По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 11.03.2013 N 204-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 204-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 20 июня 2012 года № 466/41 "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 - 2016 годы", распоряжением администрации муниципального района имени Лазо от 27.09.2012 № 8-ра "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ муниципального района имени Лазо", с целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 - 2016 годы".
(в ред. постановления администрации муниципального района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)
2. Сектору по информационным технологиям администрации муниципального района имени Лазо (Пятецкая Н.В.) опубликовать настоящее постановление на сайте администрации муниципального района имени Лазо.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела правовой и кадровой работы администрации муниципального района имени Лазо Миронову А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 23 июля 2012 года.

Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района
Т.А.Матвеева





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
главы муниципального
района имени Лазо
от 11 марта 2013 г. № 204-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие муниципальной
службы в администрации муниципального района имени Лазо
Хабаровского края на 2013 - 2016 годы"
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

Наименование Программы
-
муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).
(в ред. постановления администрации муниципального района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)
Основание для разработки Программы
-
Решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 20.06.2012 № 466/41 "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 - 2016 годы".
Ответственный исполнитель Программы

Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Соисполнители Программы

Управление образования администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Финансовое управление администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Основные мероприятия, входящие в муниципальную Программу

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
Повышение качества управления кадровыми ресурсами.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
(в ред. постановления администрации муниципального района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)
Цели Программы

Повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.
Задачи Программы

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в администрации района, стимулирование муниципальных служащих к обучению, повышению квалификации.
Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы, внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих.
Стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне.
Повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
Повышение престижа муниципальной службы.
Целевые показатели (индикаторы) Программы

Отношение количества принятых муниципальных правовых актов в администрации муниципального района к количеству правовых актов, которые должны быть приняты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края, в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции.
Доля муниципальных служащих, замещающих должности главной и ведущей группы должностей, прошедших обучение по изучению новых методов менеджмента в муниципальном управлении, приобретению управленческих навыков и техники решения проблем по исполнению должностных полномочий, от общего числа муниципальных служащих, замещающих должности главной и ведущей группы должностей.
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, от общего количества муниципальных служащих.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в соотношении со штатной численностью.
Доля муниципальных служащих, эффективно и результативно исполняющих свои должностные обязанности согласно результатам подведения итогов исполнения показателей критерий оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих администрации муниципального района, от общего количества муниципальных служащих администрации муниципального района.
Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.
Финансовое обеспечение реализации Программы

Средства бюджета района - 1091,70 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 344,50 тыс. рублей,
2014 год - 247,20 тыс. рублей,
2015 год - 250,00 тыс. рублей,
2016 год - 250,00 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Прогнозная (справочная) оценка дополнительных ресурсов, влияющих на непосредственные результаты реализации Программы - 15750,0 тыс. рублей.
(раздел в ред. постановления администрации муниципального района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)
Ожидаемые результаты реализации Программы

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
Повышение качества управления кадровыми.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения не менее 35% муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих в администрации района.
Достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей.
Создание современной материально-технической базы муниципальной службы.
Обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю.
Привлечение на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих.

1. Характеристика текущего состояния
правопорядка на территории муниципального района

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами развития муниципальной службы. Вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках предоставленных полномочий урегулированы нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
В настоящее время общая численность муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо (далее - администрация района) составляет 107 человек, из которых 23 процента составляют лица в возрасте до 30 лет, 44 процента - лица в возрасте от 30 до 50 лет и 28 процентов - лица в возрасте от 50 до 60 лет. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 83 процента, среднее специальное - 16 процентов. Трое муниципальных служащих имеют до 2 высших образования. Несмотря на то, что процент лиц, имеющих высшее образование, достаточно высок, 54 процента из них имеют высшее образование по специальностям экономического, юридического профиля и специальности "Государственное и муниципальное управление", система организации муниципальной службы в администрации муниципального района имеет ряд недостатков:
- качество профессионального обучения муниципальных служащих не всегда в достаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы;
- недостаточно высок уровень материально-информационного обеспечения управлением;
- принятие управленческих решений зачастую не подкреплено аналитическим обоснованием или альтернативными действиями;
- недостаточная открытость муниципальной службы;
- многие муниципальные служащие профессионально выполняют свои обязанности, но не задумываются о целях деятельности администрации муниципального района в целом.
Сегодня гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Поэтому возникает необходимость в разработке программы развития муниципальной службы в администрации муниципального района с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития района, прежде всего - это обучение кадров. Как правило, муниципальные служащие администрации муниципального района с удовольствием проходят курсы повышения квалификации. В 2011 году курсы повышения квалификации прошли 12 муниципальных служащих, в 2010 году - 10 муниципальных служащих.
(в ред. постановления администрации муниципального района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)
Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке. Однако процедуры аттестации на сегодняшний день не выявили у муниципальных служащих творческого подхода к решению задач управления. Психологические характеристики личности - совместимость и срабатываемость - при расстановке кадров также на данный момент не получается применять из-за так называемого "кадрового голода" в муниципальном районе.
В настоящее время в вопросах подбора и расстановки кадров важная роль отводится работе с кадровым резервом. В кадровый резерв администрации муниципального района включено 20 человек, из них 9 - муниципальные служащие.
Особое внимание следует уделить решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих администрации муниципального района.
Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры и материально-информационного обеспечения управления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в администрации муниципального района является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом, первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия администрации муниципального района и общественных организаций, прозрачности деятельности администрации муниципального района. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Таким образом, результатом программы развития муниципальной службы в администрации муниципального района должно стать формирование нового типа муниципального служащего, имеющего профессиональное образование, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-экономическое развитие территории.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере
муниципальной службы в муниципальном районе.
Цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы - Повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.
Задачи:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в администрации муниципального района, стимулирование муниципальных служащих к обучению, повышению квалификации.
3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы, внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих.
4. Стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне.
5. Повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
6. Повышение престижа муниципальной службы

3. Прогноз конечных результатов программы

Предполагается, что реализация программы будет способствовать:
- совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- повышению качества управления кадровыми ресурсами;
- разработке и внедрению программного обеспечения с целью ведения автоматизированной информационной системы реестра муниципальных служащих, кадрового резерва;
- повышению квалификации, профессиональной переподготовке и обучению не менее 35% муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих в администрации района;
- достижению необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
- созданию современной материально-технической базы муниципальной службы;
- формированию организационно-методического сопровождения системы муниципальной службы в муниципальном районе;
- обеспечению открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;
- внедрению механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе;
- внедрению и совершенствованию механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;
- привлечению на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и созданию адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих.

4. Сроки и этапы реализации программы

Программа будет реализовываться в 2013 - 2016 годах.

5. Перечень показателей (индикаторов)
муниципальной программы
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

Целевые показатели (индикаторы) программы позволяют в определенной степени предвидеть ожидаемые результаты развития муниципальной политики в сфере профилактики правонарушений муниципальном районе.
Информация о составе и значениях показателей и индикаторов программы с расшифровкой плановых значений по годам приведена в Приложении № 1 к программе.

6. Краткое описание основных мероприятий программы

Выбор программных мероприятий обусловлен оценкой их вклада в решение задач Программы по следующим направлениям:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Повышение качества управления кадровыми ресурсами.
3. Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
4. Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
5. Создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
6. Мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий нереализации Программы представлены в Приложении № 2 к Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации программы
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

Прогнозируемый общий объем финансирования программы - 1091,70 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 344,50 тыс. рублей,
2014 год - 247,20 тыс. рублей,
2015 год - 250,00 тыс. рублей,
2016 год - 250,00 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района по годам ее реализации в разрезе мероприятий Программы представлена в приложении № 3 к Программе.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации Программы и основных мероприятий приведено в приложениях № 5, 6 к настоящей Программе.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Повышение качества управления кадровыми ресурсами в результате:
- разработки и внедрения программного обеспечения с целью ведения автоматизированной информационной системы реестра муниципальных служащих, кадрового резерва;
- повышения квалификации, профессиональной переподготовки и обучения не менее 35% муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих в администрации муниципального района.
3. Достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей.
4. Создание современной материально-технической базы муниципальной службы.
5. Формирование организационно-методического сопровождения системы муниципальной службы в муниципальном районе.
6. Обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю.
7. Внедрение механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе.
8. Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих.
9. Привлечение на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих.
Реализация Программы предоставит возможность централизованно формировать группы муниципальных служащих для повышения квалификации по конкретным направлениям деятельности, тем самым снижая затраты по данному направлению работы.
В целом выполнение мероприятий Программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципального района, эффективной реализации вопросов местного значения муниципального района.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).

9. Методика оценки эффективности
муниципальной целевой программы

Исключен. - Постановление администрации муниципального района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па.

9. Механизм реализации муниципальной программы
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы муниципального района - отделом правовой и кадровой работы администрации муниципального района.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики сведения, необходимые для проведения мониторинга, по установленным формам;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономической политики до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- участвуют в разработке проекта Программы;
- осуществляют реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- предоставляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые: для проведения текущего мониторинга - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет по курируемым мероприятиям.
Годовой отчет соисполнителей должен содержать:
- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
- сведения о степени выполнения Программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы, анализ последствий нереализации основных мероприятий на реализацию Программы;
- сведения об использовании бюджетных ассигнований муниципального бюджета и иных средств на реализацию Программы;
- копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района имени Лазо, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации муниципального района
имени Лазо Хабаровского края
на 2013 - 2016 годы"

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

№ п/п
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1.
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
1.1.1.
Отношение количества принятых муниципальных правовых актов в администрации муниципального района к количеству правовых актов, которые должны быть приняты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края, в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции
%
ведомственный отчет
80%
90%
Не менее 100%
Не менее 100%
Не менее 100%
Не менее 100%
1.2.
Повышение качества управления кадровыми ресурсами
1.2.1.
Доля муниципальных служащих, замещающих должности главной и ведущей группы должностей, прошедших обучение по изучению новых методов менеджмента в муниципальном управлении, приобретению управленческих навыков и техники решения проблем по исполнению должностных полномочий, от общего числа муниципальных служащих, замещающих должности главной и ведущей группы должностей
%
ведомственный отчет
0%
0%
30%
40%
Не менее 45%
Не менее 45%
1.3.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.3.1
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, от общего количества муниципальных служащих
%
ведомственный отчет
13%
17%
0%
Не менее 15%
Не менее 25%
Не менее 35%
1.4.
Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.4.1.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в соотношении со штатной численностью
%
ведомственный отчет
15%
18%
Не менее 30%
Не менее 40%
Не менее 60%
Не менее 70%
1.5.
Создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.5.1.
Доля муниципальных служащих, эффективно и результативно исполняющих свои должностные обязанности согласно результатам подведения итогов исполнения показателей критерий оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, от общего количества муниципальных служащих
%
ведомственный отчет
0%
0%
5%
15%
25%
Не менее 35%





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации муниципального района
имени Лазо Хабаровского края
на 2013 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)


№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
1.1.
Принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - администрация)
2013 г.
Формирование полной нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
Нарушение законодательства о муниципальной службе
1.2
Повышение качества управления кадровыми ресурсами
1.2.1.
Разработка и внедрение программного обеспечения с целью ведения автоматизированной информационной системы реестра муниципальных служащих и кадрового резерва
Отдел правовой и кадровой работы администрации. Управление образования администрации. Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации. Финансовое управление администрации
2014 г.
Достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей
Неэффективное управление кадровыми ресурсами
1.2.2.
Совершенствование содержания должностных инструкций, в том числе с учетом целей и задач структурного подразделения
2014 - 2016 гг.
1.2.3.
Обновление и модернизация программного обеспечения и офисного и компьютерного оборудования
2014 - 2016 гг.
1.2.4.
Введение форм обучения, ориентированных на изучение новых методов менеджмента в муниципальном управлении, приобретение управленческих навыков и техники решения проблем по исполнению должностных полномочий
2014 - 2016 гг.
1.2.5.
Формирование и работа с кадровым резервом
2014 - 2016 гг.
1.2.6.
Введение на муниципальной службе системы профессионально-функциональных групп
2016 г.
1.2.7.
Расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы
2013 - 2016 гг.
1.3.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.3.1.
Определение потребности в обучении, подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих
Отдел правовой и кадровой работы администрации. Управление образования администрации. Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации. Финансовое управление администрации.
2013 г.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения не менее 35% муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих в администрации района
Не эффективная работа органов местного самоуправления
1.3.2.
Разработка и утверждение плана обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих
2013 - 2014 гг.
1.3.3.
Определение учебного заведения, ответственного за повышение квалификации муниципальных служащих
2013 - 2016 гг.
1.3.4.
Заключение муниципального контракта с учебным заведением

2013 - 2016 гг.


1.3.5.
Обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих
2013 - 2016 гг.
1.3.5.
Развитие института наставничества на муниципальной службе
2013 - 2016 гг.
1.4.
Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.4.1.
Совершенствование технологии проведения аттестации, конкурсного отбора на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв
Отдел правовой и кадровой работы администрации. Управление образования администрации. Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации. Финансовое управление администрации.
2013 - 2016 гг.
Привлечение на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов
Отсутствие качественного и высокопрофессионального кадрового резерва
1.4.2.
Формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и их активное практическое использование
1.5.
Создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.5.
Введение критериев оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления
Отдел правовой и кадровой работы администрации. Управление образования администрации. Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации. Финансовое управление администрации.
2014 гг.

Пассивное отношение муниципальных служащих к исполнению своих должностных обязанностей

Внедрение в практику кадровой работы правила, согласно которому длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении
2013 - 2014 г.г.


Разработка и утверждение нормативного документа о дополнительных выплатах муниципальному служащему, добросовестно и эффективно исполняющему должностные обязанности
2013 г.


Награждение муниципальных служащих почетной грамотой главы муниципального района
2013 - 2016 гг.


Организация и проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий администрации муниципального района имени Лазо"

2014 - 2016 гг.







Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации муниципального района
имени Лазо Хабаровского края
на 2013 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (тыс. рублей)
Всего
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 - 2016 годы"
Всего
1091,7
344,5
247,2
250,0
250,0
Отдел правовой и кадровой работы
1000,0
300,0
200,0
250,0
250,0
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
44,5
44,5
0
0
0
Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо
47,2
0
47,2
0
0
1.3.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Всего
1091,7
344,5
247,2
250,0
250,0
Отдел правовой и кадровой работы администрации
1000,0
300,0
200,0
250,0
250,0
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
44,5
44,5
0
0
0
Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо
47,2
0
47,2
0
0
1.3.5.
Обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих
Всего
1091,7
344,5
247,2
250,0
250,0
Отдел правовой и кадровой работы администрации
1000,0
300,0
200,0
250,0
250,0
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
44,5
44,5
0
0
0
Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо
47,2
0
47,2
0
0





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации муниципального района
имени Лазо Хабаровского края
на 2013 - 2016 годы"

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

№ п/п
Вид проекта муниципального правового акта
Основные положения проекта муниципального правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.1.
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
1.1.1.
Постановление администрации муниципального района "Об утверждении квалификационных требований к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального района имени Лазо Хабаровского края"
Формирование перечня квалификационных требований для замещения должности муниципальной службы на основе компетентного подхода - в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также о принадлежности к определенным профессиональным группам
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
2013 г.
1.1.2.
Постановление администрации муниципального района "Об утверждении состава комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей"
Включение в состав комиссии представителей представительных органов местного самоуправления и (или) от общественности

1.1.3.
Решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо "Об утверждении Положения о повышении квалификации, переподготовки и обучения муниципальных служащих"
Порядок, условия, основания повышения квалификации, переподготовки и обучения муниципальных служащих
2013 г.
1.1.4.
Решение Собраний депутатов муниципального района "Об утверждении Положения о порядке замещения вакантных муниципальных должностей"
Порядок, условия, основания принятия граждан на вакантные должности муниципальной службы - создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы
1.2.
Создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.2.1.
Решение Собрания депутатов муниципального района "О мерах, направленных на стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне"
О мерах, направленных на стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне
Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
2013 г.
1.2.2.
Постановление администрации муниципального района "О поощрении и дополнительных выплатах муниципальному служащему, добросовестно и эффективно исполняющему должностные обязанности"
Установление особого порядка оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплат муниципальным служащим премий выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы
2013 г.
1.2.3.
Постановление администрации муниципального района "Об оценке деятельности муниципальных служащих"
Система комплексной оценки деятельности муниципальных служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ
2013 г.





Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации муниципального района
имени Лазо Хабаровского края
на 2013 - 2016 годы"

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2013
2014
2015
2016
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.2.
Повышение качества управления кадровыми ресурсами
1.2.1.
Доля муниципальных служащих, замещающих должности главной и ведущей группы должностей, прошедших обучение по изучению новых методов менеджмента в муниципальном управлении, приобретению управленческих навыков и техники решения проблем по исполнению должностных полномочий, от общего числа муниципальных служащих, замещающих должности главной и ведущей группы должностей
%
30%
60%
40%
80%
45%
90%
45%
100%
1.3.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.3.1
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, от общего количества муниципальных служащих
%
-
15%
15%
30%
25%
50%
35%
70%
1.4.
Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.4.1.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в соотношении со штатной численностью
%
30%
30%
40%
40%
60%
60%
70%
70%
1.5.
Создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
1.5.1.
Доля муниципальных служащих, эффективно и результативно исполняющих свои должностные обязанности согласно результатам подведения итогов исполнения показателей критерий оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, от общего количества муниципальных служащих
%
10%
20%
15%
30%
25%
50%
35%
70%





Приложение № 6
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в
администрации муниципального района
имени Лазо Хабаровского края
на 2013 - 2016 годы"

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ
РЕСУРСОВ НА СРОКИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 02.07.2014 № 901-па)

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Объем дополнительных ресурсов, всего, в тыс.
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам, в тыс.
С учетом дополнительных ресурсов
2013
2014
2015
2016
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
начало реализации
окончание реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Всего

15750,0
3600,0
3860,0
4040,0
4250,0



1.
Основные мероприятия
1.2.
Повышение качества управления кадровыми ресурсами
Отдел правовой и кадровой работы, Управление образования, Отдел культуры, молодежной политики и спорта, финансовое управление
190,0
100,0
50,0
20,0
20,0
2013
2016
Более эффективное и инновационное решение вопросов местного значения
1.3.
Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Отдел правовой и кадровой работы, Управление образования, Отдел культуры, молодежной политики и спорта, финансовое управление
1900,0
400,0
500,0
500,0
500,0
2013
2016
Более эффективное и инновационное решение вопросов местного значения
1.4.
Внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Отдел правовой и кадровой работы, Управление образования, Отдел культуры, молодежной политики и спорта, финансовое управление
460,0
100,0
110,0
120,0
130,0
2013
2016
Формирование кадров, способных при замещение должности муниципальной службы сразу эффективно работать
1.5.
Создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Отдел правовой и кадровой работы, Управление образования, Отдел культуры, молодежной политики и спорта, финансовое управление
13200,0
3000,0
3200,0
3400,0
3600,0
2013
2016
Более эффективное и инновационное решение вопросов местного значения


------------------------------------------------------------------