По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 31.12.2013 N 4143 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 4143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 18.04.2014 № 925)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств и решения задач социально-экономического развития Хабаровского муниципального района, совершенствования процессов разработки и реализации муниципальных программ администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации.
2. Органам и структурным подразделениям администрации Хабаровского муниципального района, ответственным за разработку муниципальных программ, привести действующие программы в соответствие с настоящим Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 21.05.2013 № 1368 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 31 декабря 2013 г. № 4143

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 18.04.2014 № 925)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единых правил формирования и реализации муниципальных программ.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- муниципальная программа - система мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленная на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Хабаровского муниципального района (далее - район), оптимизацию расходов бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджет района).
Муниципальные программы обеспечивают эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности и рассчитываются на срок не менее трех лет;
- задачи муниципальных программ - результаты выполнения основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальных программ;
- цели муниципальных программ - планируемые конечные результаты решения проблем социально-экономического развития района, достижимые за период реализации муниципальных программ;
- основные параметры муниципальных программ - цели, задачи, основные мероприятия, индикаторы (показатели), конечные результаты реализации муниципальных программ, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий;
- индикаторы (показатели) - количественно выраженные характеристики достижения целей или решения задач;
- конечные результаты - характеризуемые количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития района, которые отражают выгоды от реализации муниципальных программ;
- непосредственные результаты - характеристика объемов и качества реализации основных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации муниципальных программ;
- заказчик муниципальной программы - администрация Хабаровского муниципального района (далее - администрация района);
- разработчик муниципальной программы (далее - разработчик) - определяемые заказчиком муниципальной программы орган или структурное подразделение администрации района, отвечающие за подготовку и согласование проекта муниципальной программы;
- ответственный исполнитель - орган или структурное подразделение администрации района, обеспечивающие реализацию муниципальной программы в случае, если муниципальная программа имеет более одного исполнителя.
1.3. Муниципальные программы включают в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия.
1.4. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации района.

2. Этапы разработки муниципальных программ

Разработка муниципальных программ осуществляется в два этапа:
- подготовка предложения и принятие решения о разработке муниципальной программы;
- формирование, согласование и утверждение проекта муниципальной программы (далее - Проект программы).

3. Подготовка предложений и принятие решений о разработке
муниципальных программ

3.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки Проекта программы являются органы и структурные подразделения администрации района.
3.2. Предложение с развернутой пояснительной запиской о необходимости разработки Проекта программы направляется инициатором разработки программы главе Хабаровского муниципального района.
3.3. Предложение о необходимости разработки Проекта программы должно содержать:
- наименование проблем и анализ причин их возникновения;
- возможные способы решения проблем, цели, задачи и сроки их реализации;
- обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации;
- предложения об исполнителях и соисполнителях.
3.4. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой Хабаровского муниципального района и оформляется постановлением администрации Хабаровского муниципального района с назначением сроков формирования, ответственных исполнителей и соисполнителей.

4. Формирование, согласование и утверждение
муниципальных программ

4.1. Проект программы оформляется согласно Типовому макету муниципальной программы Хабаровского муниципального района (приложение № 1 к настоящему Порядку). В соответствии с типовым макетом разработчик определяет основные цели, задачи, сроки реализации, индикаторы (показатели) и методику оценки эффективности муниципальной программы.
4.2. Разработанный Проект программы разработчик направляет для согласования в Финансово-экономическое управление администрации района (далее - Финансово-экономическое управление). К Проекту программы прилагаются:
1) пояснительная записка;
2) финансово-экономическое обоснование;
3) предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
4.3. Финансово-экономическое управление рассматривает представленный на согласование Проект программы по следующим направлениям:
- соответствие содержания решаемой проблемы целям, задачам и приоритетам социально-экономического развития района;
- соответствие основных мероприятий муниципальных программ заявленным целям и задачам;
- обоснованность, системность муниципальных программ и сроков их реализации;
- наличие индикаторов (показателей), характеризующих эффективность реализации муниципальных программ, а также статистическое и методическое обеспечение для определения индикаторов (показателей);
- соответствие индикаторов (показателей) показателям основных направлений деятельности администрации района и показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", если соответствующие показатели содержатся в муниципальной программе;
- соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком;
- целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета района в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории района;
- соответствие объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета района;
- соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета района бюджетной классификации Российской Федерации.
4.4. Финансово-экономическое управление в течение 10 рабочих дней рассматривает поступивший на согласование Проект программы и подготавливает заключение.
4.5. С учетом замечаний Финансово-экономического управления разработчик осуществляет доработку Проекта программы.
4.6. После доработки Проекта программы разработчик осуществляет подготовку проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении муниципальной программы.
4.7. Дальнейшее согласование проекта постановления администрации Хабаровского муниципального района об утверждении муниципальной программы проводится в соответствии с Регламентом администрации Хабаровского муниципального района.
4.8. Проект программы подлежит обязательному предварительному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:
- информирования общественности о решениях, принимаемых органами местного самоуправления по обсуждаемой проблеме;
- выявления и учета общественного мнения по вопросам, выносимым на публичное обсуждение;
- поиска приемлемых альтернативных решений важнейших вопросов, выносимых на публичное обсуждение;
- выработки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
(п. 4.8 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 18.04.2014 № 925)
4.9. Публичное обсуждение проводится путем размещения ответственным исполнителем Проекта программы на официальном сайте администрации района с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к Проекту программы. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее пятнадцати календарных дней.
(п. 4.9 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 18.04.2014 № 925)
4.10. Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту постановления администрации района об утверждении муниципальной программы.
(п. 4.10 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 18.04.2014 № 925)
4.11. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района на соответствующий год на Собрание депутатов Хабаровского муниципального района.
4.12. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с текущего финансового года, подлежат утверждению не позднее срока, указанного в постановлении администрации муниципального района о необходимости разработки муниципальной программы.
4.13. Органы и структурные подразделения администрации района, являющиеся разработчиками, направляют утвержденные муниципальные программы в Финансово-экономическое управление для внесения в перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета района (далее - перечень муниципальных программ), и обеспечивают размещение текстов муниципальных программ на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района в сети Интернет.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, а также субсидий из федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств района.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Хабаровском муниципальном районе.
5.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ ежегодно утверждается решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета района в соответствии с действующей классификацией расходов.
5.4. В случае участия в реализации муниципальных программ городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - городское, сельские поселения) и организаций финансовое обеспечение реализации муниципальных программ за счет средств указанных участников муниципальных программ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Муниципальными программами может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - бюджет городского, сельских поселений) на реализацию программ городского, сельских поселений, направленных на достижение целей соответствующих муниципальных программ, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Ответственный исполнитель в срок до 01 июля текущего года представляет и согласовывает с Финансово-экономическим управлением бюджетную заявку, учитывающую результаты реализации финансирования мероприятий программы в очередном году в разрезе категорий расходов.
5.7. Финансово-экономическое управление на основании представленных ответственными исполнителями докладов о реализации программ включает муниципальную программу в перечень программ, предлагаемых для финансирования из бюджета района в очередном финансовом году (далее - перечень муниципальных программ).
5.8. Перечень муниципальных программ содержит:
- наименование программ;
- наименование ответственных исполнителей и соисполнителей;
- основные направления реализации муниципальных программ;
- сроки их реализации.
5.9. Финансово-экономическое управление представляет в срок до 01 августа текущего года главе Хабаровского муниципального района для принятия решения об объемах бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ:
- перечень программ;
- предложения о дальнейшей реализации или досрочном прекращении реализации муниципальных программ на очередной год.

6. Управление и контроль за
реализацией муниципальных программ

6.1. Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
6.2. Мероприятия муниципальных программ реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
6.3. В процессе реализации муниципальных программ ответственные исполнители вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в муниципальные программы. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы обязательно согласовываются с Финансово-экономическим управлением.
6.4. В целях контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель:
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет ведение отчетности по реализации муниципальной программы;
- заключает договоры (соглашения) с администрациями городского, сельских поселений о предоставлении межбюджетных трансфертов за счет бюджета района на софинансирование мероприятий аналогичных программ, реализуемых за счет средств бюджетов городского, сельских поселений, при соответствии указанных муниципальных программ требованиям, установленным в муниципальной программе, включая исполнение обязательств по финансированию муниципальных программ;
- заключает с участниками муниципальной программы - организациями, физическими лицами договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий муниципальной программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров;
- подготавливает ежемесячно и по итогам года в установленные сроки отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования муниципальной программы, а также состав исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
6.5. Ежемесячный отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направляется в Финансово-экономическое управление.
6.6. Ежемесячный отчет оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о ходе реализации программы. В пояснительной записке отражаются итоги выполнения мероприятий за отчетный период, а также существующие и возможные проблемы реализации программы с учетом изменения внутренних и внешних условий развития.
6.7. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 05 февраля года, следующего за отчетным, и направляется в Финансово-экономическое управление.
6.8. Годовой отчет имеет следующую структуру (приложение № 3 к настоящему Порядку):
1) оценка основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы за отчетный год;
2) сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;
3) сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета района и иных средств на реализацию муниципальной программы в разрезе мероприятий программы;
4) пояснительная записка, включающая в себя конечные и непосредственные результаты, достигнутые в отчетном году, с описанием результатов реализации наиболее значимых основных мероприятий, анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, анализ последствий нереализации муниципальной программы и основных мероприятий;
5) оценка эффективности реализации муниципальной программы согласно разработанной методике оценки муниципальной программы.
6.9. Годовые отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
6.10. Соисполнители представляют ответственным исполнителям сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки отчетов, в сроки, установленные ответственными исполнителями.
6.11. На основании представленных годовых отчетов Финансово-экономическое управление проводит анализ эффективности реализации муниципальных программ и направляет главе Хабаровского муниципального района информацию о ходе реализации муниципальных программ до 01 марта, следующего за отчетным годом.
6.12. В случае нарушения срока реализации муниципальной программы, несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной программой, Финансово-экономическое управление вносит предложения о целесообразности продолжения финансирования программ или о его прекращении.
6.13. Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации муниципальных программ оформляется постановлением администрации Хабаровского муниципального района.

7. Порядок проведения и критерии оценки
эффективности муниципальных программ

7.1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальной программы устанавливаются разработчиком программы.
7.2. Оценка эффективности муниципальной программы (далее - оценка) осуществляется ответственным исполнителем на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе отдельных мероприятий, задач муниципальных программ.
7.3. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальных программ;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов муниципальной программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
7.4. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальных программ определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
7.5. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами (показателями), отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
7.6. Оценка должна быть приведена в тексте годовых отчетов. В годовых отчетах также указываются предложения (планы) ответственного исполнителя по повышению результативности расходов бюджета района на реализацию муниципальной программы.





Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Хабаровского муниципального района,
их формирования и реализации

ТИПОВОЙ МАКЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Паспорт
муниципальной программы Хабаровского муниципального района

Полное наименование программы

Дата принятия правового акта о разработке программы

Разработчик программы

Ответственный исполнитель и соисполнители программы

Цели и задачи программы

Основные целевые показатели

Сроки и этапы выполнения программы (подпрограмм)

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)

Ожидаемые конечные результаты выполнения программы


2. Разделы муниципальной программы Хабаровского муниципального района:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа. Раздел должен содержать характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития района, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
2) основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков, этапов ее реализации, индикаторов и показателей. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей муниципальной программы, обоснование сроков решения задач и реализации муниципальной программы, описание основных этапов реализации с указанием перечня индикаторов (показателей) муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к Типовому макету муниципальной программы Хабаровского муниципального района;
3) перечень программных мероприятий. Раздел должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации мероприятий муниципальной программы, непосредственных результатах и последствия нереализации мероприятий муниципальной программы. Перечень основных мероприятий программы оформляется по форме согласно приложению № 2 к Типовому макету муниципальной программы Хабаровского муниципального района;
4) обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы. В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации муниципальной программы, а также источников финансирования. Раздел должен включать обоснование возможности привлечения, помимо бюджетных средств для реализации мероприятий муниципальной программы, средств иных внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств. Составляется смета расходов бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района и организаций на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению № 3 к Типовому макету муниципальной программы Хабаровского муниципального района;
5) механизм реализации муниципальной программы. Раздел должен включать:
- порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками муниципальной программы;
- порядок сбора и представления отчетности и оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях муниципальных индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации муниципальной программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
6) оценка социально-экономической и экологической эффективности муниципальной программы. Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы, а при необходимости - и после ее реализации.
Методика оценки эффективности муниципальной программы является приложением к тексту целевой программы и учитывает ее специфику. В Методике описываются основные принципы оценки эффективности муниципальной программы, этапы ее проведения, расчетные формулы, используемые для расчета установленных показателей эффективности реализации муниципальной программы и индикаторов, с учетом Порядка проведения оценки эффективности реализации районных муниципальных программ.
В качестве показателей, позволяющих установить эффективность реализации муниципальной программы, указываются индикаторы муниципальной программы, определяемые в зависимости от количественных показателей, которые будут достигнуты при реализации муниципальной программы. Эти показатели должны:
- иметь плановые промежуточные и конечные значения в зависимости от периода реализации;
- отражать состояние исполнения мероприятий;
- соответствовать приоритетности и масштабности проблем, решаемых муниципальной программой, и поставленным целям социально-экономического развития района.





Приложение № 1
к Типовому макету
муниципальной программы
Хабаровского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов (показателей) муниципальной программы
__________________________________________________________
(полное наименование)

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Значение индикатора (показателя)
отчетный год
текущий год (оценка)
очередной год
первый год планового периода
____ год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Раздел
1.1.
Мероприятие


1.1.1.
Индикатор (показатель)






1.1.2.
Индикатор (показатель)



















Приложение № 2
к Типовому макету
муниципальной программы
Хабаровского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы
__________________________________________________________
(полное наименование)

№ п/п
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
1
2
3
4
5
1.
Раздел
1.1.
Мероприятие



1.2.
Мероприятие








Приложение № 3
к Типовому макету
муниципальной программы
Хабаровского муниципального района

СМЕТА РАСХОДОВ
бюджета района, в том числе за счет субсидий из
федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов
поселений района и организаций на реализацию
муниципальной программы
____________________________________________________________
(полное наименование)

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Расходы по годам (тыс. рублей)
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
____ год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.
Раздел
1.1.
Мероприятие
всего






федеральный бюджет






краевой бюджет






бюджет района






бюджеты поселений






организации




1.2.
Мероприятие
всего






федеральный бюджет






краевой бюджет






бюджет района






бюджеты поселений






организации





Итого по программе
всего






федеральный бюджет






краевой бюджет






бюджет района






бюджеты поселений






организации









Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Хабаровского муниципального района,
их формирования и реализации

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ
__________________________________________________________
(полное наименование программы)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного за подготовку отчета)
__________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Предусмотрено в бюджете муниципального образования по программе на 201__ год (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Освоено (тыс. руб.)
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Раздел
1.1.
Мероприятие
всего






федеральный бюджет






краевой бюджет






бюджет района






бюджеты поселений






организации





Итого по программе
всего






федеральный бюджет






Краевой бюджет






бюджет района






бюджеты поселений






организации









Приложение № 3
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Хабаровского муниципального района,
их формирования и реализации

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
__________________________________________________________
(полное наименование программы)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного за подготовку отчета)
__________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

1. Оценка основных индикаторов (показателей) муниципальной программы за отчетный год

№ п/п
Наименование показателей (индикаторов) результативности
Единица измерения
Ожидаемые значения, предусмотренные программой
Фактически достигнутые значения за отчетный период
Достигнутое значение по предыдущим годам реализации
Обоснование отклонений значений
1
2
3
4
5
6
7
1.
Раздел
1.1.
Мероприятие
1.1.1.
Индикатор (показатель)





1.1.2.
Индикатор (показатель)






2. Сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Плановый срок реализации
Фактический срок реализации
Непосредственные достигнутые результаты
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
начало
окончание
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Раздел
1.1.
Мероприятие






1.2.
Мероприятие







































3. Сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета района и иных средств на реализацию муниципальной программы в разрезе мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Предусмотрено программой в соответствии с постановлением администрации об утверждении программы (тыс. руб.)
Предусмотрено в бюджете муниципального образования по программе на 201__ год (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Освоено (тыс. руб.)
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Раздел
1.1.
Мероприятие
всего







федеральный бюджет







краевой бюджет







бюджет района







бюджеты поселений







организации






Итого по программе
всего







федеральный бюджет







краевой бюджет







бюджет района







бюджеты поселений







организации






4. Пояснительная записка
5. Оценка эффективности муниципальной программы


------------------------------------------------------------------