По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 25.09.2013 N 1263-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата муниципального района имени Лазо"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 1263-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па)

В соответствии с Законом Хабаровского края от 23.11.2011 № 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", распоряжением администрации муниципального района имени Лазо от 27.09.2012 № 8-ра "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального района имени Лазо", в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального района администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата муниципального района имени Лазо".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района, председателя комитета по управлению имуществом и экономике администрации муниципального района Пушистову Л.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 25 сентября 2013 г. № 1263-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Повышение инвестиционной
привлекательности и улучшение инвестиционного климата
муниципального района имени Лазо"
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па)

Наименование Программы
Муниципальная программа "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата муниципального района имени Лазо" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Отдел экономики и инвестиций Управления по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо (далее - отдел экономики и инвестиций)
Соисполнители программы
- Отдел развития промышленности, сельского хозяйства и потребительского рынка Управления по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо;
- отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района;
- отдел по землепользованию и арендным платежам администрации муниципального района;
- отдел по управлению имуществом администрации муниципального района (далее - отдел по управлению имуществом);
- управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо
Цель Программы
Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и создание механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности муниципального района, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию муниципального района
Задачи Программы
1) определение инвестиционного потенциала муниципального района, формирование и развитие "точек экономического роста";
2) создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном районе;
3) создание инвестиционной инфраструктуры
Основные мероприятия Программы
1) совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального района;
2) создание благоприятной административной среды для инвесторов;
3) формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности;
4) формирование инвестиционно привлекательного имиджа муниципального района
Целевые индикаторы Программы
- Прирост инвестиций в основной капитал, в % к предыдущему году;
- объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), тыс. рублей;
- количество инвестиционных предложений для привлечения средств из внебюджетных источников, ед.;
- наличие свободных земельных участков или неиспользуемых промышленных площадок, которые могут быть предложены для размещения производственных и иных объектов инвесторов, ед.;
- количество земельных участков, выделенных под реализацию инвестиционных проектов по созданию (приобретению, строительству, сооружению) нового, реконструкцию или техническому перевооружению ранее созданного объекта для осуществления деятельности по производству и реализации товаров, продукции, работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), в том числе по договорам лизинга, ед.;
- предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, ед.;
- предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, ДНИ
Сроки реализации Программы
Программа будет реализовываться с 2014 года по 2020 год
Объем средств и источники финансирования Программы
Реализация программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района, прогнозируемый объем финансирования программы за весь период реализации составит 20665,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 12800,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 1060,0 тыс. рублей;
2018 год - 2129,0 тыс. рублей;
2019 год - 2068,0 тыс. рублей;
2020 год - 2608,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2021 году ожидается:
- прирост инвестиций в основной капитал не менее 10,0% к уровню предыдущего года;
- создание на территории муниципального района подготовленных инвестиционных площадок;
- наличие в муниципальном районе полной базы данных как об инвестиционных возможностях муниципального района, так и о потенциальных местах размещения инвестиционных объектов;
- сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
- улучшение предпринимательского климата в сфере строительства"

I. Характеристика инвестиционного климата
в муниципальном районе имени Лазо, описание проблем,
препятствующих развитию инвестиционной деятельности

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального района имени Лазо на период до 2025 года, утвержденной решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 18.12.2009 № 98, привлечение инвестиционных ресурсов на территорию муниципального района имени Лазо (далее - муниципальный район) является определяющим фактором дальнейшего динамичного развития экономики муниципального района, направленным на реализацию долгосрочной стратегии экономических преобразований и способствующим закреплению населения на территории района. Привлечение инвестиций способствует подъему промышленного производства, общему оздоровлению экономики муниципального района, решению проблем обновления технической и технологической базы, обеспечения занятости и повышения уровня доходов местного населения, роста налоговой базы и сбалансированности муниципального бюджета.
Весомым аргументом, подтверждающим необходимость решения вопроса о повышении инвестиционной привлекательности в муниципальном районе, является ежегодный рост объема инвестиций в основной капитал муниципального района, достигнутый в последние годы. Так, например, рост объемов инвестиций в 2011 году по сравнению с 2007 годом вырос в 6,7 раз (в 2011 году сумма инвестиций по муниципальному району составила 3,2 млрд. рублей, в 2007 году - 470,9 млн. рублей). Кроме того, ежегодно увеличивается объем бюджетных инвестиций в экономику и социальную сферу муниципального района. В 2011 году по сравнению с 2010 годом бюджетные инвестиции выросли в 2,1 раза (128,9 млн. рублей по сравнению с 62,8 млн. рублей), по итогам 2012 года рост к уровню 2011 года составил 2,3%.
На уровне Хабаровского края за последние годы были созданы базовые условия для осуществления инвестиционной деятельности: разработано инвестиционное законодательство, создана система льгот и гарантий для субъектов инвестиционной деятельности, создан инвестиционный совет при Правительстве края. В рамках перечня инвестиционных проектов, утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 13.01.2009 № 1-пр "О стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года", в муниципальном районе реализуется ряд инвестиционных проектов:
1. Строительство завода по производству древесно-волокнистых плит МДФ/ТХДФ в р.п. Хор района имени Лазо Хабаровского края с объемом производства 150 тыс. куб. м в год. Сумма изначально заявленных инвестиций - 2,4 млрд. рублей, освоено с начала реализации проекта - 4,0 млрд. рублей (2008 - 2012 годы).
В 2011 году в тестовом режиме ООО "Римбунан Хиджау МДФ" было произведено 3,0 тыс. куб. м плит, в 2012 году - 22,0 тыс. куб. м плит.
Для снижения доли древесного сырья в себестоимости продукции компания ООО "Римбунан Хиджау МДФ" планирует в период с 2013 по 2015 годы ввести в эксплуатацию завод по производству пиломатериалов с объемом переработки 250 тыс. куб. м пиломатериалов в год, что позволит вовлечь в производство плит МДФ более 200 тыс. куб. м отходов от лесопиления и тем самым снизить себестоимость продукции на 15%.
2. Строительство коровника с беспривязным содержанием на 480 голов в с. Кондратьевка для ОАО "Хорское", сумма инвестиций из бюджета Хабаровского края составила 236,0 млн. рублей.
В настоящее время уже введен первый корпус коровника, в котором установлено автоматическое оборудование шведской компании "ДеЛаваль". Это позволит не только сохранить и увеличить дойное стадо, но и получать качественно цельное молоко. До конца 2013 года планируется ввести в эксплуатацию второй корпус коровника.
3. Комплексная защита населенных пунктов и сельхозугодий в районе от затопления паводковыми водами р.п. Хор.
На гидротехническое сооружение - береговую дамбу в городском поселении р.п. Мухен в 2012 году за счет средств муниципального района было выделено 5,3 млн. рублей, в том числе: на изыскательско-топографические работы - 1,5 млн. рублей; на морфологическое проектирование - 4,8 млн. рублей.
4. Газификация населенных пунктов района имени Лазо. Сумма вложенных инвестиций за 2011 - 2012 год составила 45,9 млн. рублей.
Из бюджета Хабаровского края на строительство распределительных газопроводов и на перевод жилищного фонда муниципального района на природный газ до 2015 года будет выделено 1,6 млрд. рублей, в бюджете муниципального района на 2013 год на мероприятия в области газификации предусмотрено свыше 300,0 млн. рублей.
Таким образом, можно сказать, что краевая практика работы на рынке инвестиций имеет уже определенную систему индикаторов инвестиционной привлекательности отраслей экономики, отдельных объектов, но в муниципальном районе систематизация этой работы находится лишь на стадии становления. Анализ состояния инвестиционного климата в муниципальном районе показывает, что инвестиции (и частные, и муниципальные бюджетные), как правило, вкладываются стихийно, без учета перспективы развития той или иной отрасли экономики и сроков окупаемости. В результате экономическая эффективность инвестиций остается крайне низкой. Число рабочих мест, доля налоговых поступлений в местный бюджет реального сектора экономики практически не увеличиваются.
Исходя из вышесказанного, можно выделить основные проблемы, сдерживающие развитие инвестиционной деятельности на территории муниципального района:
- недостаток эффективных инвестиционных проектов для коммерческого инвестирования;
- низкое предложение сформированных, подготовленных к размещению инвестиций, промышленных площадок ("инвестиционных площадок") с проработанными вопросами обеспечения транспортной, инженерной, энергетической инфраструктурой. Большинство предлагаемых для инвесторов площадок являются заброшенными промышленными объектами с наличием проблем ограничительного характера по правам собственности, проведению работ по подготовке территории, инфраструктурному оснащению;
- недостаточный уровень развития механизмов привлечения частных инвестиций для строительства объектов инфраструктуры, включая использование механизмов государственно-частного партнерства;
- низкий уровень сопровождения инвестиционных проектов;
- слабое участие хозяйствующих субъектов в выездных имиджевых мероприятиях и продвижении инвестиционных проектов;
- отсутствие квалифицированных специалистов для работы на производстве;
- административные барьеры на пути инвесторов на всех стадиях реализации инвестиционных проектов, в том числе:
а) вопросы, связанные с оформлением прав на земельные участки;
б) подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и стоимость подключения;
в) сроки проведения государственной экспертизы проектной документации и получение разрешения на строительство.
Современная местная инвестиционная политика должна быть направлена на поиск новых эффективных решений, которые позволят активизировать инвестиционные процессы на территории муниципального района, направить их на создание в районе экономической системы, способствующей реализации инвестиционного потенциала муниципального образования.
Таким образом, очевидна актуальность принятия на муниципальном уровне мер для создания комфортных условий для инвесторов и дальнейшего развития инвестиционной деятельности.
Программно-целевой метод позволит:
- осуществить комплексный подход выполнения мероприятий Программы;
- распределить полномочия и ответственность исполнителей Программы;
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг достижения результатов и показателей реализации Программы;
- минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств;
- сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решении первоочередных задач.
Без использования программно-целевого метода исполнение задачи по повышению инвестиционной привлекательности и улучшению инвестиционного климата муниципального района невозможно.
Основные риски реализации Программы связаны с недостаточным уровнем координации и финансирования мероприятий Программы. Способом ограничения рисков будет являться мониторинг целевых показателей Программы, регламентация взаимодействия ответственных исполнителей реализации Программы, своевременная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутого состояния.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере развития
инвестиционной деятельности, цели, задачи Программы

Муниципальная политика в области повышения инвестиционной привлекательности муниципального района и улучшения инвестиционного климата является частью социально-экономической политики Российской Федерации, Хабаровского края и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Цели и задачи Программы соответствуют Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития муниципального района имени Лазо до 2025 года.
Исходя из этого, целью Программы является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и создание механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности муниципального района, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию муниципального района.
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
- определение инвестиционного потенциала муниципального района, формирование и развитие "точек экономического роста";
- создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном районе;
- создание инвестиционной инфраструктуры.

III. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2021 году ожидается:
- прирост инвестиций в основной капитал не менее 10,0% к уровню предыдущего года;
- создание на территории муниципального района подготовленных инвестиционных площадок;
- наличие в муниципальном районе полной базы данных как об инвестиционных возможностях муниципального района, так и о потенциальных местах размещения инвестиционных объектов;
- сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
- улучшение предпринимательского климата в сфере строительства.

IV. Срок реализации Программы

Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 - 2020 годов.

V. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач Программы оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в сфере инвестиционной деятельности, вследствие проведения программных мероприятий.
Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов Программы, представленных в приложении № 1 к Программе.

VI. Основные мероприятия Программы

В рамках реализации Программы планируется осуществление комплекса следующих мероприятий:
1. совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального района;
2. создание благоприятной административной среды для инвесторов;
3. формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности;
4. формирование инвестиционно привлекательного имиджа муниципального района.
Мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий не реализации Программы представлены в приложении № 2 к Программе.

VII. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - отделом экономики и инвестиций.
(в ред. постановления администрации муниципального района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па)
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- вносит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителем;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
- представляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации.

VIII. Меры правового регулирования Программы

Система мер правового регулирования, направленная на достижение целей и задач Программы, предусматривает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов муниципального района в области инвестиционной деятельности;
- внесение в случае необходимости изменений в муниципальную целевую Программу.
В случае изменения федерального и краевого законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.

IX. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па)

Общий объем финансирования мероприятий из бюджета муниципального района в 2014 - 2020 годы составит 20665,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 12800,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 1060,0 тыс. рублей;
2018 год - 2129,0 тыс. рублей;
2019 год - 2068,0 тыс. рублей;
2020 год - 2608,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год исходя из:
- возможностей бюджета муниципального района;
- мониторинга эффективности мер поддержки.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района по годам ее реализации в разрезе мероприятий Программы представлена в приложении № 3 к Программе.

X. Методика оценки эффективности реализации Программы

Исключен. - Постановление администрации муниципального района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Повышение инвестиционной привлекательности
и улучшение инвестиционного климата
муниципального района имени Лазо"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО"


№ п/п
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора) по годам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
10
11
12
1.
Создание благоприятной административной среды для инвесторов


1.1.
Прирост инвестиций в основной капитал
в % к предыдущему году
показатели статистического наблюдения
-69,9
101,0
103,0
104,0
104,5
105,0
106,0
108,0
110,0
1.2.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)
тыс. рублей
показатели статистического наблюдения
936
945,4
973,8
1012,8
1063,4
1116,6
1183,6
1278,2
1406,1
1.3.
Количество инвестиционных предложений для привлечения средств из внебюджетных источников
единиц
ведомственная отчетность
0
1
1
1
2
2
3
3
4
1.4.
Количество земельных участков, выделенных под реализацию инвестиционных проектов по созданию (приобретению, строительству, сооружению) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного объекта для осуществления деятельности по производству и реализации товаров, продукции, работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), в том числе по договорам лизинга
единиц
ведомственная отчетность
19
19
20
20
21
21
22
23
25
1.5.
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения
единиц
ведомственная отчетность
47
40
30
15
13
12
11
11
11
1.6.
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения
дней
ведомственная отчетность
448
350
280
130
90
75
56
56
56
2.
Формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности
2.1.
Наличие свободных земельных участков или неиспользуемых промышленных площадок, которые могут быть предложены для размещения производственных и иных объектов инвесторов
единиц
ведомственная отчетность
2
2
2
2
2
3
3
4
4
3.
Формирование инвестиционно привлекательного имиджа муниципального района
3.1.
Количество мероприятий, проведенных в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа муниципального района
единиц
ведомственная отчетность
0
0
1
2
3
3
3
3
3
3.2
Количество статей, размещенных в средствах массовой информации, об инвестиционном потенциале
единиц
ведомственная отчетность
0
0
1
3
4
4
4
4
4





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Повышение инвестиционной привлекательности
и улучшение инвестиционного климата
муниципального района имени Лазо"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па)

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального района
1.1.
Разработка и совершенствование муниципальных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности и муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности
Отдел экономики и инвестиций
2014 - 2020 гг.
Создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории муниципального района
Отсутствие нормативной базы, регулирующей развитие инвестиционных процессов, низкая инвестиционная привлекательность муниципального района
(в ред. постановления администрации муниципального района имени
Лазо от 07.07.2014 № 948-па)
1.2.
Разработка методических рекомендаций для городских и сельских поселений муниципального района по формированию муниципальных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности
Отдел экономики и инвестиций
2014 - 2020 гг.
Активизация действий, направленных на усиление совместной работы с органами местного самоуправления городских и сельских поселений в целях повышения их инвестиционной привлекательности
Низкая инвестиционная привлекательность городских и сельских поселений муниципального района
(в ред. постановления администрации муниципального района имени
Лазо от 07.07.2014 № 948-па)
2.
Создание благоприятной административной среды для инвесторов
2.1.
Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в муниципальном районе
Отдел экономики и инвестиций, отдел архитектуры и градостроительства, управление обеспечения жизнедеятельности населения
2014 - 2020 гг.
Наличие наглядного плана, дающего инвесторам представление о перспективах развития инфраструктуры в муниципальном районе
Отсутствие информации о перспективах развития инфраструктуры в муниципальном районе
(в ред. постановления администрации муниципального района имени
Лазо от 07.07.2014 № 948-па)
2.2.
Разработка инвестиционных предложении для привлечения средств из внебюджетных источников
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
2014 - 2020 гг.
Наличие информации об инвестиционных возможностях на территории муниципального района
Отсутствие информации об инвестиционных возможностях на территории муниципального района
(в ред. постановления администрации муниципального района имени
Лазо от 07.07.2014 № 948-па)
2.3.
Формирование и поддержание в актуальном состоянии:
Отдел экономики и инвестиций
2014 - 2020 гг.
Наличие информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории муниципального района, потенциальных местах для размещения инвестиционных объектов
Отсутствие актуальной информации о ходе реализации инвестиционных проектов на территории муниципального района, условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций
2.3.1.
Единого перечня инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района
Структурные подразделения
2.3.2.
Перечня свободных земельных участков, производственных и непроизводственных площадок на территории муниципального района, которые могут быть предложены инвесторам для размещения объектов
Отдел архитектуры и градостроительства, отдел по землепользованию и арендным платежам, отдел по управлению имуществом
(в ред. постановления администрации муниципального района имени
Лазо от 07.07.2014 № 948-па)
2.4.
Формирование базы данных цифровой картографической основы на территорию земель сельскохозяйственного назначения муниципального района в целях разработки инвестиционных предложений
Отдел по землепользованию и арендным платежам, отдел архитектуры и градостроительства, отдел по управления имуществом, управление обеспечения жизнедеятельности населения
2014 - 2015 гг.
Создание базы данных по инвестиционному потенциалу муниципального района, увеличение объема инвестиций в основной капитал
Отсутствие сформированной актуальной базы данных по инвестиционному потенциалу муниципального района
2.5.
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одно окно"
Отдел экономики и инвестиций
2015 - 2020 гг.
Создание условий благоприятной административной среды
Отсутствие условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций, сложности с устранением проблем, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов
2.6.
Оказание консультативной и методической помощи организациям и индивидуальным предпринимателям, планирующим к реализации инвестиционный проект
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
2014 - 2020 гг.
(в ред. постановления администрации муниципального района имени
Лазо от 07.07.2014 № 948-па)
3.
Формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности
3.1.
Подготовка инвестиционных площадок к реализации инвестиционных проектов (в т.ч. подведение к ним энергетической, транспортной и инженерной инфраструктуры для размещения объектов промышленного и иного назначения)
Управление обеспечения жизнедеятельности населения
2016 - 2020 гг.
Развитие института муниципального частного партнерства (далее - МЧП) на территории муниципального района, оказание содействия и реализации проектов МЧП
Неиспользование потенциала реализации проектов на условиях МЧП, отсутствие обустроенных территорий с подведенной инфраструктурой для реализации инвестиционных проектов
4.
Формирование инвестиционно привлекательного имиджа муниципального района
4.1.
Разработка и актуализация инвестиционного паспорта муниципального района
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
2014 - 2020 гг.
Наличие информации об инвестиционном потенциале муниципального района
Слабая информированность потенциальных инвесторов об инвестиционном потенциале и инвестиционной привлекательности муниципального района
4.2.
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных материалов об инвестиционном потенциале муниципального района
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
2014 - 2020 гг.
Создание благоприятного инвестиционного имиджа муниципального района
4.3
Разработка информационно-справочных материалов о муниципальном районе (буклетов, брошюр, выставочных экспозиций и др.)
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
2014 - 2020 гг.

4.4.
Организация и участие в форумах, конференциях, выставках, ярмарках, направленных на презентацию инвестиционного потенциала муниципального района
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
2014 - 2020 гг.
Продвижение инвестиционного потенциала муниципального района
4.5.
Создание единой выставочной экспозиции об инвестиционном потенциале муниципального района
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
2014 - 2020 гг.
(в ред. постановления администрации муниципального района имени
Лазо от 07.07.2014 № 948-па)





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Повышение инвестиционной привлекательности
и улучшение инвестиционного климата
муниципального района имени Лазо"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
района имени Лазо от 07.07.2014 № 948-па)

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Муниципальная целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата муниципального района имени Лазо"
Всего, в т.ч.:
20665,0
0,0
12800,0
0,0
1060,0
2129,0
2068,0
2608,0
отдел экономики и инвестиций
13165,0
0,0
12800,0
0,0
60,0
129,0
68,0
108,0
управление обеспечения жизнедеятельности населения
7500,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
2000,0
2000,0
2500,0
1.
Совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального района
Отдел экономики и инвестиций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.
Разработка и совершенствование муниципальных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности и муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Разработка методических рекомендаций для городских и сельских поселений муниципального района по формированию муниципальных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Создание благоприятной административной среды для инвесторов
Отдел экономики и инвестиций, отдел архитектуры и градостроительства, управление обеспечения жизнедеятельности населения
12700,0
0,0
12700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.
Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в муниципальном районе
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Разработка инвестиционных предложений для привлечения средств из внебюджетных источников
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3.
Формирование и поддержание в актуальном состоянии:
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3.1.
Единого перечня инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3.2.
Перечня свободных земельных участков, производственных и непроизводственных площадок на территории муниципального района, которые могут быть предложены инвесторам для размещения объектов
Отдел архитектуры и градостроительства, отдел по землепользованию и арендным платежам, отдел по управлению имуществом
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.4.
Формирование базы данных цифровой картографической основы на территорию земель назначения муниципального района в целях разработки инвестиционных предложений
Отдел по землепользованию и арендным платежам, отдел архитектуры и градостроительства, отдел экономики и инвестиций
12700,0
0,0
12700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.5.
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одно окно"
Отдел экономики и инвестиций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.6.
Оказание консультативной и методической помощи организациям и индивидуальным предпринимателям, планирующим к реализации инвестиционный проект
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.
Формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности
Управление обеспечения жизнедеятельности населения
7500,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
2000,0
2000,0
2500,0
3.1.
Подготовка инвестиционных площадок к реализации инвестиционных проектов (в т.ч. подведение к ним энергетической, транспортной и инженерной инфраструктуры для размещения объектов промышленного и иного назначения)
7500,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
2000,0
2000,0
2500,0
4.
Формирование инвестиционно привлекательного имиджа муниципального района
Отдел экономики и инвестиций, структурные подразделения
465,0
0,0
100,0
0,0
60,0
129,0
68,0
108,0
4.1.
Разработка и актуализация инвестиционного паспорта муниципального района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2.
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных материалов об инвестиционном потенциале муниципального района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.3.
Разработка информационно-справочных материалов о муниципальном районе (буклетов, брошюр и др.)
35,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15,0
0,0
20,0
4.4.
Организация и участие в форумах, конференциях, выставках, ярмарках, направленных на презентацию инвестиционного потенциала муниципального района
365,0
0,0
100,0
0,0
60,0
64,0
68,0
73,0
4.5.
Создание единой выставочной экспозиции об инвестиционном потенциале муниципального района
65,0
0,0
0,0
0,0
0,0
50,0
0,0
15,0


------------------------------------------------------------------