По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 30.09.2013 N 1397 "Об утверждении Положения о порядке дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход владения и пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДАЧИ СОГЛАСИЯ
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вяземского
муниципального района от 20.01.2014 № 17)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Вяземского муниципального района, Положением "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Вяземского муниципального района, и условиях его приватизации", утвержденным решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 30.10.2009 № 82, в целях упорядочения процедуры дачи согласия на заключение договоров аренды и иных договоров в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Житкевич О.И.

Глава администрации района
Н.И.Якутина





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 30 сентября 2013 г. № 1397

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ДАЧИ СОГЛАСИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,
ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ
И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вяземского
муниципального района от 20.01.2014 № 17)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Вяземского муниципального района, Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Вяземского муниципального района, и условиях его приватизации, утвержденным решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 30.10.2009 № 82.
1.2. Настоящее Положение определяет процедуру дачи согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
1.3. Проведение конкурсов либо аукционов на право заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, предприятия осуществляют самостоятельно в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
1.4. Организаторами торгов на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, выступают сами предприятия.
1.5. Денежные средства, полученные от аренды имущества, находящегося у муниципальных унитарных предприятий в хозяйственном ведении, остаются в распоряжении муниципальных унитарных предприятий.

2. Порядок дачи согласия муниципальным унитарным
предприятиям на заключение договоров аренды,
иных договоров, предусматривающих переход прав владения
и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного
на праве хозяйственного ведения за муниципальными
унитарными предприятиями

2.1. Для получения согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальные унитарные предприятия представляют в администрацию Вяземского муниципального района (далее - администрация района) следующие документы:
- заявление за подписью руководителя муниципального унитарного предприятия, содержащее просьбу о даче согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, согласованное с отраслевым структурным подразделением администрации района, а также содержащее цели и сроки использования указанного имущества;
- технико-экономическое обоснование необходимости заключения договора на передачу прав владения и (или) пользования имуществом, временно не используемым ими, и использования полученных средств;
- отчет об определении годовой рыночной ставки аренды, произведенной независимым оценщиком.
2.2. Вопрос о даче согласия на заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, рассматривается на комиссии в следующем составе:
2.2.1. Председатель комиссии - заместитель главы администрации - начальник финансового управления.
(пп. 2.2.1 в ред. постановления администрации Вяземского муниципального района от 20.01.2014 № 17)
2.2.2. Члены комиссии:
- начальник отдела экономической политики развития предпринимательства администрации муниципального района;
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района;
- начальник отдела отраслевого структурного подразделения администрации муниципального района, координирующего и регулирующего деятельность подведомственного муниципального унитарного предприятия, наделенного рассматриваемым имуществом.
(пп. 2.2.2 в ред. постановления администрации Вяземского муниципального района от 20.01.2014 № 17)
2.2.3. Секретарь комиссии - главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации района с правом голоса.
2.2.4. В целях дачи разъяснений по вопросам, возникающим в ходе заседания комиссии, в работе комиссии обязан принимать участие без права голоса руководитель либо представитель муниципального унитарного предприятия, в отношении имущества которого решается вопрос о даче согласия на заключение договора.
2.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района (далее - Отдел) проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, наличие достоверных и полных сведений, указанных в документах, в течение 5 рабочих дней с момента их поступления.
2.3.1. В случае представления полного комплекта документов, наличия достоверных и полных сведений, указанных в документах, Отдел в течение 5 рабочих дней представляет их на рассмотрение комиссии.
2.3.2. Непредставление полного комплекта документов и (или) отсутствие достоверных и полных сведений, указанных в документах, является основанием для отказа в передаче документов на рассмотрение в комиссию. Уведомление об отказе в передаче документов на рассмотрение в комиссию в течение 5 рабочих дней направляется администрацией района, руководителю муниципального унитарного предприятия.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в передаче документов на рассмотрение в комиссию, и наличии повторного обращения муниципального унитарного предприятия Отдел в течение 5 рабочих дней передает представленные документы на рассмотрение комиссии.

2.7. Администрация района с учетом протокола заседания комиссии принимает решение о даче согласия на заключение договора аренды, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, либо об отказе в даче такого согласия, которое оформляется постановлением администрации района.
Подготовку проекта постановления администрации района осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Вяземского муниципального района в течение 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

3. Предоставление отчетности

3.1. После заключения договора аренды, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, муниципальные унитарные предприятия:
- представляют в администрацию района копии таких договоров для внесения в реестр муниципального имущества записей об изменении сведений об установленных в отношении имущества ограничениях (обременениях).
- ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в администрацию района отчет о поступлении и использовании арендной платы.


------------------------------------------------------------------