы.
6.4. За нарушение положений настоящего Положения, в том числе за самостоятельное осуществление закупок, если такое осуществление закупок не предусмотрено настоящим Положением, работники Контрактной службы несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к постановлению
администрации городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
от 31 декабря 2013 г. № 436

ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактного управляющего.
1.2. Должностные обязанности и функции контрактного управляющего выполняет (указать должность, например, заместитель директора учреждения).
1.3. Контрактный управляющий непосредственно подчиняется (указать должностное лицо, в подчинении которого находится контрактный управляющий, например, директор учреждения).
1.4. На время отсутствия контрактного управляющего (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет иной контрактный управляющий, определенный работодателем (представителем нанимателя).
1.5. Режим работы контрактного управляющего определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Контрактный управляющий может быть членом единой комиссии по осуществлению закупок.

2. Квалификационные требования

2.1. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 г. контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.2. Контрактный управляющий должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;
- правовыми актами Хабаровского края;
- муниципальными правовыми актами городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района;
- Уставом и иными правовыми актами (указать наименование заказчика);
- настоящей должностной инструкцией;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
2.3. Контрактный управляющий должен обладать следующими профессиональными навыками:
- теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- навыками делового письма;
- навыками делового общения, умением эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), со структурными подразделениями (указать наименование заказчика), с иными органами и организациями;
- навыками по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- умением оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;
- чувством ответственности за порученное направление деятельности;
- навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- навыками работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- навыками работы в операционной системе;
- навыками управления электронной почтой;
- навыками работы в текстовом редакторе;
- навыками работы с электронными таблицами;
- навыками использования графических объектов в электронных документах;
- навыками работы с базами данных.

3. Должностные обязанности и функции

3.1. Контрактный управляющий обязан:
- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
- соблюдать трудовой (служебный) распорядок;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
- беречь имущество работодателя (представителя нанимателя), в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
- сообщать работодателю (представителю нанимателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2. Контрактный управляющий обязан выполнять следующие функции:
- разрабатывать совместно с финансово-экономическим отделом план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- разрабатывать совместно с финансово-экономическим отделом план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- проводить в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд (указать наименование заказчика);
- обосновывать закупки при формировании плана закупок;
- определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
- выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки;
- устанавливать требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством;
- уточнять в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- уточнять в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- устанавливать требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); устанавливать размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
- организовывать утверждение плана закупок, плана-графика;
- определять в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" критерии оценки заявок и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- описывать объект закупки; осуществлять подготовку и размещение извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов;
- осуществлять в установленные сроки подготовку и согласование заявки на закупку конкурентными способами в соответствии с установленной формой, проекта контракта и иных документов в сфере закупок; описывать объект закупки. Форма заявки на закупку утверждается отделом по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству и публикуется (при необходимости) на официальном Интернет-портале городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Организовывать (при необходимости) согласование заявки на закупку со структурными подразделениями администрации городского поселения, с финансово-экономическим отделом администрации городского поселения с целью осуществления контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в заявку на закупку, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до городского поселения; организовывать подачу заявки на закупку в отдел по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству.
В случае наличия замечаний отдела по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству устранять их. Направленная после устранения замечаний заявка на закупку считается вновь поступившей в отдел по строительству, муниципальному хозяйству и благоустройству:
- предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- по запросам уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) готовить в установленные сроки разъяснения положений документации о закупке, внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, уведомление об отмене закупки;
- обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- обеспечивать заключение контрактов;
- уведомлять в установленные сроки финансово-экономический отдел о заключении контракта с целью возврата финансово-экономическим отделом победителю конкурса денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации;
- в случае необходимости обеспечивать создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- готовить документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- размещать в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- организовывать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществлять подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивать отмену закупки;
- принимать участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещать их в единой информационной системе;
- разрабатывать проекты контрактов;
- осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- информировать в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- составлять и размещать в единой информационной системе иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского поселения "Рабочий поселок Ванино "Ванинского района Хабаровского края;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности, и передавать на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел;
- уведомлять работодателя (представителя нанимателя), органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для ведения претензионной работы.

4. Права

4.1. Контрактный управляющий имеет право на:
- обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
- оплату труда и другие выплаты;
- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.
4.2. Контрактный управляющий обладает следующими полномочиями:
- вправе запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства от отделов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
- вправе присутствовать на заседаниях, совещаниях, проводимых (указать должностное лицо, например, заместитель директора учреждения) по вопросам, касающимся его деятельности;
- вправе вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией;
- по согласованию с работодателем (представителем нанимателя) вправе привлекать иных работников (указать наименование заказчика) для совместной работы в рамках выполнения своих должностных обязанностей;
- вправе обращаться к непосредственному руководителю за содействием в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в случае их ограничения другими работниками (указать наименование заказчика);
- повышать свою профессиональную квалификацию.

5. Ответственность

5.1. Контрактный управляющий обязан выполнять возложенные на него настоящим Положением функции и полномочия, исходя из необходимости достижения следующих показателей результативности деятельности контрактного управляющего:
5.1.1. Экономия денежных средств, полученная по результатам осуществления закупок.
5.1.2. Соответствия проводимых закупок, законодательству Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальным правовым актам городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (отсутствие замечаний (предписаний), со стороны контролирующих органов, уменьшения количества жалоб от участников процедур закупок и т.д.).
5.2. Во всех случаях закупок в соответствии с настоящим Положением ответственность за планирование, заключение, исполнение контрактов и обеспечение их финансирования несет Контрактный управляющий.
5.3. Контрактный управляющий несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
За нарушение положений настоящей должностной инструкции, в том числе за самостоятельное осуществление закупок, если такое осуществление закупок не предусмотрено настоящей должностной инструкции, Контрактный управляющий несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящей должностной инструкции, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------