По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района от 04.07.2013 N 124 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 21.01.2013 N 10 "Об утверждении программы "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. № 124

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.01.2013 № 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АЯНО-МАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Аяно-Майского
муниципального района от 09.04.2014 № 62,
от 11.06.2014 № 101)

В целях оптимизации затрат на реализацию мероприятий поддержки малого предпринимательства, осуществляемых в рамках принятой программы "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы", администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района от 21.01.2013 № 10 "Об утверждении программы "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы":
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ
программы "Поддержка малого предпринимательства
в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"

Полное наименование программы
-
Муниципальная программа "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
-
Постановление Правительства Хабаровского края от 17.04.2012 № 124-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
Заказчик Программы
-
Администрация Аяно-Майского муниципального района
Разработчик Программы
-
Комитет по экономике администрации Аяно-Майского муниципального района
Основной исполнитель Программы
-
Администрация Аяно-Майского муниципального района
Соисполнители Программы
-
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района;
финансовый отдел администрации муниципального района;
администрации сельских поселений муниципального района (по согласованию);
организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
Основные мероприятия Программы
-
Содействие расширению доступа малого предпринимательства к финансовым ресурсам;
обеспечение доступа малого предпринимательства к информационным ресурсам;
поддержка начинающих предпринимателей;
содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти
Цели Программы
-
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования малого предпринимательства муниципального района
Задачи Программы
-
Улучшение финансового положения, развитие производственного потенциала малого предпринимательства района;
совершенствование информационного, образовательного обеспечения малого предпринимательства;
создание условий для начала предпринимательской деятельности;
формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти; развитие малого предпринимательства в сельских поселениях муниципального района
Целевые показатели (индикаторы) Программы
-
Прирост числа субъектов малого предпринимательства;
доля оборота малых предприятий в общем обороте предприятий района;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) предприятий и организаций района;
доля налоговых поступлений от малого предпринимательства в районный бюджет в общем объеме налоговых поступлений
Сроки реализации Программы
-
Программа реализуется в два этапа:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы
Объем и источники финансирования Программы
-
Общий объем финансирования - 5113400 рублей,
в том числе:
из районного бюджета - 4643400 рублей, в том числе:
2013 год - 500000 рублей,
2014 год - 545500 рублей,
2015 год - 597900 рублей,
2016 год - 600000 рублей,
2017 год - 600000 рублей,
2018 год - 600000 рублей,
2019 год - 600000 рублей,
2020 год - 600000 рублей;
средства преференции - 470000 рублей:
2013 год - 470000 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
В результате реализации мероприятий Программы ожидается увеличение:
количества субъектов малого предпринимательства на 5 единиц;
количества индивидуальных предпринимателей на 3 единицы;
доли оборота малых предприятий в общем обороте предприятий района до 20 процентов;
доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) предприятий и организаций района за время действия Программы до 20 процентов;
расширения ассортимента выпускаемой хлебобулочной продукции на 3 вида
Система организации и контроля за исполнением программы
-
Контроль за исполнением программы осуществляется на основании отчетов о выполнении программы, представляемых непосредственными исполнителями программы"

1.2. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы

Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств районного бюджета и внебюджетных средств.
Источники:
- районный бюджет - средства прогнозируются как расходы муниципального образования на участие в реализации мероприятий Программы;
- внебюджетные - средства участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 5113400 рублей, в том числе:
средства районного бюджета - 4643400 рублей;
средства преференции - 470000 рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы по годам приведен в таблице 2.

Таблица 2

Структура финансирования Программы

(рублей)
Источники финансирования
Финансирование по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего
970000
895500
897900
900000
900000
900000
900000
900000
7263400
Районный бюджет
500000
545500
597900
600000
600000
600000
600000
600000
4643400
Средства преференции
470000
-
-
-
-
-
-
-
-

Прогнозная (справочная) информация об объемах поддержки, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении № 2 к Программе.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы по годам реализации приведена в приложении № 3 к Программе".
1.3. Дополнить название раздела 5 программы после слов "показателей" словами "(индикаторов)".
1.4. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с участниками Программы.
Порядок финансирования мероприятий Программы устанавливается нормативными правовыми актами Хабаровского края и Аяно-Майского муниципального района, настоящей Программой.
Принцип и критерии выбора получателей муниципальной поддержки по мероприятиям, порядок предоставления и распределения субсидий определены в Приложениях Программы.
Получателями средств районного бюджета являются: субъекты малого предпринимательства (индивидуальные предприниматели и юридические лица), соответствующие критериям, утвержденным Программой.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно готовит отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района информацию о Программе.".
1.5. В приложении 5 к программе абзац шестой пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.6. Приложения 1 - 3 изложить согласно приложениям 1 - 3 к настоящему постановлению.
1.7. В приложении 4 в названии слова "прогнозная оценка" заменить словами "индикаторах".
1.8. Подпункт 2.1 раздела 2 приложения № 5 программы дополнить подпунктом следующего содержания:
"- не имеющих задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества".
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок и условия предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат, связанных с производством хлеба;
- Порядок и условия предоставления субсидии из районного бюджета субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг общественного питания, бытового обслуживания;
- Порядок и условия предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства на возмещение транспортных расходов по доставке потребительских товаров в села Аим, Джигда;
- Порядок и условия предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат по электроэнергии;
- Порядок и условия предоставления субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат по приобретению оборудования для осуществления производственной деятельности;
- Порядок и условия предоставления субсидий из районного бюджета начинающим субъектам малого предпринимательства.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района (Ивлиев А.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
Г.Н.Люлина





Приложение 1
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АЯНО-МАЙСКОМ
РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Содействие расширению доступа субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) к финансовым ресурсам



закрытие действующих субъектов малого бизнеса, рост безработицы, снижение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней
1.1.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат, связанных с производством хлеба
комитет по экономике администрации муниципального района, финансовый отдел администрации муниципального района, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района
2013 - 2020 гг.
стимулирование СМП, занятых в сфере производства, к расширению перечня услуг, ассортимента выпускаемой продукции, повышению качества
-"-
1.2.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг общественного питания, бытового обслуживания
-"-
2013 - 2020 гг.
стимулирование интенсивного развития СМП, занятых в приоритетных видах производственной деятельности
-"-
1.3.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат по доставке потребительских товаров в села Аим, Джигда согласно приложению № 1 к Порядку и условиям субсидирования
-"-
2013 - 2020 гг.
развитие услуг внутрирайонного транспортного обслуживания, привлечения СМП в отдаленные сельские поселения района, обеспечение труднодоступных сел района потребительскими товарами бесперебойного годового снабжения
-"-
1.4.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат по электроэнергии
-"-
2013 - 2020 гг.
стимулирование интенсивного развития СМП, занятых в приоритетных видах бытового обслуживания
-"-
1.5.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат по приобретению оборудования для осуществления производственной деятельности
-"-
2014 - 2020 гг.
стимулирование интенсивного развития СМП, занятых в приоритетных видах производственной деятельности
-"-
1.6.
Предоставление субсидий начинающим СМП
-"-
2014 - 2020 гг.
содействие созданию в районе малых предприятий, индивидуальных предпринимателей
-"-
2.
Совершенствование информационного, образовательного обеспечения СМП



снижение уровня информированности предпринимателей. Неправильная оценка перспектив в развитии предпринимательства и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации. Недоверие со стороны предпринимателей в части полезности и доступности мероприятий программы
2.1.
Содействие в предоставлении СМП консультаций по различным направлениям предпринимательской деятельности
комитет по экономике администрации муниципального района
2013 - 2020 гг.
содействие информационному обеспечению СМП, повышение квалификации
-"-
2.2.
Публикации в районной газете "Звезда Севера" информации, сведений по различным аспектам предпринимательской деятельности
комитет по экономике администрации муниципального района, МУП "Редакция газеты "Звезда Севера", организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
содействие информационному обеспечению СМП
-"-
2.3.
Предоставление информационных, методических и иных материалов СМП по различным вопросам предпринимательского развития
комитет по экономике администрации муниципального района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
повышение информированности СМП
-"-
2.4.
Подготовка ежегодных материалов по вопросам развития предпринимательства
комитет по экономике администрации муниципального района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
повышение информированности СМП
-"-
2.5.
Ведение реестра СМП - получателей финансовой поддержки
комитет по экономике администрации муниципального района
2013 - 2020 гг.
повышение доступности и прозрачности информации об оказании финансовой поддержки СМП
-"-
3.
Создание условий для начала предпринимательской деятельности



снижение числа вновь зарегистрированных предприятий малого и среднего бизнеса, рост безработицы
3.1.
Предоставление консультаций для начинающих предпринимателей по актуальным вопросам экономического, юридического характера
комитет по экономике администрации муниципального района
2013 - 2020 гг.
повышение доступности консультационных услуг для начинающих СМП
-"-
3.2.
Предоставление информационных, методических и иных материалов для начинающих предпринимателей по различным вопросам предпринимательского развития
комитет по экономике администрации муниципального района
2013 - 2020 гг.
создание благоприятных условий для развития начинающего МП, повышение информированности начинающих СМП
-"-
4.
Содействие развитию молодежного предпринимательства



непривлекательность предпринимательства в молодежной среде. Рост процента молодежи в числе безработного населения
4.1.
Определение победителя конкурса "Предприниматель года" в номинации "Лучший молодой предприниматель года"
комитет по экономике администрации муниципального района, администрации сельских поселений района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2014 - 2020 гг.
выявление молодых лидеров, имеющих способности к предпринимательской деятельности; вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
-"-
5.
Содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти



негативное отношение части населения к предпринимательству, слабая консолидация бизнеса
5.1.
Организация и проведение на территориях сельских поселений района конкурса "Предприниматель года"
комитет по экономике администрации муниципального района, администрации сельских поселений района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2014 - 2020 гг.
формирование благоприятного предпринимательского климата; повышение престижа предпринимательской деятельности; распространение опыта деятельности лучших предпринимателей района
-"-
5.2.
Проведение ежегодного праздника Дня российского предпринимательства
комитет по экономике администрации муниципального района, администрации сельских поселений района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
повышение престижа предпринимательской деятельности; формирование положительного образа предпринимателя; повышение социальной ответственности предпринимателей
-"-
5.3.
Продление совещаний, "круглых столов" по актуальным вопросам развития предпринимательства
комитет по экономике администрации муниципального района, администрации сельских поселений района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
повышение информированности предпринимательства, выявление проблем, сдерживающих развитие СМП в районе, выработка мер по их устранению
-"-
5.4.
Проведение согласований проектов районных нормативных актов по вопросам, влияющим на деятельность СМП
комитет по экономике администрации муниципального района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
снижение негативных последствий нормативных правовых актов, влияющих на деятельность СМП; участие предпринимателей в нормотворческой деятельности
-"-
6.
Содействие развитию МП в сельских поселениях района



снижение уровня развития и поддержки малого бизнеса в отдаленных сельских поселениях района; увеличение уровня безработицы
6.1.
Предоставление информационных, методических и иных материалов по различным вопросам предпринимательского развития
комитет по экономике администрации муниципального района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
развитие МП в сельских поселениях муниципального района, развитие востребованных на территории сельских поселений услуг общественного питания, бытового обслуживания, улучшение качества реализации муниципальной программы
-"-
6.2.
Проведение совещаний, "круглых столов" в администрациях сельских поселений района по актуальным вопросам развития предпринимательства
администрации сельских поселений района, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
2013 - 2020 гг.
повышение информированности предпринимательства, выявление проблем, сдерживающих развитие СМП в отдаленных поселениях района, выработка мер по их устранению

6.3.
Предоставление консультаций для предпринимателей по актуальным вопросам экономического, юридического характера
-"-
2013 - 2020 гг.
повышение доступности консультационных услуг для СМП






Приложение 2
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АЯНО-МАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов по годам (рублей)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат, связанных с производством хлеба
районный бюджет
240000
150000
150000
150000
150000
150000
150000
150000
средства преференции
470000
-
-
-
-
-
-
-
2.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг общественного питания, бытового обслуживания
районный бюджет
50000
50000
50000
60000
60000
60000
60000
60000
3.
Предоставление субсидий СМП на возмещение транспортных затрат по доставке потребительских товаров в села Аим, Джигда согласно приложению № 1 к Порядку и условиям субсидирования
районный бюджет
160000
200000
200000
200000
200000
200000
200000
200000
4.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат по электроэнергии
районный бюджет
50000
100000
100000
70000
70000
70000
70000
70000
5.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат по приобретению оборудования для осуществления производственной деятельности
районный бюджет
-
25500
60000
60000
60000
60000
60000
60000
6.
Предоставление субсидий начинающим СМП
районный бюджет
-
20000
37900
60000
60000
60000
60000
60000
7.
Участие в ежегодном краевом конкурсе "Предприниматель года"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.
Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.
Организация и оказание образовательных и консультационных услуг для СМП по различным аспектам предпринимательской деятельности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10.
Обеспечение свободного доступа СМП к информации о свободных зданиях и помещениях муниципальной собственности, предлагаемых к сдаче в аренду и на продажу
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11.
Проведение совещаний, "круглых столов" по проблемным вопросам, препятствующим развитию предпринимательства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
12.
Обеспечение работы "телефона доверия" по вопросам взаимоотношений предпринимателей и органов местного самоуправления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
13.
Публикация материалов, информации по различным аспектам предпринимательской деятельности в средствах массовой информации, местной газете "Звезда Севера"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
14.
Организация услуг дистанционного консультирования для СМП
-
-
-
-
-
-
-
-
-
15.
Размещение и регулярное обновление на официальном сайте администрации муниципального района информационных ресурсов для СМП
-
-
-
-
-
-
-
-
-
16.
Распространение методических, информационных и справочных материалов для СМП по различным аспектам предпринимательской деятельности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
17.
Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального района по вопросам, влияющим на деятельность СМП
-
-
-
-
-
-
-
-
-
18.
Включение представителей малого бизнеса в состав коллегиальных органов района, рабочих групп, комиссий, создаваемых по различным вопросам социально-экономического развития района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
19.
Проведение при главе муниципального района совещаний с СМП по актуальным вопросам развития предпринимательства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
20.
Всего

970000
545500
597900
600000
600000
600000
600000
600000
Районный бюджет

500000
545500
597900
600000
600000
600000
600000
600000
Средства преференции

470000
-
-
-
-
-
-
-





Приложение 3
к Программе
"Поддержка малого предпринимательства в
Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АЯНО-МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Источники финансирования
Расходы по годам (рублей)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Предоставление субсидий СМП на возмещение
районный бюджет
240000
150000
150000
150000
150000
150000
150000
150000

затрат, связанных с производством хлеба
средства преференции
470000
-
-
-
-
-
-
-
2.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг общественного питания, бытового обслуживания
районный бюджет
50000
50000
50000
60000
60000
60000
60000
60000
3.
Предоставление субсидий СМП на возмещение транспортных затрат по доставке потребительских товаров в села Аим, Джигда согласно приложению № 1 к Порядку и условиям субсидирования
районный бюджет
160000
200000
200000
200000
200000
200000
200000
200000
4.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат по электроэнергии
районный бюджет
50000
100000
100000
70000
70000
70000
70000
70000
5.
Предоставление субсидий СМП на возмещение затрат по приобретению оборудования для осуществления производственной деятельности
районный бюджет
-
25500
60000
60000
60000
60000
60000
60000
6.
Предоставление субсидий начинающим СМП
районный бюджет
-
20000
37900
60000
60000
60000
60000
60000
7.
Всего:

970000
545500
597900
600000
600000
600000
600000
600000
районный бюджет
500000
545500
597900
600000
600000
600000
600000
600000
средства преференции
470000
-
-
-
-
-
-
-





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 4 июля 2013 г. № 124

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ХЛЕБА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Аяно-Майского
муниципального района от 09.04.2014 № 62,
от 11.06.2014 № 101)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и программой "Поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального района от 04.07.2013 № 124.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса мероприятий Программы поддержка малого предпринимательства в Аяно-Майском районе по предоставлению субсидий на их реализацию (далее - Конкурс).
1.3. Цель Конкурса - улучшение условий ведения предпринимательской деятельности в районе, повышение доступности государственной поддержки, привлечение средств районного бюджета на поддержку малого предпринимательства посредством предоставления субсидий на реализацию мероприятий программы поддержка малого предпринимательства (далее - мероприятия программы).
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
программа поддержки малого предпринимательства - нормативный правовой акт администрации муниципального района, в котором определяются перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области поддержки малого предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого предпринимательства, осуществляемых деятельность в районе, с указанием объема и источников их финансирования, ответственных за реализацию мероприятий;
субъект малого предпринимательства (далее - субъект предпринимательства) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, и среднему предприятию, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством и осуществляющий свою деятельность на территории Аяно-Майского района;
субсидии на возмещение затрат по хлебопечению (далее также - Субсидия) - субсидии, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам малого предпринимательства, осуществляющих производство хлеба.
1.5. Предоставление субсидий на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением реализации мероприятий программы (приложения № 3 к Программе) в пределах сумм, предусмотренных в текущем году на эти цели за счет средств районного бюджета, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Организатором конкурса является комитет по экономике администрации муниципального района.
Организатор конкурса выполняет следующие функции:
- принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения;
- размещает информацию о проведении конкурса на сайте администрации муниципального района и в районной газете "Звезда Севера";
- предоставляет субъектам предпринимательства разъяснения по вопросам, имеющим отношение к проведению конкурса;
- принимает от субъектов малого предпринимательства заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним в соответствии с настоящим Положением документы (далее - заявка);
- организует работу комиссии по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - комиссия);
- уведомляет субъектов предпринимательства об итогах рассмотрения заявок и о результатах конкурса;
- обеспечивает исполнение решений комиссии;
- осуществляет перечисление средств субсидии получателям субсидии согласно соглашениям о предоставлении субсидии;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии субъектами предпринимательства - получателями субсидии.
1.7. Комиссия проводит конкурс в соответствии с регламентом работы комиссии согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

2. Условия предоставления субсидий
на реализацию мероприятий программы

2.1. Субсидии направляются на реализацию мероприятий программы, предусматривающих возмещение затрат по хлебопечению.
Доля субсидии из районного бюджета в общей стоимости затрат на реализацию мероприятия программы на одного конкурсанта не может превышать 50 процентов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3. Порядок предоставления субсидий
на реализацию мероприятий программы

3.1. Для участия в конкурсе субъекты предпринимательства представляют организатору конкурса следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;
- анкету субъекта малого предпринимательства по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению;
- копию свидетельства о государственной регистрации в случае представления документов впервые;
- справку из налоговых органов об отсутствии задолженности;
- документы об объемах производства и сумме возмещения по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению;
Все представленные копии документов заверяются и скрепляются печатью (или) подписью субъекта предпринимательства.
К рассмотрению на получение субсидии принимаются только те заявки, по которым представлены в полном объеме документы, отвечающие требованиям настоящего Положения. Принятые организатором конкурса документы не возвращаются.
3.2. Оценка заявок субъектов предпринимательства происходит по балльной системе согласно Приложению 4 к настоящему Положению.
Количество баллов показателя варьируется от 1 до 3 баллов.
3.3. Для проведения конкурса используются следующие основные показатели развития малого предпринимательства в хлебопечении:
- себестоимость одного килограмма хлеба;
- ассортиментный перечень хлеба (количество видов);
- ассортимент прочей хлебопекарной продукции (количество видов);
- объем производства хлеба (тонн);
- численность работающих (чел.).
Сумма субсидии каждого субъекта малого предпринимательства определяется пропорционально набранной сумме баллов от общего объема финансирования в текущем году.
3.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на реализацию мероприятий программы оформляется протоколом заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии.
В течение 10 дней с момента подписания протокола организатор конкурса сообщает субъектам предпринимательства о результатах конкурса.
3.5. В соответствии с протоколом заседания комиссии организатор конкурса готовит распоряжение о распределении субсидий на реализацию мероприятия программы, являющееся основанием для заключения с субъектом малого предпринимательства - получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение должно содержать размер субсидии, цели и порядок предоставления и расходования субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
В соглашении устанавливаются целевые показатели эффективности использования средств субсидии, за достижение которых несут ответственность субъекты малого предпринимательства.
3.6. Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. По факту использования средств субсидии субъекты предпринимательства составляют отчет о расходовании средств субсидии.
Форма отчета и требования к представляемой отчетности являются приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
Отчетность представляется на бумажном носителе организатору Конкурса.
3.8. Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии осуществляет организатор конкурса путем проверки отчетных документов, представленных получателями субсидии.
3.9. В случае выявления фактов нецелевого использования средств субсидии указанные средства подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении

4.1. Основаниями для возврата средств субсидии являются:
4.1.1. Нецелевое расходование средств субсидии.
4.1.2. Несоблюдение сроков представления отчетности.
4.1.3. Неустранение нарушений в установленный срок.
4.2. Требование организатора конкурса о возврате субсидии с указанием причины возврата является безусловным основанием для возврата субсидии.
4.3. Средства субсидии подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

Председатель комитета по
экономике администрации
муниципального района
Р.Н.Марткачаков





Приложение 1
к Положению
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение затрат,
связанных с производством хлеба

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ

1. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, настоящим Положением.
2. Комиссия выполняет следующие функции:
допускает субъектов малого предпринимательства - претендентов на получение субсидии к участию в конкурсе;
отказывает субъектам малого предпринимательства - претендентам на получение субсидии в допуске на участие в конкурсе, заявки которых не соответствуют условиям раздела 2 настоящего Положения;
рассматривает заявки субъектов малого предпринимательства на получение субсидии из районного бюджета на реализацию мероприятия программы в срок до 15 рабочих дней после даты завершения приема заявок;
определяет субъектов малого предпринимательства - получателей субсидии.
3. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального района.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.
4. Решение комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
5. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председатель комиссии.





Приложение 2
к Положению
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение затрат,
связанных с производством хлеба

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе по предоставлению субсидий
на реализацию мероприятий программ поддержки малого
предпринимательства в Аяно-Майском районе

1.
Наименование субъекта малого предпринимательства

2.
Юридический адрес:

3.
Руководитель субъекта малого предпринимательства, индивидуальный предприниматель и его контактные данные

4.
Банковские реквизиты субъекта малого предпринимательства

5.
Общая сумма субсидии, запрашиваемая из районного бюджета на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы (тыс. рублей)

6.
Перечень прилагаемых документов:
количество страниц:
анкета субъекта малого предпринимательства

свидетельство о государственной регистрации

справка из налоговых органов об отсутствии задолженности

документы об объемах производства и сумме возмещения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению


С условиями и требованиями конкурса ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе заявки информации подтверждаю.

Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
"___" __________ 20___ г.





Приложение 3
к Положению
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение затрат,
связанных с производством хлеба

АНКЕТА
субъекта малого предпринимательства

1.
Наименование субъекта малого предпринимательства

2.
Дата регистрации субъекта малого предпринимательства

3.
Основные виды деятельности субъекта малого предпринимательства

4.
Регистрационные данные субъекта малого предпринимательства:
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- ИНН;
- дата, место регистрации субъекта малого предпринимательства

5.
Место нахождения (юридический адрес)

6.
Наличие лицензии, когда и кем выдана

7.
Численность работающих

8.
Наличие сайта

9.
Контактные телефоны

10.
Факс

11.
Адрес электронной почты


Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП
_________________________
(дата)





Приложение 4
к Положению
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение затрат,
связанных с производством хлеба

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ - УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ХЛЕБА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Аяно-Майского
муниципального района от 11.06.2014 № 101)

Наименования показателя
Количество баллов
в том числе распределение баллов по показателям:
Себестоимость одного килограмма хлеба
максимальная (руб. кг)
1
средняя (руб. кг)
2
минимальная (руб. кг)
3
Ассортиментный перечень хлеба (количество видов)
до 2 видов
1
до 3 видов
2
свыше 4 видов
3
Ассортимент прочей хлебопекарной продукции (количество видов)
до 3 видов
1
до 4 видов
2
свыше 6 видов
3
Объем производства хлеба (тонн)
размер баллов соответствует заявленному годовому объему (1 тонна = 1 баллу)
Численность работающих (чел.)
до 2 чел.
1
до 4 чел.
2
свыше 5 чел.
3





Приложение 5
к Положению
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение затрат,
связанных с производством хлеба
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Аяно-Майского
муниципального района от 11.06.2014 № 101)

Информация
об объемах производства, себестоимости хлеба
в соответствии с мероприятиями программы "Поддержка малого
предпринимательства в Аяно-Майском муниципальном районе
на 2013 - 2020 годы" в году
____________________________________________________
(наименование предприятия, ФИО индивидуального
предпринимателя)

Наименование
Объем производства (т)
Себестоимость хлеба (кг/руб.)
Согласованная розничная цена хлеба (кг/руб.)
Хлеб из муки высшего сорта



Хлеб из муки первого сорта



Хлеб из муки второго сорта



Хлеб из муки смешанных сортов











Итого:




Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 4 июля 2013 г. № 124

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства (далее - также заявители, получатели субсидии) на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг общественного питания и бытового обслуживания в части приобретения необходимого оборудования для организации соответствующих услуг (далее соответственно - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является развитие и стабильное оказание услуг общественного питания и бытового обслуживания.
3. Субсидия предоставляется администрацией муниципального района (далее - администрация) в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию мероприятий программы в текущем году.
4. Субсидия предоставляется СМП, осуществляющим оказание услуг общественного питания и бытового обслуживания.
Субсидия предоставляется при условии исключения затрат по организации и предоставлению услуг в размере предоставляемой субсидии из их стоимости.
5. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют ежеквартально или в течение года, но не позднее 15 октября в администрацию дополнительно к перечню документов, установленных положением о порядке и условиях представления муниципальной поддержки СМП (приложение 5 к Программе), следующие документы:
- копии договоров (документов), подтверждающих факт приобретения оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату за оборудование;
- банковские реквизиты получателя субсидии.
Все представленные копии документов заверяются и скрепляются печатью и подписью руководителя юридического лица, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя - получателя субсидии.
Комиссия администрации (далее - комиссия) рассматривает документы, поступившие от заявителей, по мере их поступления.
Комиссия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных документов настоящим Порядку и условиям;
- об отказе в предоставлении субсидии - в случае выявления в представленных документах недостоверной, искаженной информации;
- о направлении представленных документов на доработку - в случае предоставления неполного комплекта документов, предоставление которых является обязательным.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения комиссия направляет претендентам письменное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии либо о необходимости доработки представленных документов.
В случае вынесения комиссией решения о необходимости доработки представленных документов указанные комиссией недостатки должны быть устранены заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного уведомления. В случае представления заявителем доработанных документов комиссия в течение 5 рабочих дней со дня их получения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В случае непредставления заявителем в установленный срок документов с учетом устранения недостатков комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения заявителем недостатков принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
6. Администрация:
6.1. В срок не более 15 рабочих дней со дня получения рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и условий.
6.2. По результатам рассмотрения документов:
- в случае соответствия документов настоящим Порядку и условиям комиссия принимает решение о перечислении субсидии на возмещение расходов, связанных с предоставлением услуг общественного питания и бытового обслуживания;
- администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии. Субсидия предоставляется исходя из объемов фактически полученных затрат по организации, предоставлению услуг общественного питания и бытового обслуживания;
- в случае несоответствия документов настоящим Порядку и условиям и (или) непредставления их в полном объеме возвращает документы на доработку получателю субсидии или лицу, действующему на основании доверенности. Указанные администрацией недостатки должны быть устранены получателем субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возвращенных администрацией документов. В случае непредставления после доработки документов, установленных пунктом 6 настоящих Порядка и условий, администрация в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения получателем субсидий недостатков принимает решение об отказе в перечислении субсидии, о чем письменно извещает получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. В случае соответствия документов, представленных получателем субсидии после доработки, настоящим Порядку и условиям, администрация перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее перечислении.
7. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Порядком и условиями, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, субсидии подлежат взысканию в доход районного бюджета.
Администрация осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при ее предоставлении.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии и (или) необоснованного получения субсидии в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателям субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет перечисляет субсидию в районный бюджет.
9. В случае неперечисления получателем субсидии в районный бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный пунктом 6 настоящих Порядка и условий, указанные средства взыскиваются администрацией в судебном порядке.
10. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за предоставление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в предоставляемых документах на получение субсидии.





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 4 июля 2013 г. № 124

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ В СЕЛА АИМ, ДЖИГДА

1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства (далее - также заявители, получатели субсидии, СМП) на возмещение транспортных расходов по доставке потребительских товаров в села Аим, Джигда (далее соответственно - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является стабильное обеспечение населения сел Аим, Джигда потребительскими товарами за счет возмещения транспортных расходов по их доставке.
3. Субсидия предоставляется администрацией муниципального района (далее - администрация) в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию мероприятий программы текущего года.
4. Субсидия предоставляется СМП, осуществляющим поставку потребительских товаров в села Аим, Джигда, указанным в приложении 1 к настоящим Порядку и условиям.
Субсидия предоставляется при условии исключения транспортных расходов в размере предоставляемой субсидии из розничной цены товара.
5. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют ежеквартально или в течение года, но не позднее 15 октября в администрацию дополнительно к перечню документов, установленных положением о порядке и условиях представления муниципальной поддержки СМП (приложение № 5 к Программе), следующие документы:
- копии договоров, заключенных получателем субсидии с юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими доставку товаров в села Аим, Джигда (далее - перевозчики), с указанием конечных пунктов их доставки;
- расчет розничных цен на потребительские товары, завезенные в села Аим, Джигда, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Порядку и условиям;
- копии документов, подтверждающих прием продовольственных товаров перевозчиком для доставки в села Аим, Джигда;
- копии документов, подтверждающих факт получения товара от перевозчика грузов в селах Аим, Джигда;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату транспортных расходов по доставке потребительских товаров;
- банковские реквизиты получателя субсидии.
Все представленные копии документов заверяются и скрепляются печатью и подписью руководителя юридического лица, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя - получателя субсидии.
Комиссия администрации (далее - комиссия) рассматривает документы, поступившие от заявителей, по мере их поступления.
Комиссия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных документов настоящим Порядку и условиям;
- об отказе в предоставлении субсидии - в случае выявления в представленных документах недостоверной, искаженной информации;
- о направлении представленных документов на доработку - в случае предоставления неполного комплекта документов, предоставление которых является обязательным.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения комиссия направляет претендентам письменное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии либо о необходимости доработки представленных документов.
В случае вынесения комиссией решения о необходимости доработки представленных документов указанные комиссией недостатки должны быть устранены заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного уведомления. В случае представления заявителем доработанных документов комиссия в течение 5 рабочих дней со дня их получения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. В случае непредставления заявителем в установленный срок документов с учетом устранения недостатков комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения заявителем недостатков принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
6. Администрация:
6.1. В срок не более 15 рабочих дней со дня получения рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и условий.
6.2. По результатам рассмотрения документов:
- в случае соответствия документов настоящим Порядку и условиям комиссия принимает решение о перечислении субсидии на возмещение транспортных расходов по доставке потребительских товаров;
- администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии. Субсидия предоставляется исходя из объемов фактически завезенных получателем субсидии потребительских товаров;
- в случае несоответствия документов настоящим Порядку и условиям и (или) непредставления их в полном объеме возвращает документы на доработку получателю субсидии или лицу, действующему на основании доверенности. Указанные администрацией недостатки должны быть устранены получателем субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возвращенных администрацией документов. В случае непредставления после доработки документов, установленных пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения получателем субсидии недостатков принимает решение об отказе в перечислении субсидии, о чем письменно извещает получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. В случае соответствия документов, представленных получателем субсидии после доработки, настоящим Порядку и условиям, администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее перечислении.
7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящих Порядка и условий, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, субсидии подлежат взысканию в доход районного бюджета.
Администрация осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии и (или) необоснованного получения субсидии в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателям субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет перечисляет субсидию в районный бюджет.
9. В случае неперечисления получателем субсидии в районный бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный пунктом 8 настоящих Порядка и условий, указанные средства взыскиваются администрацией в судебном порядке.
10. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за предоставление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в предоставляемых документах на получение субсидии.





Приложение
к Порядку и условиям
предоставления субсидий из
районного бюджета субъектам
малого предпринимательства на
возмещение транспортных расходов
по доставке потребительских
товаров в села Аим, Джигда

Примерная форма

РАСЧЕТ
розничных цен на потребительские товары, поставляемые
в села муниципального района
____________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.О.И. индивидуального
предпринимателя, адрес объекта розничной торговли)

№ п/п
Наименование товара
Количество доставленных товаров (килограмм)
Розничная цена с учетом транспортных расходов (рублей за килограмм)
в том числе:
Доля транспортных расходов в розничной цене (процентов, сумма)
Применяемая розничная цена без учета транспортных расходов (рублей за килограмм)
закупочная цена (рублей за килограмм)
торговая надбавка (%, сумма)
транспортные расходы (рублей за килограмм)
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель _________________________
___________________________ (подпись)
(И.О.Фамилия)
МП





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 4 июля 2013 г. № 124

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства (далее - также заявители, получатели субсидии, СМП) на возмещение затрат по электроэнергии (далее соответственно - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является оказание поддержки субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные для экономики района виды деятельности.
3. Субсидия предоставляется администрацией муниципального района (далее - администрация) в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию мероприятий программы текущего года.
4. Субсидия предоставляется СМП на возмещение затрат по электроэнергии для снижения себестоимости оказываемых услуг и производимой продукции.
Субсидия предоставляется при условии исключения затрат из стоимости оказываемых услуг и производимой продукции в размере предоставляемой субсидии.
5. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют ежеквартально или в течение года, но не позднее 15 октября в администрацию дополнительно к перечню документов, установленных положением о порядке и условиях представления муниципальной поддержки СМП (приложение 5 к Программе), следующие документы:
- копию договора о предоставлении услуг электроснабжения;
- копию счет-фактуры, счета об объемах предоставленных услуг электроснабжения;
- копию акта выполненных работ по оказанию услуг электроснабжения;
- копию платежного поручения об оплате предоставленных услуг электроснабжения;
- банковские реквизиты получателя субсидии.
Все представленные копии документов заверяются и скрепляются печатью и подписью руководителя юридического лица, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя - получателя субсидии.
Комиссия администрации (далее - комиссия) рассматривает документы от заявителей по мере их поступления.
Комиссия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных документов настоящим Порядку и условиям;
- об отказе в предоставлении субсидии - в случае выявления в представленных документах недостоверной, искаженной информации;
- о направлении представленных документов на доработку - в случае предоставления неполного комплекта документов, предоставление которых является обязательным.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения комиссия направляет претендентам письменное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии либо о необходимости доработки представленных документов.
В случае вынесения комиссией решения о необходимости доработки представленных документов указанные комиссией недостатки должны быть устранены заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного уведомления. В случае представления заявителем доработанных документов комиссия в течение 5 рабочих дней со дня их получения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В случае непредставления заявителем в установленный срок документов с учетом устранения недостатков комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения заявителем недостатков принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
6. Администрация:
6.1. В срок не более 15 рабочих дней со дня получения рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и условий.
6.2. По результатам рассмотрения документов:
- в случае соответствия документов настоящим Порядку и условиям комиссия принимает решение о перечислении субсидии на возмещение затрат по электроэнергии;
- администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии. Субсидия предоставляется на возмещение фактически полученных затрат по электроэнергии;
- в случае несоответствия документов настоящим Порядку и условиям и (или) непредставления их в полном объеме возвращает документы на доработку получателю субсидии или лицу, действующему на основании доверенности. Указанные администрацией недостатки должны быть устранены получателем субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возвращенных администрацией документов. В случае непредставления после доработки документов, установленных пунктом 6 настоящих Порядка и условий, администрация в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения получателем субсидий недостатков принимает решение об отказе в перечислении субсидии, о чем письменно извещает получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. В случае соответствия документов, представленных получателем субсидии после доработки, настоящим Порядку и условиям администрация перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее перечислении.
7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Порядком и условиями, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, субсидии подлежат взысканию в доход районного бюджета.
Администрация осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при ее предоставлении.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии и (или) не обоснованного получения субсидии в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателям субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет перечисляет субсидию в районный бюджет.
9. В случае неперечисления получателем субсидии в районный бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный пунктом 6 настоящих Порядка и условий, указанные средства взыскиваются администрацией в судебном порядке.
10. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за предоставление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в предоставляемых документах на получение субсидии.





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 4 июля 2013 г. № 124

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из районного бюджета субъектам малого предпринимательства (далее - также заявители, получатели субсидии, СМП) на возмещение затрат, связанных с приобретением производственного оборудования (далее соответственно - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является развитие услуг производственного назначения, расширения их перечня и сокращение производственных затрат.
3. Субсидия предоставляется администрацией муниципального района (далее - администрация) в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию мероприятий программы текущего года.
4. Субсидия предоставляется СМП, осуществляющим производство товаров, работ, услуг.
Субсидия предоставляется при условии исключения затрат в размере предоставляемой субсидии из розничной цены произведенных товаров, работ, услуг.
5. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют ежеквартально или в течение года, но не позднее 15 октября в администрацию дополнительно к перечню документов, установленных положением о порядке и условиях представления муниципальной поддержки СМП (приложение 5 к Программе), следующие документы:
- копии договоров (документов), подтверждающих факт приобретения производственного оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату за оборудование;
- банковские реквизиты получателя субсидии.
Все представленные копии документов заверяются и скрепляются печатью и подписью руководителя юридического лица, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя - получателя субсидии.
Комиссия администрации (далее - комиссия) рассматривает документы, поступившие от заявителей, по мере их поступления.
Комиссия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных документов настоящим Порядку и условиям;
- об отказе в предоставлении субсидии - в случае выявления в представленных документах недостоверной, искаженной информации;
- о направлении представленных документов на доработку - в случае предоставления неполного комплекта документов, предоставление которых является обязательным.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения комиссия направляет претендентам письменное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии либо о необходимости доработки представленных документов.
В случае вынесения комиссией решения о необходимости доработки представленных документов указанные комиссией недостатки должны быть устранены заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного уведомления. В случае представления заявителем доработанных документов комиссия в течение 5 рабочих дней со дня их получения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В случае непредставления заявителем в установленный срок документов с учетом устранения недостатков комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения заявителем недостатков принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
6. Администрация:
6.1. В срок не более 15 рабочих дней со дня получения рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и условий.
6.2. По результатам рассмотрения документов:
- в случае соответствия документов настоящим Порядку и условиям комиссия принимает решение о перечислении субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением производственного оборудования;
- администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии. Субсидия предоставляется исходя из объемов фактически полученных получателем субсидии расходов по приобретению производственного оборудования;
- в случае несоответствия документов настоящим Порядку и условиям и (или) непредставления их в полном объеме возвращает документы на доработку получателю субсидии или лицу, действующему на основании доверенности. Указанные администрацией недостатки должны быть устранены получателем субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возвращенных администрацией документов. В случае непредставления после доработки документов, установленных пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения получателем субсидии недостатков принимает решение об отказе в перечислении субсидии, о чем письменно извещает получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. В случае соответствия документов, представленных получателем субсидии после доработки, настоящим Порядку и условиям, администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее перечислении.
7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящих Порядка и условий, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, субсидии подлежат взысканию в доход районного бюджета.
Администрация осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии и (или) необоснованного получения субсидии в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателям субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет перечисляет субсидию в районный бюджет.
9. В случае неперечисления получателем субсидии в районный бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный пунктом 8 настоящих Порядка и условий, указанные средства взыскиваются администрацией в судебном порядке.
10. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за предоставление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в предоставляемых документах на получение субсидии.





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 4 июля 2013 г. № 124

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из районного бюджета начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - также заявители, получатели субсидии, СМП) для возмещения расходов по регистрации субъекта предпринимательства, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением оборудования для организации услуг.
2. Целью предоставления субсидии является увеличение числа предпринимателей, развитие предпринимательского дела во всех отраслях экономической сферы муниципального района.
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- начинающие субъекты малого предпринимательства - субъекты малого предпринимательства, срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на дату подачи заявки менее одного календарного года;
- субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства - субсидии начинающим индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение расходов по регистрации субъекта малого предпринимательства, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением оборудования.
3. Субсидия предоставляется администрацией муниципального района (далее - администрация) в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию мероприятий программы текущего года.
4. Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляются на возмещение фактически произведенных затрат по регистрации субъекта малого предпринимательства, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности: на приобретение оборудования, материалов, арендную плату.
Фактически произведенные расходы устанавливаются на основании документов, подтверждающих соответствующие затраты, произведенные по безналичному расчету (платежные поручения с отметкой банка и с указанием назначения платежа; документы, подтверждающие назначение платежа).
Каждый начинающий субъект малого предпринимательства может быть участником Конкурса только один раз.
5. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют ежеквартально или в течение года, но не позднее 15 октября в администрацию дополнительно к перечню документов, установленных положением о порядке и условиях представления муниципальной поддержки СМП (приложение 5 к Программе), следующие документы:
- платежные поручения с отметкой банка и с указанием назначения платежа;
- документы, подтверждающие назначение платежа (договор аренды, счет-фактуру, смета расходов, отчет и др.);
- банковские реквизиты получателя субсидии.
Все представленные копии документов заверяются и скрепляются печатью и подписью руководителя юридического лица, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя - получателя субсидии.
Комиссия администрации (далее - комиссия) рассматривает документы, поступившие от заявителей, по мере их поступления.
Комиссия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных документов настоящим Порядку и условиям;
- об отказе в предоставлении субсидии - в случае выявления в представленных документах недостоверной, искаженной информации;
- о направлении представленных документов на доработку - в случае предоставления неполного комплекта документов, предоставление которых является обязательным.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения комиссия направляет претендентам письменное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии либо о необходимости доработки представленных документов.
В случае вынесения комиссией решения о необходимости доработки представленных документов указанные комиссией недостатки должны быть устранены заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного уведомления. В случае представления заявителем доработанных документов комиссия в течение 5 рабочих дней со дня их получения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В случае непредставления заявителем в установленный срок документов с учетом устранения недостатков комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения заявителем недостатков принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
6. Администрация:
6.1. В срок не более 15 рабочих дней со дня получения рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и условий.
6.2. По результатам рассмотрения документов:
- в случае соответствия документов настоящим Порядку и условиям комиссия принимает решение о перечислении субсидии на возмещение полученных расходов;
- администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии. Субсидия предоставляется исходя из объемов, фактически полученных и подтвержденных получателем субсидии затрат;
- в случае несоответствия документов настоящим Порядку и условиям и (или) непредставления их в полном объеме возвращает документы на доработку получателю субсидии или лицу, действующему на основании доверенности. Указанные администрацией недостатки должны быть устранены получателем субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возвращенных администрацией документов. В случае непредставления после доработки документов, установленных пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения срока для устранения получателем субсидии недостатков принимает решение об отказе в перечислении субсидии, о чем письменно извещает получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. В случае соответствия документов, представленных получателем субсидии после доработки, настоящим Порядку и условиям, администрация перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о ее перечислении.
7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящих Порядка и условий, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, субсидии подлежат взысканию в доход районного бюджета.
Администрация осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии и (или) необоснованного получения субсидии в результате предоставления в администрацию недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий, администрация в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателям субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет перечисляет субсидию в районный бюджет.
9. В случае неперечисления получателем субсидии в районный бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный пунктом 8 настоящих Порядка и условий, указанные средства взыскиваются администрацией в судебном порядке.
10. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за предоставление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в предоставляемых документах на получение субсидии.


------------------------------------------------------------------