По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 11.09.2013 N 2809 "О составлении проекта бюджета Хабаровского муниципального района и конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 2809

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 04.07.2014 № 2226)

В соответствии со статьями 154, 169 - 172, 174, 174.1, 174.2, 179, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 24.12.2013 № 5-23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хабаровском муниципальном районе" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления проекта бюджета Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226.
Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 28.12.2011 № 2977 "О составлении проекта бюджета Хабаровского муниципального района и разработке среднесрочного финансового плана Хабаровского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 11 сентября 2013 г. № 2809

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 04.07.2014 № 2226)

Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы органов администрации Хабаровского муниципального района (далее - район), главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

1. Общие положения

1.1. Администрация Хабаровского муниципального района при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:
1.1.1. Рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.2. Рассматривает проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и принимает решение о его внесении в Собрание депутатов Хабаровского муниципального района.
1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.1.4. Исключен. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226.
1.1.5. Утверждает перечень муниципальных программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году, в целях принятия решения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.1.6. Утверждает перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства.
1.2. Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района (далее - Финансово-экономическое управление) организует работу по составлению и составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.2.1. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.2.2. Разрабатывает график подготовки и представления в Финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - График), доводит его до органов администрации Хабаровского муниципального района и главных распорядителей бюджетных средств.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.2.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
1.2.4. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам.
1.2.5. Прогнозирует доходы бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе:
прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района;
нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и Хабаровского муниципального района в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.2.6. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района, органами администрации Хабаровского муниципального района прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
1.2.7. Осуществляет методическую помощь городскому, сельским поселениям Хабаровского муниципального района (далее - городскому, сельским поселениям района) по планированию бюджетных ассигнований бюджетов.
1.2.8. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции Финансово-экономического управления. Координирует работу главных распорядителей бюджетных средств по расчетам объемов бюджетных ассигнований.
1.2.9. Разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
1.2.10. Готовит оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год.
1.2.11. Готовит проект структуры муниципального долга Хабаровского муниципального района с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и последний день каждого планового периода.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.2.12. Готовит основные направления налоговой и бюджетной политики района, проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.2.13. Составляет проект решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Собрание депутатов Хабаровского муниципального района одновременно с указанным проектом решения.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.2.14. Готовит проект решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района о внесении изменений в утвержденный бюджет муниципального района текущего года.
1.2.15. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.16. Готовит сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденным Графиком.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.2.17. Готовит перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(пп. 1.2.17 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.2.18. Готовит и вносит на одобрение в администрацию района предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Главные распорядители бюджетных средств:
1.3.1. Готовят и представляют в Финансово-экономическое управление сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденным Графиком.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.3.2. Планируют соответствующие расходы бюджета муниципального района, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Финансово-экономическое управление в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.3. Представляют в Финансово-экономическое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
1.4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, органы администрации Хабаровского муниципального района:
1.4.1. Разрабатывают и согласовывают с Финансово-экономическим управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.2. Представляют в Финансово-экономическое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)

2. Основные этапы составления проекта бюджета Хабаровского
муниципального района на очередной финансовый год
и плановый период
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 04.07.2014 № 2226)

2.1. Глава Хабаровского муниципального района до 10 сентября текущего года рассматривает:
2.1.1. Единый перечень объектов капитального строительства и ремонта объектов муниципальной собственности, финансируемых из бюджета муниципального района.
2.1.2. План работ по объектам капитального строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.1.3. Основные направления налоговой и бюджетной политики района, разногласия (несогласованные вопросы) органов администрации по отдельным показателям проекта бюджета муниципального района.
2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района до 01 октября текущего года представляет в Финансово-экономическое управление проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.3. Финансово-экономическое управление:
2.3.1. Готовит не позднее 25 августа текущего года уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.2. Подготавливает до 10 сентября текущего года перечень муниципальных программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
(пп. 2.3.2 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.3.3. Разрабатывает не позднее 01 июля текущего года График, утверждает и доводит его до главных распорядителей бюджетных средств и органов администрации Хабаровского муниципального района.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.3.4. Получает до 01 сентября текущего года от главных распорядителей бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.3.5. Формирует до 15 октября текущего года предварительный прогноз доходов бюджета муниципального района, свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.3.6. Подготавливает до 20 октября текущего года проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его администрацией района.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.3.7. В течение 5 дней со дня рассмотрения администрацией района проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.3.7.1. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также методические указания по их распределению.
2.3.7.2. Получает от главных распорядителей бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.8. Исключен. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226.
2.3.9. Не позднее 01 ноября текущего года выносит на рассмотрение в Собрание депутатов Хабаровского муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.4. Главные распорядители бюджетных средств:
2.4.1. Согласовывают до 01 сентября текущего года с Финансово-экономическим управлением объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам, предполагаемым к финансированию из бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
(пп. 2.4.1 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
2.4.2. До 01 октября текущего года:
- уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
- обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
2.4.3. Представляют в Финансово-экономическое управление:
2.4.3.1. До 15 сентября текущего года согласованные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам, предполагаемым к финансированию из бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4.3.2. До 01 сентября текущего года обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
(пп. 2.4.3 в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 11 сентября 2013 г. № 2809

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Утратил силу. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 11 сентября 2013 г. № 2809

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Утратил силу. - Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 11 сентября 2013 г. № 2809

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА
ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Хабаровского
муниципального района от 04.07.2014 № 2226)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение), в том числе на вновь принимаемые целевые программы, в соответствии с полномочиями Хабаровского муниципального района при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
2. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, подлежащих конкурсному распределению, определяется как разница между доходами бюджета муниципального района, поступлениями источников финансирования его дефицита, уменьшенными на суммы выплат из бюджета муниципального района, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета, при наименее благоприятном (умеренном) варианте прогноза социально-экономического развития района и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3. Конкурсное распределение осуществляется:
3.1. По принимаемым расходным обязательствам бюджета муниципального района, устанавливаемым муниципальными целевыми программами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (далее - программные расходы и программы соответственно), - на основании результатов отбора программ, проведенного комиссией администрации Хабаровского муниципального района по проектировкам показателей социально-экономического развития района, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия), с учетом результатов оценки эффективности программ в порядке, установленном постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 31.12.2013 № 4143 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации".
(в ред. постановления администрации Хабаровского муниципального района от 04.07.2014 № 2226)
Комиссия единовременно рассматривает и принимает решение по отбору программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и ранее утвержденных программ.
3.2. По принимаемым расходным обязательствам района, не планируемым к включению в программы (далее - непрограммные расходы), на основании результатов конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) о включении в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проекта бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов.
4. Конкурсная оценка осуществляется Финансово-экономическим управлением по следующим критериям:
К1 - соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств края основным направлениям бюджетной политики края;
К2 - наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств федерального бюджета;
К3 - наличие обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств края, предлагаемых к принятию.

Числовые значения балльной оценки каждого критерия (Кj)
определяются в соответствии
со следующей градацией их значений:

Наименование критерия
Варианты значений критерия
Балльная оценка критерия
1
2
3
К1 - соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств района основным направлениям бюджетной политики муниципального района
1. Принимаемое расходное обязательство района соответствует основным направлениям бюджетной политики района
10
2. Принимаемое расходное обязательство не соответствует основным направлениям бюджетной политики района
0
К2 - наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета
1. Уровень софинансирования из краевого бюджета более 50 процентов
10
2. Уровень софинансирования из краевого бюджета от 20 до 50 процентов
5
3. Уровень софинансирования из краевого бюджета менее 20 процентов
0
К3 - наличие обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на исполнение принимаемых расходных обязательств
1. В случае принятия расходного обязательства возникает экономия расходов или дополнительные доходы в бюджет муниципального района
10
2. В случае принятия расходного обязательства не возникает экономия расходов или дополнительных доходов в бюджет муниципального района
0

5. Конкурсная оценка рассчитывается по формуле:

F = SUM (Кj),

где:
F - конкурсная оценка;
Кj - значение оценки критерия.
6. ГРБС до 15 августа текущего финансового года вносят в Финансово-экономическое управление предложения о включении в проект закона о бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, которые должны сопровождаться обоснованием, включающим перечень правовых оснований их возникновения (нормативные правовые акты, договоры, соглашения), расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения об ожидаемых результатах от реализации каждого принимаемого расходного обязательства, об объемах софинансирования за счет средств краевого бюджета, расчет оценки эффективности мероприятий расходных обязательств бюджета муниципального района, предлагаемых к принятию по каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. Финансово-экономическое управление не позднее 01 сентября текущего года формирует и представляет в администрацию Хабаровского муниципального района результаты:
- отбора программ, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки, проведенной Финансово-экономическим управлением.
8. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района до ГРБС не позднее трех рабочих дней после принятия администрацией Хабаровского муниципального района решения.
9. Составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год с учетом результатов конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.





Приложение
к Порядку
конкурсного распределения
бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств
Хабаровского муниципального района

Форма

РАСЧЕТ
оценки эффективности мероприятий расходных
обязательств бюджета муниципального района,
предлагаемых к принятию
_________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)

Наименование мероприятий расходных обязательств края, предлагаемых к принятию
Оценка критериев (баллов)
Итоговая оценка (F) расходного обязательства (баллов)
К1
К2
К3












------------------------------------------------------------------